Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

Игра бюджетная, адаптировать физику к паду дорого для маленький студии. Вообще адаптация физики к рулю лучше всех получается у создателей GT, в этом они мастера.

Что значит "адаптировать физику к паду"?? :teehee:

Адаптировать нужно управление и помощь...

 

Зачем адаптировать физику, если можно просто напихать неотключаемых помошников.

Вот именно...

Ссылка на комментарий

Вот именно...

 

не знаю адаптируют ли Полифони физику к паду, может и нет. Но они вполне могут это делать, многие замечают,что даже в гт6 на паде есть некоторая ненавязчивая помощь в вождении.

А уж такие игры как Форза моторспорт в открытую меняют параметры физики для геймпада , в то время как на руле всё честно.

Ссылка на комментарий
А уж такие игры как Форза моторспорт в открытую меняют параметры физики для геймпада , в то время как на руле всё честно.

Откуда дровишки? :))

 

не знаю адаптируют ли Полифони физику к паду, может и нет.

Зачем адаптировать физику к паду? Еще раз - адаптируют УПРАВЛЕНИЕ.

 

многие замечают,что даже в гт6 на паде есть некоторая ненавязчивая помощь в вождении.

Ну конечно есть.. иначе на паде ездить будет невозможно.. Это и есть часть адаптации управления под пад.

Ссылка на комментарий

В ФМ традиционно два режима физики на выбор, в фм6 даже три режима, правда третий является производным от одного из двух.

Но базовые два режима физики отличались всегда значительно. Один рекомендуется для пада,другой для руля,хотя и тот и другой можно выбрать и на паде и на руле.

 

Адаптация управления, это например активное руление. Но когда в форзе в сим режиме и в обычном разный уровень перегрузок в повороте ,при котором начинается занос, когда в режимах разная подвеска , то это есть разная физика,а не адаптация управления.

Даже в гт - то ,что в заносах игра немного помогает удержать машину, это не помощь в управлении, в рулении это вмешательство игры в физику. Это достигается не подтормаживанием например буксующих колёс как делает ESP , а достигается силой волшебства, которая придерживает невидимой рукой

Ссылка на комментарий
аже в гт - то ,что в заносах игра немного помогает удержать машину, это не помощь в управлении, в рулении это вмешательство игры в физику. Это достигается не подтормаживанием например буксующих колёс как делает ESP , а достигается силой волшебства, которая придерживает невидимой рукой

Поэтому эти игры в народе называют аркадами ) с элементами симуляции)) ..Сам долгое время играл в гт 5 и не понимал как народ на джое валит быстрее чем на рулях. :lol: .Слава богу вовремя свалил с этих псевда-симуляторов :facepalm: .

Ссылка на комментарий

Поэтому эти игры в народе называют аркадами ) с элементами симуляции)) ..Сам долгое время играл в гт 5 и не понимал как народ на джое валит быстрее чем на рулях. :lol: .Слава богу вовремя свалил с этих псевда-симуляторов :facepalm: .

 

Между гт5 и гт6 огромная разница. В своё время у меня вызывало возмущение - мнение больишнства,что гт - симулятор.

гт5 была деревянная совершенно , и это не о помощи в вождении, просто там физика была ни о чём. подвеска деревянная,модели шины нет, инерции тоже особо нет и веса машин.

А вот в гт6 уже всё неплохо,на паде от AC не очень сильно отличается., разве что чуть более рельсовая и с мелкими недочётами.

Форза моторспорт по большей части аркада, но были проблески, фм2, и особенно фм4 были наиболее близки к нормальным симам,если ездить на руле. ИМХО в фм4 физика почти клонирована с LFS, и модель шин неплохая.

 

а фм3 аркада чистой воды, фм5,6 - непонятно что, вроде жёсткая и беспощадная, но ни разу не реалистичная.

Ссылка на комментарий

Между гт5 и гт6 огромная разница.

Если почитать соседнюю ветку, то там утверждают, что разница между ГТ5 и ГТ6 стремится к нулю.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Зачем адаптировать физику, если можно просто напихать неотключаемых помошников.

это идеальный вариант, нормальные люди катают на руле с физикой, извращенцы на геймпаде развлекаются с помощью, ибо им то какая разница. Главное чтоб геймпад не был конкурентноспособен

 

ИМХО в фм4 физика почти клонирована с LFS,

wat

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Между гт5 и гт6 огромная разница.

И в чем она выражается?? :)

 

гт5 была деревянная совершенно , и это не о помощи в вождении, просто там физика была ни о чём.

В ГТ6 она осталась практически такой же ))) При этом я бы не сказал что физика в ГТ5/6 "ни о чем". "Ни о чем" - это физика в кодековской Ф1 например или в Грид.. Там просто нет физики.. никакой. В ГТ физика есть, и в отдельных аспектах она вполне себе ничего. К примеру у автомобиля есть масса, которая распределяется подвеской.

Но во многих других аспектах все упрощено до безобразия.

 

подвеска деревянная,модели шины нет, инерции тоже особо нет и веса машин.

Про деревянную подвеску и инерцию и вес машин - чушь полная. В ГТ5 масса распределяется вполне себе правильно. Есть даже особые задания, в которых нужно пройти хитрые связки поворотов с сильными перепадами высот, где если ты не понимаешь как нагружаются и разгружаются оси, то не сможешь проехать быстро... чуть баланс не тот перед поворотом - с холма улетаешь в забор. Так что мимо :) Что бы ругать, надо знать за что )))

Шинной модели правда нет. Все очень примитивно.

 

А вот в гт6 уже всё неплохо

И что же в ГТ6 стало лучше, кроме некоторых ощущений от ФФБ на руле и чуть усложненного расчета шин (появился прогрев, и расход стал чуть больше зависеть от пилотажа)?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

это идеальный вариант, нормальные люди катают на руле с физикой, извращенцы на геймпаде развлекаются с помощью, ибо им то какая разница. Главное чтоб геймпад не был конкурентноспособен

 

 

wat

 

Среди консольных игр - гт имеет самую большую аудиторию людей использующих руль 900 градусов, и всё равно соотношение их к тем кто на геймпаде как мне кажется примерно 5% . В форзе наверное 1%)

 

И не знаю как там аудитория форзы к этому относится,мне кажется им всё равно на управление, а аудитория гт довольно придирчива к тому как управление и физика работает на геймпаде

 

И в чем она выражается?? :)

 

 

В ГТ6 она осталась практически такой же ))) При этом я бы не сказал что физика в ГТ5/6 "ни о чем". "Ни о чем" - это физика в кодековской Ф1 например или в Грид.. Там просто нет физики.. никакой. В ГТ физика есть, и в отдельных аспектах она вполне себе ничего. К примеру у автомобиля есть масса, которая распределяется подвеской.

Но во многих других аспектах все упрощено до безобразия.

 

 

Про деревянную подвеску и инерцию и вес машин - чушь полная. В ГТ5 масса распределяется вполне себе правильно. Есть даже особые задания, в которых нужно пройти хитрые связки поворотов с сильными перепадами высот, где если ты не понимаешь как нагружаются и разгружаются оси, то не сможешь проехать быстро... чуть баланс не тот перед поворотом - с холма улетаешь в забор. Так что мимо :) Что бы ругать, надо знать за что )))

Шинной модели правда нет. Все очень примитивно.

 

 

И что же в ГТ6 стало лучше, кроме некоторых ощущений от ФФБ на руле и чуть усложненного расчета шин (появился прогрев, и расход стал чуть больше зависеть от пилотажа)?

 

Кто играл,тому не надо обьяснять. Это даже на паде невозможно не заметить, а на руле тем более.

В гт5 не было подвески, из за чего не было кренов, и перемещения веса при манёврах и торможении, не было модели шины ,из за чего ощущение было будто колёса намыленные и деревянные , центр тяжести был предельно низкий, а тормозной путь короче реального (чем сейчас грешит форза моторспорт)

По сути физика гт5 сильно похожа на рельсовый Rfactor и GTR evolution , впрочем я мало в них играл и очень давно, но мне показалось что это одно и то же практически. Причём ходили слухи,что физический движок в гт5 от GTR , isi или как он там называется.

В общем машины в гт5 ехали как картинг, для гоночных это не так печально,но дорожным это совсем не нужно.

Физика гт5 - дно, это не сим,это как сейчас форза моторспорт 6 примерно. полуаркада. И под такую простенькую физику подходит простенький руль DFGT. Что то более крутое там не раскроет свой потенциал.

 

 

А вот гт6 -другая песня, туда завезли и модель шины, и вполне хорошую модель подвески, инерцию, и тд. Всё это в целом работает очень грамотно и приятно.

Правда есть нюанс, в оффлайне и онлайне это две разные игры. В оффлайне ездить тоже приятно,но умеренно.

А в онлайне физика заметно более правильная,раскованная , подвеска не такая зажатая и нет у машины тяги к рельсовости. Ездить на руле в гт6 приятно . Это я говорю как хейтер Гт, как человек которому эта игра почти во всём всегда не нравилась.

До гт6 у меня в фаворе была форза 4 с физикой практически скопированной с LFS , и Enthusia professional racing для пс2.

Энтузия тоже здорово похожа на LFS, там нет модели шины из за ограничений пс2, поэтому ощущение зацепа такое же мыльное как в гт5. Но подвеска хороша. а гт4 с которой Энтузия соперничала - просто аркада.

 

Но гт6 превзошла форзу 4 на руле , это очень хорошая физика по консольным меркам и докопаться там можно только до мелочей. К сожаланию эта физика прикручена к игре с так себе звуком, так себе графоном, поэтому ездить там мне не интересно.

Для сравнения Пкарс и рядом не валялся с гт6 , так как он вообще не про нашу реальность и в плане физики недосим,полуаркада, хотя в целом игра красивая и звучит неплохо.

Ссылка на комментарий

Мне главное, чтоб деньги геймпадеры несли, чтоб развивать физику. Думаю разрабам АС тоже

 

аудитория гт довольно придирчива к тому как управление и физика работает на геймпаде

Это просто противоположные явления. Тоже самое, что если бы проф футболисты заботились о удобстве стульев на трибунах

Ссылка на комментарий

Мне главное, чтоб деньги геймпадеры несли, чтоб развивать физику. Думаю разрабам АС тоже

 

 

Это просто противоположные явления. Тоже самое, что если бы проф футболисты заботились о удобстве стульев на трибунах

 

То как игра рулится на паде с отключенной помощью - это то,что создаёт впечатление от игры. Например многие бы играли в форзу, но не устраивает тамошняя довольно плохая адаптация к паду.

 

Более того на паде вполне можно делать выводы о физике и улавливать какие то нюансы. На руле этих нюансов раза в три больше,но тем не менее.

Не надо думать,что на падах играют идиоты которые всё сьедят.

Я нескольок лет играл в гт5 на руле , потом года три в фм4 на Фанатек, и мне было не важно как оно на паде.

И я считал,что на паде лишь бы ехало и отличий между форзой и гт допустим нет, кроме того , что физику на паде трудно почувствовать..

Однако когда на ютюбе затеял тест сравнение фм6 и гт6 на паде, я удивился, что ошибался,и подвеску.шины и всё прочее вполне можно на паде ощутить, ощутить удовольствие от вождения. И понять,что форза 6 даже на паде - пустышка.

Ссылка на комментарий
То как игра рулится на паде с отключенной помощью

а зачем на паде отключать её?

Более того на паде вполне можно делать выводы о физике и улавливать какие то нюансы.

зачем?

 

Абстрагируемся от конкретных игр. Что разработчики могут сделать для удобства игры на геймпаде, кроме добавления помощников или включения фейковой физики?

Ссылка на комментарий

а зачем на паде отключать её?

 

зачем?

 

Абстрагируемся от конкретных игр. Что разработчики могут сделать для удобства игры на геймпаде, кроме добавления помощников или включения фейковой физики?

 

 

Ну а тут вопрос - зачем вообще физика нужна? Если с точки зрения сим рейсеров, гонщиков,киберспортсмено, или IRL гонщиков, дрифтеров которые тренируются в межсезонье, то физика нужна просто чтобы было как в жизни и навыки можно было в жизни применить.

 

Но консольные симы орентированы не только на гонки , там больше половины машин - дорожные , от малолитражек до спорткаров. Поэтому большое количество людей играющих в ту же туризму хотят просто взять ту или иную машину, покататься по трассе как турист и получать удовольствие от вождения, от особенностей автомобилей.

А особенности поведения и даже характеры есть и в форзе и в гт, и кайфовать это этого - интересное занятие.

 

Да и вообще не все могут себе позволить руль , для многих период вождения на паде без помошников - это ступень накопления опыта и мотивации купить руль. физика на паде без помощи даёт многое,но руль даёт ещё вразы больше.

 

 

А кроме тех кто хочет быть с машиной на ты, есть ещё много людей, для которых вождение без помощников - это понт , даже если физика плохая и без помошников ничего,кроме неоправданной сложности не получить(как в форзе 5,6)

Ссылка на комментарий
Да и вообще не все могут себе позволить руль , для многих период вождения на паде без помошников - это ступень накопления опыта и мотивации купить руль. физика на паде без помощи даёт многое,но руль даёт ещё вразы больше.

Нет денег. Хах. На консоль есть, на игры за 6к есть, а на руль за тыщу рублей - нет

Ссылка на комментарий

То как игра рулится на паде с отключенной помощью - это то,что создаёт впечатление от игры. Например многие бы играли в форзу, но не устраивает тамошняя довольно плохая адаптация к паду.

 

Более того на паде вполне можно делать выводы о физике и улавливать какие то нюансы. На руле этих нюансов раза в три больше,но тем не менее.

Не надо думать,что на падах играют идиоты которые всё сьедят.

Я нескольок лет играл в гт5 на руле , потом года три в фм4 на Фанатек, и мне было не важно как оно на паде.

И я считал,что на паде лишь бы ехало и отличий между форзой и гт допустим нет, кроме того , что физику на паде трудно почувствовать..

Однако когда на ютюбе затеял тест сравнение фм6 и гт6 на паде, я удивился, что ошибался,и подвеску.шины и всё прочее вполне можно на паде ощутить, ощутить удовольствие от вождения. И понять,что форза 6 даже на паде - пустышка.

 

У меня сейчас есть АС на консоли и ФМ6, и они управляться с геимпада очень одинокого, и по физике так сразу и не скажешь что лучше, особенно если ехать от 3его лица в АС, там создаться впечатление что машина плывет, на самом деле просто камера плывет.

Тут много факторов, фов, тряска камеры. Я как то катал в ИР на паде, и там визуально машина очень сильно реагирует на неровности, а с повтора все нормально, нету никаких скачков. Так же и в АС, если ехать с Салона то камера хорошо реагирует на разные перепады высот, паребрики и т.п. А если включить дашборд камеру, там не так эффектно выглядит, потому что движения камеры отсутствует.

Если брать форзу, там большой фов, в салоне особенно, камера жестко закреплена. А если ехать с капота, то там камера больше дышит, и ты видишь крены, подвеску и т.п.

Ссылка на комментарий

Я думаю тут большинство подтвердят, что в АС физика хорошая и точно не излишне сложная, скорее наоборот. Но то, что она плохо работает на неверном контроллере при езде без помощников - нонсенс. Люди просили наконец полноценный сим на консоль - получайте

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

А кроме тех кто хочет быть с машиной на ты, есть ещё много людей, для которых вождение без помощников - это понт , даже если физика плохая и без помошников ничего,кроме неоправданной сложности не получить(как в форзе 5,6)

 

Ты играл в АС на руле? У меня после ФМ пару дней подгорало от сложности АС (без помощи).

Ссылка на комментарий
Но консольные симы орентированы не только на гонки , там больше половины машин - дорожные , от малолитражек до спорткаров. Поэтому большое количество людей играющих в ту же туризму хотят просто взять ту или иную машину, покататься по трассе как турист и получать удовольствие от вождения, от особенностей автомобилей. А особенности поведения и даже характеры есть и в форзе и в гт, и кайфовать это этого - интересное занятие.

Так конкретно в чем претензия то? То, что АС не сделали упрощенную физику или то, что нет помощников которые за тебя рулят? Что из этих фиксов лучше помогает "получать удовольствие от вождения, от особенностей автомобилей"?

Ссылка на комментарий
Абстрагируемся от конкретных игр. Что разработчики могут сделать для удобства игры на геймпаде, кроме добавления помощников или включения фейковой физики?

 

Проблема адаптации физики к паду назревала с ростом качества этой самой физики,с её прогрессом.

лет 10-15 назад в консольных ,да и наверное не только симах физика была простенькая , до такой степени ,что чуть ли не на клаве можно было ездить, ну или хотя бы на паде. руль был не особо нужен, он был как игрушка. Неуклюжий DFpro был вышкой , до 2005 года,когда появился G25.

Поэтому раньше та самая простенькая физика вполне дружила с падом без особых заморочек. Машины были рельсовые, подвеска не была непредсказуемо "раскачистой"

 

G25 дал толчок развитию физики и тут уже разрабам пришлось придумывать какие то ухищрения,чтобы вождение без помощи не было адом. Я помню как в 2008 играл на х360 в Race 07 и там разрабы видимо вообще не заморачивались , в итоге ехать было почти невозможно на джойстике ,да и джойстик у х360 на редкость дубовый.

 

Сейчас рули ещё круче, с ременным приводом и прочее, и физика стала ещё сложнее.

так вот:

Что разработчики могут сделать для удобства игры на геймпаде, кроме добавления помощников или включения фейковой физики? "

"

В первую очередь активное руление. Оно видимо есть даже в Корсе на консолях, это заметно по тому как меняется угол поворота колёс при прохождении поворота на малой или высокой скорости. Правда это не ощущается .

 

Во вторых - это невидимые костыли, которые придерживают машину от поперечных колебаний задницы ,что то типа езды в колее.

 

Но я честно говоря не понимаю как Полифони удаётся так классно адаптировать вождение к паду, и при этом ты не чувствуешь ни грамма фальши или неприятного вмешательства. Это бывает ,но крайне редко и наверное в заносе.

 

В общем суть такой "адаптации" в том ,чтобы помощь не была заметна, не обрубала тягу, не мешала рулить и не переджимала подвеску на кочках ,чтобы игрок чувствовал ,что машина у него едет правильно

 

Нет денег. Хах. На консоль есть, на игры за 6к есть, а на руль за тыщу рублей - нет

 

 

Это где такие рули за тыщу рублей продаются? адрес дайте,я оптом закуплюсь и продавать буду)

 

Единственный более или менее адекватный руль начального уровня для игры в туризму - это DFGT , и то он честно говоря мусор ужасный в сравнении с нормальными рулями.

А за тыщу рублей можно только купить не руль,а самовнушение , на пружинке и то в наше время даже такое стоит 5 тысяч.

 

 

Другой момент в том,что на пк нет понятия несовместимости игры с рулём, а на Сони и Майкрософт люди жадные, поэтому во первых руль от Xbox не совместим с Плейстейшн , за редким исключением, так с недавних пор ещё и рули стали делить на поколения.

И если он был совместим с плейстейшн 3, то для плейстейшн 4 извольте купить новый. И не важно,что это был G27 , T500 ,и ил даже топовый Fanatec за кучу баксов. Они сознательно отключают старые рули от новых игр ,и новых конослей.

А консоли нового поколения выходят каждые 8 лет.

Ссылка на комментарий

Так конкретно в чем претензия то? То, что АС не сделали упрощенную физику или то, что нет помощников которые за тебя рулят? Что из этих фиксов лучше помогает "получать удовольствие от вождения, от особенностей автомобилей"?

 

Я тоже заметил бомбежку на западных форумах по поводу АС, мол сильно сложно, машины скользят, это не правильно! Полагаю это пкарс их разбаловал своей имбовой физикой. Благо я купил руль, и больше его не запускаю.

Ссылка на комментарий
Это где такие рули за тыщу рублей продаются? адрес дайте,я оптом закуплюсь и продавать буду)

Какой-нибудь полумертвый момо, например. Поддержанный. Это уже в 600 раз лучше геймпада

 

Насчет совместимости да, моя ошибка. Не подумал. Но там вроде какой-то переходник под ПС4 придумали, но он без ффб. Так что бесполезен. В этом вопросе тогда я уступаю

Ссылка на комментарий

Какой-нибудь полумертвый момо, например. Поддержанный. Это уже в 600 раз лучше геймпада

 

Насчет совместимости да, моя ошибка. Не подумал. Но там вроде какой-то переходник под ПС4 придумали, но он без ффб. Так что бесполезен. В этом вопросе тогда я уступаю

 

На консоли сейчас есть недорогие рули, за 10к, это ТМХ для бокса и Т150 для ПС4 если не путаю названия. Это цена 2х игр на консоли, если очень хотеться, то можно сэкономить на играх.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...