Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обозначь позицию четче, а то она какая то жидкая, как и твои аргументы.

По твоим четеньким позициям предъяв никаких, Панама, так что жиденько сливаюсь.

 

Забыл меня типо оскорбить Молдован)

Да ты просто латентный тироль :laugh:

Не сочти за оскорбление, я твои посты так вижу.

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий

Уже можно прекратить обсуждение Assetto Corsa - Финальная версия?

Так-то КиллБиллу самому очень не нравятся видео с багами в рФ2, начинает нервничать. Я проверял.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Айс, яж тя просил, поезди как человек, на стоке, порули, "потом тыкай щупом в корд" :))

Вот накой ты турбину накрутил и шины дорожные поставил? Кто так делает?

Уж на то пошло, на дорожной резине с 80%, а 100% на полуслике.. Кстати, сколько мотор будет жить под высоким давлением?

Исключительно мое ИМХО - тот вариант, который стоит по умолчанию, предложен авторами, как эталон "птички". Оценивать (что бы по честноку) надо именно его - а настроив под себя, оцениваешь уже настроенный под себя автомобиль :)

 

Но на стит резине с квалификационным мотором сегодня покатаюсь тоже :)

Кстати, что ты там про фары говорил?

Ссылка на комментарий

Машина слишком покладистая. Наиболее точно суть Порше передана в GTL. Вот там точно чувствуешь что движок сзади и он задает водителю условия езды. Постоянно надо топтать газ чтобы зад был загружен, иначе срыв, и фиг поймаешь... Хотя надо попробовать резину 90-х, может я поспешил с выводами.

 

upd

Резина 90-х не впечатлила. Машина все такая же предсказуемая.

 

По поводу турбонаддува разработчик написал что 100% наддува дают мощность в 550 л.с., при 80% - паспортная.

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий

Мотор на 100% не умирает. Видимо куносы трезво пересмотрели систему повреждений. По мне, этой машине как раз желательно более цепкую резину ( слики), больше зацепа, добавит больше скорости в поворотах, адекватное торможение и более активных выходы. Вероятно "фана", если это вообще уместно в отношении симуляторов, было бы больше. :)

А в целом машина как машина относительно АС, повышенное внимание видимо исключительно на фоне культовости реального аналога.

Ссылка на комментарий
поезди как человек

Я? Как человек? Шуткуешь чтоль?))

Вот накой ты турбину накрутил и шины дорожные поставил? Кто так делает?

Не, ну а чо, разве в стоке там стоит какой-то полуслик? Я как раз не вижу смысла в полуслике, ибо по крайней мере сейчас сток шины на всех Поршах это обычная дорожная Пи-Зиро (никакая не Корса), которую часто меняют на Мишку ПилотСпорт (не путать с кап 1 и кап 2). Полуслик одевают только риальные поцаны, помешанные на трек-днях, так что в моём представлении надо ездить именно на дорожных шинах. Да и вообще, в 80-х шины ещё хуже держали, так что есть мнение что дрифтить можно было в любой момент на любой передаче.

Насчёт 100%... чот хз, я как-то не думал об этом) Нажал 1, включил фары, получил 10% наддува... понял что медленно и решил посмотреть что же будет на 100%) На сотке поехало, так и оставил. Если раньше на избыточном наддуве мотор убивался на раз-два, то сейчас вообще никаких повреждений нет, я чот подумал что это вполне стоковый режим) Вощем все эти читы с турбо - только лишний головняк, всё равно все будут на результат ехать со 100%, поэтому в 80% толку не много...

Вообще не мешало бы ввести некую настраиваемую картографию. Ежу понятно что 100% турбы на первой передаче - это полный бред. Щаз даже гаражные тюнеры под каждую передачу свой наддув делают. Так что не мешало бы поставить, условно, 1- 50%, 2 - 80%, остальные - 100%. Можно конеш переключать руками, но это крайне утомительно, картография оч помогла бы.

