chelcool Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 После тестов машин в Рф2 именно слово шарж у меня не выходит из головы. Шарж на автомобиль.. Собственно это одна из моих главных претензий к РФ2 - гипертрофирование особенностей автомобилей. Наверное все же претензия не к симу, а к модам. В ближайшее время зарелизят Palatov D4 - попробуй - вряд ли его можно будет назвать шаржем на реальный автомобиль, поскольку мод разрабатывается при непосредственном участии его конструктора (Dennis Palatov). Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Боюсь, что даже в этом случае суждения не лишатся элемента предвзятости ну соглашусь, что все наши суждения далеки от объективности, проходя сквозь призму нашего мировоззрения, мировосприятия, интеллекта, а порой и просто настроения :) Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Шины 1966 года ужасно справляются с крутящим моментом 628 Нм. Тормоза, выдерживающие максимальную нагрузку в 2900 Нм очень плохо и медленно останавливают 1100 кг с той скорости, которую эта машина успевает развить, учитывая что 100 км/ч она набирает за 4,7 с. Даже эти моменты намекают нам, что это самая настоящая баржа) Все это понятно) Но, посматривая онборды на ютубе, кажется, что в поворотах они побыстрее едут, чем в симе. http://www.youtube.com/watch?v=6fPFOR4VBIA Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Выложите скрин с нормальными настройками руля. А то у меня он наоборот пустой А нечего выкладывать, я не заморачивался как в АС например, с детальным разбором чего куда.. В дровах сила ффб 101, в симе все по умолчанию. Единственное, что сделал, убирал параметр "мульт".. с 1 до 0,70 что ли... Просто что бы сделать руль менее тугим.. Хотелось бы внести немного ясности в понимание того, как в ИСИ создаются моды авто и что это вообще такое. Спасибо за разъяснение. Что то подобное я себе и представлял :) У ИСИ как мне кажется большая проблема с подачей того материала, который они предлагают. Они не умеют упаковывать.. Наглядный пример сетапы.. по умолчанию некоторые машины настроены так, что можно не только шарж себе представить.. :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Наглядный пример сетапы.. по умолчанию некоторые машины настроены так, что можно не только шарж себе представить.. С дефолтными настройками - согласен. На некоторых просто невозможно ездить, или очень трудно, но лично для меня - это не проблема, я никогда не ездил в рф2 на дефолте. Учите мат.часть :) Выложите скрин с нормальными настройками руля. А то у меня он наоборот пустой На загрузку руля в игре влияют не только настройки в профайлере (если речь про логитек) и в самой игре, но также информативность зависит и от настройки подвески. Пружины, медленные настройки амортов и кастер - также изрядно загружают/разгружают руль. Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Наглядный пример сетапы.. по умолчанию некоторые машины настроены так, что можно не только шарж себе представить.. Смотря какая машина. В "стоковых" настраивать то и нечего особо. А в сложных мне к примеру такой подход больше нравится. Правда в последних обновлениях машин они везде прикручивают уже нормальный сетап, на котором можно ехать. Больше всего неудобств было в Марусе, но там достаточно было баланс тормозов сместить вперед ( по крайней мере для меня) и уже можно было проехать ознакомительные круги. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 На загрузку руля в игре влияют не только настройки в профайлере (если речь про логитек) и в самой игре, но также информативность зависит и от настройки подвески. Пружины, медленные настройки амортов и кастер - также изрядно загружают/разгружают руль. Спасибо, я в курсе. Принтскрин выложите только :) Все это понятно) Но, посматривая онборды на ютубе, кажется, что в поворотах они побыстрее едут, чем в симе. Ну кстати не так уж и быстро они едут здесь. Т.е. заметно, что тормозят очень рано, газ открывают очень осторожно... кстати, а тут слики или дорожные шины? Наверняка слики. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Учите мат.часть Э нет! Как там говорится - у вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление. Если ИСИ устраивает, что люди "дегустируют" качественный продукт, настроенный в состояние шлака - это их проблемы. Грубо говоря, если они не хотят производить хорошее впечатление, то почему за них это должен делать я? Я выбираю в АС автомобили из дримпака, и на каждом из них получаю удовольствие от вождения. Потому, что они настроены на это. А уж потом, если мне хочется улучшить время, я лезу в настройки.. За что Кунос получает заслуженный респект и уважуху. А в РФ2, если на дефолтном сетапе машина вызывает у меня ощущение недоразумения, я и не захочу ковыряться в сетапе.. Машина должна вызывать желание ездить на ней. А не желание понять, можно ли на ней ездить, если как следует поковыряться в сетапе? Большинство плюнет. И это ошибка ИСИ. Так как большинство им надо привлекать, а не отталкивать такими глупостями. Больше всего неудобств было в Марусе, но там достаточно было баланс тормозов сместить вперед ( по крайней мере для меня) и уже можно было проехать ознакомительные круги. Ну вот она и оставила самое "сильное" впечатление ) 1 Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Разобраться с интерфейсом настроек в рф2 и в верном направлении произвести регулировки, чтобы машина перестала быть неуправляемой, если она таковой является, не составит труда в целом не для одного юзера, который начал свое знакомство с миром симов с ф1 челленджа, рф1. Кто пробует с рф1 так вообще всё в менюшках выглядит как родное и через минуту можно уже наворачивать круги. В целом каждому своё и к примеру я уже не могу начать езду просто выбрав авто и не зайти при этом в его сетап и не произвести нужные мне регулировки. При чем не важно какая это игра - иР, Корса или рф. И само собой