AvedisZildjian Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Не верно. В Корсе есть магическое давление (оно зависит от авто и типа резины), при котором максимальное пятно контакта. А грип так же зависит от трэка, температуры (и трэка, и резины), настроек подвески (например, развал колёс) и прочего. В каком месте я сказал, что грип зависит только от давления и ни от чего больше? На сколько я понимаю (и судя по тому, что оно светится зеленым) оптимальное давление это 25-26 PSI. Идеальное давление разное для разных покрышек/машин и смотрится в файлах физики Изменено 8 апреля, 2017 пользователем AvedisZildjian Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 25-26 PSI. Для сликов. У гражданки и полуслика другие значения. Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 В каком месте я сказал, что грип зависит только от давления и ни от чего больше? в корсе есть "магическое" давление, при котором наивысший грип Когда давление магическое, а остальные параметры немагические, то грип не будет наивысшим. Так понятно?) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Дело в том, что настройки Корсы по дефолту запилены на температуру трассы ~26-28. А я предпочитаю гонять с реалистичной погодой и на данный момент температура на большинстве трасс ниже на ~10-15 Приезжай как-нить летом на трек и потыкай пирометром в асфальт :) Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Когда давление магическое, а остальные параметры немагические, то грип не будет наивысшим. Так понятно?) Тянет позанудствовать? Давай. Грип на каждом колесе считается как произведение набора коэффициентов поправки от некоторого количества параметров - температура шины (по странной формуле взвешенного среднего от температур ядра и поверхности со странными весами), давление, развал (здесь вместо таблиц соответствия используется эмпирическая параболическая функция зависимости, в файлах физики лежат коэффициенты параболы), грип поверхности под колесом, возможно что-то еще забыл. Для всех переменных, перечисленных мной здесь и зависящих от машины (то есть всех кроме грипа поверхности дороги) имеются магические значения, при которых конкретный коэффициент поправки грипа будет максимальным. Очевидно, что наивысший общий грип будет при условии, когда все коэффициенты наивысшие - шины в окне оптимальных температур, давление оптимальное, развал оптимальный. И все вышесказанное никак не противоречит моей фразе в корсе есть "магическое" давление, при котором наивысший грип в ответ на Оптимальное давление зависит от машины, конфигурации трассы и температур асфальта/окружающей среды Из вышесказанного следует, что оптимальное давление зависит только от цифирьки, забитой в файлы физики машины, а на стиль пилотирования, конфигурацию трассы и погоду глубоко пофик. Вся настройка машины в корсе сводится к тому чтобы загнать максимальное количество параметров в "магическое" окно. Я уж не знаю, каким образом в моей фразе ты умудрился прочитать "сделайте магическое давление и у вас будет максимальный общий грип, все остальное не важно". Дальше занудствовать будем? 3 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В грядущем обновлении (ях) будет учитываться сила ветра ? Арис выложил второй видос "для чайников" и сразу кинулось в глаза 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Как бы до куноса донести, чтоб сделали правильный масштаб мира для VR? Либо, если ему лень подгонять под реал, пусть хотя бы выведут строчку в апп регулировки вида, чтоб я вручную это покрутил, как это сделано в пкарс. Я чувствую себя, как в уменьшенном мире, от этого и скорость не так чувствуется. Недавно друг приезжал, у которого porsche 911, думал удивлю его, выбрал подходящий, а он мне: Мля, Пах, она нихера не поворачивает, что за шляпу ты мне включил? Я свою машину знаю наизусть. Я еще не стал ему говорить, что тут даже шины не дорожные, а полуслики... Начал объяснять, что скорость не так воспринимается, поэтому такие ощущения. Хотя и держака там реально не хватает. В общем не впечатлило его, кроме самого VR и когда запустил DCS ) Мож кто из врщиков забацает там топик? Или вам норм с масштабом? 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Я как только впервые надел Окулюс в игре, еще пару лет назад в Ил-2 когда меня катали - тогда сказал, что нужна регулировка расстояния между глаз. Все последующие разы тестов ВР это понимание не покидало. И тоже когда наконец то добрался до регулировки в пКарс (как я понимаю только там это реализовано) - наконец то увидел реальный масштаб окружающего мира. Такая регулировка - 100% мастхев! Уже хотя бы только потому, что все мы (человеки) имеем разный масштаб ))) Кто то крупнее, кто то мельче, расстояние между глаз не одинаковое, а сантиметр суда-сюда в этом расстоянии - это -7-10%. Следовательно и масштаб мира отличается от реального процентов на десять.. Вполне возможно, что Кунос под себя лично настроил, и ему просто все хорошо.. )) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 это -7-10% Вот это мне и помогло в пкарс, хоть машины ботов нормального размера стали и ощущения сразу мощных аппаратов. А тут полного погружения не получается, смотришь на соперников, как на игрушечные машинки. Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Так ведь вроде бы добавили пару недель назад. 5 пункт. 1.13.2 - Fixed Setup delete function not removing preset files - Fixed Pitstop Quick Menu Fuel value when setup is fixed - Added special events for latest free content - Fixed Flag with VR and PP off - Added pupillary distance management on OpenVR app (it may affect world scale feeling) - Tweaked downshift protection indicator position to scale with screen resolution - Added more log debug for Downshift Protection - Pitstop Quick Menu Wing is now relative instead of absolute - Fixed BMW 1M rear street tyres wrong wear values 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Added pupillary distance management on OpenVR app (it may affect world scale feeling) Вау, где это можно найти? Вчера катался и в настройках ковырялся - не видел Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Вау, где это можно найти? Вчера катался и в настройках ковырялся - не видел Честно говоря, я сам еще не смотрел. Просто помню, что в логах был этот пункт:) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем DaFank Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Мля, Пах, она нихера не поворачивает, что за шляпу ты мне включил? Да эта фигня уже давно, после шинной модели v5 все тачки без исключения стали ссаными брёвнами, я до сих пор поднываю по этому поводу)) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем -=Ice=- 1 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Кстати по поводу шин. Интересную штуку запилили для мододелов. Создатель CM на форуме корсы ссылку вчера дал http://acstuff.ru/u/neural-tyres/ 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Честно говоря, я сам еще не смотрел. Просто помню, что в логах был этот пункт Наверное в конфигах надо искать, в менюшке ничего нового не было, через паузу и в гараже тоже. Было бы логично в аппс "смены вида" запихать, но там вчера точно не было. Может конечно ещё один добавили, но я не обращал внимания.Но уже эта новость - очень порадовала) Хоть полноценно ощущать себя будешь, а не в мини мире) Тупанул, вот же и ответ "management on OpenVR app", там новый апп походу появился Изменено 12 апреля, 2017 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Кстати по поводу шин. Интересную штуку запилили для мододелов. Создатель CM на форуме корсы ссылку вчера дал А можно пояснить для не разбирающихся в нейтронных технологиях, что это и для чего? : ) Что там за 5000 циклов обучения? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А можно пояснить для не разбирающихся в нейтронных технологиях, что это и для чего? : ) Что там за 5000 циклов обучения? Да я сам не в курсе что это и на форуме корсы пока нет ответа. Единственное что я понял зачем все это. Это для тех кому нужны шины, размер которых в куносовских авто отсутствует, т.е. для мода нельзя взять шины от другого авто. Вот с помощью этой фигни нейронной )) можно вычислить все необходимы параметры для файла tyres.ini Но на данный момент только для варианта современных дорожных шин 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Ясно.. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 С таким настроением ехал опробовать world affect и нихера там нет такого аппса... Может кто проверить? А то вдруг левые аппсы проблемы создают... В конфигах тоже ничего подобного нету, проверяю целостность кеша, начинает бесить..) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А ты рендеринг опен вр ставишь? я его тестил немного со смартфоном, настроек каких то не видел, все криво работает. С окулусом не знаю как будет работать, там экран на 2 части сразу делится Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А ты рендеринг опен вр ставишь? Зачем мне рендеринг под смартфон? Там сразу oculus выбирается. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну я так думаю что настройки могут быть только в этом режиме, хотя я их не видел и вообще щас он у меня почему то не запустился Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Проверил, новых апсов не появилось, очки естественно не работали, просто экран дублировал. Надо _ratа звать, у него как раз из под этого режима должно запускаться, но я думаю ничего нового не будет. _rat говорит, что тоже ничего не появилось в htc vive куносы какашки! Нашел такую тему, кто может сказать, о каком IPD там говорится и где его найти?) http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/vive-openvr-ipd-is-now-adjustable-it-may-affect-world-scale-feeling.44234/ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Интересные товарищи игру разрабатывают, официально htc в корсе не поддерживается, народ играет через ревайв, но именно для окулуса, этот апп не вывели, который отвечает за масштаб мира или расстояние зрачков. Потому что в htc он всё таки есть. Непонятно почему, то ли лень было сделать для обоих сразу, то ли посчитали, что в окулусе и так всё пистато.. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем KILL_BILL 1 Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Где то видел,но сейчас не могу найти скрины настроек видео эффектов в Корсе.Кто знает,укажите эту страницу. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Alexandr36 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения