Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

дело то наверное не в ботах, а в точном соответствии регламентам

Не только регламенту, но и в целом процедурам, расстановке сил, последовательности каких то событий и т.п.

Этого можно добиться ТОЛЬКО с ботами. По этому дело и в ботах тоже. Не в последнюю очередь.

 

а так по сути нет разницы что там у бота на борту написано - Сутил или Пупкин

Есть. Бот Алонсо будет ехать быстрее, чем бот Сутиль. И потому, что машина у Алонсо быстрее, и потому, что Алонсо бот должен быть чуточку быстрее бота Сутиля.

По этому Сутиль - круговой - это Сутиль - круговой. И ему место грубо говоря там - в круговых. А бот Алонсо - это соперник. Кроме того, бот Сутил может быть крайне неуступчив, и продираясь из последних рядов наверх, можно застрять за этим тошнотиком, потерять кучу времени.. Нормально запрограммированный бот, должен обладать характером похожим на своего прототипа. Грожан - крашер. Алонсо - трудяга, Вебер - нестабилен и т.п. К каждому боту и отношение соответствующее. И когда смотришь на монитор с временами, по фамилиям примерно понимаешь, от кого, чего ожидать. В этом вся соль.

С Пупкиным не будет чемпионата Ф1...

 

а вот если это "живой" соперник, то борьба ощущается острее...

Безусловно. Тут адреналина куда больше! Это уже спорт, состязание. Но куда меньше места достоверности, истории и т.п. Это лишнее.

По этому это два разных вида симрейсинга.. Мне кажется это должно быть понятно и тем, кому всякие исторические соответствия не особо важны, важнее организация и процесс соревнований.. Такие ребята гоняют в ЛФС на вымышленных трассах, и получают массу адреналина и удовольствия борясь друг с другом. Я прекрасно понимаю их. Но вот сам не вымышленных трассах не люблю гонять, для меня это пустая трата времени. Лучше выучить очередную реальную трассу...

Ведь в Ир, сканированные реальные трассы добавляют реализма? Ведь несложно понять, что сканированная Сузука намного лучше, чем сто раз офигенный, но вымышленный Блеквуд в ЛФС?

 

И вообще в реалии пилоты мало имеют информации о том, кто едет впереди и позади него. В современной Ф1 еще может быть, радиосвязь стала лучше, а раньше получали инфу на дашбордах и то не всегда. В большинстве серий радиосвязь и сейчас запрещена.

Во времена отсутствия радиосвязи, на табличках, в зависимости от ситуации (догоняешь, тебя догоняют) показывали отрыв от наиболее важного соперника.

Сегодня, некоторые пилоты получают чуть ли не рассказ о том, кто где едет.. Было по моему даже такое, что по радио кого то успокаивали, типа займись пилотажем, не забивай голову.. :)

 

Но не суть. Рядом идущую машину узнать не сложно. Как минимум с командой не ошибешься.

Ссылка на комментарий

Всем, кому не нужен онлайн, ну или нужен меньше оффлайна.

Вряд ли над ии и онлайном работают одни и те же люди. Так что одно другому не мешает.

Кто то должен сделать первый симулятор с нормальным оффлайном?

Для онлайна есть Ир :) А для оффлайна нет ни одного симулятора.

Офлайн по идее разумным сотворился с рФактором, приятно удивляли боты умеющие менять траекторию в зависимости от положения ГГ (это я на 19-ю стр отвечаю, если с ним уже опередил кто, извиняюсь, я сейчас допишу и выше все прочитаю)

 

Мне из Новосибирска

Это не только твоя головная боль. Меня самого вусмерть достали старты в час по новосибирскому (и по нашему!) ночи. Вот я сейчас даже сам не знаю, буду ли ездить в онлайне, в смысле не на белых, а культурно, и опять в ночь? Да лучше бы жил я где нить там, где когда в Москве 22:00, то у меня лучше бы было 16:00. Мечты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Нормально запрограммированный бот, должен обладать характером похожим на своего прототипа. Грожан - крашер. Алонсо - трудяга, Вебер - нестабилен и т.п. К каждому боту и отношение соответствующее. И когда смотришь на монитор с временами, по фамилиям примерно понимаешь, от кого, чего ожидать.

 

а ну так то да... было бы еще прикольно после выигранной гонки узнать, что тебя дисквальнули, из-за того что "бот Алонсо" настучал намекнул маршалам, и в твоем Редбуле нашли отклонения от регламента... :bicycle: или "бот Росберг" который в квале спецом убивается в стену, чтобы не дать тебе проехать еще один круг и улучшить время... :rolleyes:

но ктож из разработчиков будет заморачиваться с такими ботами?...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Начсет хотлапа - я его не то что бы ненавижу, а просто непонимаю с примесью непонимания. Каким нужно быть задротом, чтобы по 550 кругов винтить одному на трассе, когда даже в офлайне с ботами и то интереснее. Особенно когда поставишь расход резины и топлива в х10. Я такую с ними стандартную трехчасовую проезжал, каждые 10 минут пит. Вот это с ботами веселье было. И их был полный набор в 60 наверно машин и игра GTR2. До инета, в 2007-м.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Айс, ты сам в эту хрень катаешь время от времени

Конечно) Только я всегда говорил что симы для меня - тренажёры. По аналогии, глупо как-то от хорошего стационарного велотренажёра ожидать того, что он погрузит тебя в атмосферу тур де Франс)))

Мог бы и заметить, что между лазерскан герлами и лазерскан Нордшляфой, я выбираю последнюю...

Это и настораживает) Без лазерсканнед питгёрлз не может быть нужной атмосферы Гра-При в принципе ;)

Ты же ждешь мода рыксы? :)

Кстати нет)) Потому что он будет кривой, косой и тд... ну, в хорошем смысле этих слов)) К тому же у меня уже не сток совсем... Смысла не вижу для себя в этом моде, машина там будет "другая".

Как ни странно я бы хотел Меган РС и БРЗ (которая тож самое что гт86). Гетер тоже очень интересно. Ну так, ожидание без фанатизма, не то что некоторые истерички тут.

посмотри как другие в гоночки играют, а не мешай :drive3:

Так эта, сиди себе там в оффе и играй в гоночки, кто против-то?)) Нет, надо нам тож по мозгам поездить)))

В общем я понял что ты хочешь. Если простыми словами - вирт. копия реала со всеми подробностями. Но ты должен понимать что это невозможно. Что бы такое разработать надо много сил, средств и затрат. Потом ещё надо чтоб много миллионов людей это схавало и протащилось. Как показывает практика в основнои люди не любят симуляторы, они любят аркады и выигрывать. Посади такого школьника в болид Сенны в Корсе и это будет пиндец уже через 50 метров пути каждый раз. Люди хотят фана, а не потеть за баранкой (за исключением малой кучки извращенцев-мазохистов, коими мы и являемся). Поэтому такая игра возможно только с аркадной физикой (ну как и есть у Кодиков). Лично для меня если нет физики - то дальше смотреть не стоит.

Я тут начал проникаться разделением труда в гоношном ремесле, а именно пилот-инженер-менеджер. Раньше я считал что манагер - это ваще какой-то уася нипонятно зачем куда-то бегающий. Сейчас же, проникнувшись в реале его работой понимаю, что грамотный менеджмент - очень важно. К чему это я. Есть же вроде игра "Ф1 манагер" или типа того... я правда сам не играл, но думаю там есть всё о чём ты говоришь за исключением как раз аркадных гоноек, от которых воротит :) И оно, как мне кажется, должно гораздо лучше окунуть в атмосферу гран-при.

Вот помню я оч любил угруху Juiced, даже проходил её не один раз. Физика и тюн там были средненькие, зато была возможно собрать свою команду и руководить ими во время гонки. Ну вощем-то это было досттаочно примитивно, всего 3 типа установки пилоту: овощить, нормально и валить. Однако даже так было оч интересно, к тому же в гонке могло быть до 3-х твоих пилотов. Так что ты готовишь в гараже драндулеты, сажаешь пацанофф и манагеришь их. Можно было ехать самому + манагерить напарника, но это было не очент удобно. Так что я за разделение. Посему считаю, что не надо мешать в Корсу фсякую фигню ботов, кол-ва комплектов и тд)

Ссылка на комментарий
а именно пилот-инженер-менеджер

С этим я бы согласился. Чтобы бот-инженер сам настроил бы авто, а то тут мозги сломать можно. (Я скорее всего по дефолту буду, максимум прижимы прибавить-убавить. А уж развал колес, это темный лес)

Ссылка на комментарий

Как показывает практика в основнои люди не любят симуляторы, они любят аркады и выигрывать. Посади такого школьника в болид Сенны в Корсе и это будет пиндец уже через 50 метров пути каждый раз.

 

Вот это в онлайне Корсы просто убивает. Выезжаешь, к примеру, на Нордшляйфе на самой медленной машине, через пару кругов уже - второй-третий. Смотришь в таблицу, а там люди на крутых тачках с какими-то безумными временами. Хочется сразу же выйти с сервера. :facepalm:

 

А уж развал колес, это темный лес)

 

Развал колес - это в настройках одна из самых простых вещей после схождения.

Ссылка на комментарий
после схождения.

Этого я вообще не знаю)) Если не схождение с трассы конечно

Изменено пользователем toymax
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

1 вопрос, когда там что-то анонсируют, как обещали?

2 вопрос, когда будет сброс времен в РСР лайв?

 

1 ответ, неделя только началась. сказали что на этой неделе скажут. если очень не терпится то позвони самому Стефану и спроси у него лично.

2 ответ, спроси у создателя этого ресурса и программы.

Ссылка на комментарий
Конечно) Только я всегда говорил что симы для меня - тренажёры. По аналогии, глупо как-то от хорошего стационарного велотренажёра ожидать того, что он погрузит тебя в атмосферу тур де Франс)))

Ну не знаю, у меня с фантазией и воображением все в полном окее. Читая книгу, погружаюсь с головой. Иначе читать не интересно. Так это всего лишь книга - набор букв, все остальное в голове происходит.

А в симуляторе и трасса с правильными, легендарными поворотами, а то и лазерскан ваще, и машинки с правильными бортовыми номерами, так еще и на кнопки\педали нажимать надо, руль крутить.

Полный интерактив! Это лучше книги...

 

Есть кстати велотренажеры, с экраном впереди, к игрушке подключенные. Ты на нем по улицам реальных городов катаешься. Говорят прикольно.. :)

 

Это и настораживает) Без лазерсканнед питгёрлз не может быть нужной атмосферы Гра-При в принципе

Женится тебе надо... :))))

 

Как ни странно я бы хотел Меган РС и БРЗ (которая тож самое что гт86). Гетер тоже очень интересно.

Ну вот, есть и в тебе что то человеческое, что то от симракера )

 

В общем я понял что ты хочешь. Если простыми словами - вирт. копия реала со всеми подробностями. Но ты должен понимать что это невозможно. Что бы такое разработать надо много сил, средств и затрат. Потом ещё надо чтоб много миллионов людей это схавало и протащилось. Как показывает практика в основнои люди не любят симуляторы, они любят аркады и выигрывать. Посади такого школьника в болид Сенны в Корсе и это будет пиндец уже через 50 метров пути каждый раз. Люди хотят фана, а не потеть за баранкой (за исключением малой кучки извращенцев-мазохистов, коими мы и являемся). Поэтому такая игра возможно только с аркадной физикой (ну как и есть у Кодиков). Лично для меня если нет физики - то дальше смотреть не стоит.

Все правильно говоришь. Только есть несколько но.

Во-первых, нечто подобное уже делалось. Та же серия ГП. Разумеется, с сегодняшними симуляторами ни в какое сравнение. Но для своего времени это было лучшее. И там разработчикам хватало времени на всякие мелочи, правила, и поломки мотора...

Во-вторых, большинство из тех вещей, о которых я говорю не являются фундаментальными, затратными, не требуют много сил, средств и времени на реализацию.

Да ИИ написать не просто. Это время и человекоматериальные ресурсы. Но какие проблемы сделать например питлимитор и автоматическим, и ручным? Никаких! Работы на 10 минут (грубо).

 

Вот на примере грантуризмы и ботов. Я выше писал, они там более менее разумные, но все их достоинства сводятся на нет режимом игры для школьников "обгони всех с последнего ряда".

Не надо никаких сил и затрат, что бы сделать режим игры "без поддавков". Есть в игре сложные задания, когда бот едет быстро.. что бы догнать, надо постараться. Есть в онлайне режим квалификации (но его словно издевательски нет в оффлайне). Какие проблемы сделать в оффлайне квалу, быстрых ботов.. какую позицию заслужил, с такой и стартуешь... Офигенный быстронах? Ну так есть возможность навесить себе гандикап. А дальше стартуй 5м, 3м, 1м.. и борись с ботами по настоящему. Все фундаментальное для этого уже сделано, надо просто оформить правила и режимы. Это программирование начального уровня. Сложно для школьников? А кто сказал, что школьникам надо туда лезть?

Были во всех частях ГТ (кроме последней) очень сложные задания, которые школьники "не подымали", и ничего продавалася игра тиражом в 10млн копий.

В конце концов, можно сделать режим с надписью "ультрасложнонереальнотакнебываетдляманьяковвыполнятьнеобязательно". Туда школьники даже смотреть не будут.. не обязательно же.. ачивку за это не дадут..

 

Это я к чему - не все, что делает игру реалистичной, требует денег, времени и квалификации исполнителей. Многие аспекты требуют только желания по большому счету. Часто надо сделать банальную галочку в настройках

Уж написание правил количества шин, формата квалификации, формирования стартовой решетки, индикации в кокпите, флагов, информационных табличек и т.п. - это фигня. Школьники могут этого не включать.

 

К чему это я. Есть же вроде игра "Ф1 манагер" или типа того...

Да, но хочется кнопочку ДРС самому нажимать, и турболаг победить... :)

Кстати о менеджере.. и опять про ботов, и снова возвращаюсь к грантуризме. Там есть режим игры Б-спец. В котором ты не управляешь автомобилем сам, а командуешь ботом из боксов. Именно этот режим позволяет раскрыть характер ботов и понять, какую работу проделали разработчики. Командуя своим ботом с командного мостика, следя за его хронометражем и хронометражем соперников, видишь все эти мелочи в ИИ. От гонки к гонке видишь как они прогрессируют. Это прикольно, но все таки поездить самому хочется.

 

но ктож из разработчиков будет заморачиваться с такими ботами?...

О том и речь. Что бы оффлайн был интересным, его нужно наполнять художественным и историческим смыслом. А этим надо заниматься. А разработчикам лень. :)

 

PS Извиняюсь за большое количество цитат.. иначе "винегрет" получится.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...