chelcool Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Обозначь позицию четче, а то она какая то жидкая, как и твои аргументы. По твоим четеньким позициям предъяв никаких, Панама, так что жиденько сливаюсь. Забыл меня типо оскорбить Молдован) Да ты просто латентный тироль :laugh: Не сочти за оскорбление, я твои посты так вижу. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Уже можно прекратить обсуждение Assetto Corsa - Финальная версия? Так-то КиллБиллу самому очень не нравятся видео с багами в рФ2, начинает нервничать. Я проверял. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Уже можно прекратить обсуждение Assetto Corsa - Финальная версия? Может заслушаем мнения по поводу "желтой птицы"? :) 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост -=Ice=- Опубликовано 25 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Хммм... какой-то срачЪ и без моего участия, странно)) Вощем вчера не удалось запилить обзорчик, попробую сейчас описать всё по порядку. Сначала тестировал Птичку в Мяче, потом мучал на Петле. Тестировал на шинах стрит, ибо на полуслике любой тутошний иксперт смогёт)) Самое первое впечатление - чот не валит тачан как предписывает легенда... ну конечно, я же цифрой 1 включил фары со всеми вытекающими, через 5 секунд исправился, нажал нолик) Вообще я ожидал получить "очередное" неуправляемое корыто, только и мечтающее угробить тебя в каждом скоростном повороте по любому поводу. По началу долго не мог привыкнуть к тормозам, казалось что машина вообще не тормозит. Пришлось сдвинуть все привычные точки метров на 20-30 и всё стало нормально, покатал вдумчиво пару-тройку кругов. Приятно удивил баланс именно шасси и подвески, я такого не ожидал. Судя по всему это обусловлено развесовкой. На спуске газа при входе в поворот машина ведёт себя прямо так, как мне нравится) Так, как я каждый раз хочу заставить вести себя классические FR-телеги. Чисто по ощущениям у машины нет андерстира) И даже если он возникает, то как-то понимаешь что он искусственный и как будто машина говорит тебе "э, парень, я конеш могу ещё довернуть, но только попа уже на переде, давай там полехче!" Покатав ещё немного сдвинул тормозной баланс на 2% вперёд и сделал 60% блока на сбросе - вообще замечательно, никаких проблем на понижении, трейлить можно где угодно без вот этих вот "внезапных" выстреливаний лёгкого зада на FR-ках. Если занос на входе и возникает, то он нейтральный, досточно плавный и скорректировать не трудно. Вообще сложилось такое впечатление что благодаря такому хорошему балансу машину крайне сложно потерять... одновременно с этим в лёгкий занос она уходит практически в каждом повороте, но до глубокого заноса можно довести лишь какой-то своей грубой ошибкой либо заездом на траву или типа того. Я ничего не рассказал об ускорении... правильно, потому что это йопт какой-то ПИНДЕЦ! Я хз кто там накрутил такую турбу, но этот человек явно хотел, что бы водители постоянно страдали в полном смысле этого слова)) Кстати не знаю, вроде же по дефолту турба на 80% стоит, может это особенность 100%... Но какой нормальный человек будет ставить 80% когда есть 100%?)) Ситуация на Ф-40 схожая, но как мне кажется она проще. Там где-то на 3-4к мы имеем моментное безумие, один раз его переживаем и дальше можно есть спокойно. Здесь всё не так. Как мне показалось, турбе требуется больше времени чтоб выйти на полное давление. Ничего хорошего в этом не вижу, т.к. постоянно пребывающий момент надо куда-то девать и как-то контролировать. В итоге мы имеем, так сказать, "растянутый" пинок в начале разгона при выходе из поворота. Ну казалось бы, справился, правильно дозировал и езжай дальше. Нифига! На 2-й передаче мы имеем 2-й пинок уже тогда, когда вроде разгоняемся по прямой и поворот давно позади... это происходит ближе к отсечке. И это ппц как раздражает если честно. В Мяче есть шпилька, там выход на 40км/ч и все грани пиндеца ощущаются очень хорошо. Выезжаем оттуда на 2-й. Газ нужно нажимать очень заранее, потому что в турбо-яме вообще ничего не происходит. Потом первый пинок, дозировать там смысла нет, ловим рулём. Поймал, вроде едешь - второй пинок, опять букс, опять ловить. Слава яицам на 3-й передачи уже момента для 2-го букса не хватает... Соответственно, задние шины просто горят, постоянно перегреты со всеми вытекающими. Поэтому здесь требуется просто филигранное облизывание педали газа в каждом повороте. Передавить и недодавить очень просто - это ведёт либо просто к потере времени, либо в лишнему дристу, перегреву и т.д. и тоже к потери времени) Покатав по Мячу стабильности я так и не добился, время прыгало по полсекунды, в основном из-за крайне мутного выхода из медленной шпильки. Подумал что хватит, пора покорять Петлю)) Вот как ни странно, самый первый круг я проехал вполне себе нормально, без вылетов, но и время было не ахти какое. Создалась иллюзия, что автомобиль на самом деле не такой сложный и вощем-то море по колено) Следующий круг я попробовал навалить... бугаго, как я был наивен)) Я вот придумал новый термин: турбо-истерика :) Это 146% про РУФ. Кругов 10 я пытался что-то изобраить. Наверное раз 5 меня отвлекла моя девушка, простой переброски слов хватало чтоб потерять концентрацию и впилиться в забор. Остальное - собственные амбиции) Т.е. ты вроде едешь аккуратно, вдумчиво, даже уже кажется обо всём договорился с машиной... и при очередном нажатии на газ вот буквально НИСБУЯ происходит взрыв турбо-истерики, траектория теряется ну и дальше как повезёт) Пару раз отловил, потом тотал) В итоге на стрит шинах я проехал полный круг где-то за 8:09 с нефиговым таким задрифтом по траве вдоль рельса, ну наверн 2-3 секи было потеряно. Машина меня утомила. В основном это была борьба с турбо-истерикой и педалью газа, и это постоянно, в каждом повороте. Еси честно то особого кайфа от контроля я не получил, лишь усталость от постоянной борьбы со "спонтанным" моментом на колёсах. Так что впечатления двойственные. Ещё раз убедился что люблю атмо. Мне кажется ехать на Птичке быстро - не так и сложно, но что бы валить - нужно очень много тренировок, полная страховка и заваренное очко) Если говорить именно про симуляцию - всё очент здорово, не знаю что тут может не нравится. Скорее всего в реале совсем другие ощущения, ибо все эт пинки - они все тебе по жопе будут)) А когда они чисто визуальные - впечатления не те. Но если откинуть эмоции - думаю вполне себе годная физическая модель. 6 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Айс, яж тя просил, поезди как человек, на стоке, порули, "потом тыкай щупом в корд" :)) Вот накой ты турбину накрутил и шины дорожные поставил? Кто так делает? Уж на то пошло, на дорожной резине с 80%, а 100% на полуслике.. Кстати, сколько мотор будет жить под высоким давлением? Исключительно мое ИМХО - тот вариант, который стоит по умолчанию, предложен авторами, как эталон "птички". Оценивать (что бы по честноку) надо именно его - а настроив под себя, оцениваешь уже настроенный под себя автомобиль :) Но на стит резине с квалификационным мотором сегодня покатаюсь тоже :) Кстати, что ты там про фары говорил? Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Машина слишком покладистая. Наиболее точно суть Порше передана в GTL. Вот там точно чувствуешь что движок сзади и он задает водителю условия езды. Постоянно надо топтать газ чтобы зад был загружен, иначе срыв, и фиг поймаешь... Хотя надо попробовать резину 90-х, может я поспешил с выводами. upd Резина 90-х не впечатлила. Машина все такая же предсказуемая. По поводу турбонаддува разработчик написал что 100% наддува дают мощность в 550 л.с., при 80% - паспортная. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем VenomSRT Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Мотор на 100% не умирает. Видимо куносы трезво пересмотрели систему повреждений. По мне, этой машине как раз желательно более цепкую резину ( слики), больше зацепа, добавит больше скорости в поворотах, адекватное торможение и более активных выходы. Вероятно "фана", если это вообще уместно в отношении симуляторов, было бы больше. :) А в целом машина как машина относительно АС, повышенное внимание видимо исключительно на фоне культовости реального аналога. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 поезди как человек Я? Как человек? Шуткуешь чтоль?)) Вот накой ты турбину накрутил и шины дорожные поставил? Кто так делает? Не, ну а чо, разве в стоке там стоит какой-то полуслик? Я как раз не вижу смысла в полуслике, ибо по крайней мере сейчас сток шины на всех Поршах это обычная дорожная Пи-Зиро (никакая не Корса), которую часто меняют на Мишку ПилотСпорт (не путать с кап 1 и кап 2). Полуслик одевают только риальные поцаны, помешанные на трек-днях, так что в моём представлении надо ездить именно на дорожных шинах. Да и вообще, в 80-х шины ещё хуже держали, так что есть мнение что дрифтить можно было в любой момент на любой передаче. Насчёт 100%... чот хз, я как-то не думал об этом) Нажал 1, включил фары, получил 10% наддува... понял что медленно и решил посмотреть что же будет на 100%) На сотке поехало, так и оставил. Если раньше на избыточном наддуве мотор убивался на раз-два, то сейчас вообще никаких повреждений нет, я чот