разумеется, что я непременно жду изменений именно в поведении машины, нужные мне, после этих регулировок. Изменено 5 мая, 2015 пользователем Dream Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Принтскрин выложите только не вопрос. Буду дома - выложу. И это ошибка ИСИ. Так как большинство им надо привлекать, а не отталкивать такими глупостями. Это не ошибка, а политика. Не секрет, что ИСИ поставляет свой движок rFactor Pro для гоночных команд, в том числе и для формульных - это их основной источник дохода. А rF2, если угодно - это так, для души, что называется. Широкая аудитория - не их цель. Подтверждение тому их штат сплошь состоящий из инженеров-конструкторов и физиков. Если когда-либо они свернут с этого пути в угоду массовости - я уйду в другой сим, но искренне надеюсь, что они не повторят ошибок Симбайн. Race07 - viva forever, RRRE - rest in peace. Изменено 5 мая, 2015 пользователем qwertyjohn 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 хм, чем рейс был менее массовым, чем р3е? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 хм, чем рейс был менее массовым, чем р3е? Рейс - имел массовость только благодаря пиратам. А моё отвращение к р3е - это личное. Ну не вставило, не зацепило, просто всё, легко и скучно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Все это понятно) Но, посматривая онборды на ютубе, кажется, что в поворотах они побыстрее едут, чем в симе. это же гоночная. Я так понимаю в рф сток ейс - имел массовость только благодаря пиратам массовость не в плане количества копий выпущенных или количества пользователей, а именно касаемо твоего предыдущего сообщения. В чем была ошибка Симбина,почему р3е якобы более попсовый, чем рейс 07? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 это же гоночная. Я так понимаю в рф сток Там две конфигурации: с дорожными шинами и со сликами. Во втором варианте доступны настройки подвески, в первом - залочены. В чем была ошибка Симбина,почему р3е якобы более попсовый, чем рейс 07? Это моё субъективное ощущение от сложности и степени погружения в процесс. Покатав в демку и в дтм экспириенс - я счёл, что симбайн сделали шаг назад с р3е в плане симуляторности, если позволите это слово. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 не составит труда в целом не для одного юзера, А почему это должно вызывать труд у остальных юзеров? Но дело даже не в этом.. Я ездил и в Рф1 и в во все другие симы, но желания первым делом крутить сетап у меня никогда не возникает. Мне интересно оценить, что сделали разработчики... И двольно странно, когда они сделали что то неюзабельное в расчете на то что я буду сам себе делать "красиво"... Не секрет, что ИСИ поставляет свой движок rFactor Pro для гоночных команд, в том числе и для формульных - это их основной источник дохода. Фиг знает, тут недавно говорили, что ИСИ не имеет к РФпро никакого отношения.. Широкая аудитория - не их цель. Ой да ладно.. еще скажи они специально от нее отворачиваются :)) Подтверждение тому их штат сплошь состоящий из инженеров-конструкторов и физиков. Дизайнеров и программистов им не хватает.. Если когда-либо они свернут с этого пути в угоду массовости - я уйду в другой сим Я говорю не о массовости, а об элементарном уважении к пользователю.. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Фиг знает, тут недавно говорили, что ИСИ не имеет к РФпро никакого отношения.. http://imagespaceinc.com/software.php http://rfactor-pro.com/ Если с англ. нет проблем, то сомнения исчезнут. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 да там ничего и не написано. Поясни слова Алексея: тут недавно мелькала ссылка на интервью на РД, где упоминалось, что изи просто продают движок рфпро, как это делают с рейзой, симбином, смс 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Не увидел там ничего про то, что рфактор про - это основной вид деятельности, или основной доход.. скорее наоборот, там все про игры и их успешность. Как ничего там и не увидел про собственность рфактор про, кроме того, что уши оттуда же растут.. :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Я брал инфу из этого источника Wiki, где наглядно видно, что rFactor Pro - детище ИСИ, но тема на форуме самих ИСИ подтверждает слова о том, что rFactor Pro де-юре не принадлежит ИСИ, а другой компании, но этот движок основан на графическом движке и кодах разработанных ISI для rF2. Точно также как ИСИ продают свой движок Рейце, СМС и другим. Признаться сам не знал о таких нюансах. В общем, rFactor Pro не принадлежит ИСИ, но разработан на их кодах и при их поддержке. Не увидел там ничего про то, что рфактор про - это основной вид деятельности, или основной доход Вот как раз в теме на форуме ИСИ и сказано, что с этого (с продажи движка и отдельных его кодов) они и имеют доход. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вот тут уже пояснял про rFactor Pro - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=538&view=findpost&p=135323 Это отдельная компания, поставщиком для которой выступают ISI. В бОльшем объеме чем для SimBin, Reiza и т.д. Основной доход ISI - это отчисления за лицензии на движок. А на ком конкретно из партнеров они зарабатывают больше неизвестно (не встречал такую информацию). Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Уже выкладывал большое интервью с основателями иси и рфпро где подробно рассказано о создании рфпро. Вечером найду. Вопщем создатель РФ про начинал с реалфил плагина для рф1) Изменено 5 мая, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вот, кстати, что такое Шелби Кобра в руках дилетанта) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Как ничего там и не увидел про собственность рфактор про, кроме того, что уши оттуда же растут нашел историю создания рфпро. Читать на 38 странице http://issuu.com/autosimsportmediallc/docs/autosimsport_v4i5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения