Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

А откуда мы должны быть в курсе?

Вариантов немало – то, что происходит в этой теме последние сутки, это лишь малая доля того, что уже не первый год окутывает форумы/группы разных игр, в основном gt и forza. В интернете так иногда бывает, что на определенном сайте есть свой непроизвольный "талисман"(здесь, например, многие, в том числе и я, верят и ждут, что вернётся Вадик :fly:). К такому бывает относятся с непониманием, бывает с юмором... но Быстров горазд выдавать по 200-300 постов/сообщений в сутки на нескольких доменах сразу, из которых 49 обычно составляют ДТП с ютуба (если кто думает, что цифры преувеличены, может глянуть, например, группу по GT vk.com/granturismoworld, причём за любой период – хоть за 2 недели, хоть за 2 года :teehee:). Мягко говоря, подобное может показаться флудом, однако по разным причинам (может, из-за того, что основная аудитория консольщики, может из-за того, что подростки... может, ещё что :popcorn:) за несколько лет многие так и не сделали выводов, которые сразу напрашиваются сами собой – например, такие:

Bistrov Извини, но ты пишешь много ничем не подкрепленной ерунды о рулях, о физике, о шинах, поведении машины и т.п... Сильно не хватает понимания элементарных вещей, по этому заключения получается как минимум странные.

 

PS Это всё при том, что я из тех, кто старается с юмором относится к такого рода проявлениям, против Павла ничего не имею и даже где-то считаю интересным его самого, но не его многочисленные суждения о физике, основанные на играх и выдумках, в то время как давно уже можно было бы попробовать обратное – сперва разобраться в азах физики, вождения, в жизни накатать стаж болемеху серьёзный, а уж после прикинуть какая из игр может что-нибудь из этого воспроизвести.

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
здесь, например, многие, в том числе и я, верят и ждут, что вернётся Вадик ).

Вадик мне тоже нравился! Вадик зачотный! Он обязательно вернется! :)))

К нему мне кажется можно относится только с юмором и никак иначе, ведь он сам все это преподносит с юмором.. А Павел свои "умозаключения" преподносит на полном серьезе...

 

Быстров горазд выдавать по 200-300 постов/сообщений в сутки на нескольких доменах сразу

Ясно :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Возможно речь о группе ГТ в вк. Но там Павел смотрел достаточно достойно на фоне тамошних сектантов

На фоне сектантов, у которых огромную часть жизни занимает борьба за отстаивание какого-нибудь лэйбла (будь то gt/forza или apple/android не суть) достойно будет смотреться почти любой кто не занимается такой же ерундой :)

Быстров давно свернул с дорожки форзафила в сторону "пощупать все продукты и попробовать увидеть изюм в каждом из них", за что честь ему и хвала. Правда это не отменяет моих предыдущих доводов)

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

[

Вот об этом я и говорю - нет элементарного понимания того, что должно происходить с автомобилем.. как результат, все умозаключения получаются уровня:

 

 

Есть вещи похожие, есть совсем разные. Если грубо говоря LFS, AC, и Iracing - это одно , а табуреточный Рфактор - другое, , а Пкарс где машины как лодки - это третье , тут не о чем спорить. Потому что это очевидно.

Можно долго спорить на тему где машины правильней едет, в AC или Iracing , приводя в пример какие то мельчайшие вещи которые даже трудно сформулировать.

 

Но если Пкарс или гт5 не симуляторы, то это можно легко доказать даже тем,что в гт5 нет заноса под сброс газа, нет кренов и вообще. Просто проехав одну и ту же трассу в гт6 и гт5 на одинаковой машине.

 

А сомнений ,что именно гт6 или Корса ближе к реальности ,чем Пкарс или гт5 у меня нет.

 

Как можно сравнивать автомобили в разных симуляторах не принимая во внимание в каком исполнении они представлены? На каких шинах, с каким двигателем, какие характеристики заявлены...

 

 

Так они же одинаковые.

 

 

А еще есть подвеска, которая в одном симе может быть настроена в базе нейтрально, или избыточно "дружественно", что бы на базовом сете было ехать как можно проще.. или базовый сет может быть несуразным, "злым", на котором ехать адски трудно.. В каждом варианте машина будет восприниматься иначе, порой словно другой автомобиль!

 

Настройки меня не интересует,считаю,что разработчики обязаны сделать настройки как в жизни, если речь идёт о машинах для дорог общего пользования. С гоночными иначе,но всё равно характерые черты должны быть похожи.

 

Кстати извиняюсь,я выложил видео Корса против Пкарс БМВ 1м ,но при монтаже забыл добавить тест в Пкарс.

 

Отсюда вопрос - как вообще можно оценивать физику автомобиля на геймпаде??? Как минимум сомнительное мероприятие.

 

Это да, серьёзно к этому не отношусь, но полно вещей,которые легко считываются и на паде, например что в Пкарс машинки могут в поворот боком влетать ,чтобы не оттормаживаться перед ним. Что совсем не правильно, да инерция,вес машин ниже.

 

вот например в случае с гипекарами Корса не так уж плоха

Ссылка на комментарий

на телефон снимал? ;).

 

По поводу геймпада и АС я имел ввиду плавности поворота руля и настройки не/линейности. Вот попробуй ударить машину в корсе и потом проехать на ней до питов, ты фиг удержишь стик чтоб руль был в нужном положении

Ссылка на комментарий
Так они же одинаковые.

Внешне??? :facepalm:

 

вот например в случае с гипекарами Корса не так уж плоха

Смотреть все 30 минут этого писходелического гейминга, как ты страдаешь херней делая вид, будто что то в этом понимаешь - невыносимо.. Где конкретно (хронометраж) там смотреть про "неплоха"?

В смысле про машину..

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Шины - отдельная песня.. Когда речь идет о полноценном симуляторе - этот вопрос можно не поднимать, оно как бы сам по себе по умолчанию. Но говоря от шинах в ГТ - довольно странно игнорировать тот факт, что в них нет давления! Давление - это первый, самый главный, самый важный параметр который касается шин. Пятно контакта, температура и износ прямо зависят от этого параметра. О какой "шинной модели" вообще идет речь, если давление в шине не реализовано? Это не шинная модель - это фейк..

 

Я честно не знаю,можно ли в гт менять давление в колесе, в форзе 2 ещё в 2007 было можно и это отражалось на поведении ,если перекачать или недокачать.

Но я к этому отношусь скорее как с скрипту,а не какой то полностью полноценной моделью,которая работает в заданной среде.

Модель шины - это для меня отчётливое ощущение резиновости колеса. И есть они ил нет, заметно сразу.

Взять ту же форзу 2 и гт5,пролог или гт5. В гт в повороте когда машина начинает соскальзывать например четырьмя колёсами, я не ощущаю в полной мере ,что происходит. Я ощущаю мыло под колёсами., скорее всего просто потому,что все 4 колеса работают одинаково. Ощущение,что нет переходных процессов,есть только вкл и выкл , то они держат, то они стали мыльными,скользкими и грань между состояниями не ощущается, приходится на глаз всё делать.

А в играх где есть модель шины - Форза 2,4 гт6 и тд , там я ощущаю ,что каждое колесо может в данную миллисекунду иметь разный зацеп в зависимости от ситуации.

И это всё меняется быстро ,плавно и естественно.

И грань между держит и не держит ощущается. Колёса реально резиновые, они не сразу и не охотно отлипают при нагрузках , они не так чтобы сразу зацепляются после пробуксовки и тд.

Когда вышла форза моторспорт 2, многие на форумах обсуждали, почему в отличии от гт есть ощущение резиновости колеса(кстати есть и пружинистость немного) А в гт5 пролог этого нет.

И пришли к выводу,что это из за особенного звука визга шин в форзе. Дескать просто иллюзия.

Я тоже так какое то время думал, но в гт6 звук шин такой же как в гт6, но модель шины там ощущается вполне.

Но в гт6 она не совсем идеальная, хотя в Пкарс проблем с этим больше.

 

И модель шины наиболее заметна в работе на дорожных простых автомобилях, а не на сликах

 

Далее температура шин.. Не вдаваясь в подробности распределения температуры внутри шины, можно сказать, что просто от прогрева сильно зависят ее свойства. Холодные шины могут вести себя сколько угодно неадекватно, давая самые разные "сюрпризы" в поведении... только не говори пожалуйста, что перед тем, как сравнивать автомобили ты прогревал шины.. )))

 

 

В консольных играх нет таких заморочек, и прогрев,и прочее просто условность. Но в Пкарс я выбрал режим тайм атак, где шины уже сразу прогретые, и их не надо 10 кругов греть.

В корсе ехал как есть, там по моему в режиме простых катаний индикаторов прогрева нет.

Но зачем греть шины стандартной М3 или 1М? Это какой то фетишизм по моему) Я проехал несколько кругов и этого достаточно.

 

Ну и составы шин. В разных симуляторах одни и те же автомобили могут обуваться в разные шины.

 

 

Думаю это проблема разработчиков,а не моя)

 

 

Не забываем так же о том, что степень проработки самих автомобилей в симуляторах разная. Начиная от возможностей движка в принципе (к примеру в Корсе обсуждали как то отсутствие варианта подвески с балкой), заканчивая глубиной моделирования самого автомобиля авторами.. В ГТ машины стряпают как горячие пирожки.. они мало отличаются друг от друга, большинство их узлов и агрегатов программно идентичны друг другу.. В Корсе автомобили проработаны более подробно, во всяком случае подвеска - они заметно отличаются друг от друга, но так же имеют ряд упрощений. В Ир самая подробная проработка - каждый автомобиль максимально уникален - моделируется работа трансмиссии, характерные особенности двигателя и т.п. что передает характер автомобиля как ни в каком другом симуляторе.. в пКарс тоже есть свои фишки, например детально проработанная КПП и тормоза, которых в большинстве симов и игр, в той же ГТ - нет.

 

 

Это интересная тема. Я ведь не только сравниваю машинки в разных играх, я вполне себе устраивал тест драйвы той же форзы 4 , 600 машин и результаты меня удивили. Каждая машина дарит какие то свои уникальные ощущения, схожие с реальным прототипом, а иногда и не схожие.)

Тесты эти я делал несколько лет. http://www.autowp.ru/forums/topic/2746/page6

 

В гт6 тестирование смыла не имеет, так как разработчики полнились наделять глубиной характера автомобили,но друг от друга они конечно отличаются .

В Пкарс тест драйвы даже на паде проходят результативно.

 

Но это не имеет прямого отношения к физ движку, а скорее зависит от желания разработчиков наделить машины глубиной.

 

А вот АК на паде насторожила плохо прописанной фактурой тяги двигателя. То есть моторы все какие то унылые и безликие, в то время как в гт6, Пкарс или в меньшей степени в форзе 4 можно более отчётливо ощущать темперамент двигателя и его особенности связанные с кривой мощности и момента.

 

По этой причине найти возможность сравнения довольно непросто - требуется сканированная трасса в обоих сравниваемых симуляторах, автомобиль представленный в точно такой же "комплектации"... многими нюансами все равно приходится пренебрегать.

 

Трасса значения не имеет, вообще все эти тонкости типа лазерскан, температура шин по моему преувеличены,и больше для маркетинга нужны, так как те небольшие правки которые они вносят в вождения, ничтожны во сравнению с тем что за физ движок у игры и какой физику видят разрабы.

То есть если взять к примеру Iracing , AC или Rfactor2 , там наверняка отличия будут весьма заметны , это по сути разные вселенные,разные взгляды на проблему,разные технологии и разброс будет такой заметный,что лазерскан и прочие вещи по сравнению с этим просто незаметная мелочь.

 

Иначе все топовые симы были бы неотличимы как близнецы в вождении ,физике и фидбеке, так как оня якобы пришли к общему идеалу, к реальности.

А на деле каждый из них это всё равно слегка фантазия и "своя атмосфера,свой мир"

Ссылка на комментарий

А можно вкратце описать технологию "я чувствую резиновость шины" на геймпаде? Очень интересно как это проявляется.

 

Каждая машина дарит какие то свои уникальные ощущения, схожие с реальным прототипом

и вот этот момент тоже очень интересен, откуда такая информация? Есть реальный опыт покатушек на эмках и прочих гиперкарах в условиях трека?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
это даже не "свой взгляд на вещи", потому, что точка зрения должна на чем то базироваться..

 

Ну когда все были в восторге от гт5, я общих восторгов не разделял. Потому что понимал - что это мягко говоря далеко от идеала. Ориентируясь даже на ту же LFS, Enthusia и Forza 4.

В гт6 физика мне нравится, но всё равно я ощущаю, и осознаю,что чуть чуть там что то не так и не всё идеально,кто бы что мне не говорил.

Сев за Пкарс я даже на паде чувствую, что это так себе сим. А в AC я ощущаю,что всё вроде не плохо , но вот с тягой двигателя что то не так ,и инерция высоковата.

Поэтому у меня есть своё представление, даже если оно основано на каком то гипотетически существующем идеальном симе , которого нет.

Но на Акорсу я рассчитывал,что это будет новая вершина и новая эталонная физика,с которой я буду сравнивать другие.

Но на паде как то не задалось.

 

А то,что мне чисто геймплейно не хватает ощущения скорости, и злого звука, это уже чисто мои хотелки , к делу не относятся.

 

А тут обсуждать если честно нечего.. "вот так вот работает подвеска: если покачать руль влево вправо - машинка наклоняется..." - это детский сад. Понимание матчасти - нулевое.

 

Простите,мне мне кажется вы слишком много уделяете внимания теории и переоцениваете некоторые вещи,какой то научный подход).

Это всего лишь игрушки , которые возможно никогда не будут 100% идентичны реальному вождению .

А замерить например степень вовлечения в вождение на реальных спорткарах ни один прибор не сможет, поэтому пишут статьи журналисты на основе своего опыта и эмоций, а не калькуляторы.

 

Сравнивая с Пкарс очевидно,что в пкарс подвеска и шины на две ступени ниже Акорсы, ( если уж мы принимаем тот факт,что Акорса почти идеальна на сегодняшний день) Но у Акорсы инерция уж слишком сильная , а может просто шины кама евро на стоят на всём кроме суперкаров)

Ссылка на комментарий
Внешне??? :facepalm: Смотреть все 30 минут этого писходелического гейминга, как ты страдаешь херней делая вид, будто что то в этом понимаешь - невыносимо.. Где конкретно (хронометраж) там смотреть про "неплоха"? В смысле про машину..

 

 

А что Макларен Р1 в гараже свободной игры в Пкарс и AC разный? что там шины разные,или на стапелях завода Макларен мастер механосборочных работ случайно в подвеске,что не не прикрутил? Или может шины разные?) О боже как это важно.

Или может у нас такой офигительно реалистичный мир, среда, вселенная, что там на трассе в Спа, китайцы положили более некачественные паребрики, а директор трассы украл бюджет и на асфальте сэкономили, а в Пкарс директор трассы сознательный, он более качественный асфальт положил,чем в реальности,отсюда и разборс в результатах.

 

А может там ещё можно протест подать в Гаагский трибунал , и виртуальную FIA, и штраф за возмещение морального ущерба ввиду тестов в неравных условиях и причинённого вреда имиджу марки и диллера Макларенов в Пкарс?

Прении сторон и всё такое.

 

 

 

Ну вот тут я хвалю Акорсу

 

Тут я подвожу небольшой итог катаний в АК на Макларене

 

тут несколько слов о сравнении подвески в Пкарс и АК

 

а тут я уже понимаю, что Пкарс сильно проигрывает Ак

 

 

тут явно аркадный "звоночек"

 

Выносим Пкарсу приговор, что он аркада и делаем выводы катаний

Ссылка на комментарий
А можно вкратце описать технологию "я чувствую резиновость шины" на геймпаде? Очень интересно как это проявляется. и вот этот момент тоже очень интересен, откуда такая информация? Есть реальный опыт покатушек на эмках и прочих гиперкарах в условиях трека?

 

 

Кстати резиновость колеса ощущается не только в поперечном направлении при заносах или соскальзывании с траектории, но и в продольном , при разгонах на грани пробуксовки. Я чувствую грань в правильных играх и не чувствую её в гт5.

По той же причине в гт5 были проблемы с ездой без абс. Хотя в гт6 этот момент тоже не совсем идеален.

 

 

На счёт тест драйвов- всё взято чисто из игры, просто вдумчиво сравнивая машины между собой на нордшляфе , мы узнаём не только какая из них лучше или хуже, но многое,вплоть до того какой аудитории адресована машина.

Есть настройки для блонинок,есть для бизнесседанов, есть азартные настройки, есть комфорт в ущерб драйву.

 

Да и Мерседес, Ауди и БМВ можно отличить с закрытыми глазами и чётко понимаешь их фирменные ценности и стиль марки в целом именно в плане настройки и фишек.

К сожалению Феррари , и Порше не дали того,что они дают в реале.

Но я не верю что это берётся само собой, несомненно настройки и эмоции которые даёт машина в форзе 4 на фанатеке - прописаны человеком, со слов тест драйверов наверное. или на основе топ гира какого нибудь.

Но удивляет как подробно ощущаются многие вещи.

 

Пкарс тоже годен для тестов ,но я их пока в текстовом файле храню,на форум не закидывал.

 

И это говорит человек, который "способен отличить разницу между физикой ГТ5 и ГТ6"?

 

 

Это так же легко как отличить физику автомобилей в гта4 и гта5)

 

 

Для справки - в ГТ6 шины хоть и не имеют серьезной проработки, но требуют прогрева. Все простенько, нор холодные шины более скользкие, из за чего, если ты после пистопа не примешь это во внимание, то есть вероятность улететь в первом же повороте...

 

Там они прогреваются за минуту катаний.

 

 

в Корсе ты выезжаешь на холодных шинах. Они плохо держат пока не прогреешь. Если выставил неправильное давление, слишком высокое - они перегреются уже ко второму кругу.. и машина будет вести себя неадекватно.. но зачем тебе на эту тему заморачиваться..правда? ))

 

Правда) Но на Макларене я несколько кругов проехал и разницы особо не почувствовал.

 

 

 

Я правильно понимаю, что если ты в своих видео сравниваешь машину и какого нибудь пКарс на сликах и Форцы на дорожных, то тот факт, что они ведут себя сильно по разному - это "проблемы разработчиков"?

Это многое объясняет..

 

 

По этой причине я не стал сравнивать стоковую М3 и такую же но, М3 GT4 в Пкарс

 

А на дорожные авто врятли по дефолту поставят слики. Да даже если бы так было, в Пкарс просто меньше веса , меньше инерция

 

 

 

Схожесть со всеми 600ми реальными прототипами проверял?

 

Нет,но если хотя бы 30% более или мнее похожи, это уже успех)

В гт6 при всей продвинутости физики в машинах нет такой интересной глубины и разницы,чтобы был смысл так тестировать. В гт6 разница улавливается за минуту и дальше просто нет смысла .

В форзе 4 же иногда 10 минут мало и инфа добывается постеенно и её больше чем в гт6.

В форзе 4 машины вдохновляют ими восхищаться или ругать, сопереживать и тд. Дают эмоции, но не все правда. Большинство - статисты.

 

 

 

Ничего подобного. Да, отличия есть, но сразу понятно - что все это точные копии одной трассы..

 

А при чём тут трассы? Я про машины и как одна и та же машина едет в разных играх.

 

А трассы это всего лишь дорожки, ничего там сложного нет , лазерскан нужен только для фанатов автоспорта которым важно просто особзнание что каждый кустик стоит на своём реальном месте

 

 

Скажи, ты хоть раз посмотрел в параметрах автомобилей, двигатели которых называешь "унылыми и безликими" график мощности? Ну так, что бы представлять его "характер" сколько нибудь наглядно...??

 

Написать можно что угодно, я говорю о том,что чувствую.

В Форзе 6 телеметрия - это куча параметров но не факт что они работают

Ссылка на комментарий
А что Макларен Р1 в гараже свободной игры в Пкарс и AC разный? что там шины разные,или на стапелях завода Макларен мастер механосборочных работ случайно в подвеске,что не не прикрутил? Или может шины разные?) О боже как это важно.

П1 имеет настройки даже из салона режимами подвески, двигателя, ЕРС, диффами и т.д. Тут даже о заводе речи идти не может. Да и ГТ с форцой особо не старались никогда настроить машин под "завод"

 

А вообще настройка кардинально меняет поведение машины и такое огульное тестирование ничего не показывает. Особенно если это делается в пешеходном темпе с грубыми ошибками

 

А есть видео на руле с каким-нибудь более-менее соревновательным кругом в любой игре?

 

А при чём тут трассы? Я про машины и как одна и та же машина едет в разных играх. А трассы это всего лишь дорожки, ничего там сложного нет , лазерскан нужен только для фанатов автоспорта которым важно просто особзнание что каждый кустик стоит на своём реальном месте

Однажды ты много чего узнаешь :)

 

Простите,мне мне кажется вы слишком много уделяете внимания теории и переоцениваете некоторые вещи,какой то научный подход).

мне кажется это ваш подход просто не основывается ни на чем, симуляторы и должны основываться на теории, иначе грошь им цена

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
П1 имеет настройки даже из салона режимами подвески, двигателя, ЕРС, диффами и т.д. Тут даже о заводе речи идти не может. Да и ГТ с форцой особо не старались никогда настроить машин под "завод"

 

я про это забыл, но не все машины такие продвинутые

 

А есть видео на руле с каким-нибудь более-менее соревновательным кругом в любой игре?

 

ну если только так

 

Nissan R390 1998 08.30.4 моя оценка 7.5 из 10

 

Автомобиль не идеален ,но и не самый плохой. Мощный разгон, сопровождающийся нехилым вилянием задом.

Давить на рагоне газ в пол занятие довольно сложное и опасное,поэтому лучше

в пол педали. Хотя Кёнигсек ссх сложнее в этом плане. Нассан быстро достигает 300кмч и искусственно повисает на ограничителе в 315 км, хотя с таким запасом мощности мог бы и 370 выжать.

Но на скоростях под 300 автомобиль уже слабо управляется и может улететь в кювет от любой кочки или неаккуратного движения рулём, предполагаю что причина в аэродинамике как и на старых лемановских боллидах, типа форд гт40.

Ещё не понравились тормоза,по ощущениям они явно слабое звено в этой машине, тормозной путь

больше чем ожидаешь от суперкара. Хотя может он просто слишком быстрый.

На трассе он едет нервно,но является честным,никакого скрытого коварства, ты сам один на один с хищником и если случится вылет будешь сам виноват.

И ещё он при резком стил вождения любит скользить в дрифте,что для суперкара нетипично , дрифт этот довольно просто контролировать.

Хотя в скоростных поворотах он не мог бы быть более цепким.

 

Интересно то,что привыкнув к автомобилю, ты к нему прирастаешь, тебе уже не кажутся слабыми тормоза, поведение боллида становится более понятным и предсказуемым, нужно только изменить свой стиль вождения, управлять им плавно ,смело и с уважением, тогда он становится

относительно послушным , а не ломать его под себя.

В этом плане он схожь с Гумпертом Аполло.

И если ехать плавно но быстро, то вождение происходит на инкстинтивном уровне,мозг почти отключается. Гоночная черта.

Ссылка на комментарий

Хм, а есть более удачный круг и не на нордшляйфе?

 

 

ну я не гонщик,

 

Audi R18 TDI

 

Cadwell GP 01.22.5

Nordschleife 07.40.2

 

Alpine A450

 

Cadwell GP 1.24.6

 

Nordshcleife 07.17.3

 

Oreca 03 Nissan

 

 

Cadwell GP 1.28.8

 

Nordschleife 07.07.5

 

 

Pagani Zonda R

 

Cadwell GP 01.24.7

 

Nordschleife 6.57.5

Ссылка на комментарий
Там они прогреваются за минуту катаний.

 

в гт6 шины у меня прогревались за чуть больше круга на Нордшляйфе. никак не за минуту. в дождь и ночью медленнее.

 

Pagani Zonda R - Nordschleife 6.57.5

 

у меня на мягких сликах 6.40 с чем то, если не путаю, самый лучший результат был в гт6. в Корсе пока не пробовал на ней хотлапить. но и там и там Зонда R одна из любимых машин. и они похожи в обеих играх.

Ссылка на комментарий

Сейчас немного покатал в Акорсе на паде , вот например в Форзе 4 у SLS коробка пинается. Переключения жёсткие ,ударные с резким обрывом тяги на колёса. иногда даже до лёгкой пробуксовки доходит ,если в повороте, и есть риск словить занос. и резон держаться за руль покрепче.

Это свойственно и М5 е60 и некоторым Мерсам АМГ , Е и Ц класса например и другим авто.

 

А в Акорсе у SLS спокойные незаметные переключения кпп. Или вот F40 на паде кажется флегматичной. Да честно говоря все машины в АК кажутся флегматичными,кроме совсем уж гиперкаров.

 

Ездил на GT40 , вот там не скучно, на Маке П1 и FXX более или менее , остальные протестированные авто как овощи

 

Да кстати у меня стоит опция "чехлы для шин" в АК, так что они сразу прогретые.

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий

Сейчас немного покатал в Акорсе на паде , вот например в Форзе 4 у SLS коробка пинается. Переключения жёсткие ,ударные с резким обрывом тяги на колёса. иногда даже до лёгкой пробуксовки доходит ,если в повороте, и есть риск словить занос. и резон держаться за руль покрепче.

Это свойственно и М5 е60 и некоторым Мерсам АМГ , Е и Ц класса например и другим авто.

 

А в Акорсе у SLS спокойные незаметные переключения кпп. Или вот F40 на паде кажется флегматичной. Да честно говоря все машины в АК кажутся флегматичными,кроме совсем уж гиперкаров.

 

Ездил на GT40 , вот там не скучно, на Маке П1 и FXX более или менее , остальные протестированные авто как овощи

 

Да кстати у меня стоит опция "чехлы для шин" в АК, так что они сразу прогретые.

 

ХЗ как там у тебя СЛС едет, но в корсе, он пинается еще как, М4 тоже прям чувствуются при переключениях рывки, может ты с трекшеном едешь?

 

и по видео твоим еще, очень странно ты на паде едешь, будто стрелочки используешь а не стики, что в корсе (на ПК начинал играть именно на паде х360, и никаких проблем не ощущал) что в гт5-6, форце можно и на геймпаде более менее плавно рулить.

Ссылка на комментарий
ХЗ как там у тебя СЛС едет, но в корсе, он пинается еще как, М4 тоже прям чувствуются при переключениях рывки, может ты с трекшеном едешь?

 

нет,выключаю всё. Может на консолях физика другая?

 

и по видео твоим еще, очень странно ты на паде едешь, будто стрелочки используешь а не стики, что в корсе (на ПК начинал играть именно на паде х360, и никаких проблем не ощущал) что в гт5-6, форце можно и на геймпаде более менее плавно рулить.

 

Может они просто не прикрутили анимацию руления для пада - более спокойную

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...