подумал что это вполне стоковый режим) Вощем все эти читы с турбо - только лишний головняк, всё равно все будут на результат ехать со 100%, поэтому в 80% толку не много... Вообще не мешало бы ввести некую настраиваемую картографию. Ежу понятно что 100% турбы на первой передаче - это полный бред. Щаз даже гаражные тюнеры под каждую передачу свой наддув делают. Так что не мешало бы поставить, условно, 1- 50%, 2 - 80%, остальные - 100%. Можно конеш переключать руками, но это крайне утомительно, картография оч помогла бы. Что касается стокового сэда. Наверн я зря трогал тормозной баланс, оно особо ничего не дало мне. В стоке слишком большой сход задних колёс, они греются тупо от того, что быстро едешь прямо. Что бы хоть как-то исправить ситуацию пришлось уменьшать сход и ставить низкое давление, а то через 1,5 круга у тебя уже не шина а передутый мячик и жопа плавает. Дифф я трогал потому что на входах на треиле начинался лёгкий овер, что скорости и остужанию шин не способствовало. Вощем я так думаю что "успех" зависит на этой машине исключительно от того, насколько ты сможешь не перегреть шины :) Лан, сегодня мож попробую катнуть полуслик, 80%, сток сетап) Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Нажал 1, включил фары, получил 10% наддува... О как А я думаю, откуда у них ~ 270 км/ч, когда у меня выше 248 хоть попой к верху, но не росла. В результате на первом же секторе сливал 2,5 сек http://www.radiators...ack=341&car=850 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Не, ну а чо, разве в стоке там стоит какой-то полуслик? Я исхожу из того, что раз разработчики поставили полуслик по умолчанию, значит... они наверное машину на полуслике в реале тестили... По каким то причинам они дали нам вот такую конфигурацию, с таким наддувом, с такими шинами. Приведу один пример, пусть совсем в тему, но суть отражает: В грантуризме есть тюнинг. И обычная геймерская братия, считает своим долгом, выиграв\купив новую мафынку в игре, сразу ее нафаршеровать фсем фсем, что есть в продаже. И вот она нарядная на праздник к нам пришл блестящая вся стоит в гараже, отсвечивает тунингом... А счастливый пользователь пишет в форуме:"Какого черта, я в ней мильён вложил, а она дрова, не едет воббще, как ля феррари, тормоза словно масло, и заносит все время!", а в описании сказано, что машина очень стабильная, послушная, и быстрая... Ну и ему отвечают - чувак, так ты машину возьми ту, про которую в описании сказано, а не тот корч, что ты из нее сделал, и все будет... :) Это к чему... А вот - машина из коробки, это как песня в оригинале. А когда ты ее покрутил, повертел, прочиповал, переобул и т.п. - это уже ремикс. Или иногда даже ремейк. А судить по ремиксу... Ну вот, поди составь представление о всеми любимой песенке на примере этого тюнинга :D http://www.youtube.com/watch?v=nIi_ULRzzf0 Я за оригинал :) Полуслик одевают только риальные поцаны, помешанные на трек-днях Ну так в симе мы и есть реальные пацаны :) То, что не убивается мотор - фигово. Я пока до этого не добрался. Все хотел Лотус 98Т потестить на предмет турбины... А они все испортили. И про фары - я чего то где то упустил.. Как фары связаны с наддувом? Лан, сегодня мож попробую катнуть полуслик, 80%, сток сетап) А я наоборот) 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну вот, поди составь представление о всеми любимой песенке на примере этого тюнинга :D http://www.youtube.com/watch?v=nIi_ULRzzf0 Я за оригинал :) Ну так тюнинг разный бывает, вот этот мне больше оригинала нравится :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как выбирать цвет/скин машины на онлайн, игра сама чтоли выбирает произвольно? Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 произвольно? да Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как выбирать цвет/скин машины на онлайн, игра сама чтоли выбирает произвольно? Да. Но можно управлять этим при создании сервера присваивая каждому отдельно персональный скин. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну так тюнинг разный бывает, вот этот мне больше оригинала нравится Ему тоже это больше оригинала нравится (надо полагать). Вот такой он бывает разный, тюнинг :))) 2 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 И про фары - я чего то где то упустил.. Как фары связаны с наддувом? да чо ты не понимаешь? (с) ))) Нажимаешь клавишу "1" не на цифровой клаве, эта клавиша на буквой Й) На клавише две фукнции - включение ближнего света на машине и установка наддува 10%. Не расстраивай меня) Вощем налил тут на "стоке"... нда, машина прямо-таки стала другая) Само собой держака стало сразу больше. Насколько я понимаю шины держат все эти пинки и даже на 2-й передаче контролировать авто с тапкой в пол значительно легче, очень значительно. Чем слабее двиг - тем легче ехать) Второго пинка на 2-й передаче больше нет. Однако появился ощутимый андер на фазе входа, передок местами приходится специально догружать. В целом стало гораздо стабильнее. Первый же круг по Петле в таком конфиге - 8 минут ровно, с косяками конеш (я так и не могу до сих пор выучить трек), но не критичными. Следующая фаза - надо сравнить 80% и 100% в одинаковых условиях. Ах да, забыл добавить, что если задние стрит шины просто ппц горели, то полуслики была вообще проблема прогреть нормально в таком конфиге)) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Не расстраивай меня) Не буду.. Мне про фары понравилось. Про фуры тоже ничо. :) А я на стритшинах + 100% наддува покатался. Не понравилось. Характер машины меняется. Дело даже не в том, что сложнее, а в том, что кайфануть не получается... На полуслике со 100% тоже ниочень. А вот оригинальная конфа мне нравится. Все в меру, и заднемоторнопоршевость хорошо чувствуется. На входе можно жопу закинывать в поворот под отпускание тормоза, и потом газом стабилизировать.. Зыканско! Я так понимаю, что 80% - это нормальный, рабочий наддув, на котором можно гонку ехать. 100% в реале он много не выдержит. Такой режим для квалификационного круга. Так же на Формулах1 того времени ездили - моторы жгли как свечки. Квалификационный мотор + квалификационные шины - крук выезда\прогрева, быстрый круг, круг возврата комплект шин и мотор на помойку. Говорят в моторе все сплавлялось нафиг... Ну и как бы в таком квалификационном режиме, смысл был не в том, что бы выжать все из машины, а в том, что бы просто проехать круг и благополучно вернутся на базу.. Про шины + наддув. Очевидно, что включать наддув на максимум, будут только для того, что бы проехать нервный быстрый круг (квал).. стоит ли на такой круг выезжать на дорожной резине? Нордляфу что ли попробовать в корсе.. Я все лазерскан жду, а хочется блин.. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) А я на стритшинах + 100% наддува покатался. Не понравилось. Характер машины меняется. Дело даже не в том, что сложнее, а в том, что кайфануть не получается... На полуслике со 100% тоже ниочень. На 100% как уже писал выше нужен слик. Было бы быстро и в поворотах в том числе и с более активными силовыми скольжениями и баланс самого авто сохранился бы. Просто темп был бы выше и ощущения более динамичные, а в симуляторах и так его почти всегда не хватает. Собственно я изначально именно скользкой резиной и не был доволен относительно этой машины. Я так понимаю, что 80% - это нормальный, рабочий наддув, на котором можно гонку ехать. 100% в реале он много не выдержит. Да нет никакого квалификационного круга для машин такого уровня. Турбиной можно всегда дуть сколько влезет и не будет с ней ничего да и мотор развалить может, только если турба сильно больше возможностей мотора, но тогда просто не дуют, никогда, иначе и одного круга не проехать. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Напомните, как включить внешнюю камеру в АС и покрутить вокруг машины (не фотомод) ? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 F5 f7 1 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Напомните, как включить внешнюю камеру в АС и покрутить вокруг машины (не фотомод) ? Не помню кто и где писал, но вот: "Заходим в папку с игрой, далее system/cfg и открываем файл camera_onboard_free. Потом находим строчку SPHERICAL_COORDS=1 и меняем 1 на 0. Потом в игре нажимаешь F5 и крутим мышкой, а при зажатом ALT нажимаем W A S D,чтобы пердвигаться." (С) 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 После финального обновления пропали надписи, проверка файлов не помогла. Возможно это исправить? Покажите за что отвечают эти ползунки. Ради нечего делать, перехешировал корсу, докачалось 10 кб, и стала такая же хрень, причём до этого я ещё хешировал пару игр и они вообще не запускаются Оо Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ради нечего делать, перехешировал корсу, докачалось 10 кб, и стала такая же хрень, причём до этого я ещё хешировал пару игр и они вообще не запускаются Оо Хешируются только оригинальные файлы, нужно удалить левые фалы, тогда не будет конфликтов. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как оно?) Думаю вот скачать ли с трекера на проверку) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Бери лицуху пока скидка хорошая.Потом будет по 45 евро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения