Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Интересно будет, если они сепаратный рендер выведут на нормальный уровень. Фраза о «четырех днях хардворка» выглядит не очень убедительно :)

У iR это наконец то получилось, падение фреймрейта в раздельном рендере достаточно невелико относительно «одноэкранного» режима (год назад разница была чуть не в два раза).

Ссылка на комментарий

где -то в районе 21мин.20сек , говорит, что дей енд оф септембе. Что конкретно не понял. Демка , альфа...

Но слышал , что 6 недель нужно на машины, еще три недели, чтобы подрихтовать физику (с 20 мин)...

Ссылка на комментарий

В том, что этот автомобиль еще не анонсирован :)

 

пс

Чота лень писать новость про анонс зонды, уже достали, хочу демку! Может кто-то за меня напишет, а? :))

Ссылка на комментарий

Может :))

Написал.

 

У разработчиков симуляторов какая то странна тяга ко всему одинаковому... Или просто кто-то, кто располагает техникой сильно расположился к геймсоздателям?

Другими словами, странно, что в разных проектах фигурируют одни и те же автомобили.

Если с Зондой еще можно понять (маркетологи толкают бренд), то с историческими Лотусами у меня понимания нет.

Никто почему то не взялся за Benneton B195, или Ferrari F310, или Mclaren MP4-2...

Ссылка на комментарий

Алексей, спасибо! :)

Я вот тоже подумал, ну прям везде эти Зонды, если нет Зонды в симе, то прямо и не ТРУ :) а еще последнее время стало модно делать историческую Ф1.

Ссылка на комментарий

В свое время место Зонды Р занимал Макларен Ф1. Интересная вроде машина, но ее настолько замусолили во всех возможных играх, что аж противно :)

 

А вот с историческими Ф1 машинами пожалуй хорошо. А то совсем они как то обделены были. Радует, что даже Ир свой Лотус реализовали. Только вот "кучность" не пойму - почему одинаковые? Что бы друг с другом конкурировать?

Нам то с какой то стороны хорошо - можно сравнить. Но разнообразия одинаковый выбор не доставляет.

Никто не сделал машин 50х например.

Я вот круг Алонсо на Феррари 375 по Сильверстоуну просмотрел раз двадцать! В HD смотрится завораживающие! Вот бы гонку в высоком качестве да с современной ТВ режиссурой!

Так захотелось попробовать "такие" машины на трассе... а не где.

Ссылка на комментарий

Если с Зондой еще можно понять (маркетологи толкают бренд)

Да, да. По статистике каждый второй симрейсер, поиграв, идет и покупает себе Зонду.

Никто почему то не взялся за Benneton B195, или Ferrari F310, или Mclaren MP4-2...

А ты денег на лицензию разрабам подкинь ))

Ссылка на комментарий
Да, да. По статистике каждый второй симрейсер, поиграв, идет и покупает себе Зонду.

:good:

 

А ты денег на лицензию разрабам подкинь ))

Ну на лицензию одинаковых машин у них есть, вопрос только в выборе кандидата на моделирование.. Можно сделать "очередной", а можно "первый"..

Ссылка на комментарий

Ну на лицензию одинаковых машин у них есть, вопрос только в выборе кандидата на моделирование.. Можно сделать "очередной", а можно "первый"..

Не совсем понял твою мысль. Проясни.

Ссылка на комментарий

Ну сделали условный исторический Лотус в одном симуляторе, в другом, в третьем. Каждый разработчик заплатил за лицензию. И вот к примеру четвертый разработчик берется за ту же машину. Почему бы не взяться за другую, пока еще никем не сделанную, для разнообразия? То есть вопрос не в деньгах как таковых на лицензию, а в выборе прототипа для моделирования. Очень хорошо, что Пагани Зонда Р теперь есть в каждой гоночной игре, а вот роторная Мазда Фурай только в ГТ5, и то со стандартной (упрощенной) физикой.

Вообще вопрос лицензии не первостепенный. КАРС сделали несколько Лотусов под именем Леонус, и на максимальную скорость, что называется это не повлияло. Да, затем они все формализовали, но кроме эстетики это ни на что не повлияло. Тут скорее важно наличие достаточного материала для глубокой проработки особенностей машины. Лицензирование как я понимаю подразумевает предоставление подобных материалов и консультаций со стороны производителя. Однако при большом желании можно обойтись и без этого - доступ к "телу" можно получить через владельцев исторических машин. А настоящие названия.. можно дать возможность переименовывать автомобили пользователям. С помощью какого нибудь "конфига", что бы его выложить, и каждый скачав, получал соответствие оригиналам в названиях и модификациях.

 

Хотя конечно приятно, когда все законно. Много раз слышал, что лицензии стоят каких то безумных денег.. Интересно каков порядок цифр, кто нибудь встречал упоминание об этом? Я знаю, что лицензия на использование бренда Камаз в коммерческих целях стоит 200 000 руб. А Камаз - это не Автоваз. Может о его гражданской продукции мир не особо знает, но Камаз Мастер в Дакаре - это как Феррари в Формуле-1.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все развивается в лучших традициях Куноса, объявить о скором релизе и благополучно забыть об этом, хорошо еще если с релизом демка будет без вопиющих багов и косяков.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...