Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

А в Акорсе у SLS спокойные незаметные переключения кпп. Или вот F40 на паде кажется флегматичной. Да честно говоря все машины в АК кажутся флегматичными,кроме совсем уж гиперкаров. Ездил на GT40 , вот там не скучно, на Маке П1 и FXX более или менее , остальные протестированные авто как овощи Да кстати у меня стоит опция "чехлы для шин" в АК, так что они сразу прогретые.

Может, я об этом пожалею... но для начала попробуй хотя бы в настройках авто выбрать дорожную резину(street), в настройках заезда температуру воздуха не более 20° и не солнечную погоду. Ещё бы дорожное полотно нормальное выбрать, но на консолях такой настройки не видел, на пк её ставят green для ощущений как в повседневной жизни, а не как в драг рэйсинге на клею.

И да, физика от пк отличается... но, как вещают англоязычные ютуберы, не сильно.

На всякий пожарный можешь выслать нам фото настроек помощников, где абс, тс и прочее.

Ссылка на комментарий

Может, я об этом пожалею... но для начала попробуй хотя бы в настройках авто выбрать дорожную резину(street), в настройках заезда температуру воздуха не более 20° и не солнечную погоду. Ещё бы дорожное полотно нормальное выбрать, но на консолях такой настройки не видел, на пк её ставят green для ощущений как в повседневной жизни, а не как в драг рэйсинге на клею.

И да, физика от пк отличается... но, как вещают англоязычные ютуберы, не сильно.

На всякий пожарный можешь выслать нам фото настроек помощников, где абс, тс и прочее.

 

 

Настроки резины на xbox вообще не нашёл нигде. А то,что переключения вялые,может быть потому ,что стоит "автоувеличение оборотов при переключении" и автоматическое сцепление.

Ссылка на комментарий
так нет там выбора резины . только температуру можно настроить

 

Вон же, чуток повыше, висит скриншот с тайр компаундом, это и есть выбор типа резины

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

нет,выключаю всё. Может на консолях физика другая?

 

 

 

Может они просто не прикрутили анимацию руления для пада - более спокойную

 

при чем здесь анимация и само руление?

 

https://www.youtube.com/watch?v=MrhywNpKXtU вот для примера, езда с геймпадом, вполне себе ничего, можно еще плавнее, тут уже от навыка зависит, в твоих же видео, есть положение - руль полностью вправо - руль полностью влево, как так можно обозревать какую-то физику хз

Изменено пользователем huskJM
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вон же, чуток повыше, висит скриншот с тайр компаундом, это и есть выбор типа резины

 

Я понимаю, но я такое меню не могу найти. Его скорее всего нет на Xbox , и будет странно ,если оно при этом есть на пс4

 

при чем здесь анимация и само руление?

 

https://www.youtube.com/watch?v=MrhywNpKXtU вот для примера, езда с геймпадом, вполне себе ничего, можно еще плавнее, тут уже от навыка зависит, в твоих же видео, есть положение - руль полностью вправо - руль полностью влево, как так можно обозревать какую-то физику хз

 

Ну я стараюсь машину погонять, пораскачивать,чтобы лучше понять как там всё работает в подвеске и прочее ,может поэтому и резко в повороты вваливаю.

Но на суперкарах и гиперкарах такой проблемы с пищащими передними колёсами вообще нет, там всё прогнозируемо и в меру, а вот на спорткарах среднего и начального уровня андерстир сильный .

 

Я к тому же стараюсь машинку заставить в лёгком заносе медленный поворот пройти , но она как правило пищит передком и не желает газом выставляться.

 

Пока что такие промежуточные выводы от езды в этот сим на паде в версии для Xbox

 

 

 

Ну наконец я исправил косяк при склейке видео и вот видос.

Я понял,что мне не идёт строить из себя Жорика Ревазова и черезмерно материться)

Ну а так вообще на паде так:

В АК подвеска вроде хорошая, но нет удовольствия от вождения как в гт6.

Да и слишком много скольжений, слишком тяжёлая неуклюжая машина.

Но кто знает,может это и есть реализм.

Суперкары кстати там так много не скользят.

Физика АК на паде на хbox напоминает GT6 , в каких то моментах типа подвески может и лучше, но в целом более бегемотистая и неуклюжая.

То есть отчасти лучше,отчасти сильно хуже.

 

Причём когда в гт6 ставят шины на один - два класса ниже дефолтных - это действительно делает вождение похожим на Ак. В чём то похожим ,но не совсем.

 

Отдельная тема - постоянное ощущение,что машины в АК кажутся овощами,причём все. Если суперкары ещё более или менее бодрые, то всё что медленней кажется просто не едущей ерундой.

Ты давишь на газ, оно не едет. тяги нет, тяга ровная не интересная.

Каждый разгон какой то натужный. Почти не бывает ощущения, когда машина кажется с избытком мощности, когда её слишком много и ты к этому не готов. Я вчера ездил на F40 и ощущения как от Логана, просто не едет...

Возможно это особенности управления на паде, но это касается только прохождения поворотов, к тому что тяга вялая, пад не имеет отношения и это будет и на руле.

 

Если нет тяги,и запаса мощности, то нет и ощущения скорости.

В правильной игре, ты едешь на быстрой машине и ты как бы всё время дёргаешь тигра за усы, нащупываешь грань дозволенного, набираешься смелости и продавливаешь газ ещё чуть сильнее , под возмущённый рык мотора. И это весело,это жизнь.

 

А в АК на хуане - ты как будто водитель тяжёлого неспешного автобуса.

Нажатие на газ - это всегда неудовлетоврённость тем что ты получил, почти всегда ругань на машину ,что она тупит. Это как выжимание мощности по капле. Хотя по скорости машины в Пкарс и АК примерно одинаковы, но ощущения разные.

Разгон в АК совсем не интересный, по части фактурности тяги мотора и его характера гт6 далеко впереди.

 

А что же Пкарс? Пкарс - это весёлая в вождении игра, сравнительно хороший , бодрящий звук за исключением некоторых машин типа SLS, хорошее ощущение скорости, остроты разгона , лёгкой опасности.

И если играть только в Пкарс то сособенностиями физики быстро свыкаешся и она кажется нормальной.

Но при сравнении с АК мне лично становится понятно,что Пкарс даже на паде далёк от честных симов. Он не аркада, но он в своём каком то мире.

 

Машины немного плавают по дороге,словно лодки по воде, в сравнении с Ак подсека гораздо более деревянная, хотя она неплохо просчитывается и подвеска фм6 уже в сравнении с Пкарс - дуб.

 

Модель шины - пожалуй слабое место Пкарс , так как зацеп в некоторых ситуациях невнятный, хотя в целом не противный.

Вес машины,инерция в Пкарс ниже, машина способна маневрировать гораздо быстрее чем в АК, как таракан.

В Пкарс ощущение лёгкости, воздушности и бодрости,в АК на хуане - ощущение тяжёлой поступи,неуклюжести слонопотама и очень тугого разгона. И хоть на гиперкарах всё относительно нормально и даже местами приятно, но на тачках начального класса вообще как будто автобус водишь очень тяжёлый и кренистый.

А АК Макларен п1 по ощущениям злости и подрыва похож на какой нибудь М3 2010 в Форзе или даже гт6.

А М3 в АК похож на медлительную Мх-5 в гт6.

 

Но самый большой грех Пкарс в том,что могим в основном дорожным тачкам не так уж важно оттормаживаться перед поворотам,ведь можно на ходу прямо её в поворот очень странно боком поставить и она собьёт скорость. это отчасти лодочная физика.

 

Но между гоночными машинами на сликах и обычными дорожными довольно большая разница. Гоночные едут почти без притензий , они почти не плавают,и не вызвывют особых вопросов, а вот дорожные машины плавают от души, подвеска довольно кисельная, и то самое умение проходить повороты крабиком совйственно в основном самым медленным и маломощным авто.

Поэтому есть ощущение,Что в Пкарс физика создавалась под гоночные автомобили и с ними она справляется почти нормально, а вот физика дорожных машин на мягкой подвеске и стоковых шинах в Пкарс - не самая сильная черта .

 

Отдельно можно отметить картинг. На паде то как он едет в поворотах - это просто тихий ужас, он вобрал в себя всё недостатки физ движка.

 

и если Пкарс так чудит на паде, то что там творится на руле - можно только гадать.

 

Но Пкарс такая игра, которую не хочется ругать,сравнивать с гт6 или форзой и выискивать недостатки. Пкарс неплохая гонка, довольно весёлая и обаятельная, и её просчёты - они даже не вызывают злости.

Потому что для себя решаешь - что она в своей отдельной лиге , она не такая как все. И не Аркада и не сим , подражающий топам.

 

А с АК её сравнивать смысла нет. Если только в плане звука, графики,аккуратности и качества её как игры.

и тут Ак просто в не о чём..

 

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий
Я понимаю, но я такое меню не могу найти. Его скорее всего нет на Xbox , и будет странно ,если оно при этом есть на пс4

Это скрин с xbox`а. Меню это когда уже трасса загрузилась, не спеши на иконку руля нажимать. Вот на 7:23 видно есть кнопка setup, а потом он на неё жмакает:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я вчера ездил на F40 и ощущения как от Логана, просто не едет...

это просто удивительно, Ф40 очень норовистый (на PC)

 

В правильной игре, ты едешь на быстрой машине и ты как бы всё время дёргаешь тигра за усы, нащупываешь грань дозволенного, набираешься смелости и продавливаешь газ ещё чуть сильнее , под возмущённый рык мотора. И это весело,это жизнь.

хех

Ссылка на комментарий

F40 тот ещё фрукт, маленький выворот колес, бешеный момент с твин турбо, а он говорит она мне как приус, как будто в турбо яме сидел

Ссылка на комментарий

А вывернутый быстро до упора руль и должен давать адский андерстир, колеса просто начинают скользить и машина на повернутых уезжает прямо, это нормально, так и в реале работает физика)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

мне тут показали как менять шины на более простые чем стоят, и если на м3 это ничего особо не поменяло,кроме того что появилось больше возможностей выставить машину газом, то на F40 это всё меняет кардинально!

Ездить стало уже не скучно и это даже похоже на Форзу 4!)

На F40 стоят стрит шины , можно поставить полуслики,а можно стрит шины 90х и вот на них то самое жёгово,машина оживает.

На современных как уг

 

А ещё Корса богата багами,что для консольных игр редкость, кроме пропадания звука в меню, у меня ещё и виртуальный руль перекосило!) хотя я на паде играл. он по дефолту был повёрнут в сторону.

Решил проблему перейдя на другую конфигурацию кнопок ,а потом снова на то ,которая была.

 

А вывернутый быстро до упора руль и должен давать адский андерстир, колеса просто начинают скользить и машина на повернутых уезжает прямо, это нормально, так и в реале работает физика)

 

 

ну я же не тупой,чувствую где грань . Просто если совсем чуть чуть стик повернуть, угол будет маленький и она не вписывается,если только скорость серьёзно сбросить.

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий

F40 тот ещё фрукт, маленький выворот колес, бешеный момент с твин турбо, а он говорит она мне как приус, как будто в турбо яме сидел

А вывернутый быстро до упора руль и должен давать адский андерстир, колеса просто начинают скользить и машина на повернутых уезжает прямо, это нормально, так и в реале работает физика)

 

Если у кого-то ещё сомнения по поводу троллинга, то ниже фото) А вот продолжение по ссылке https://vk.com/granturismoworld?w=wall-192956_520916

post-2413-0-65257500-1473631129_thumb.png

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если у кого-то ещё сомнения по поводу троллинга, то ниже фото) А вот продолжение по ссылке https://vk.com/grant...l-192956_520916

 

Это просто я помню как я на GTfan пришёл со своим уставом, причём с обьективной критикой гт5, так там просто буря была. Потому что неадекватные фанатики по большей части ,не способные обьективные вещи воспринимать, они страдали от правды.

 

А здесь я пишу то что думаю,никакого лукавства.

Ссылка на комментарий
А с АК её сравнивать смысла нет. Если только в плане звука, графики,аккуратности и качества её как игры. и тут Ак просто в не о чём..

 

Чувак научись нормально снимать видео с приставки а не на телефон. Спасибо

Ссылка на комментарий

Ну я например ожидал ,что на сайте симрейсеров сидят консервативные агрессивные староверы в своём обособленном мире, которые вообще никак не признают гонки на консолях, и даже скорее всего не признают гонки с хорошей графикой - считая их коммерцией и отстоем.

Ну и я думал ,что АК считается неоспоримым эталоном, и от того,что какой то консольщик,у которого даже не было никогда приличного пк начинает её критиковать, будет расценено - как вторжение гитлера в ссср)

 

Когда какая то новая ,необычная точка зрения из за собственной ограниченности взглядов расценивается как : "такого не может быть,это троллинг" , или что " зравый человек такого не скажет, например ,что в гт5 сильно хуже чем форза 4 по физике на руле". Опять же ценно умение видеть и слышать факты и аргументы.

Сколько я на гтфан не писал в 2011 про модель шины,про крены и тд, они не признавали что гт5 хуже, и очень злились,чем меня потом начали веселить.) Хотя на самом деле всё они понимали, просто это фанатский сайт. И понятно,что это как на форум тойоты зайти восхваляя хонду.

Но форум про симрейсинг всё таки более космополитичный.

 

Вот примерно так было на гтфан,хотя я пришёл туда с благими намерениями и в людях немного разочаровался.

Думал что и здесь будет так, но почти все тут ведут себя адекватно и не обижаются, не ищут какую то теорию заговора, а вполне нормально общаются.

 

Мне есть что сказать про Пкарс, про Корсу, про гт и форзу, когда приеду домой,доберусь до руля и АК раскроется с новой стороны как и пкарс. Мне это интересно.

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий

вот это правильно сказано, жаль ты в этом плане просто стена. Судя по группе в вк не только на этом форуме, но и там люди достучаться не в силах

 

 

именно, здравый человек такого бреда не скажет и не приложит к ним видео, которые взрывают мозг, в качестве доказательства своей правоты

 

 

Я эти же самые видео выкладывал сюда,пару дней назад LOL. И я за них отвечаю,всё предельно честно.

Ты про Макларен видео смотрел?

Ты как будто не читал все мои почты здесь за неделю и только сейчас зашёл.

А мнение моё по мере поступления инфы меняется, например в случае с заменой шин на класс ниже.

И я своё мнение не навязываю, это геймпад,это консоль, там может и физика быть другая и управление на паде от руля отличается. И расценивать это надо как примерное.

Но когда я на руле тест сделаю,это будет уже железно и никто меня не переубедит

Кому интересно, тот познакомится с этим стримом мыслей и эмоций, кому не интересно не будет читать.

А у кого кроме слов только бомбёжка, тот будет засорять топик своей желчью.

Если хотите - это тест на вшивость данного форума, я предложил в группе гт сделать ставки ,сидят ли тут толерантные люди или фанатики.

 

Судя по гтфан - есть кстати такие товарищи,которые могут быть культурными только под присмотром админа , и если админ даёт добро, то эти люди сбиваются в стайку ,выключают мозг и начинают кусаться и радостно улюлюкать как дети.

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий
Ты про Макларен видео смотрел?

упаси боже, хватило видео с БМВ

 

Если хотите - это тест на вшивость данного форума, я предложил в группе гт сделать ставки ,сидят ли тут толерантные люди или фанатики.

 

Самое смешное в том, что тут люди то сидят, которые в корсу почти не катают, имеют другой профильный сим. Но у всех так голова взрывается от твоих рассуждения. Самое забавное, что люди, которые указывают на ошибки делают их без привязки к самому корсе, а самому способу обзора и на ошибки в рассуждениях, которые не вяжутся с реальным миром

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
упаси боже, хватило видео с БМВ

 

Видео с бмв м3 это вступление, без сравнения с пкарс, и первое впечатление у меня часто бывает слишком эмоциональным,если дело касается каких то разочарований или неоправданных надежд. Я всегда спешу вывалить своё первое впечатление,свою бомбёжку в блоги, в обсуждения. И часто первое впечатление не совсем справедливое.

Нужно время,чтобы оценить в полной мере сабж,со всеми плюсами,минусами и привыкнуть.

Но я не могу молчать,и обязательно делаю первое видео, или статью довольно разгромной,если мне что то не нравится.

Хотя гт6 ,фм4 мне без вопросов сразу понравились в плане физики и это были восторги.

 

Но всё же при первой встрече в мыслях ещё кружит и метёт ,и я когда то в первых видео умудрился написать,что фм5 на руле неплохая. Потому что принял её странности - за новую ступень реализма, но гт6 всё расставила по местам.

 

Более поздние видео по Ак, - там уже сравнения с Пкарс и первое же из них показало,что Пкарс не конкурент.

Красивый звук, графика, всё более проработано,но физика - недосим.

Однако АК всё равно остаётся скучной (бмв 1м)

 

Тест Макларена п1 показал,что в АК машина правильней и даже в чём то интересней, но есть доля скучности.

 

а вот вчера поставив на Ф40 шины на класс ниже, я неплохо повеселился,и впечатления в целом хорошие, вроде и не скучно даже.

 

от ты показал почему симрейсеры консольщиков не любят. Они слишком далеки от понимания физики процессов. им подавай графику, хороший эктив стиринг и такое новаторское понятие , как "резиновость колёс"

 

 

 

Я так понимаю,чтобы понимать процессы физики - нужно всего лишь иметь опыт езды в Iracing?)

 

Консольщики разные бывают. 90% вообще на вождение наплевать, у них на первом месте карьера,задания, гонки с ботами. Ну и графикой конечно избалованы. Поэтому уверен ,что на консолях у АК будет провал по продажам.

 

Я редкий вид - мне всегда нравилась физика, реалистичность, но у меня никогда не было нормального ПК, и что важнее,я никогда не готов был жертвовать автопарком в 300-500 машин ради 50 автомобилей но с топ физикой и без особого графона.

Я всегда хотел большой автопарк,но с более или менее физикой,и чтобы у каждой машины был свой характер,который интересно изучать. Я это нашёл только в форзе 4. В гт6 физика лучше, гонятся интересней, но глубины характера у машин нет, они разные по повадкам, но во многом одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...