Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

не хочу спорить,но ф5 была кошмарной и пустой при том. У меня есть старые видосы, в которых я фм5 воспринял позитивно и её кошмарная сложность колючесть я воспринял как новую ступень реализма.

Но со временем сравнив с гт6 понял,что фм5 пустышка с неадекватно накрученной требовательностью к водителю.

Сложнее чем корса насколько помню

 

И после этого теста понял что фм5 - ерунда. А фм6 то же самое ,Чуть смягчённое в своей сложнгости

 

 

 

У меня стоит ФМ5, периодически запускаю, и вот она как раз очень похожа на АС, единственно подвеска не такая проработанная. ФМ5 сама по себе по серьёзнее была, больше на симулятор похожа.

Ну а что ты хотел, без помощи тапку в пол жать? На то их и придумали.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

У меня тут вопрос возник: а фэктори помощники в PS4 как отключаются?

 

не знаю,я их отключал сразу

 

У меня стоит ФМ5, периодически запускаю, и вот она как раз очень похожа на АС, единственно подвеска не такая проработанная. ФМ5 сама по себе по серьёзнее была, больше на симулятор похожа.

Ну а что ты хотел, без помощи тапку в пол жать? На то их и придумали.

 

По мне так гт6 больше на сим похожа в таком случае. Мягкая, умная, тактичная физика. Ну и не сказать что там легко, но не так как в Акорсе .

Вообще мне LFS нравится , всё просто и понятно. Многие правда симулятором дрифта называют

 

Я уже говорил - распределение веса появилось В ГТ5 - даже задания специальные были на эту тему в лицензиях или специальных эвентах, в которых говорилось "обратите внимание как загружаются колеса..

Не надо вводить людей в заблуждение.

 

 

Не было. И в ГТ6 нет.

 

 

Это вообще лол..

 

 

Ерунда полнейшая )))

Поставь в ГТ5 Фольксваген вагон, и покажи мне картинг.. а я посмотрю на деревянную подвеску и т.п.

Руль Г25 в ГТ пусть и не в полной мере но вполне себе раскрывался с 3мя педалями и сцеплением. Да кривенько, не до конца, но тем не менее - три педали + мешалка, это больше, чем две и только лепестки..

ГТ 6 оттуда вообще недалеко ушла, так что чем больше ты говоришь о том, что ГТ5 - дно, а ГТ6 лучше, тем больше показываешь что сам мало понимаешь о чем говоришь..

 

Слово "приятно" - не аргумент. Зажатая подвеска - тоже из области "слышал звон".. Разожми ее - она регулируется если что.. На фоне заявлений, что в ГТ5 не было баланса массы/подвески/инерции все это выглядит вообще не убедительно. С "завезли шинную модель" тоже можно поулыбаться.. Это Ямаути так сказал? Не подскажешь, как в этой модели меняется давление в шине в зависимости от ее температуры? )))

 

Не подскажешь - нет там давления. Вот такие хреновые шины "завезли".. ))

Есть нормальные аргументы про разницу в физике ГТ6 и ГТ5? По пКарс тоже можно.. А то хейт какой то пресный получается.. ни о чем..

 

 

 

С супермодераторами не спорят, но это всё просто смешно читать. Зайдите в группу GT ,или на GTfan и там большинство скажет ,что гт6 это огромный скачок вперёд в плане физической модели.

Не стоит жить в заблуждениях, если трудно уловить разницу между гт5 и гт6 , то как можно вообще судить о симуляторах.

Может быть по вашему мнению и Пкарс симулятор теперь?)

 

Кстати Пкарс в сравнении с консольной АК выглядит аркадкой даже на паде. И вот почему : опаздывая с торможением,можно поставить машинку боком в повороте и она как краб забежит туда без проблем.

Если в АК машины подозрительно тяжёлые,а скорее всего просто шины на дорожных авто плохо держат(на суперкарах вроде нормально) , то в Пкарс машинки слишком легковесные, подвеска деревяная, зажатая, должным образом не работает.

Это заметно даже если сравнить как в АК и Пкарс машина продолевет паребрики.

Плюс наследие НФС Шифт физики,когда автомобиль на прямой может качаться в продольном направлении , словно отлипая и прилипая.

Пкарс грешит ощущением будто едешь на лодке по воде,а не колёсами по дороге. К этому привыкаешь, это не так уж сильно раздражает,но это уже не симулятор,а недосим.

В основном это характерно дорожным машинам, у них вообще подвеска как кисель.

Если в Ак подвеска похожа на расшатанную панцирную койку, то в Пкарс на кисель.

Модель шины, зацеп в Пкарс явно с треском проигрывает и АК и ФМ6 и ГТ6 , из за этого в том числе есть ощущение лодки на воде. В поворотах авто слишком легко заруливается без сопротивления шины пищат чуть чуть и почти не оказывают влияние на ощущения.

В общем модель шины в Пкарс слабое место и проигрывает почти всем. Да и думаю там проблема физики в целом, машины как будто не имеют вектора движения.

 

Но как я сказал большинство таких проблем у road cars, гоночные едут более или менее пристойно.

Вообще ощущение,что физика Пкарс заточена под гоночные слики ,а дорожную резину и подвеску воссоздаёт с трудом.

 

Посмотрите ролик выше 1м купе в АК и Пкарс, там всё это есть.

 

Но Пкарс у меня вызывает симпатию, не как сим,а как игра. Многое там сделано интересно и свежо и вождение довольно весёлое.

Но если мне даже на паде уже понятно что это игра с чудаковатой физикой, то на руле я наверно будет со смеху кататься.

 

Описал бы первое видео, как шок об отсутствии эктив стиринга, неумения ехать не выворачивая грибки до упора и незнания некоторых гоночных основ )

 

Да были мысли,что тут всё настолько по честному,что активного руления нет и когда я стик поворачиваю до упора, то колёса влугом встают и я еду прямо. Но всё же дело видимо не в этом ,потому что машина хоть и пищит но она заезжает в поворот. Но это тема для размышлений.

Но активное руление всё таки было обнаружено на одном из видео,чисто визуально .

а двигать стик лишь на половину - ну это ничего не давало к сожалению.

 

И когда я позже ездил а гиперкарах, там такой проблемы не было, дело наверное в скользких шинах на БМВ.

И вообще Макларен P1 , MP4, FXX были уже более или менее нормальными и не было такого вождения в стиле утюг как на БМВ,не было столько критики, мне даже понравилось.

Ссылка на комментарий
гт6 это огромный скачок вперёд в плане физической модели.

 

физика в гт6, действительно, шаг вперед в сравнении с той же гт5. но огромным скачком я бы это не назвал. очень надеюсь, что надолго отложенный выход гт Спорт связан в том числе и с работой над новой физикой, т.к. появление Корсы на пс4 отодвигает в этом ГТ на второй план.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

Чувствительность к скорости меньше поставь, что бы руль так сильно он не выворачивал, она в корсе на инверсию работает, если в карсе надо было это значение поднимать, то тут опускать, что бы меньше передом плужила. Примерно на 10-20 надо ставить, по умолчанию так и стоит примерно .

 

боюсь таких настроек на консолях нет, там вообще всё по спартански

 

физика в гт6, действительно, шаг вперед в сравнении с той же гт5. но огромным скачком я бы это не назвал. очень надеюсь, что надолго отложенный выход гт Спорт связан в том числе и с работой над новой физикой, т.к. появление Корсы на пс4 отодвигает в этом плане ГТ на второй план.

 

На консолях всегда было так,что даже если в данный момент взята какая то вершина реализма,не факт,что в следущей части игры не последует откат в сторону казуальной аудитории.

Посмотреть если на форзу , у них скачки то вверх,то в сторону упрощения. Полифони более независимые и пока что маркетологов слушать не хотят

Ссылка на комментарий
Не стоит жить в заблуждениях, если трудно уловить разницу между гт5 и гт6 , то как можно вообще судить о симуляторах.

Я об этой разнице уже "книгу" на этом форуме написал, а вот от тебя так и не услышал в чем она заключается.. )

 

 

Может быть по вашему мнению и Пкарс симулятор теперь?)

"Теперь" нет.. Были зачатки в самом начале, и если бы СМС двигались в правильном направлении у него были все шансы таковым стать. Но авторы в какой то момент развернулись и начали двигаться в сторону аркады аркады...

 

Зайдите в группу GT ,или на GTfan

Может еще на сайт "игромания" за мнениями на этот счет зайти? :)

 

Если в Ак подвеска похожа на расшатанную панцирную койку, то в Пкарс на кисель.

Замечательный анализ физики.. :good:

Только вот подвеска и в АС и в пКарс бывает разной по типам, "заводским" настройкам, и на разных автомобилях ведет себя по разному. Ничего общего с панцирной койкой я не нахожу в Корсе. Есть жесткие автомобили, есть мягкие. Что вполне логично. В пКарс так же есть машины которые словно "американский диван" качаются, и есть жесткие как табурет..

 

И вообще Макларен P1 , MP4, FXX были уже более или менее нормальными и не было такого вождения в стиле утюг как на БМВ,не было столько критики, мне даже понравилось.

Тоже довольно странное сравнение, учитывая тот факт, что Макларен P1 , MP4 и FXX в Корсе значительно сложнее контролировать, чем любую дорожную БМВ...

Ссылка на комментарий
Полифони более независимые и пока что маркетологов слушать не хотят

 

Полифони такие же зависимые, как и все. просто им есть что терять - многомиллионную аудиторию, которой может не понравиться "новая физика". а Turn10 с их Форзой терять нечего, им главное ГТ за хвост подержать.

Ссылка на комментарий

 

 

боюсь таких настроек на консолях нет, там вообще всё по спартански

 

 

Есть, посмотри по внимательней. Там настроек много для геимпада.

Ссылка на комментарий

Я об этой разнице уже "книгу" на этом форуме написал, а вот от тебя так и не услышал в чем она заключается.. )

 

 

 

"Теперь" нет.. Были зачатки в самом начале, и если бы СМС двигались в правильном направлении у него были все шансы таковым стать. Но авторы в какой то момент развернулись и начали двигаться в сторону аркады аркады...

 

 

Может еще на сайт "игромания" за мнениями на этот счет зайти? :)

 

 

Замечательный анализ физики.. :good:

Только вот подвеска и в АС и в пКарс бывает разной по типам, "заводским" настройкам, и на разных автомобилях ведет себя по разному. Ничего общего с панцирной койкой я не нахожу в Корсе. Есть жесткие автомобили, есть мягкие. Что вполне логично. В пКарс так же есть машины которые словно "американский диван" качаются, и есть жесткие как табурет..

 

 

Тоже довольно странное сравнение, учитывая тот факт, что Макларен P1 , MP4 и FXX в Корсе значительно сложнее контролировать, чем любую дорожную БМВ...

 

 

Это не про гт6 фолианты? Читал. Интересно. Но по моему ищете сложности там где их нет. В гт6 тупо две физики в онлайне одна, в оффлайне другая, вот и весь секрет.

 

 

А в чём заключается разница я уже написал. Жаль поленился в своё время записать сравнение гт5 и гт6, но там настолько очевидно,что я подумал что в этом нет смысла. гт5 - табуреточная физика созданная под руль DFGT, абсолютно скудная на какие либо просчёты , экономит так сказать вычислительные мощности.

Если гонять на прототипах может быть это не заметно, но н всех остальных авто ощущение полуаркады, где машина как таракан и можно в поворотах тупо жать на газ не боясь того что подвеска сыграет, что машина раскачается рулём или рельефом дороги. Подвеска картинговая, кренов нет, заноса под сброс газа на переднем приводе нет (из за подвески которая не работает)

машина как таракан,как пустая картонная коробка, при особенно это заметно при приземлении с разных трамплинов , нет отскоков.

Модель шины которой нет вызывает омерзение, и тд и тп. За то ездить легко и просто без каких либо особых навыков.

А такой примитивный в своей адской неточности руль как DFGT на котором руление напоминает руление трактором (наугад ,вслепую и размашисто) вполне уживается с физикой гт5, так как щедрые рывки и рулёжку и полуонемевшие педали - пофигистичная табуретчная физика воспринимает нормально.

 

Физика гт6 - совсем другая песня, и на DFGT в гт5 можно гонять легко, то в гт6 весьма проблематично.

потому что гт6 это тонкий инструмент, это как граблаями по пианино.

При попытке водить в гт6 на DFGT ты не чувствуешь машину, не чувствуешь микроизменения ситуации ,чтобы держать занос,или крены,перемещение веса по шасси под контролем. на DFGT только танки водить. В итоге дрифт- боль, а при обычной езде машину часто выбрасывает так как DFGT неуклюжий не позволяет понять что происходит и отработать.

При этом тут же пересев на Фанатек GT2 ты всё прекрасно чувствуешь и контролируешь, ну и получаешь удовольствие от того что благодаря нормальной подвеске,шинам и физике в целом,каждый поворот можно проходить чуть по разному, так как захочется , под настроение. и чувствовать машину и танцевать с ней в полном взаимопонимании.

 

Хорошая подвеска, нормальная модель шины(и это не зависит от того,можно ли её накачивать) позволяющая чувствовать почву под ногами и принимать меры по восстановлению контакта.

 

Из минусов гт6, есть чуточку рельсовость. и многие переднеприводные машины уж слишком неохотно уходят в занос от раскачки.

Ну и при старте с места зад как то недостаточно водит в сравнении с той же фм4.

В гт6 мудрая, мягкая,женственная физика вызывающая уважение. В гт5 - гонки на пустых картонных коробках.

 

Не зря до выхода гт6 - туризму называли Фейк драйвинг симулятором. Она никогда не была симом.

 

гт1,2,3,4,5 всегда были лет так на 6 позади прогресса, если не больше.

НФС4 для пс1 в плане физики интересней ,Чем даже туризма 5.

 

1,2,3,4 были симкадами, да и 5 тоже.

 

А вот Enthusia pro racing была попыткой сделать Туризму с честной физикой и вот на её фоне и гт4 и гт5 смотрятся бледно.

После Энтузии я возлагал надежды на гт5 и сразу же понял,что это облом. то всё что красиво написано в книжечке Апекс которая шла в коробке с игрой - лицемерие и приёмы гоночного вождения которые там описаны , в гт5 в большинстве не работают

 

Поэтому я пересел на Форзу 4 и был доволен. Это та же Энтузия, это тот же LFS всё это одного поля ягоды, игры с хорошей подвеской и склонностью к лёгкому дрифту. И модель шины в фм4 была на месте.

Фидбек правда очень ватный, из за беспроводной связи на х360 но если на Фанатек ставить раннюю прошивку, то привыкаешь. Если более позднюю, то невыносимо.

 

А вот гт6 после форзы 4 лучше,и я это признаю, хотя в некоторых моментах по мелочи уступает.

 

Может еще на сайт "игромания" за мнениями на этот счет зайти?

 

На игромании Асанов раньше рулил, он фанбой туризмы) Правда GTS он отчего то не особо тепло принял,сказал что Корсе сливает и это плохо

Я об этой разнице уже "книгу" на этом форуме написал, а вот от тебя так и не услышал в чем она заключается.. )

 

 

 

"Теперь" нет.. Были зачатки в самом начале, и если бы СМС двигались в правильном направлении у него были все шансы таковым стать. Но авторы в какой то момент развернулись и начали двигаться в сторону аркады аркады...

 

 

Может еще на сайт "игромания" за мнениями на этот счет зайти? :)

 

 

Замечательный анализ физики.. :good:

Только вот подвеска и в АС и в пКарс бывает разной по типам, "заводским" настройкам, и на разных автомобилях ведет себя по разному. Ничего общего с панцирной койкой я не нахожу в Корсе. Есть жесткие автомобили, есть мягкие. Что вполне логично. В пКарс так же есть машины которые словно "американский диван" качаются, и есть жесткие как табурет..

 

 

Тоже довольно странное сравнение, учитывая тот факт, что Макларен P1 , MP4 и FXX в Корсе значительно сложнее контролировать, чем любую дорожную БМВ...

 

 

Да ,но я предпочитаю судить по стоковым машинам или гоночным с дефолтными настройками.

Я кстати даже тест драйвами в играх занимаюсь)

 

Так вот если взять одну и ту же модель автомобиля в АК и Пкарс - как я на видео сделал - то этого достаточно для того,чтобы делать выводы. Ну пускай субьективные.

Хотя когда из теста в тест это повторяется, то тут уже всё понятно.

 

Тоже довольно странное сравнение, учитывая тот факт, что Макларен P1 , MP4 и FXX в Корсе значительно сложнее контролировать, чем любую дорожную БМВ...

 

Когда я на них катался(просто видео ещё не сделал) мне не было особо сложно, но я совсем не испытывал таких серьёзных проблем с плужением передних колёс, как на Е30, Е92, 1м купе , Абарт 500 .

 

Полифони такие же зависимые, как и все. просто им есть что терять - многомиллионную аудиторию, которой может не понравиться "новая физика". а Turn10 с их Форзой терять нечего, им главное ГТ за хвост подержать.

 

 

Вот как раз Турн10 просто рабы аудитории. Продажи у них всегда были не очень и они вьются как уж на скорвородке заигрывая то с симерами(но такое редко бывает) то с казуалами.

У них нет постоянства, они вытаются найти баланс, угодить всем,но мечутся от полюса к полюсу.

 

А Полифони - известные отморозки и упрямые барашки. Каз скандальный горделивый и обидчивый персонаж, и он много раз давал понять ,что ему плевать вообще на всех и он будет делать то,что ему в голову взбредёт, начиная с тех же амфибий в гт5 и прочих вещей,заканчивая тем,что он гробит серию своим упрямством, не хочет нанимать кучу моделлеров в студию. В итоге пс4 раньш на пенсию уйдёт,Чем он игру выпустит.

Ссылка на комментарий
А такой примитивный в своей адской неточности руль как DFGT на котором руление напоминает руление трактором

вот это ты сейчас зря...

 

Дфгт - хирургический инструмент просто на фоне Г25-27 и первых CSW баз

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

был у меня DFGT. соотношение 900 гр и цена остаются уникальными. ну еще кнопок много. и надежный. в остальном дребезжалка и точность так себе на фоне г27. инструмент, но не хирургический, а патологоанатомический.

 

Вот как раз Турн10 просто рабы аудитории. Продажи у них всегда были не очень

 

если у них продажи всегда были не очень, то кому им в рабство отдаться? аудитории толком нет - некие любители гонАчег иногда. но такие во что угодно играют. и в ГТ тоже.

Ссылка на комментарий
у дфгт фидбэк получше G2x будет, по крайней мере в детализации

 

а это зависит не от игры? с трудом представляю, как руль сам может повысить детализацию ффб, если это не прописано в программе.

 

ффб в дфгт разухабистый по ощущениям. может есть любители такого. но точность у него точно ниже, чем у г27.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

вот это ты сейчас зря...

 

Дфгт - хирургический инструмент просто на фоне Г25-27 и первых CSW баз

 

G27 25 , у меня никогда не было,но думаю они от DFGT Недалеко ушли. C Фанатек GT2 сравниваю , он же CSW( не элит)

 

Ну а про хирургически точный инструмент - поржал, DFGT трясущийся,как мелкая собачёнка , визжащий как поросёнок, под дрифт вообще не предназначенный из за неспособности быстро и свободно вращаться из за утормаживающего сопротивления шестерней и мотора.

Да ещё с этими ужасными педальками . DFGT против Fanatec ,как трактор против Мерседеса.

А на фанатек надо не вестись на новые прошивки,и ставить базовую, она гораздо лучше, но без автосцепления правда

Ссылка на комментарий
не хочет нанимать кучу моделлеров в студию

мне кажется там только моделлеры и ПР и работают )

с трудом представляю, как руль сам может повысить детализацию ффб, если это не прописано в программе.

Очень многое зависит от характеристик движка, редуктора, контроллера и прошивки. Так, например, у Г27 мертвая зона в районе 16% нижней части рабочего диапазона ФФб. А еще он чертовски нелинеен и сильно теряет в мощности после кратковременных пиковых нагрузок

 

Ну а про хирургически точный инструмент - поржал, DFGT трясущийся,как мелкая собачёнка , визжащий как поросёнок, под дрифт вообще не предназначенный из за неспособности быстро и свободно вращаться из за утормаживающего сопротивления шестерней и мотора.

зато его ффб в 2-3 раза меньший отклик имеет, минимальный дампинг, глушащий низы и небольшая мертвая зона. ФФБ у фанатека конечно лучше в миллионы раз, но он совсем не точнее

PS: да, ДФГТ медленно вращается, но не из-за сопротивления трения, а из-за большого передаточного отношения

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

был у меня DFGT. соотношение 900 гр и цена остаются уникальными. ну еще кнопок много. и надежный. в остальном дребезжалка и точность так себе на фоне г27. инструмент, но не хирургический, а патологоанатомический.

 

 

 

если у них продажи всегда были не очень, то кому им в рабство отдаться? аудитории толком нет - некие любители гонАчег иногда. но такие во что угодно играют. и в ГТ тоже.

 

да, DFGT это как какой нибудь Москвич 412 - хорошая машина, если бы это было в мире где нет других машин вообще)

Хорошая,потому что едет хоть как то.

Я на DFGT в онлайне гт5 около 2 лет гонял много и часто. Мой первый руль, и я был доволен, хотя понятно ,что он шумный, трясётся, и затыкается при быстром вращении.

Самое неприятно - педали,которые нажимаются под весом стопы из за чего ноги надо держать на весу и они потом болят. Это очень глупо.

 

А потом форза4, Фанатек, и DFGT пылился несколько лет. И вот когда я Fanatec сломал и ремонтировал (на видео выше)

то думал,что если не смогу починить немца, то придётся на старичке DFGT вспоминать молодость.

Решил попробовать в гт6, и очень сильно удивился,насколько же он ужасен , настолько,что как говорится лучше пешком.

и чем на нём играть в гт6, так лучше вообще не играть.

ну и педальки детские напрягали после CSR-E pedals

 

 

На счёт т10 - они нацелились на казуальную аудиторию, так как она самая многочисленная.

Да и теперь же форза ещё на пк выходит, может быть это подтолкнёт из как то изменить подход к физике игры

 

зато его ффб в 2-3 раза меньший отклик имеет, минимальный дампинг, глушащий низы и небольшая мертвая зона. ФФБ у фанатека конечно лучше в миллионы раз, но он совсем не точнее

 

 

Ну вот например ездил я на LFA в гт6, газу дал и на DFGT даже не понял что происходит, вижу что занос,но с какой силой и когда его гасить и дошёл ли сигнал после выполнения движения рулём,я не чувствую,нет связи.

На на Фанатек всё ощущается,и крен машины и когда надо действовать.

 

 

А в Форзе 6 такой плохой фидбек, что если его на ноль поставить , то даже лучше получается)

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий
Сильно не хватает понимания элементарных вещей

 

 

Физика - тем более на консолях , где нельзя посмотреть какой нибудь программный код игры - это штука которую не покажешь,не докажешь, её можно только почувствовать сравнивая разные игры.

В том же Пкарс например Макларен P1 знаменитый поворот в Спа проходит почему то упираясь передком , а в АК нет такого

Ссылка на комментарий

Ну если совсем ничего не чувствуешь, то проблема в самом Гт или в тебе)

 

 

В GT6 он производит впечатление девайса,который нужен для очень приблизительного управления , как на лодке, повернул влево и ждёшь когда она отреагирует. или как на танке рычаги управления. То есть по принципу : дал команду , жди секунду а потом уже делай поправки на ветер.

И быстро что то решать на нём трудно,всё вслепую.

 

Ощущения - самая неточная вещь во вселенной. Есть телеметрия - это железный инструмент для сравнения

 

телеметрия в консольных игрульках это слишком) Я понимаю,когда игры с очень похожей физикой, но разница между АК и Пкарс просто бросается в глаза, как и между гт5 и гт6

Ссылка на комментарий
нельзя посмотреть какой нибудь программный код игры

 

То есть на пк ты готов сейчас предоставить исходники той же корсы или IR? :o

Ничоси, а мужики то и не знали

Ссылка на комментарий
Физика - тем более на консолях , где нельзя посмотреть какой нибудь программный код игры - это штука которую не покажешь,не докажешь,

 

Вот об этом я и говорю - нет элементарного понимания того, что должно происходить с автомобилем.. как результат, все умозаключения получаются уровня:

 

её можно только почувствовать сравнивая разные игры. В том же Пкарс например Макларен P1 знаменитый поворот в Спа проходит почему то упираясь передком , а в АК нет такого
Ну и "тесты" соответствующие - поболтать рулем влево вправо, и "почувствовать" упирается\не упирается, нраица\не нраица... Отсюда прямые сравнения кита и слона..

 

Как можно сравнивать автомобили в разных симуляторах не принимая во внимание в каком исполнении они представлены? На каких шинах, с каким двигателем, какие характеристики заявлены...

А еще есть подвеска, которая в одном симе может быть настроена в базе нейтрально, или избыточно "дружественно", что бы на базовом сете было ехать как можно проще.. или базовый сет может быть несуразным, "злым", на котором ехать адски трудно.. В каждом варианте машина будет восприниматься иначе, порой словно другой автомобиль!

 

А еще важна трасса. В пКарс трассы в основном не сканированные... отсюда повороты часто отличаются тем, как их следует проходить, как в них себя ведет машина.. Просто потому, что геометрия полотна другая. А еще значение может иметь температура и состояние полотна, в некоторых симах есть влажность и ветер, которые здорово влияют на поведение и результат. В Корсе большое значение имеет именно состояние полотна. Грязный трек и оптимальный дают существенную разницу во времени круга и в поведении машины.

 

Отдельный момент - геймпад и хелпы... Я не спец по этой теме, так как с геймпадом катал только в ГТ2 и ГТ1, это было очень давно.. Но есть четкое понимание, что геймпад = хелпы. Без них ехать с серьезной физикой будет нереально. Отсюда вопрос - как вообще можно оценивать физику автомобиля на геймпаде??? Как минимум сомнительное мероприятие.

 

Шины - отдельная песня.. Когда речь идет о полноценном симуляторе - этот вопрос можно не поднимать, оно как бы сам по себе по умолчанию. Но говоря от шинах в ГТ - довольно странно игнорировать тот факт, что в них нет давления!

Давление - это первый, самый главный, самый важный параметр который касается шин. Пятно контакта, температура и износ прямо зависят от этого параметра. О какой "шинной модели" вообще идет речь, если давление в шине не реализовано? Это не шинная модель - это фейк..

 

Далее температура шин.. Не вдаваясь в подробности распределения температуры внутри шины, можно сказать, что просто от прогрева сильно зависят ее свойства. Холодные шины могут вести себя сколько угодно неадекватно, давая самые разные "сюрпризы" в поведении... только не говори пожалуйста, что перед тем, как сравнивать автомобили ты прогревал шины.. )))

 

Ну и составы шин. В разных симуляторах одни и те же автомобили могут обуваться в разные шины.

 

Не забываем так же о том, что степень проработки самих автомобилей в симуляторах разная. Начиная от возможностей движка в принципе (к примеру в Корсе обсуждали как то отсутствие варианта подвески с балкой), заканчивая глубиной моделирования самого автомобиля авторами.. В ГТ машины стряпают как горячие пирожки.. они мало отличаются друг от друга, большинство их узлов и агрегатов программно идентичны друг другу.. В Корсе автомобили проработаны более подробно, во всяком случае подвеска - они заметно отличаются друг от друга, но так же имеют ряд упрощений. В Ир самая подробная проработка - каждый автомобиль максимально уникален - моделируется работа трансмиссии, характерные особенности двигателя и т.п. что передает характер автомобиля как ни в каком другом симуляторе.. в пКарс тоже есть свои фишки, например детально проработанная КПП и тормоза, которых в большинстве симов и игр, в той же ГТ - нет.

 

Все эти нюансы нужно принимать во внимание.

По этой причине найти возможность сравнения довольно непросто - требуется сканированная трасса в обоих сравниваемых симуляторах, автомобиль представленный в точно такой же "комплектации"... многими нюансами все равно приходится пренебрегать.

 

Вот видишь, физика и реализация автомобилей в симуляторе поддаются логическому объяснению и могут быть описаны обычными словами. Можно углубится в каждый момент и там тоже найдутся объяснения. Если хочется что то оценить - нужно проводить тесты.

Тесты - это когда ты выполняешь определенную программу действий. Вносишь изменения, и повторяешь программу. Анализируешь и сравниваешь результаты.

А то, что ты делаешь - это называется "заценить гамезу".. никакой информационной пользы это не несет.. это даже не "свой взгляд на вещи", потому, что точка зрения должна на чем то базироваться..

 

Бывает люди по разному воспринимают одни и те же вещи, в итоге не согласны друг с другом, или кто то знает\умеет\понимает больше - тогда есть о чем подискутировать, поспорить.. это может быть как интересно, так и полезно (порой в споре таки рождается истина)

 

А тут обсуждать если честно нечего.. "вот так вот работает подвеска: если покачать руль влево вправо - машинка наклоняется..." - это детский сад. :) Понимание матчасти - нулевое.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

:facepalm: Уууу, да тут, походу, никто не в курсе за Быстрова, не представляете с кем связались) Парни, ща вас в такую Санта-Барбару втянут.

Без обид, Павел)

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий
Очень многое зависит от характеристик движка, редуктора, контроллера и прошивки.

 

г27 не идеален, но чтобы ффб у него был хуже, чем у дфгт - такое слышу впервые. по личным ощущениям г27 это уже более высокий уровень.

Изменено пользователем erim
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...