Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 8/24/2017 в 1:12 PM, -=Ice=- сказал:

Видать люди их покупают для того, чтоб опять что-то компенсировать, чтоб казаться, а не быть.

Я бы назвал это просто хобби

 

  В 8/24/2017 в 7:05 AM, Moutant сказал:

Рату не помочь. Этот поезд для него ушел уже давно. Ты разве этого еще не понял? А вот!

А что вам такого сделал или не сделал Рат?)

 

  В 8/23/2017 в 10:42 PM, -=Ice=- сказал:

Перодически получаю баны за свою искренность

Правда у всех своя)

Каждый имеет право на свою точку зрения, другие могут быть с ней согласны, частично согласны или не согласны.

Именно здесь мы это все и обсуждаем, главное при этом проявлять уважение друг к другу.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вчера попробовал рФ2 на на комбе Корвет+Сильвер, потом их же в Корсе v10. Поведение оч похоже, включая поведение при сбросе газа и плуг андера.

 

  В 8/24/2017 в 3:35 PM, -=Ice=- сказал:

Например я свою подвеску могу настроить так, что она будет либо очень сильно плужить, либо попу будет закидывать в каждом повороте.

 

  В 4/29/2017 в 11:58 AM, -=Ice=- сказал:
Катал Гетер, Аюди, БНВ, катал Сильвер и Интерлагос. И чем больше катал, тем больше раздражался, результаты же оставались где-то на дне. В итоге через часа 3, наверное, терпение моё закончилось. Ни одну из этих машин я так и не смог по-человечески заставить поворачивать на сбросе газа, какие бы дикие сэтапы не накручивал. Блок диффа на коаст на минимум, передний АРБ убирал, аморты и пружины размягчал - они не поворачивают, совсем, ну никак. Одно и тоже каждый поворот - я поворачиваю руль а машина просто плужит прямо...

 

А в корсе значит настройки подвески такого не дают... Хм...

 

Можно поставить вопрос так. Возвращаемся к нашему видео с оверстриром при сбросе газа и спрашиваем : можно ли хоть одну из машин Корсы (Рф2, Ир хаха) с настройками подвески заставить себя вести так как эта гт86 тюн?

 

@1:40

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  В 8/25/2017 в 9:37 AM, Nakazato сказал:

Можно поставить вопрос так. Возвращаемся к нашему видео с оверстриром при сбросе газа и спрашиваем : можно ли хоть одну из машин Корсы (Рф2, Ир хаха) с настройками подвески заставить себя вести так как эта гт86 тюн?

@1:40

 

Возможно, я чего-то не понимаю, но всегда считал, что уменьшение недостатка при сбросе газа в первую очередь зависит от настройки дифференциала (уменьшение coast, также ускорение preload) в случае полного отпускания педали, а также от engine brake map (чем ниже, тем меньше недостаток) в случае частичного отпускания педали. Далее, чем жестче задняя подвеска относительно передней (пружины, амортизаторы, давление в шинах), тем выше будет скольжение/снос задней оси. От шин это зависит только в том случае, если механический держак настолько высок, что не позволяет задним шинам проскальзывать.

 

В РФ2 настроить машину на избыток при сбросе газа достаточно просто:

1. Coast на минимум, preload можно оставить средним, можно увеличить.

2. Engine brake map - на минимум.

3. Передние пружины смягчаем, задние делаем жестче, включая antirollbars.

4. Медленные амортизаторы смягчаем передние bump и задние rebound, чтобы быстрее перенести вес машины вперед.

5. Высоту задней подвески увеличиваем.

6. Давление в задних шинах увеличиваем.

7. Для уменьшения влияния аэродинамики, углы атаки крыльев - на минимум.

8. Еще можно схождение задних колес на 0 или в минус, чтобы стабильность задней оси на входе в поворот ухудшить, но это уже совсем из серии извращений.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 8/25/2017 в 2:36 PM, 3NPV5IRR сказал:
4. Медленные амортизаторы смягчаем передние bump и задние rebound, чтобы быстрее перенести вес машины вперед.

 

Чем жестче амортизаторы и пружины, тем быстрее перенос веса. Это фундаментальный принцип.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В рФ2 оверстир с такой настройкой получается очень сильный, все работает. Пробовал с гетером гт3. Отпускаешь газ и лови разворот, как собственно и в корсе раньше было. Теперь надо видео из реала такое же найти, не с рф2 же к Стефано писать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

gt500 или что там - не важно :)

 

Но вот явный дрифт на сбросе газa на корсовской Exige 240R. Блин, что происходит? :)

 

https://streamable.com/n80cx

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

У меня такое чувство, что вы все путаете 2 разных ситуации:

1) морда должна иметь держак и передние колёса должны заруливать тачку в поворот. На v10 этого не происходит, морда просто скользит прямо.

2) пытаются этот передний плуг компенсировать подрулом задней части. Поэтому всё что вы видите на v10 - это просто потеря держака на жопе на входе в поворот. Создаётся иллюзия поворачиваемости. На v5 такого нет.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

" передние колёса должны заруливать тачку в поворот" - это мутное утверждение, которое без телеметрии может означать бесконечно многое.

 

А вот почему машина не реагирует на сброс газа - это более конкретный вопрос, которые к тому же имеет прямое отношение к андеру. Сборс газа не сразу ведет к заносу зада, если делать гоночно-аккуратно, то даже совсем небольшой сброс загружает перед и лечит/не допускает андер. Если сбрасывать резко/сильно на машине которая чувствительна к этому, тогда начинаются сносы зада, но речь не об этом- это просто как бы тест .

 

Поэтому из твоих посылов, я пока фокусируюсь на

  В 4/29/2017 в 11:58 AM, -=Ice=- сказал:
Ни одну из этих машин я так и не смог по-человечески заставить поворачивать на сбросе газа, какие бы дикие сэтапы не накручивал.
И что странно, есть мaшины в Корсе которые заруливают под сброс на ура - попробуй Лотусы 2-11, Exige 240R, Evora S/GTE/Карбон. А есть такие которые никакие настройки не заставят нырять на сбросе, Нисмо ГТ3 например (в отличии от рф2, как выше писал). Лотус 3-11 тоже не хочет нырять у меня...

Так что промежуточные выводы пока: писать надо греку с его коеффами, не Стефано с его движком.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  В 8/27/2017 в 12:20 PM, Nakazato сказал:
это мутное утверждение, которое без телеметрии может означать бесконечно многое

Сам ты мутный. По телеметрии ты ничего не поймёшь. https://yadi.sk/d/vqzH-5AY3M9ocY - на, можешь посмотреть и поумничать потом ещё теориями) Для просмотра нужен REC.

Вот нам с Виталиком всё ясно. Это потому что мы ездим, а ты нет :)

  В 8/27/2017 в 12:20 PM, Nakazato сказал:
И что странно, есть мaшины в Корсе которые заруливают под сброс на ура - попробуй Лотусы 2-11, Exige 240R, Evora S/GTE/Карбон

Уносит жопу на открытом диффе скорее всего, но я конеш попробую при случае...

  В 8/27/2017 в 12:20 PM, Nakazato сказал:
Так что промежуточные выводы пока: писать надо греку с его коеффами, не Стефано с его движком

Выводы ацтой :) Но ты конеш напиши греку, ток я хз что ты ему будешь писать. На это он тебе ответит что ты нубас, что тебе надо читать книжки, водить машину в реале и что у него РИАЛ дата от производителей :)

Ссылка на комментарий

Кстати еще сильно в корсе разрывают мозг торможения, пока не перестроишь восприятие и не привыкнешь. Все очень консервативные точки торможения, которые обычно используются в реале, даже на более тяжелых и гражданских машинах, в ас это гаранированный вылет. И снова на сликах еще куда не шло, а полуслик отличается даже не десятками метров. Кстати в том же Ир такой проблемы не замечал, там скорости входа тоже бывают по ощущениям медленоваты, но вот тормозишь обычно там же, где это бы делал в реале.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

@Ice

Телеметрия нужна с реальной тачки - это то что ты и прислал? Или это корсовские замеры? Сравнивать-то с реалом надо, что толку сравнивать корсу с корсой. Но там ты сам правильно сказал, что настройки подвески могут сделать из плуга дрифт кар и наоборот, так что нужно точно сток чтоб был в этой телеметрии.

 

Греку пока нечего предъявлять, я б сам не пошел свой код ковырять потому что кто-то в интернете написал про свои имхи. Нужно пруф, пока только догадки. Но то что лифт офф оверстир вообще до сих пор есть в корсе - это уже что-то, значит проблема - если это проблема- не физич движка.

 

@VIP_EVOX

Твои ощущения мы с Фиатом500 обсуждали :)

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2549&hl=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD&st=80

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2032&st=20#entry142592

Ссылка на комментарий
  В 8/27/2017 в 2:19 PM, Nakazato сказал:
Твои ощущения мы с Фиатом500 обсуждали :)

Все перечитывать сейчас лень, :) Но на сколько понял, тогда речь больше шла об ощущениях скорости и динамики. С этим в целом у симов все плохо, но к этому привыкаешь и хотя это и притупляет создаваемые ощущения, после привыкания на этом не акцентируешь внимание. Это в основном влияет на субъективные ощущения. А торможения немного другая история, так как глазомер, что в реалеб что в симуляторе должен примерно совпадать и когда это сильно отличается, приходиться банально подгонять точки торможения к возможностям конкретной резины, а не отталкиваться от имеющегося опыта из реала и своих привычных ориентиров. Причем с этой проблемой остро сталкиваются все мои знакомые, которых привлекал к симрейсингу, но они до этого имели опыт исключительно трековой езды. Все как один тормозили слишком поздно для ас, при этом это было не из за непонимания основ управления и возможностей автомобилей, а по той же причине разрыва привычных ориентиров.

 

В целом касательно обсуждения, если бы куносы сделали режим "супер аркада", завысив как основной грип, на пару порядков, так и значительно увеличив динамический грип при нагрузках, то я бы только в этот режим и ездил и вероятно был бы счастлив :))

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 8/27/2017 в 2:19 PM, Nakazato сказал:
Телеметрия нужна с реальной тачки

Ооо!.. Ну удачи в поиске, лол))

Ты вот всё не веришь, думаешь самый умный, только я тебе хочу сказать что толку от риал телеметрии будет ещё меньше, чем от твоей темы на офф форуме.

  В 8/27/2017 в 2:57 PM, VIP_EVOX сказал:
"супер аркада"

Ты блин мод мой катнул или чо?))

Ссылка на комментарий
  В 8/27/2017 в 4:24 PM, -=Ice=- сказал:
Ты блин мод мой катнул или чо?))

 

Не было возможности к сожалению. :( Завтра вечером постараюсь попробовать. :)

Ссылка на комментарий

Вобщем, особенно думать на эту тему времени неб ыло, но пока все скатывается к тому что не так все плохо с с оверстиром под сброс газа. (Шины и грип не моя тема, ощущениям Айса я мог бы довериться - в отличии от Vip_Evox хаха ;) - но че у его друга с подвеской на реальной гт86 мы не знаем, и никакой другой твердой инфы тоже нет))

Почитал немного ветки реальных феррари владельцев и корсa напоминает их опыт. Старые среднемоторки как Ф40 имеют более выраженный оверстир после сброса (особенно на высоких оборотах и под горку), молодые среднемоторки как 458 более спокойно реагируют на сброс...

 

http://www.ferrarich...o-you-know.html

https://www.reddit.c...errari/deka0in/

 

 

Это косвеные улики конечно, но полноценные вещ-доки пока в руки не пришли. Дэвид Домингез, который один из наиболее продвинутых физиков среди мододелов, никакой инфы не добавил - ни за, ни против. Люди с офф форумов корсы кот ездят на трек дни тоже предпочли промолчать, сочтем за "молчание = знак согласия" :)

 

Что происходит с диффом на Нисмо ГТ500 в рф2 и почему такого же эффекта нет у нисмо гт3 в Корсе - хз. Дифф с минимал коаст на корсовской среднемотoрной 488 ГТ3 дает оверстир на сбросе...

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Ну да, ну да :) В принципе, та и другая - FR гоночная тачка, колесные базы вроде одинаковые, но я недооценил разницу: 300кг веса например ... Oк, наверное их не надо сравнивать в поведении при сбросе - даже с диффами на мин коаст (и проч настройками) у обоих.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  В 8/30/2017 в 12:56 PM, Nakazato сказал:
Люди с офф форумов корсы кот ездят на трек дни тоже предпочли промолчать

Видимо потому, что для них так же все очевидно. :) Корса хорошая игрушка и катать ее интересно, но имея опыт реального трека, обсуждать реализм вряд ли возникнет желание. :)

Ссылка на комментарий

Потому что у него csw v2, v3, + окулус, + баткиккеры. Потому и реализм. А с г27 + кресло на колесиках + монитор в двух метрах, ну о каком реализме говорить можно? Все правильно!

Ссылка на комментарий

Ну и еще один, пока не пришел Айс и не сказал что те мол инвалиды... :P Бен Корнет из Редлайн, один из быстрейших симрейсеров и с рекордом стрит RX7 на реальном треке...

 

Untitled123.jpg

Ссылка на комментарий

мне кажется даже в ветке корсы получить подтверждение о ее реализме от ирайсеров, мягко говоря, довольно сложно, не? :popcorn: у иракинга куча непонятностей, которые до сих пор не поправлены и когда будут ли - неясно, но корсу пнуть святое дело :laugh:

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...