Kross53 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) но ночь - в топку... А как же эндурансы ? это наверное одни из самых интерсных гонок , в ире меня пока обламывает это что нет динамической смены времени суток , вернее пока нет)) в ир2 будет наверно)) Изменено 18 июля, 2016 пользователем Kross53 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ну это и есть те самые 5.322% времени, остальные гонки ездят днем :) Но я так, без злости - любят ночь, ну ок. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Этого обычно хватает для сравнения кругов. В смысле, можно дельту круга по этим данным вывести? Света в Корсе нет. Будет ночь- будет свет. ) Разве не было света? Какой то спец. эвент помню по темноте, кажется там освещалось впереди машины.. или может я с другим симом спутал.. Почему то был уверен, что есть .. ну как бы свет же есть.. включается. И темнота есть.. Решил прокатиться и удивился отсутствию. Post Processing Effects? Ну и всякие ПП фильтры делают их больше-меньше. Вкл, все нам макс.. нет эффекта сияния. Нигде - ни бликов, ни светодиодов, ни фар, ни стопов.. Нафик нужна ночь? Дождь - с лужами, с просыхающей трассой - обеими руками за, но ночь - в топку... Знаю, знаю некоторые любят чтоб была. Хоть ездят потом всe равно 94.678% днем И то надо, и другое. Ночь, дождь, а под утро трасса подсыхает - офигенно! Закаты и рассветы очень классно ездить. Кстати не обязательно ехать полноценную суточную гонку для этого.. Я когда ГТ6 катался, мне нравилось ездить гонки с ускоренным временем. За два часа - 12 часов. Вечером стартуешь, через пол часа закат.. потом минут сорок ночи, и рассвет. ну и финишируешь в полдень. Если еще расход шин ускоренный и погода - гонки получается очень насыщенными событиями. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вкл, все нам макс.. нет эффекта сияния. Нигде - ни бликов, ни светодиодов, ни фар, ни стопов.. Попереключать разные ПП фильтры, может какой левый-битый-старый стоит. Если нет, то проверка целостности в Стиме. Про ночь спорить не буду, хотя закаты и рассветы - наверное самый близкий мне аргумент. :) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 И у меня есть вопрос, касательно призрака. Как я понял, он появляется лишь в рамках сессии, после чего изгоняется. Можно как-нибудь его сохранить до тех пор, пока он не будет побит. Может мод? В режиме Hotlap призрак сохраняется (остается) для следующих сессий. Хотя, в других режимах его вообще нет, по-моему. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 В смысле, можно дельту круга по этим данным вывести? Что позволяет профи телеметрический пакет I2 Pro Moteс. А он все позволяет. Но для анализа а не для лайв компаре. А дельта в повторах была "живая" , в кабине. Очень мне , улитке,помогала, брал повторы у быстрых ребят и сравнивал на треке. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Но для анализа а не для лайв компаре Надо именно в реальном времени видеть сравнение.. А дельта в повторах была "живая" Вот это и надо.. но нету.. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Есть возможность автоматического сохранения повторов? А то в онлайне бывает так быстро сессии меняются и повтору гонки - кирдык ( Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Есть возможность автоматического сохранения повторов? А то в онлайне бывает так быстро сессии меняются и повтору гонки - кирдык ( Была какая то приблуда на офиц форуме в модах. Но это было давно. А так- последняя сессия всегда автоматически сохраняется в папке с повторами файлом cr. Надо только переименовать его в любой другой и загрузить как обычный повтор. Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) В режиме Hotlap призрак сохраняется (остается) для следующих сессий. Хотя, в других режимах его вообще нет, по-моему. Ой ли? Я пока только хотлэпы и катаю, знакомлюсь с трассами, лучшее время сохраняется для следующих сессий, но не призрак. Не врешь? :) upd. В папке GhostCar действительно по одному файлику на каждую машину и конфигурацию трассы. Проверю, надеюсь это я алешка, а не ассетка. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Foxhound Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 лучшее время сохраняется для следующих сессий, но не призрак. Не врешь? Эээ. у меня строго наоборот - призрак сохраняется, лучшее время - нет! Я об этом и написал.. Нафиг призрак не нужен без времени... Может это как то настраивается??? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 А так- последняя сессия всегда автоматически сохраняется в папке с повторами файлом cr Ну, да, это я знаю, однако, как только начинается новая сессия, этот файл автоматически удаляется и начинает писаться новый. Ладно, примем действительность как она есть. Ой ли? А вот Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Может это как то настраивается??? Режим хотлэп + необходима галочка Штрафы. В этом случае в меню над превьюшкой трассы будет указано лучшее время + в профиле можно посмотреть. S.Shcherbak, вроде вижу, но он у тебя в новой сессии сразу появляется или лишь после первого круга? У меня после круга. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) S.Shcherbak, вроде вижу, но он у тебя в новой сессии сразу появляется или лишь после первого круга? Сразу Новый сайт сделали http://www.assettocorsa.net/ Изменено 18 июля, 2016 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
alexander_sk Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 1.7.2 - Fixed Oculus VR blurriness with PP on. Also fixed missing glare and godrays effects. - Improved graphics smoothing for rigid bodies - Improved SF15-T engine power delivery and gear ratios - Fixed setup bugs in Maserati GranTurismo MC GT4 - Fixed wrong values in SF15-T Heave dampers - Improved ERS simulation in McLaren P1 - Pit Box Indicator is visible only if player is in the pitline - Fixed Race Position App when used on several game modes - Shared Memory new members - SPageFileStatic - float trackSPlineLength = 0; - wchar_t trackConfiguration[33]; 1.7.3 - Fixed strut suspensions going full banana Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Режим хотлэп + необходима галочка Штрафы. В этом случае в меню над превьюшкой трассы будет указано лучшее время + в профиле можно посмотреть. Вот оно где спрятано! Я галку штраф кажется снимал. Проверю сегодня. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Немного не понял я эту SF15, в реале они медленные повороты проходят на 3-й передаче и аккуратно дозируют, а тут как будто коробка длиннее чтоль, приходится на 1-2 передаче и жмешь в пол. Но больше прогрев шин удивил, в реале их прогреть трудно, а тут, не наваливая, они перегреваются не начав быстрого круга.. Задние вообще сгорают.. С температурой их вообще не понятно, вроде показывают температуру "ядра", но как она так быстро может нагреться на легком заносе или моментальном "спине" до 140 градусов - загадка. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Задние вообще сгорают.. Из за этого я не смог на ней ездить - к концу второго круга задние шины горят огнем... Режим хотлэп + необходима галочка Штрафы. В этом случае в меню над превьюшкой трассы будет указано лучшее время + в профиле можно посмотреть. Не работает. Проверил - пенальти вкл. Время сохраняется пока ты внутри сессии. Как только вышел, или сделал рестарт сессии - время круга сбрасывается, дельты нет... Изменено 19 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Лучшее время сохраняется в твоем профиле. Нужен мод апп с дельтой которая будет связана с лучшим временем в профиле. Наверняка такой есть - может даже в РСР аппе или Ривали? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Наверняка такой есть Осталось только перепробовать все, что бы узнать это.. ))) Может кто знает наверняка, какой апп показывает такую дельту? Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) StatsBar 6 показывает дельту как сессии, так и лучшего времени (переключается щелкая по дельте) http://www.osrw.com/...showtopic=12605 Изменено 19 июля, 2016 пользователем shaburoff 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) А как его скачать? По ссылке вместо скачивания, открывается каталог какой то на фтп видимо, в котором лежит архив.. Что качать не понятно.. Написал сам куносам еще.. вдруг сделают ) http://www.assettoco...51/#post-718469 Изменено 19 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А как его скачать? По ссылке вместо скачивания, открывается каталог какой то на фтп видимо, в котором лежит архив.. Что качать не понятно.. Вот тут мой настроеный статусбар: https://yadi.sk/d/UNbQiPHztSNfU 1 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Не так давно добавили возможность использовать интерьерный звук при игре с видом от 3го лица, а можно наоборот? У меня камера на лобовом. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Не так давно добавили возможность использовать интерьерный звук при игре с видом от 3го лица, а можно наоборот? У меня камера на лобовом. Попробуй. Что мешает попробовать самому? ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения