_rar Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 1 минуту назад, MMt сказал: Вполне возможно, Не возможно, а именно так. Разбирал и педаль газа и педаль сцепления. LC и там и там. 2 минуты назад, MMt сказал: Влюбом случае это максимум для чего нужно - для надежности. Ну вот как бы это один из основных параметров любых педалей. Я так основательно намучился с CPS V2, что желания экспериментировать с V3 небыло. Эти гребаные Холлы вытрепали мне все нервы. И перманентно текущий амортизатор на тормозе. 6 минут назад, MMt сказал: Хотя вообще педаль газа по давлению - это КРАЙНЕ странно. В машинах тросик был, и электронная педаль работает по принципе перемещения, но давление там ни при чем совершенно. На газе и сцеплении в ХЕ ЛС работают как обычные линейные датчики с неограниченным ресурсом. Потенциометры на "лыжах" стираются, упомянутые холлы\магниты или перемагничиваются или проворачиваются. Так что вариант с датчиками давления на всех педалях самый надежный. Вот кстати именно хитромудреная конструкция магнитов и холлов на V2 и вызвала у меня недоумение - зачем так сложно делать? Уж не знаю как там на V3 все сделано, но повторюсь, экспериментировать желания небыло, купил ХЕ на которые вообще нареканий небыло и нет. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 41 минуту назад, _rar сказал: Вот кстати именно хитромудреная конструкция магнитов и холлов на V2 и вызвала у меня недоумение - зачем так сложно делать? Чего там «такого сложного» то? Простое и компактное решение. И если бы не технологическая ошибка со слишком жёсткими проводами — про «проблемы с магниторезисторами» никто и никогда бы не услышал. 57 минут назад, _rar сказал: Уж не знаю как там на V3 Абсолютно то же самое — но, судя по всему, исключили «нагрузку на разъемы». Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, _rar сказал: Потенциометры на "лыжах" стираются, упомянутые холлы\магниты или перемагничиваются или проворачиваются. Так что вариант с датчиками давления на всех педалях самый надежный. И сколько лет нужно, чтобы клабспорт в3 перестал работать как новый? У меня за полтора года ничего не произошло. Меня эти педали раздражают с тем, что их смазывать надо (сам шток, который давит на датчик, так как масло оттуда выдавливается), у меня где-то раз в пару месяцев это требуется, но разобрать эту штуку очень неудобно. Я ладно, можно сказать мало катаю, а у того же Сончика сколько лет они нонстопом дрючатся, пять уже, больше? Раз в2 выносили этим мозг - значит они были г...м, и фанатек не зря сделал в3. 1 час назад, _rar сказал: купил ХЕ на которые вообще нареканий небыло и нет. Ещё как есть на них нарекания. Вон весь инет обсуждает то, что у Макса педаль сломалась ). Брака тоже много, ну брак такое дело, гарантия работает, но тем не менее. Изменено 23 июля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 45 минут назад, JohnDoe сказал: Чего там «такого сложного» 46 минут назад, JohnDoe сказал: Абсолютно то же самое Там магнит (не круглый) закреплён на валУ. Который, у меня во всяком случае, проворачивался. Отчего калибровка слетала. К концу гонки сцепление «съезжало» в плюс, а газ в минус. Вот тебе и «ничего сложного». Особенно на фоне ХЕ. 30 минут назад, MMt сказал: Ещё как есть на них нарекания. Вон весь инет обсуждает то, что у Макса педаль сломалась ). Одна педаль на все про все? Это «ещё как»? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 42 минуты назад, _rar сказал: Там магнит (не круглый) закреплён на валУ. Который, у меня во всяком случае, проворачивался «Проворачиваться» он мог только в случае незакрученного установочного винта. 42 минуты назад, _rar сказал: Вот тебе и «ничего сложного» То что Fanatec недодумали с разъемами/кабелями (и это «недодумывание» длилось аж «две версии») — это безусловная проблема. Но сам конструктив «магнитной пары» там очень разумный и совершенно ни в чём не «виноват». Я сам вдоволь намаялся со сбивающейся калибровкой, пока не нашёл «хвост». После замены кабелей на мягкие шлейфы и прогрева пайки разъёмов уже лет семь как ни малейшего намёка на проблемы. Изменено 23 июля, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Датчики на подвижной педали это такая себе задумка, у меня вот на в1 отвалился проводок на сцепе, надо паять, а если бы датчик был неподвижен то они были бы вечными. Думаю и в3 тоже вполне может страдать такой проблемой со временем Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 41 минуту назад, caliskan сказал: Датчики на подвижной педали это такая себе задумка Как и «эластомер в дупле», но зато дёшево в производстве и вполне функционально. Делать магниторезистор «неподвижным» означает усложнять конструкцию — добавлять штангу, «качалку» для магнита и «подиум» для датчика. Учитывая любовь Fanatec к «экономии на спичках» далеко не факт, что оно бы функционировало лучше : ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Вопрос - у алтимейт все их фишки сразу в базе идут (в частности гидравлические демпферы), или их отдельно надо докупать? И вообще встаёт вопрос о конкурентах алтимейта, если уж на то пошло ))). Спринт чета не зашел мне. --- Тем не менее заказал пока сцепление и плату (в случае чего и продать легче будет)... Кстати чета я не подумал, на таможне я сколько-то сэкономил (если конечно они не успеют приехать до конца июля, надеюсь не успеют), но за доставку два раза заплатил... экономист ))). Изменено 23 июля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) 10 часов назад, MMt сказал: Вопрос - у алтимейт все их фишки сразу в базе идут (в частности гидравлические демпферы), или их отдельно надо докупать? Все в сборе. 10 часов назад, MMt сказал: И вообще встаёт вопрос о конкурентах алтимейта, Нету. Есть некоторые штучные поделки на "настоящей гидравлике", но это все баловство. Не нужны тебе "ультиматы". ХЕ Про и те которые новые на 99% покрывают потребности любого симрейсера. А вот педали от Фантиков не покрывают :) Изменено 24 июля, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 @MMt Вот такая хрень есть, гидравлика которая давит на те же резинки, гениальное решение для того чтобы продать подорожеhttps://www.ricmotech.com/product_p/rgr-gtpp3xtf.htm 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) 1600$ за "правильные ощущения" В статичном кокпите. За монитором. Дома. Ага. Особенно доставляет гидравлика на газе и сцеплении Изменено 24 июля, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) 17 минут назад, _rar сказал: Особенно доставляет гидравлика на газе и сцеплении И где ты там гидравлику на газе увидел? https://www.ricmotech.com/product_p/rgr-gtpp3xtf.htm LC не доставляет на газе? ) Цитата В статичном кокпите. За монитором Ну, DD fanateс можешь тоже выкинуть тогда , и сим удалить. ) Изменено 24 июля, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 4 минуты назад, Sieben сказал: LC не доставляет на газе? Нет. Потому что надежна и без претензий на "правильные ощущения". Которые обеспечивает обычна пружина, а вовсе не ЛС, работающий обычным датчиком. 6 минут назад, Sieben сказал: И где ты там гидравлику на газе увидел? Действительно нету. Но на сцеплении есть. Где-то у меня завалялась фоточка обладателя подобных педалей. С тряпочкой на полу и шприцем с ДОТ для регулярной дозаправки :) Вообще эта история с гидравликой та еще шляпа. Сто раз обсуждали: в отсутствие суппортов, дисков и протяженных магистралей тормозная жидкость работает как обычный металлический шток. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, _rar сказал: Где-то у меня завалялась фоточка обладателя подобных педалей. С тряпочкой на полу и шприцем с ДОТ для регулярной дозаправки :) Ну и? А горелый фанатек DD, просто включенный в розетку, у кого то, ни чего не говорит о них?) Как сделали эти педали, к самому использованию гидравлики, ни имеет ни какого отношения. Ржавый "УАЗ" с конвейера, к примеру, мерила качества всего автопрома вообще? По нему будем оценивать может всё? ) Про профит от гидравлики, говорили в обзоре самих педалей. Маркетинг. Вот им и напиши, в чём смысл. Где объективное сравнение LC vs Гидравлика. С данными со всей ерундой. Нам то чё. Обсуждение из разряда DD vs не DD. Давить тормоз в стенку или с ходом педали.Так же два фронта мнений, у каждого свои предпочтения. Хотя по DD в плане объективных данных, и которые есть в отличии от LC vs Гидрач, характеристики, естественно выше. Но некоторый народ разницы не видит. Наоборот парит резкость. Дальше то чё теперь тут) Изменено 24 июля, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 В 23.07.2019 в 6:15 AM, MMt сказал: Ещё, например, у фанатека в комплекте три пружины для тормоза О_о Две пружины комплектные для газа и для сцепления. Это в инструкции прописано. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 @KAAbarovsk если я там написал тормоза, то оговорился, конечно, на тормозе там нет пружин. Я хотел сказать для газа. Идея в том, что газ можно сделать и жестким, и мягким. А у не - нет, джак в самом мягком положении он неудобно жесткий. Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 @MMt там в комплекте по 1 пружине для газа и для сцепления. Всего доп.пружин 2шт., это да. Читайте внимательно инструкции. И не вводите людей в заблуждение. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 The rubbers we use for the Ultimates are polyurethane. The Sprint rubbers are a (synthetic) rubber, unfortunately we can't share more than that about it. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 @MMt ну короче спринты это бюджетный вариант, надо брать либо обычные ХЕ либо алтимейты. ну или педали Морганчика Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 On 7/23/2019 at 11:39 PM, MMt said: И вообще встаёт вопрос о конкурентах алтимейта, если уж на то пошло ))). Beano с ировского форума, который перепробовал наверно все что в принципе существует, променял свои алтимейты на самодельную гидравлику. А из серийных лучшими по ощущению тормоза считает prosim My reference to hydraulic brakes at this point in time is the unit from ProSim, which is an excellent piece of kit, very well-engineered, with a rigid, stout actuation-unit.....it will last a lifetime in this application, and the Belleville stack is infinitely adjustable, provided you buy a variety of washers, but even with the ones provided with the kit, it should satisfy even the hardcore amongst us. 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 1 час назад, TOPMO3 сказал: перепробовал наверно все что в принципе существует, променял свои алтимейты на самодельную гидравлику. Только rar-у об это не говори. А то опять... И переменный резистор окажется самым лучшим вариантом... TOPMO3, есть ссылко плиз? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 8 часов назад, caliskan сказал: надо брать либо обычные ХЕ либо алтимейты Обычные это Про? Так я понял их не производят уже. На сайте нет про них упоминаний. И кстати даже непонятно, как заказать алтимейт, так как они на сайте аут оф сток, а на демонтвиксе вообще нет их. Хотя мне с моим кокпитом... Соберизавод правда вообще ни на миллиметр не гнется?.. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 40х40 гнётся. 80х40 почти нет. 120х40 нет. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 @_rar там там же еще сочленения... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 1 hour ago, Sieben said: TOPMO3, есть ссылко плиз? Отсюда https://members.iracing.com/jforum/posts/list/175/3631873.page#11614373 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения