Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

мне каж сейчас стоит действительно адекватно проработать ответ (хотя Степано сложно угодить, как и Игорю впрочем :laugh:), чтобы итальянец не отмел ответ, как он обычно любит это делать, в манере "вы все нубы, нихера не понимаете" - в этом случае, он к мнению не прислушивается. Степано уважает тех, кто знает больше, правда видел я подобное очень редко

Ссылка на комментарий

можно в принципе от него ожидать ответа: "а ты кто такой ваще, чтоб я тебе докладывал?". :laugh:

Но не это страшно. Страшно то, что плевать он на мишлены хотел, моя дата верная и точка

 

Но в целом неплохо, так - спокойно :popcorn:

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

ожидаемо. 3-ий вопрос личный, он не стал отвечать. а по первым двум какой-то ответ он предоставил - и что удивительно, все очень вежливо :popcorn:

Ссылка на комментарий

Да мля, там такие ответы, что сплошная вода, а не ответы. Они берут данные не от шинником, а от производителей тачек, каких-то команд, из любимых книжек степано... млять, это же так тупо, хочешь делать шины - работай с шинниками. Ещё у него оч удобные ответы, никаких имён - никакой ответственности.

На второй вопрос он мне ваще не то ответил... прикинулся шлангом.

Кароче фпень, пойду бухну ромашкового чая.

Ссылка на комментарий
На второй вопрос он мне ваще не то ответил... прикинулся шлангом
не, почему - он сказал, что новая модель описывает больше параметров :laugh:
млять, это же так тупо, хочешь делать шины - работай с шинниками
по ходу он хотел сказать, что девы то может и хотят работать с шинниками - а вот хотят ли сами шинники))

 

суммируя - у куносов нету никакой даты от шинников :laugh:

Ссылка на комментарий
не, почему - он сказал, что новая модель описывает больше параметров :laugh:

Нет, он лох. Он сказал что типа новая система задаётся экспонентой, а раньше была линейная функция. Только, млять, линейная она была в v3, а в v5 уже была экспонента. Я же спросил про переход с v5 на v7, где экспонента уже была и никак не менялась, а изменились только значения переменных и реперные точки. Ну кароче, мля, одни маты :)

по ходу он хотел сказать, что девы то может и хотят работать с шинниками - а вот хотят ли сами шинники))

Он хотел сказать что лепит сферического коня в вакууме под грибами и под своими книжками, блин) А не реальную шину...

Ссылка на комментарий
Только, млять, линейная она была в v3, а в v5 уже была экспонента. Я же спросил про переход с v5 на v7, где экспонента уже была и никак не менялась, а изменились только значения переменных и реперные точки.
Ну это можно и сказать ему, он мог и забыть уже номер версий и тд. I'll do it :)
Ссылка на комментарий
Я же спросил про переход с v5 на v7, где экспонента уже была и никак не менялась, а изменились только значения переменных и реперные точки

это походу поняли немногие на форуме :laugh:

сферического коня в вакууме под грибами и под своими книжками
ну да, так и сказал - политкорректно))

RIP

Ссылка на комментарий

Про шины он кстати говорил что получает данные не от шинников, а от авто производителей

 

Stefano Casillo: What changed really in V1.2 was just more polishing of the tyre model, thanks to a lot of very tasty data fresh from Ferrari. Every time I can get my hands on new data, something pops in my head and some magic relationship with some other data I saw becomes evident and a new formula is born. https://ravsim.com/2...kar-pro-part-2/

 

И про АйПи (Интелектуальная собственность) своих алго тоже: сколько-то он готов раскрыть чтоб помочь моддерам, но до определенного предела

Untitled.jpg

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хз, соревноваться с евнухом - так себе занятие))

А так конеш удобная позиция, наши шины збс, откуда данные мы не скажем, никаких подробностей, не нравится - вали. Дальнейший диалог в принципе ведёт в тупик. Я вообще не знаю зачем он ответил мне, новой информации вообще не добавилось. Ещё и назвал меня рандомным челом из инета... за это конеш он песты получит, как только я сочиню ответ :)

 

Впрочем у нас есть возможность самостоятельно их поправить, за это надо не забыть написать спасибо.

 

Я вот ток не пойму на кой хрен Наказато влез в разговор со своими нелепыми советами и указаниями, блин. И без тебя там хватает фанбоев-теоретиков.

 

накидал там ответ, посмотрим

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

он не ответит больше.. читать может и будет, но для него тема походу закрыта.

но вообще, чтобы разработчик снизошел хотя бы до таких объяснений - я думаю редкость. не знаю как в ире, а по другим симам я чего-то такого не припомню.. пкарз так вообще даже речи нет о каких то там шинниках или какой-то дате

Ссылка на комментарий
пкарз так вообще даже речи нет о каких то там шинниках или какой-то дате

Грантуризме 6 была очень громкая речь про конкретного шинника Якогама, совместно с которым "они создали самые реалистичные в мире симуляторные шины..."

У этих шин сделанных по дате от шинника нет параметра давления... Бывает и так..

Ссылка на комментарий
У этих шин сделанных по дате от шинника нет параметра давления

:laugh: ага, как в и гт спорт типа как коллаборация с Гамильтоном - тока нигде мастер класса от гамильтона нет, и вообще он только в рекламном ролике светится. как в прочем и в пкарз - раст, милнер (кто еще с первым шифтом работал ровнехонько с сезона алмс 2009) и прочие крутые дяди :popcorn:

Ссылка на комментарий

Да Кунос после истории с выходом нет кар, искренне ненавидит все комьюнити и это видно в каждом его посту. Вы все для него источник дохода не более. :)

Ссылка на комментарий
тока нигде мастер класса от гамильтона нет

Почти гарантировано будет обновление с Люськом. Так же, как это было с Себом в ГТ5, и с Сенной в ГТ6. И выглядеть будет так же - проедет он быстрый круг по трассе, а ты должен обогнать его призрак. Вот и весь "мастер класс".

Так же было в раллийном эвенте с Себастьяном Лебом.

В плане мастер класса лучшее, что предложили в ГТ - это АМГ академия. Во всяком случае она позволяла детально, по отрезкам изучить Петлю, покатать на ней в разных условиях под секундомер + потренировать разные траектории.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Я вот ток не пойму на кой хрен Наказато влез в разговор со своими нелепыми советами и указаниями, блин.
Я там немного в роли громоотвода, пока ты в начальном ключе вел дискурс я и не лез. Меньше комплексов гуманитария с "юмором" и эпитетами с твоей стороны, больше сухости технаря- и ветка вероятней достигнет лучшего результата. Ну это после "параметров", там у меня просто "было что сказать" :)
Ссылка на комментарий

Вощем зобанили меня эту сцаные пидорги за фразу "With help of an endless Stefano's belief in himself and his tyres". Я конеш был так себе мнения про Стёпку, но щаз чот ваще оно у меня отрицательное. Грёбаный макаронник и любитель тайских мальчиков, не умеющий водить... Написал на PRC, посмотрим что из этого выйдет.

 

Собсно у меня было в голове 3 темы, сейчас я, понятное дело, реализовать их не могу, так что просто кину идеи здесь, мож кто подцепит. Наказато вроде любит репортить :)

1) не совсем баг, а просто вопрос. Берём шину, у нас есть Т ядра шины и 3 Т на поверхности (как бЭ все температуры полная хенрь, но суть не в этом). Также у нас луты по типу tcurve_slicksGT3m.lut, где расписано при какой температура какой держак, например:

 

70|0.98

80|1.0

90|1.0

95|1.0

105|0.97

 

Собсно вопрос: как рассчитывается результирующая Т для сравнения с лутом? Там явно берётся не Т ядра, а какой-то корявый микс. Я краем пятки слышал что формула следующая: Тядра * 0.75 + 0.25 * (I + M + O) / 3. Пора бы выяснить что там на самом деле.

