Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Подписываюсь под каждым словом, кроме того, что все одинаково утрируют. Не все. Мне тоже не нравится "кончиками пальцев", когда чихнуть боишься. Когда все сводится к банальной дозировке газа - к ювелирке.

Но вот Руф он не такой - он кайфовый, не надо "кончиков пальцев". Он отлично отлавливается, и не злой по натуре. Фишка в том, что бы понять его - как надо делать, и как не надо.

Я не стану спорить, что одним програмерам удается более правдиво создать иллюзию того или иного автомобиля, но приемы они использую одни и те же :) Дело скорее в цельной правдоподобности физики в том или ином симуляторе.

 

Так может в том и дело, в разнице восприятия? В жизни нельзя позволить себе так дерзко водить, в тоже время в игре 100 кмч воспринимаются как 20 в реале. Но это вопрос лишь сравнения сложности управления там и там. То что управление реальным авто не похоже на управление виртуальным подтверждают даже пилоты формулы, говоря о сложных симуляторах гоночных команд.

 

Согласен восприятие вообще у многих людей порой отличается очень заметно. Другое дело, что хотя опыт симуляторов довольно древний ( еще с GPL), всегда стараюсь проецировать свои ощущения не на те или иные симуляторы, а на собственный опыт реала. Благо последние лет 6 удалось активно поездить в различных любительских сериях и на разных автомобилях в боевых и полу боевых условиях. Так вот когда те же действия которые привычны для реала работают и в симуляторе, тогда и впечатления более позитивные, когда наоборот, то начинаются вопросы и компромиссы. Как пример по руф, с учетом что с АС знаком не плохо. Сначала поехал в привычном ритме ( нурбург гп), грязно, плугом, время 2.22. Поехал на "цыпочках", намного плавнее и аккуратней, чем ехал бы в реальности, сразу 19 низкие.

Собственно под агрессией никто не имел в виду нервные и необоснованно резкие движения рулем и тд я и по реалу еду обычно плавно, но здесь в моем понимании идет уже явный перебор и такое руление реалистичным назвать уже не будет правдивым.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Леша, дорогой, ну как можно без мозгов обходиться, пускай и в виртуале?! Да - никак, другое дело, что рефлексы, мышечная память - это тоже никто не отменял

Это как в боксе - выматываешь более сильного соперника в обороне, а потом, когда он устал, начинаешь его мутузить :))) Рефлексы не при чем - решение в голове.

 

Я всего лишь имею в виду, что нужно понимать, чего от тебя хочет автомобиль. Постоянно иметь в виду, что у тебя сзади якорь :)

И рефлексы тут могут сыграть плохую роль. Как например переднеприводные рефлексы на заднеприводном автомобиле.

Вообще, езда на автомобилях, требующих разных навыков, очень здорово развивает, становится легче переключатся, подчинять себе рефлексы :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ща я вам такую тряску покажу...)) Кто нибудь проезжал по подмосковным "лежакам", которые не московского стандарта? Я ездил на разных скоростях, от 5 до 100 км/ч, особенно на скорости 30 часто проезжаю, но вот если бы у меня машина прыгала точно так же, я бы их очень медленно перекатывал... ) В общем ничего нового, как "скакала", так и не скатывается с горки. И если там планы на 2-ю часть, то видимо это никогда не исправят, такой он физический движок...

 

 

Физика около нулевых скоростей намного лучше, и с горки все катится (@0.23). Расти еще есть куда, но прогресс очевиден. На "не околонулевых" и езде по дороге, а не по поребрикам, Корса офигительно хороша, так что ...

 

 

Вот как было:

 

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Дело в том, что в реале многие автомобили, которые славятся своим норовом и характером на самом деле намного проще в управлении, чем самые стабильные авто в симуляторах.

Ну знаете ли, у реального авто тоже 4 колеса и чего-то прям такого "неожиданного" произойти не может. Овер/андер, тип привода и индивидуальная динамика гуляния веса по колёсам - вот и всё, что отличает одну машину от другой. Какие там ручки в салоне или посадка - это не важно.

В любом случае лучше виртуальный РУФ, чем никакого РУФа вообще)))

 

Только я что-то не понял... он что, уже вышел?..) Или вы в мод катаете какой?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Я делай камин - он делай камин, я покупай радио... он не накопил - радостно!"©

Тут же ведь дело не в том у кого что есть, а в навыках. Вот я допустим более осторожен и соответственно более медленн. А чел передо мной быстр, но это его в дождь и губит. Как не порадоваться? Ну не знаю, я же ведь не по злому радуюсь, а по хорошему.

Ссылка на комментарий

Ааа, вот оно чо, я пока на работе... но вечером обязательно запилю своё аффтаритетное икспертное мнение в стиле здешних знатоков :teehee:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Лежачий полицейский на скорости в реале

От машины и поицейского зависит. У меня в районе на каждой улице, они разные. На одной до 10км\ч приходится тормозить, подвеску жалко - аж подкидывает если быстрее, и долбит сильно, а другие можно на 60 пролетать, только покачивает. Если представить, тот буерак, который я на своем Пеже опасаюсь, и какой нибудь жесткоподвесочный заряженный автомобиль, да еще на скорости под 100.. он на том полицейском и подвеску оставит и задние сиденья.. Остальное по району разлетится - когти в одну, пасатижи в другую :)))

Ссылка на комментарий

Лежачий полицейский на скорости в реале :)

Ну он там пропилил под двести наверно, машина и не заметила. А шел бы 80, тряхануло бы наверно. В АС во всяком случае у меня вышло так:

https://www.youtube.com/watch?v=QT0-IqcdkX4&list=UU8s7ofwx_ctBI2mwxk-b62A

Ссылка на комментарий

И рефлексы тут могут сыграть плохую роль. Как например переднеприводные рефлексы на заднеприводном автомобиле.

Вообще, езда на автомобилях, требующих разных навыков, очень здорово развивает, становится легче переключатся, подчинять себе рефлексы :)

Так мы только и делаем, что катаем на разных авто, что по компановке, что по приводу и тд . И уже как раз на уровне рефлексов понимаешь, что за привод, чувствуешь вес, ну и прочее. И очень сложно допустить серьезную ошибку.

А РУФ интересен, только не для ГП трасс он. А других то нет))

Хрен знает, может со стабилизатором поиграть и баланс вперед на макс выставить. Спорткар не должен попердывать, чтоб вписаться в несложный скоростной поворот, но РУФ всех перехитрил))

Ссылка на комментарий
Ааа, вот оно чо, я пока на работе... но вечером обязательно запилю своё аффтаритетное икспертное мнение в стиле здешних знатоков

Давай давай! Тока ты сначала поезди, мнение выскажи, а уже потом щупом температуру корда мерий, и ворлдрекорды ставь.. А то как улетишь в космос, мы и не догоним :))

 

Насколько я помню это была самая сложная в управлении машина во всём НФС 5 Порше Анлишт =)

:lol:

А я вспомнил вообще самый первый НФС... В нем очень хорошо заднемоторный Порш отличался от всех остальных.. Я тогда впервые про Порше вообще почитал, про компоновку и особенности

Ссылка на комментарий

От машины и поицейского зависит. У меня в районе на каждой улице, они разные. На одной до 10км\ч приходится тормозить, подвеску жалко - аж подкидывает если быстрее, и долбит сильно, а другие можно на 60 пролетать, только покачивает. Если представить, тот буерак, который я на своем Пеже опасаюсь, и какой нибудь жесткоподвесочный заряженный автомобиль, да еще на скорости под 100.. он на том полицейском и подвеску оставит и задние сиденья.. Остальное по району разлетится - когти в одну, пасатижи в другую :)))

 

Да, все так - как в этом видео @0:33

 

Ссылка на комментарий

Да это проблема не только низких скоростей, а подвески в целом. А вот на скорости 100 км/ч проблема наоборот. Или у тебя в поворотах скорость ниже 150-200 не бывает?

Ну было бы замечательно, если бы доработали, мне только сомнительно что за 2 года не сделали, а теперь будет работа над АС-2 и типа доработают. Просто придется смириться с тем что есть и не утверждать, что на сегодняшний день это лучший симулятор в мире (это я не про вас), а как говорит некий нейтман))

 

А вот тут Назарчик, два в одном, как раз все моменты разжёваны.

 

http://www.youtube.com/watch?v=YZXT6fiWFIk&index=13&list=LL3FkdtqXUQ4uTtJZrmOl5Ug

 

Арис отвечал конкретно по этому видео:

 

http://www.racedepartment.com/threads/bug-physique-suspension.88829/page-2#post-1748759

Ссылка на комментарий
Хрен знает, может со стабилизатором поиграть и баланс вперед на макс выставить. Спорткар не должен попердывать, чтоб вписаться в несложный скоростной поворот, но РУФ всех перехитрил))

На этой машине нельзя делать резких движений ни рулем, ни газом, ни тормозом. Тормозить стараться с прямым рулем, и только предварительно сбалансировав машину. Не нагружать передние шины одновременно торможением и поворотом - раздельно. Обязательно блиповать на понижении передачи.

Если повело, плавным отпусканием газа и очень легким контррулением восстанавливать баланс. Не машину отлавливать, а баланс. Не чувствуешь баланса - не контролируешь машину. Нельзя перетормаживать - задница разгружается, и ее уносит. Отлавливать из заноса в таком случае нужно поддав чутка газу - колеса зацепятся, вес назад сместится, тогда можно продолжать. В общем больше работы газом, меньше рулем. И все плааавно. Заранее готовясь к торможению.

Ссылка на комментарий

Нашел этот отзыв, когда начал рыть всю эту тему с багами на бубликах и тд и тп. Кил била уже забанили на месяц, так что ответить он не сможет. Но так как читать может скажу ему: вот и все твои видео "по существу".

Изменено пользователем PanamaIcecream
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Забанили - это плохо, но имхо мимо денег он с критикой всей физики базируясь на этих отдельных моментах.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

После финального обновления пропали надписи, проверка файлов не помогла. Возможно это исправить? Покажите за что отвечают эти ползунки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот прекрасное видео, можно брать верхний или нижний вариант (в зависимости от своих убеждений) и постить в качестве доказательства того, как в реале должно быть. ))

 

http://www.youtube.com/watch?v=q8sVDenpPOE&feature=player_detailpage

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...