 

Что касается стокового сэда. Наверн я зря трогал тормозной баланс, оно особо ничего не дало мне. В стоке слишком большой сход задних колёс, они греются тупо от того, что быстро едешь прямо. Что бы хоть как-то исправить ситуацию пришлось уменьшать сход и ставить низкое давление, а то через 1,5 круга у тебя уже не шина а передутый мячик и жопа плавает. Дифф я трогал потому что на входах на треиле начинался лёгкий овер, что скорости и остужанию шин не способствовало. Вощем я так думаю что "успех" зависит на этой машине исключительно от того, насколько ты сможешь не перегреть шины :)

 

Лан, сегодня мож попробую катнуть полуслик, 80%, сток сетап)

Ссылка на комментарий

Нажал 1, включил фары, получил 10% наддува...

О как

А я думаю, откуда у них ~ 270 км/ч, когда у меня выше 248 хоть попой к верху, но не росла. В результате на первом же секторе сливал 2,5 сек

Ссылка на комментарий
Не, ну а чо, разве в стоке там стоит какой-то полуслик?

Я исхожу из того, что раз разработчики поставили полуслик по умолчанию, значит... они наверное машину на полуслике в реале тестили... По каким то причинам они дали нам вот такую конфигурацию, с таким наддувом, с такими шинами.

 

Приведу один пример, пусть совсем в тему, но суть отражает:

В грантуризме есть тюнинг. И обычная геймерская братия, считает своим долгом, выиграв\купив новую мафынку в игре, сразу ее нафаршеровать фсем фсем, что есть в продаже. И вот она нарядная на праздник к нам пришл блестящая вся стоит в гараже, отсвечивает тунингом... А счастливый пользователь пишет в форуме:"Какого черта, я в ней мильён вложил, а она дрова, не едет воббще, как ля феррари, тормоза словно масло, и заносит все время!", а в описании сказано, что машина очень стабильная, послушная, и быстрая... Ну и ему отвечают - чувак, так ты машину возьми ту, про которую в описании сказано, а не тот корч, что ты из нее сделал, и все будет... :)

Это к чему... А вот - машина из коробки, это как песня в оригинале. А когда ты ее покрутил, повертел, прочиповал, переобул и т.п. - это уже ремикс. Или иногда даже ремейк. А судить по ремиксу...

Ну вот, поди составь представление о всеми любимой песенке на примере этого тюнинга :D

http://www.youtube.com/watch?v=nIi_ULRzzf0

 

 

Я за оригинал :)

Полуслик одевают только риальные поцаны, помешанные на трек-днях

Ну так в симе мы и есть реальные пацаны :)

 

То, что не убивается мотор - фигово. Я пока до этого не добрался. Все хотел Лотус 98Т потестить на предмет турбины... А они все испортили.

И про фары - я чего то где то упустил.. Как фары связаны с наддувом?

 

Лан, сегодня мож попробую катнуть полуслик, 80%, сток сетап)

А я наоборот)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну вот, поди составь представление о всеми любимой песенке на примере этого тюнинга :D

http://www.youtube.com/watch?v=nIi_ULRzzf0

Я за оригинал :)

 

Ну так тюнинг разный бывает, вот этот мне больше оригинала нравится :)

Ссылка на комментарий

Как выбирать цвет/скин машины на онлайн, игра сама чтоли выбирает произвольно?

Да. Но можно управлять этим при создании сервера присваивая каждому отдельно персональный скин.

Ссылка на комментарий
Ну так тюнинг разный бывает, вот этот мне больше оригинала нравится

Ему тоже это больше оригинала нравится (надо полагать). Вот такой он бывает разный, тюнинг :)))

1260464291_1227045038_05.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
И про фары - я чего то где то упустил.. Как фары связаны с наддувом?

 

да чо ты не понимаешь? (с) ))) Нажимаешь клавишу "1" не на цифровой клаве, эта клавиша на буквой Й) На клавише две фукнции - включение ближнего света на машине и установка наддува 10%. Не расстраивай меня)

 

Вощем налил тут на "стоке"... нда, машина прямо-таки стала другая) Само собой держака стало сразу больше. Насколько я понимаю шины держат все эти пинки и даже на 2-й передаче контролировать авто с тапкой в пол значительно легче, очень значительно. Чем слабее двиг - тем легче ехать) Второго пинка на 2-й передаче больше нет. Однако появился ощутимый андер на фазе входа, передок местами приходится специально догружать. В целом стало гораздо стабильнее.

Первый же круг по Петле в таком конфиге - 8 минут ровно, с косяками конеш (я так и не могу до сих пор выучить трек), но не критичными. Следующая фаза - надо сравнить 80% и 100% в одинаковых условиях.

 

Ах да, забыл добавить, что если задние стрит шины просто ппц горели, то полуслики была вообще проблема прогреть нормально в таком конфиге))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не расстраивай меня)

Не буду.. Мне про фары понравилось. Про фуры тоже ничо. :)

 

А я на стритшинах + 100% наддува покатался. Не понравилось. Характер машины меняется. Дело даже не в том, что сложнее, а в том, что кайфануть не получается... На полуслике со 100% тоже ниочень.

А вот оригинальная конфа мне нравится. Все в меру, и заднемоторнопоршевость хорошо чувствуется.

На входе можно жопу закинывать в поворот под отпускание тормоза, и потом газом стабилизировать.. Зыканско!

 

Я так понимаю, что 80% - это нормальный, рабочий наддув, на котором можно гонку ехать. 100% в реале он много не выдержит. Такой режим для квалификационного круга. Так же на Формулах1 того времени ездили - моторы жгли как свечки. Квалификационный мотор + квалификационные шины - крук выезда\прогрева, быстрый круг, круг возврата комплект шин и мотор на помойку. Говорят в моторе все сплавлялось нафиг... Ну и как бы в таком квалификационном режиме, смысл был не в том, что бы выжать все из машины, а в том, что бы просто проехать круг и благополучно вернутся на базу..

 

Про шины + наддув. Очевидно, что включать наддув на максимум, будут только для того, что бы проехать нервный быстрый круг (квал).. стоит ли на такой круг выезжать на дорожной резине?

 

Нордляфу что ли попробовать в корсе.. Я все лазерскан жду, а хочется блин..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А я на стритшинах + 100% наддува покатался. Не понравилось. Характер машины меняется. Дело даже не в том, что сложнее, а в том, что кайфануть не получается... На полуслике со 100% тоже ниочень.

 

На 100% как уже писал выше нужен слик. Было бы быстро и в поворотах в том числе и с более активными силовыми скольжениями и баланс самого авто сохранился бы. Просто темп был бы выше и ощущения более динамичные, а в симуляторах и так его почти всегда не хватает. Собственно я изначально именно скользкой резиной и не был доволен относительно этой машины.

 

Я так понимаю, что 80% - это нормальный, рабочий наддув, на котором можно гонку ехать. 100% в реале он много не выдержит.

 

Да нет никакого квалификационного круга для машин такого уровня. Турбиной можно всегда дуть сколько влезет и не будет с ней ничего да и мотор развалить может, только если турба сильно больше возможностей мотора, но тогда просто не дуют, никогда, иначе и одного круга не проехать.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Напомните, как включить внешнюю камеру в АС и покрутить вокруг машины (не фотомод) ?

Не помню кто и где писал, но вот:

"Заходим в папку с игрой, далее system/cfg и открываем файл camera_onboard_free. Потом находим строчку SPHERICAL_COORDS=1 и меняем 1 на 0. Потом в игре нажимаешь F5 и крутим мышкой, а при зажатом ALT нажимаем W A S D,чтобы пердвигаться." (С)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

После финального обновления пропали надписи, проверка файлов не помогла. Возможно это исправить? Покажите за что отвечают эти ползунки.

Ради нечего делать, перехешировал корсу, докачалось 10 кб, и стала такая же хрень, причём до этого я ещё хешировал пару игр и они вообще не запускаются Оо

Ссылка на комментарий
Ради нечего делать, перехешировал корсу, докачалось 10 кб, и стала такая же хрень, причём до этого я ещё хешировал пару игр и они вообще не запускаются Оо

Хешируются только оригинальные файлы, нужно удалить левые фалы, тогда не будет конфликтов.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...