Тут ещё можно в очередной раз облить куносов и сказать, что Т ядра никак не влияет на мгновенный грип, т.к. с асфальтом соприкасается лишь поверхность шины, а не её внутренности. Т ядра - это скорее информационно-статистический параметр. Плюс вот что ещё. В поворотах поверхность шины нагревается, а потом на прямике остывает. И вот остывает она до Т ядра достаточно быстро, а уже дальше это всё остывает достаточно медленно. Можно ещё прилепить моё любимое видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=VWNNl__Rbmc

 

2) а вот тут явно баг, заметил следующую херь. Берём тачку, крутим бублики а потом просто катимся на нейтралке прямо. Смотрим на Т шины. Пока крутимся, Т поверхности растёт быстро, Т ядра неспешно. Потом когда начинаем катиться - поверхность начинает охлаждаться с одной стороны от ядра, с другой - от асфальта. При этом, по логике, Т ядра должна немного возрастать, забираю тепло у поверхности. Но Х там! Я заметил примерн такой расклад когда мы уже катимся и шины не работают, например: ядро 60, поверхность 80+, условно. Через некоторое время поверхность 70+, а ядро 59! Сфигали ядро остыло? Обоссать макаронник! :)

 

3) какая-то полная чушь с крыльями. Мы тут с парнями полезли смотреть крылья у ТТ Кап, вот чо нашли:

 

[WING_2]

NAME=REAR ; name of the wing

CHORD=1 ; length of the wing in meters

SPAN=2.13 ; width of the wing in meters. both help determine the frontal area

 

т.е. площадь заднего крыла должна быть 2,13 кв метра по логике куносов. Ёпт, вы ваще видели крыло на ТТ и вообще на любых тачках?) Если включить внутренний апп Wings, то все крылья отобразятся, и оно там реально как лопата

 

post-35-0-55794500-1509198388_thumb.jpg

 

Да, дуффузор и кузов тож представлены как крылья такого же размера, что лол. И тут два вопроса. Какого хрена? И на кой вообще размеры крыла, если таблица прижима и таблица сопротивления указываются в лутах?

Ссылка на комментарий

т.е. площадь заднего крыла должна быть 2,13 кв метра по логике куносов. Ёпт, вы ваще видели крыло на ТТ и вообще на любых тачках?) Если включить внутренний апп Wings, то все крылья отобразятся, и оно там реально как лопата

 

Зависит от того, как он рассчитывает прижимную силу. Может быть, такая площадь испольузется в качестве компенсации профиля крыла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=3095entry228587 - вот тут опять немного про шины.

 

Оформляй и я перекину туда.

чот раньше думал... теперь ваще желания нуль(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полез тут ковырять RX-7... физон игры:

 

post-35-0-48354400-1510821172_thumb.jpg

 

Текстурки в игре:

 

post-35-0-19662200-1510821176_thumb.jpg

 

Реальный расклад по размерам в Вике:

 

post-35-0-37690100-1510821180_thumb.jpg

 

... ору, плачу, ругаюсь, лезу на стену... ощущаю безысходность. А ведь всё на реальных данных, млять, НА РЕАЛЬНЫХ!

 

upd: хммм, чото видать я поторопился :) Возьмём, например, передние шины из физона:

 

; STREET

 

[FRONT_1]

NAME=Street

SHORT_NAME=ST

WIDTH=0.235

RADIUS=0.312 ; tyre radius in meters

RIM_RADIUS=0.2286 ; rim radius in meters (use 1 inch more than nominal)

 

Ширина верная. Радиус диска получается 9, диаметр 18 и типа тут написано надо вычесть 1 дюйм - получаем правильные 17.

Но с радиусом шины нипанятна. Диаметр шины получается 624 мм по физону. Диаметр диска 17 дюймов = 431,8 мм. Значит высота шины у куносов = (624 - 431,8) / 2 = 96,1. Соответственно профиль = 96,1/235 = 0,4089 - тобишь какая-то херня... должно быть 45.

Кароче лохи везде и кругом, судя по всему. В контент манагере не умеют складывать и вычитать, куносам же нужно сделать радиус колеса 321,65 примерн... оххх.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...