Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 На Петле хватает медленных поворотов и есть карусель от которой на пКарсе я боюсь чтобы руль не рассыпался :) P1 легкий конечно :) Я вроде до 5-й или 7-й шинной модели вообще не мог с ним совладать, если действительно быстро пытаться ехать. Но я не против и М3. Только ехать надо "на все деньги", а не как с саженцами к бабушке в деревню. Насчет зажатой подвески. Ну-ну. Посмотрел бы я насколько легче будет по Петле ехать с зажатой подвеской, например на Зонде Насчет перевала веса. Мне еще Корвет дорожный тоже дает таких ощущений. Будто едешь на ванной с водой, которая туды-сюды бултыхается от края к краю Нашел свой старый видос с холодным кругом на P1 по Петле от мая '15-го. Руль был DFPro, дефолтные настройки авто. Трасса Green 17C (всегда на тестах так ставлю) https://youtu.be/-oHEmXvzIws?list=PLrOH1NeS_TewOQhNlgiB036yZrgCxLLTA Последнее время не гонял на нем В консольной версии для Пк всего два вида шин : Hypercar trofeo и Hypercar street , я на трофео то кое как но приезал ,раза с 5 . время не помню,сейчас гружу видос, но у меня на отдачу 512кбс скорость, а мне эти 100мб надо на сервер one drive загрузить,с него на пк скачать, с пк на ютюб. На счёт зажатой подвески в симкадах , она не в прямом смысле зажата, она просто сделана деревянной и невосприимчивой, и машина едет как утюг, более равнодушна к раскачке, к резкому рулению. Что то вроде ховер крафта. А вот для примера - тест Мустанга на паде и на руле. Разница между тестами - год,за который я уже забыл как он едет и на руле его тестил на свежую голову. На руле: Ford Mustang GT 2005 09/54/6 моя оценка 7 из 10 Автомобиль имеет явные американские замашки, при выходе из поворота ощущение что передние колёса не хотят крутиться,заставляя задние впустую буксовать, машина иногда тупит, она немного тяжеловатая. В обычных ситуациях усилие на руле нормальное,но при медленном крене иногда руль сильно тяжелеет,я такого больше нигде не видел. И вообще ощущение что задняя подвеска какая то неуклюжая и подруливает когда не надо и раскачивается. Но мустанг явно лучше чем камаро и челленджер. Есть в нём хорошее, он спокойный,предсказуемый, я проехал круг с первого раза, он расслабляет,мустанг едет как и GNX , как расслабленный ковбой, это кабинет релаксации. Он далеко не идеален но он прикольно успокаивает. http://www.youtube.com/watch?v=KRB0Ni3peBc на паде Ford Mustang GT 09/51/2 Моя оценка 7.5 из 10 Сразу заметно что мустанг не балерина,и не спорткар в полном смысле этого слова,он тяжеловат,раскачивается и слегка кренится, но как fun машина для прогулок он себя вполне поравдывает,едет достаточно весело и неочень то и спешит. На траектории стоит очень хорошо. Звук приятный,салон красивый) ---------------------- То есть на паде теряется большая часть информации и остаётся только писать о том какой звук и какой салон. Хотя что то полезное и перекликающееся с тестом на руле есть Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 да он нормально цитирует, не одно и тоже ведь 1 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) У меня прямо противоположное мнение, но по порядку. Насчет руля. Вполне возможно, что эта фишка конкретной игры. Руль тяжелеет на малых скоростях. Так многие делали, чтобы руль не был пустой на "стоячей" машине Не понял всю глубину глубин фразы "в консольной версии для Пк" пКарс имелся в виду ? Если да, то я промолчу. В Корсе Мустанг это овощное слабо управляемое днище (мое мнение). Корвет (дорожный) быстрее и рулится лучше, хоть и как чистый американец, т.е. хреново. Мустанг это для хайвеев - дал драгу и лучше не дергай рулем. Я любитель техники Эпл и читаю блог одного известного в этой теме человека, который переехал в США. У него был и Мустанг (здесь) и Камаро (здесь и сейчас там за бугром). Его мнение о реальных этих авто совпадает с моим о них в Корсе (Камаро в Корсе нет, но Корвет с Мустангом также разнятся в плане ощущений). Просто он пишет разные разности о том как и что было здесь и что интересного там, т.ч. рассказ об этих авто был очень подробным П.С. я всегда имею в виду авто с дефолтными настройками ежели что Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Давайте не норд и машину нормальную, а то совершенно сложно будет выделять конкретные ошибки Хотел бы я уметь столько воды лить, полотна такие катать Да какие там разборы ошибок, я в любой игре ,что форза,что гт местным тамошним профи сливаю по 3 секунды с круга) А если какие нибудь Симрейсеры,чемпионы галактики, то вообще ужету секунд на 5) Однако в онлайн комнатах всегда +3 секунды, это значит ты где то 6-7 из 16. а те кто на 10 и ниже ,ещё на 3 секунды медленней Вот не поленился, нашел видос консольный со списком всех авто. Набил. Как будет видно из списка, Bistrov и здесь наврал зрителям в своем видео насчет кол-ва авто. Ибо только производителей 20, а не всего десяток авто в разных вариантах Там где в Корсе был значок для загрузи авто, я соответственно в скобках это отметил. Ибо не знаю это как DLC или просто надо дозагрузить [spoiler=Список авто в консольной Assetto Corsa]Abarth 500 Assetto Corse Abarth 500 EsseEsse Abarth 500 EsseEsse Step 1 Abarth 595 SS Abarth 595 SS Step 1 Abarth 595 SS Step 2 Alfa Romeo 155 TI V6 Alfa Romeo 4C Alfa Romeo GTA Alfa Romeo MiTo QV Alfa Romeo Gulietta QV Alfa Romeo Gulietta QV Launch Edition 2014 Audi A1 S1 Quattro (Downloadable) Audi R8 LMS Ultra Audi R8 V10 Plus (Downloadable) Audi Sport Quattro Audi Sport Quattro Step 1 BMW 1M BMW 1M Stage 3 BMW M235i Racing BMW M3 E30 BMW M3 E30 Drift BMW M3 E30 Gr A ’92 BMW M3 E30 Gr A BMW M3 E30 Step 1 BMW M3 E92 BMW M3 E92 Step 1 BMW M3 E92 Drift BMW M3 GT2 BMW M4 (Downloadable) BMW Z4 E89 BMW Z4 E89 Drift BMW Z4 E89 Step 1 BMW Z4 E89 GT3 Chevrolet Corvette C7 Stingray (Downloadable) Chevrolet Corvette C7R Ferrari 312T Ferrari 458GT2 Ferrari 458 Italia Ferrari 458 Italia Stage 3 Ferrari 488 GTB (Downloadable) Ferrari 599XX Evo Ferrari F40 Ferrari F40 Stage 3 Ferrari FXX K Ferrari LaFerrari Ford Escort RS1600 Ford GT40 Ford Mustang 2015 (Downloadable) KTM X-Bow R Lamborghini Countach Lamborghini Countach S1 Lamborghini Gallardo SL Lamborghini Huracan GT3 Lamborghini Huracan ST Lamborghini Miura P400 SV Lotus 2 Eleven Lotus 2 Eleven GT4 Lotus Elise SC Lotus Elise SC Step 1 Lotus Elise SC Step 2 Lotus Evora GTC Lotus Evora GTE Lotus Evora GTE Carbon Lotus Evora GX Lotus Evora S Lotus Evora S Stage 2 Lotus Exige 240R Lotus Exige 240R Stage 3 Lotus Exige S Lotus Exige S Roadster Lotus Exige Scura Lotus Exige V6 Cup Lotus Exos 125 Lotus Exos 125 Stage 1 Lotus 72D Lotus 98T Lotus Type 25 Lotus Type 49 McLaren 650S GT3 McLaren F1 GTR McLaren MP4-12C McLaren MP4-12C GT3 McLaren P1 Mercedes SLS AMG Mercedes SLS AMG GT3 Mercedes-Benz 190E Evo II Mercedes-Benz AMG GT3 Mercedes-Benz C9 1989 LM Nissan GT-R GT3 Nissan GT-R Nismo (Downloadable) Pagani Huayra Pagani Zonda R Praga R1 RUF CTR Yellowbird RUF RT12R RUF RT12R AWD P4/5 Competizione 2011 SCG 003C Shelby Cobra 427 S/C Tatuus FR01 Toyota GT 86 (Downloadable) если облако нарисовано, это DLC. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Да облако. Спасибо. Подправил свой пост Эх и Мустанг и Корвет оказались именно DLC Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А еще хотел отметить такой момент: минимум раз в год появляется человек, который прикрывается своим стажем в гонках=) Да,это "сильный" аргумент. Я предатель идеи гонок и симрейсинга, так как я каждый день шпилил в форзу4 ,гт5,гт6 покупал рули и прочее, потому что я не знал что такое онлайн шутеры и бф4. Когда я подсел на эту заразу, у меня и время и желание гоняться почти пропало ) Потому что для онлайн гонок нужно ждать, собирать народ ,или искать адекватную комнату и тд. час копаешься с поиском лобби,час играешь. Плюс рули, кресла,провода... Батла - убийца гоночного энтузиазма, включил и сразу получай энджой. Потому у меня мотивация только на тест драйвы осталась, они и правда приносят большое медитативное удовольствие схожее с рыбалкой. Но в форзе 4 я почти все машины давно затестил, а больше игр с таким потенциалом для тестов нет, только Пкарс на паде, но там машин явно не 5 сотен Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну я наверное тоже считаю, что если человек едет откровенно криво, то он конечно может писать обзоры к сим-играм, но они будут мне неинтересны. Кстати пример с гитарой неудачный. Если человек умеет играть на гитаре, хорошо играть, то и в музыке он будет естественно разбираться лучше. Причём напорядок. Нет, конечно музыка при этом неиграющему на гитаре может нравиться или не нравиться, но, опять же, на это субъективное и по сути непрофессиональное мнение мне будет фиолетово. Ну как-то так :) 1 Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вот реально, если скиллуху сравнивать - лучше не петлю взять, а что-то простецкое, типа монцы, бх инди или чего-то в таком духе, где можно прикататься за пару десятков кругов и проехать хоть какой-то стабильный круг, пускай и далекий от идеала. На петле же пока круг соберешь - все желание отпадет) Мне на НШ всегда проще было чем на других трассах, она что ли менее техничная. Вызубрил все её секреты и едешь как поезд,всегда по одной верной траектории, главное не ошибаться. Поэтому на Нордшляфе имхо больше борьба с машиной а не с трассой. Если машина покладистая, смирная, то проехать этот трек можно вообще без проблем Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) "Если вам нравится Нордшляйфе, значит, вы либо ехали недостаточно быстро, либо не были там вообще" От себя добавлю. Вы не знаете ни одного секрета этой трассы, просто потому, что никогда не ездили по лазер-скану (а он только в Корсе из всего вышеперечисленного), т.е. ..."не были там вообще"... Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) И что? Это последний и самый забавный аргумент тех кто со мной спорит на такие темы. Это как сказать - ты на гитаре играть не умеешь виртуозно,значит ты не можешь оценивать такую музыку. Ты задал вопрос в чем тебе не помогает твой богатый опыт.. в этом вопросе ТЫ конкретизировал про "быстро ехать". Я лишь вынужден был констатировать, что твой "опыт" тебе ни в чем не помогает, в том числе быстро ехать... То есть опыт твой ничего не стоит. Что касается гитары.. ты можешь безусловно слушать других, и может быть даже будешь давать им адекватную оценку.. но вряд ли ты можешь взять в руки инструмент и оценить как оно - виртуозно на нем играть.. И уж тем более не стоит записывать видео, как ты мучаешь бедный инструмент, приправляя его своими комментариями, типа "видите, тут даже баррэ нормально не взять, до ладов пальцы не достают.. плохая гитара, для виртуозов не подойдет... Типа на андроиде в симуляторе я виртуоз, а тут вон как все криво сделано... )) "Ты это не можешь, то не можешь, ты никто ,и зовут тебя никак, умри" так что ли?) Не надо умирать - перестань выдавать глупости на метровых портянках за некую правду или даже точку зрения... Я тебе выше пример про "ветер дует потому, что деревья качаются" не просто так привел. Представь себе ребенка, который доказывает это окружающим, и никакие аргументы более взрослых людей не слышит.. Смешно? Вот ты этим занимаешься. А товарищ Superмодератор обещал быть сдержанным, тактичным и беспристрастным и не провоцировать срачи , брать пример с меня , и не переходить на личности, ну а уж коли так делаете , не надо махать бан хамером. Играйте честно, гростмейстер. Кто тебе что обещал? Я тебе обещал только то, что если не прекратишь свой тролинг и флуд, а ты его продолжаешь - то получишь бан. Больше пока тебе никто никаких обещаний не давал. Заметь - бан на этом форуме крайняя и ОЧЕНЬ редкая мера. Ты - тот редкий случай, когда я могу стать его инициатором. Просто продолжай в том же духе.. У меня терпения очень много, но оно тоже может закончится. Что касается бан-хамера, ты его сам над собой занес, когда перед тем, как идти на этот форум начал обсуждать ставки на свой бан за тролинг.. Обижайся на свое высокомерие и неуважение к людям... Так тоже все говорят, кто не желает признавать,что всё это реально даёт Форза 4. Доказывать тут бессмысленно. Да тебе вообще доказывать что либо бессмысленно! Ну лет на 10 тебя моложе ,мудрейший. Неужели тридцатник? А чего как подросток себя ведешь? Изменено 12 сентября, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А пока грузится мой круг на P1 предлагаю посмотреть очередную серию сравнения физики Pcars и Acorsa на паде xbox one. На этот раз Макларен mp4-12c и достаточно сдержанное повествование,когда эмоции первого знакомства уже улеглись, а то ,что можно поставить шины классом ниже и получить больше эмоций,я ещё не знал. На самом деле выхлоп с этого теста почти никакой, так как никаких конкретных выводов он не дал,кроме того,что Пкарс Акорсе не конкурент, но это я знаю уже давно Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) После фразы о том, что трасса Золдер есть в обоих играх, я засомневался в том, что это стоит смотреть даже с поп-корном Бельгия, Голландия, какая нафиг разница :) Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer 4 Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 "в консольной версии для Пк" пКарс имелся в виду ? опечатка, Пк можно выбросить из фразы В Корсе Мустанг это овощное слабо управляемое днище (мое мнение). Корвет (дорожный) быстрее и рулится лучше, хоть и как чистый американец, т.е. хреново. Меня порадовало, то что после кажется трёх Мустангов последних 30 лет , SVT Cobra R ехал совершенно иначе,и гораздо лучше. Как я потом узнал - это единственный станг с нормальной задней подвеской. И в игре это сразу заметно. Я любитель техники Эпл и читаю блог одного известного в этой теме человека, который переехал в США. У него был и Мустанг (здесь) и Камаро (здесь и сейчас там за бугром). Его мнение о реальных этих авто совпадает с моим о них в Корсе (Камаро в Корсе нет, но Корвет с Мустангом также разнятся в плане ощущений). Просто он пишет разные разности о том как и что было здесь и что интересного там, т.ч. рассказ об этих авто был очень подробным К своим тестам в фм4 я не отношусь слишком серьёзно, наверняка там какая то часть машин едет вообще не как в реальности и судить по форзе4 о том как оно на самом деле - дело неблагодарное. Но Камаро SS 2010 это одна из самых или даже самая отвратительная по управляемости машина в ф4. Вообще там Камаро представлен в 7 версиях кажется ,много много поколений, и что странно,маслкары Камаро едут и то адекватней чем 2010 год. Самые плохие по моим тестам Камаро - это 2002 и 2010 , то есть современные. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 начало уже 10 из 10 2 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Вот выдержка из блога этого человека (о котором я ранее говорил) от 2013 г о Мустанге, Челенджере и Камароо "В текущих поколениях Мустанга и Доджа эта традиция сохраняется — зависимая подвеска, с продольными рычагами и балкой крайне негативно сказывается на возможностях машины хорошо поворачивать. Поэтому покупать стоковые Мустанг или Додж с целью нормально ездить — это сразу закладываться на существенный тюнинг ходовой части. У Камаро, однако, это не так — платформу для машины разрабатывали австралийцы, и машине досталась задняя независимая многорычажная подвеска. Для Европы, кстати, ее перенастроили, добавив еще стабилизаторы в рамках пакета FE4 для улучшения управляемости (потом эти настройки вошли и в американскую комплектацию 2SS). Так что выбрать в этом случае было несложно." Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 даже в авторевю при тестах не вылетают в каждом повороте ) 1 Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Так мне не для форума, для диплома бы пригодилось :) Да и сейчас статейку никак накатать простецкую не могу, тк не могу водой всё разбавить в нужной мере :) А это я не просто так с потолка написал, это форза меня вдохновила) магия... форза 4 окрыляет) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 на Маке в АС трекшн там срабатывает? иконку видно Да какие там разборы ошибок, я в любой игре ,что форза,что гт местным тамошним профи сливаю по 3 секунды с круга) А если какие нибудь Симрейсеры,чемпионы галактики, то вообще ужету секунд на 5) ну 5 сек на геймпаде не так и плохо наверно, внегоночный темп, но для геймпада мне кажется не так и плохо Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня прямо противоположное мнение, но по порядку. Мустанг это для хайвеев - дал драгу и лучше не дергай рулем. Они кстати разные , Шелби GT500 это апофеоз бегемотистости даже в форзе, очень неуклюжий, очень тяжёлый. Рекордсмен в этих номинациях. Есть какой то Boss 305 Или как то так, я на нём не ездил,но говорят он трековый и более европейский. Он кстати в Пкарс есть. Ну а обычные GT, да они примерно все одинаково не идеальный. Что из себя представляет Шелби GT350 и прости господи Шелби GT1000 мне даже страшно представить Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мак не атмо, а твинтурбо Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Босс это заряженный вариант. Если у Мустанга отсутсвует приставка GT3, он по мне уже не пригоден для нормального пилотажа. Видео пока пытаюсь досмотреть, но вроде увидев что-то похожее на пилотаж, при виде с капота в Зандфорте ... У меня сердце щемит от такого издевательства над авто (двигателем/коробкой) как пошло на Петле. И о каких там секретах речь. Ну ведь мимо всех, абсолютно всех ! точек торможения и захода в повороты ... Про какие там гитары еще речь шла, если возник вопрос об атмосфернике, хотя на видео явно слышен свист турбины (в боксах на Петле отлично слышно) Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 "Если вам нравится Нордшляйфе, значит, вы либо ехали недостаточно быстро, либо не были там вообще" :good: От себя добавлю. Вы не знаете ни одного секрета этой трассы, просто потому, что никогда не ездили по лазер-скану (а он только в Корсе из всего вышеперечисленного), т.е. ..."не были там вообще"... Я конечно не гонщик,который может мини купер запарковать в заносе между двумя машинами с зазором в сантиметр,как делает какой то британский трюкач. Поэтому для меня эти плюс ,минус 10 см что даёт лазерскан просто не заметны если говорить именно о полотне,а не о расположении кустиков и сосен. Более полезным лазерскан возможно может быть для воссоздания неровностей и кочек. А вообще я года года три катал каждый день в форзе 4 по нордшляфе, который вообще на 2км длиннее реального и на 5 метров шире) Который вообще на глазок делали,а потом ещё и сознательно масштабировали для облегчения обгонов))) и время круга там на минуту больше чем на реальном и деревья там рандомно растут. Так вот перед этим я 2 года катал в гт5 где это трек естественно не такой кривой, хоть и не лазер скан, и при переходе на форзу 4 мне было абсолютно пофиг,что трасса на 5 метров шире и на 2км длиннее. Повороты примерно те же самые, точки торможения похожие. Вообще никакого дискомфорта , я мог ехать почти с закрытыми глазами. Так что когда речь заходит о том что в Пкарс не лазерскан,а в АК лазерскан, я вот честно просто не увижу разницы вообще Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Так вот ведь ответ ..."Более полезным лазерскан возможно может быть для воссоздания неровностей и кочек"... :) Если попометр не исправен, то все одно можно понять начиная с ю-туб поворота как отличаются трассы в Корсе и пКарсе, я уж не говорю про Карусель Вдруг пригодится мой старенький видосик по Нордшляйфе https://youtu.be/e7eRkduEybk?list=PLrOH1NeS_TewOQhNlgiB036yZrgCxLLTA Изменено 12 сентября, 2016 пользователем digitizer Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 время круга там на минуту боюсь не из-за того, что трек длиннее был) Вот на маке за первые полкруга там отставание он нормального времени было бы больше минуты, пожалуй ) В пкарсе около 2 минут и 6 секунд отставание) 2 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Даже Ice заглянул в тему Вообще признаюсь, мне не так режет глаза картинка, записанная с внешнего носителя, насколько я не могу смотреть на езду, даже с учетом геймпада. Уж простите, но на геймпаде вы управляете крестиком что ли?почему движения рулем настолько рваные?Про знание трассы вообще молчу, опять же, если судить по видео. И знаете что?У меня сестра музыкант и чтобы продемонстрировать , как пример, крутое фортепиано , не будет по нему брямкать, как человек, только что увидевший первый раз в жизни такой инструмент, а вполне достойно сыграет на нем. Так нельзя\ 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения