Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Yamamosya

Sim Pedal Pro by Niels Heusinkveld

Рекомендуемые сообщения

А у алтимейтов убирается эта пружинка, которая "имитирует подвод колодок к дискам"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понимаю, почему многие кричат, что слишком тяжело и блабла... Если вы 85 кг весите, ваша нога каждый ваш шаг 85 (а на самом деле чуть больше) выжимает - разве это проблема для вас?.. Это вопрос не реальной тяжести, а просто привычки. Неривычно, поэтому кажется, что очень тяжело, как чуть привыкаешь, кажется уже что ни о чем.

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MMt сказал:

у алтимейтов убирается эта пружинка, которая "имитирует подвод колодок к дискам"?

Да как угодно, педали полностью разборные. Конструктор по сути. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _rar сказал:

Да как угодно, педали полностью разборные. Конструктор по сути. 

 

Что Разборные они - это очевидно, но что убрать можно пружину - это не очевидно, так как вместо нее должна тогда заглушка идти в комплекте. 
 

Вопрос открыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем все так усложнять?

Вот как выглядит тормоз на прошках с пружиной:

DrloWMGsV5W38A.png

А так без нее:

vAWK8edUgav6nA.png

 

На Ultimate конструкция такая же:

52azpexhEBVv6A.png

 

 

 

Длина штока и ход педали полностью настраиваемый. В комплекте куча пластиковых вставок. Добавить дополнительные шайбы или прокладки совершенно не проблема.

 

Вот только опыт показывает, что стоковые настройки самые оптимальные, ничего менять без надобности. Разве только фторопластовые элементы разной жесткости  использовать. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, _rar сказал:

Зачем все так усложнять?

На спринтах так не сделаешь без дополнительной втулки (в комплекте) толщиной в длину распущенной пружины, так как шток будет болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MMt сказал:

На спринтах так не сделаешь

Тут и сравнивать нечего. Конструкция совершенно другая у спринтов. 

А ультиматы по сути слегка усиленная версия Про, плюс газовые амортизаторы. Наличие которых, кстати уже обсуждалось, весьма сомнительно. У меня на тормозе был приколхозен демпфер в точности как на Ultimate. Из отличий заметил только что педаль не сразу возвращалась в исходное положение при резком отпускании. Как кто-то сказал получался "бесплатный треилбрекинг". Причем только на телеметрии это видно было, "тапкой" не чувствовалось.  Потом амортизатор сдох (прямо в гонке заклинило в сжатом положении) и я даже не заморачивался искать ему замену. Тормозное усилие должно пропадать сразу, как убрана нога с педали. 

Ну, а присуствие амортизаторов на газе и сцеплении вообще непонятно для чего сделано. Видимо что бы подороже вышло :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MMt сказал:

Если вы 85 кг весите, ваша нога каждый ваш шаг 85 (а на самом деле чуть больше) выжимает

Извиняюсь за флуд, но любопытство раздирает. А почему чуть больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Nik85 сказал:

Извиняюсь за флуд, но любопытство раздирает. А почему чуть больше?

Ну тело же с некоторым ускорением движется вниз, когда вы шагаете. Когда вы на весы встаёте, стрелка сначала качается в чуть больший вес, чем ваш, и потом возвращается, когда тело в состояние покоя приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...