VVZ Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Выкладываю скрины настроек :) Готов выслушать рекомендации, т.к. на истину не претендую. Кстати, рФ2 при настройке графики в игре при нажатии на клавишу "применить" неизбежно вылетает в виндовс :) Кто куда эту игру устанавливает? Помнится она у меня отказывалась запускаться при установке на диск (системный) С. Сейчас эта проблема решена? А то я ставлю на внешний USB хард. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ставить рф2 на внешний хард кажется сомнительной затеей. Высока вероятность что в этом проблема твоих вылетов) На форуме есть ветка на эту тему http://isiforums.net...able-hard-drive Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ну а что мне делать, если он на диске С раньше работать отказывался? Проблема решена или и эта тоже только у меня? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Все ж ставят по дефолту на с:\... Не слышал даже о такой проблеме Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ок, поставлю на С. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Все ж ставят по дефолту на с:\... У меня на D стоит, да и вообще все игры всегда ставлю на диск D или E, диск С использую только для виндовс и программ, да и при переустановки виндовс все игры остаются в рабочем состоянии. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Кстати, рФ2 при настройке графики в игре при нажатии на клавишу "применить" неизбежно вылетает в виндовс Это косяк трекмапа, можешь провести опыт, удали его и применяй настройки) уже давно проверено.За установку на внешний не знаю, у меня запускался, когда винду переустанавливал и всё туда скидывал. Но как минимум, будет медленней загрузка игры. А так у самого 2 версии стоит, на С и D Еще такой вопрос, сколько у тебя минимальный фпс на трипле? Я бы тебе посоветовал верхние строчки в настройки графики увеличить или тебя так устраивает?) Я просто смотрю у тебя не стоит вертикальной синхронизации для уменьшения инпутлага. Поэтому ты можешь в конфиге ограничить фпс на какой нибудь цифре, типа как в iR, чтобы от плавающих кадров картинка не дергалась. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А разве нельзя менять FOV двигая сидушку вперед назад Можно разумеется (и отчасти это спасает), но это не совсем (а точнее совсем не) FOV : ) а за что отвечает SubViews? Полагаю, что за количество «боковых рендеров». Собственно, у меня всё работает — ничего не сбрасывается, изменение параметров в конфиге отражается на рендере Все ж ставят по дефолту на с:\... Далеко не все : ) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Кстати, рФ2 при настройке графики в игре при нажатии на клавишу "применить" неизбежно вылетает в виндовс Этот глюк порождён Трек Мэпом и происходит когда игра запущена в Fullscreen. Если снести ТМ или запускать в Windowed, то вылетать не будет. Так что не надо в этом ИСИ винить, они тут не причём. Все ж ставят по дефолту на с:\... И UserData и Сore игры стоят на D: уже на втором компе, всё работает. Да и не слышал никогда о такой проблеме. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Этот глюк порождён Трек Мэпом и происходит когда игра запущена в Fullscreen. Если снести ТМ или запускать в Windowed, то вылетать не будет. Так что не надо в этом ИСИ винить, они тут не причём. Причем. Убогий интерфейс ХУДа и невозможность его настройки вынудили меня поставить ТМ. Так что по мне это 100% вина ИСИ и спасибо хоть разработчикам ТМ за их бесплатно проделанную работу. Еще такой вопрос, сколько у тебя минимальный фпс на трипле? Я бы тебе посоветовал верхние строчки в настройки графики увеличить или тебя так устраивает?) Наверное 90 когда я катаю один. Меня это не в полной мере устраивает. Хотелось бы чтобы в принципе ниже 120 не опускался. Я тестировал, в iR правда, какой ФПС меня в принципе может устроить, а также надо ли ограничивать частоту кадров, в общем после длительных тестов я в очередной раз пришел к выводу, что чем больше ФПС - тем лучше, а ограничение кадров в 60 ФПС - приводит к очень заметному разрыву картинки, в 120 ФПС - мало заметному. Если без ограничений - к практически незаметному. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 ограничение кадров в 60 ФПС - приводит к очень заметному разрыву картинки, в 120 ФПС - мало заметному. Если без ограничений - к практически незаметному. О-очень странно… Учитывая, что фреймрейт скачет достаточно серьёзно — именно «отпущенный» фреймрейт должен создавать существенный тиринг. Возникло подозрение, что в драйверах ты не используешь «Maximum pre-rendered frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) = 1» Причем Ещё как причём : ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 О-очень странно… Учитывая, что фреймрейт скачет достаточно серьёзно — именно «отпущенный» фреймрейт должен создавать существенный тиринг. Возникло подозрение, что в драйверах ты не используешь «Maximum pre-rendered frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) = 1» Использую :)Но почему-то этот отпущенный ФПС минимизирует тиринг. А если ставить 60 ФПС, то картинка при движении на небольшой скорости начинает разрываться и как-будто плыть волнами. При 120 лучше, но всё равно хуже в сравнении с плавающим ФПС. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Но почему-то этот отпущенный ФПС минимизирует тиринг. Та же фигня. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вообще, что делаю я, когда хочу минимального инпутлага и плавной картинки. Давно еще на форуме изи прочитал интересную статью про эти замеры, как это влияет в гонке и тд.. Не знаю как он до этого догадывался, но чел знающий, предлагал использовать ограничение кадров "Max Framerate":178, Там как-то частоту экрана 60hz умножалась на 3 и минус 2 фпс. (60*3-2=178) Получалась минимальная задержка и плавность как с Vsync. А у кого монитор 75hz, то (75*3-2=223). Он еще "Auto Detail Framerate":182 ставил, чтоб ниже тех 178 не проседало. Но при этом он ущемлялся в графике, настройки занижал. Его это не полновало в гонке. И вот если я хочу зафиксировать этот фпс и без потери качества картинки, я настраиваю так: Но твой трипл конечно не вытянет постоянные 178 с этими настройками. Еще он выставляд ограничение в 117 фпс, не знаю по какой формуле, но цифры не с проста) Впринципе всего лишь на 4 ms медленней было. Главный убийца быстрого отклика это синхронизация видео, но за то плавная картинка. Вот замеры из тестов. Это с учетом отклика монитора. #1 178 (200) Sync Off, Max framerate = 178 26 ms #2 117 (200) Sync Off, Max framerate = 117 32 ms #9 60 (200) Sync Video 113 ms Есть конечно мониторы, типа ACER XB270HA 144hz с G-sync(ом) , вот он будет выдавать с синхронизаций 30ms П.С. И напомню, что 113ms на скорости 250км/ч будут отставать на мониторе на 7 метров. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вот замеры из тестов Ссылочки на исходник не сохранилось? А то без информации о методике это не более чем абстрактные цифры. но цифры не с проста Это «жжжжж» неспроста © : ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Там в двух темах было, вот с замерами http://isiforums.net/f/showthread.php/9888-Input-lag-measurements Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 В принципе всего лишь на 4 ms медленней было. Между 120 и 60 разница тоже невелика: 117 (200) Sync Off, Max framerate = 117 32 ms 60 (200) Sync Off, Max framerate = 60 38 ms P.S. Я в свое время долго использовал ограничение в 118, но в конечном итоге пришёл в адаптивной синхронизации — на моей «черепашкиной» скорости лаг не сказывается, картинка стоит как влитая, видеокарта не кипит. Ну а окончательным аргументом в пользу Adaptive vSync стал далеко не «медленный» Дима Углов : ) P.P.S. Да и методика (PS3 Eye и сравнение «виртуальной баранки» с «реальной») вызывает обоснованные сомнения. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Между 120 и 60 разница тоже невелика: Ну да, если игра заряжена на 200 кадров, а ограничено на 60. Тут главное всинк не включать на простых мониторах. Я в свое время долго использовал ограничение в 118, А ты откуда эту цифру взял? типа 59 кадров на 2? Да и методика (PS3 Eye и сравнение «виртуальной баранки» с «реальной») вызывает обоснованные сомнения. Ну результаты получал же и цифры похожие) Какой нибудь профессиональной техникой для замеров было бы конечно точнее, но и так понятно к чему всё приводит. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А ты откуда эту цифру взял? Эмпирическим путём ) Ну результаты получал же и цифры похожие Тут вопрос в корректности самой методики. Сравнение «виртуального» и «реального» рулей штука на мой взгляд крайне неоднозначная — хрен его знает исходя из каких алгоритмов крутится «виртуальный» руль… На память приходит «виртуальный РУС» в «Битве за Британию» — он там живёт своей, очень дискретной, жизнью. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 но в конечном итоге пришёл в адаптивной синхронизации Адаптивный Всинк это тот же самый злой Всинк со всеми вытекающими, но который отключается при падении ФПС и включается при его повышении. www.geforce.com/hardware/technology/adaptive-vsync/technology Adaptive VSync dynamically turns VSync on and off to maintain a more stable framerate. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Адаптивный Всинк это тот же самый злой Всинк со всеми вытекающими Для меня это не новость : ) Причину перехода я указал — отсутствие (опять же для меня) объективной разницы. А теперь давайте подумаем упрощенно-логически… 1. Синхронизация ограничивает количество выдаваемых кадров частотой обновления экрана, то есть выдаёт один кадр каждые 16.7ms 2. Софтверное ограничение фреймрейта делает то же самое — выдаёт один кадр в ту же единицу времени Так откуда берётся адова разница в лаге? #3 60 (200) Sync Off, Max framerate = 60 38 ms #9 60 (200) Sync Video 113 ms Или вот это (абсолютно одно и то же по сути, но разница в 25%): #12 60 (200) Sync Video, Max pre-rendered frames = 1 80 ms #14 60 (200) Sync Adaptive + Max pre-rendered frames = 1 59 ms Лично я полагаю, что анимация баранки живёт «своей жизнью» — и как следствие всё это тестирование «слегка» малоактуально Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Естественно, реакция на руление в игре моментальная, но задержку на экране же видно. И вот такая задержка и даёт на скорости под 300 расхождение, ты на экране видишь отметку 100 метров и начинаешь тормозить, а реально находишься на 8 метров ближе к повороту. Или все равно не понял?) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Или все равно не понял?) Помягче с формулировочками — я могу быть о-о-очень глумливым : ) Судя по всему это ты не совсем уловил написанного мной. Поэтому начнём с повторения вопроса : ) 1. Синхронизация ограничивает количество выдаваемых кадров частотой обновления экрана, то есть выдаёт один кадр каждые 16.7ms 2. Софтверное ограничение фреймрейта делает то же самое — выдаёт один кадр в ту же единицу времени Так откуда берётся разница в лаге аж в четыре с половиной кадра (38 vs 113)? Бездумно аппелировать какими то «тестами» (аргументируя тем, что «это жжжж неспроста») несложно. Теперь попробуй подумать сам : ) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Я тоже везде езжу с Vsync, на 120 Гц разницы вообще не чувствую, зато картинка значительно лучше. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 1. Синхронизация ограничивает количество выдаваемых кадров частотой обновления экрана, то есть выдаёт один кадр каждые 16.7ms 2. Софтверное ограничение фреймрейта делает то же самое — выдаёт один кадр в ту же единицу времени Так откуда берётся разница в лаге аж в четыре с половиной кадра (38 vs 113)? Бездумно аппелировать какими то «тестами» (аргументируя тем, что «это жжжж неспроста») несложно. Теперь попробуй подумать сам : ) Ошибочка. Всинк не просто ограничивает фпс. Он запрещает копирование кадров из вторичного буфера в первичный до того момента, пока изображение на мониторе не обновится. Отсюда и плавность в сочетании с инпут лагом. Попросту говоря всинк заставляет видеокарту ждать, пока монитор не обновит полностью кадр. Именно поэтому чем быстрее монитор, тем меньше инпут лаг от всинка. При отсутствии инпут лага у меня виртуальный руль точно повторяет движения физического. По крайней мере на глаз они идеально синхронно вращаются. И в иР, и АС и рФ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.