Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

[rF2] AC Shelby Cobra 427

Рекомендованные сообщения

После тестов машин в Рф2 именно слово шарж у меня не выходит из головы. Шарж на автомобиль..

 

Собственно это одна из моих главных претензий к РФ2 - гипертрофирование особенностей автомобилей.

Наверное все же претензия не к симу, а к модам. В ближайшее время зарелизят Palatov D4 - попробуй - вряд ли его можно будет назвать шаржем на реальный автомобиль, поскольку мод разрабатывается при непосредственном участии его конструктора (Dennis Palatov).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что даже в этом случае суждения не лишатся элемента предвзятости

ну соглашусь, что все наши суждения далеки от объективности, проходя сквозь призму нашего мировоззрения, мировосприятия, интеллекта, а порой и просто настроения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины 1966 года ужасно справляются с крутящим моментом 628 Нм. Тормоза, выдерживающие максимальную нагрузку в 2900 Нм очень плохо и медленно останавливают 1100 кг с той скорости, которую эта машина успевает развить, учитывая что 100 км/ч она набирает за 4,7 с.

Даже эти моменты намекают нам, что это самая настоящая баржа)

Все это понятно) Но, посматривая онборды на ютубе, кажется, что в поворотах они побыстрее едут, чем в симе.

http://www.youtube.com/watch?v=6fPFOR4VBIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложите скрин с нормальными настройками руля. А то у меня он наоборот пустой

А нечего выкладывать, я не заморачивался как в АС например, с детальным разбором чего куда.. В дровах сила ффб 101, в симе все по умолчанию. Единственное, что сделал, убирал параметр "мульт".. с 1 до 0,70 что ли... Просто что бы сделать руль менее тугим..

 

Хотелось бы внести немного ясности в понимание того, как в ИСИ создаются моды авто и что это вообще такое.

Спасибо за разъяснение. Что то подобное я себе и представлял :)

 

У ИСИ как мне кажется большая проблема с подачей того материала, который они предлагают. Они не умеют упаковывать.. Наглядный пример сетапы.. по умолчанию некоторые машины настроены так, что можно не только шарж себе представить.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример сетапы.. по умолчанию некоторые машины настроены так, что можно не только шарж себе представить..

С дефолтными настройками - согласен. На некоторых просто невозможно ездить, или очень трудно, но лично для меня - это не проблема, я никогда не ездил в рф2 на дефолте. Учите мат.часть :)

Выложите скрин с нормальными настройками руля. А то у меня он наоборот пустой

На загрузку руля в игре влияют не только настройки в профайлере (если речь про логитек) и в самой игре, но также информативность зависит и от настройки подвески. Пружины, медленные настройки амортов и кастер - также изрядно загружают/разгружают руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглядный пример сетапы.. по умолчанию некоторые машины настроены так, что можно не только шарж себе представить..

Смотря какая машина. В "стоковых" настраивать то и нечего особо. А в сложных мне к примеру такой подход больше нравится. Правда в последних обновлениях машин они везде прикручивают уже нормальный сетап, на котором можно ехать.

Больше всего неудобств было в Марусе, но там достаточно было баланс тормозов сместить вперед ( по крайней мере для меня) и уже можно было проехать ознакомительные круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На загрузку руля в игре влияют не только настройки в профайлере (если речь про логитек) и в самой игре, но также информативность зависит и от настройки подвески. Пружины, медленные настройки амортов и кастер - также изрядно загружают/разгружают руль.
Спасибо, я в курсе. Принтскрин выложите только :)
Все это понятно) Но, посматривая онборды на ютубе, кажется, что в поворотах они побыстрее едут, чем в симе.
Ну кстати не так уж и быстро они едут здесь. Т.е. заметно, что тормозят очень рано, газ открывают очень осторожно... кстати, а тут слики или дорожные шины? Наверняка слики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учите мат.часть

Э нет!

Как там говорится - у вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление. Если ИСИ устраивает, что люди "дегустируют" качественный продукт, настроенный в состояние шлака - это их проблемы. Грубо говоря, если они не хотят производить хорошее впечатление, то почему за них это должен делать я?

Я выбираю в АС автомобили из дримпака, и на каждом из них получаю удовольствие от вождения. Потому, что они настроены на это. А уж потом, если мне хочется улучшить время, я лезу в настройки.. За что Кунос получает заслуженный респект и уважуху. А в РФ2, если на дефолтном сетапе машина вызывает у меня ощущение недоразумения, я и не захочу ковыряться в сетапе.. Машина должна вызывать желание ездить на ней. А не желание понять, можно ли на ней ездить, если как следует поковыряться в сетапе? Большинство плюнет. И это ошибка ИСИ. Так как большинство им надо привлекать, а не отталкивать такими глупостями.

 

Больше всего неудобств было в Марусе, но там достаточно было баланс тормозов сместить вперед ( по крайней мере для меня) и уже можно было проехать ознакомительные круги.

Ну вот она и оставила самое "сильное" впечатление )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобраться с интерфейсом настроек в рф2 и в верном направлении произвести регулировки, чтобы машина перестала быть неуправляемой, если она таковой является, не составит труда в целом не для одного юзера, который начал свое знакомство с миром симов с ф1 челленджа, рф1. Кто пробует с рф1 так вообще всё в менюшках выглядит как родное и через минуту можно уже наворачивать круги. В целом каждому своё и к примеру я уже не могу начать езду просто выбрав авто и не зайти при этом в его сетап и не произвести нужные мне регулировки. При чем не важно какая это игра - иР, Корса или рф. И само собой разумеется, что я непременно жду изменений именно в поведении машины, нужные мне, после этих регулировок.

Изменено пользователем Dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принтскрин выложите только

не вопрос. Буду дома - выложу.

И это ошибка ИСИ. Так как большинство им надо привлекать, а не отталкивать такими глупостями.

Это не ошибка, а политика. Не секрет, что ИСИ поставляет свой движок rFactor Pro для гоночных команд, в том числе и для формульных - это их основной источник дохода. А rF2, если угодно - это так, для души, что называется. Широкая аудитория - не их цель. Подтверждение тому их штат сплошь состоящий из инженеров-конструкторов и физиков.

Если когда-либо они свернут с этого пути в угоду массовости - я уйду в другой сим, но искренне надеюсь, что они не повторят ошибок Симбайн. Race07 - viva forever, RRRE - rest in peace.

Изменено пользователем qwertyjohn
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, чем рейс был менее массовым, чем р3е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, чем рейс был менее массовым, чем р3е?

Рейс - имел массовость только благодаря пиратам. А моё отвращение к р3е - это личное. Ну не вставило, не зацепило, просто всё, легко и скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это понятно) Но, посматривая онборды на ютубе, кажется, что в поворотах они побыстрее едут, чем в симе.

это же гоночная. Я так понимаю в рф сток

 

ейс - имел массовость только благодаря пиратам

массовость не в плане количества копий выпущенных или количества пользователей, а именно касаемо твоего предыдущего сообщения. В чем была ошибка Симбина,почему р3е якобы более попсовый, чем рейс 07?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же гоночная. Я так понимаю в рф сток

Там две конфигурации: с дорожными шинами и со сликами. Во втором варианте доступны настройки подвески, в первом - залочены.

 

В чем была ошибка Симбина,почему р3е якобы более попсовый, чем рейс 07?

Это моё субъективное ощущение от сложности и степени погружения в процесс. Покатав в демку и в дтм экспириенс - я счёл, что симбайн сделали шаг назад с р3е в плане симуляторности, если позволите это слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не составит труда в целом не для одного юзера,

А почему это должно вызывать труд у остальных юзеров? Но дело даже не в этом.. Я ездил и в Рф1 и в во все другие симы, но желания первым делом крутить сетап у меня никогда не возникает. Мне интересно оценить, что сделали разработчики... И двольно странно, когда они сделали что то неюзабельное в расчете на то что я буду сам себе делать "красиво"...

 

Не секрет, что ИСИ поставляет свой движок rFactor Pro для гоночных команд, в том числе и для формульных - это их основной источник дохода.

Фиг знает, тут недавно говорили, что ИСИ не имеет к РФпро никакого отношения..

 

Широкая аудитория - не их цель.

Ой да ладно.. еще скажи они специально от нее отворачиваются :))

 

Подтверждение тому их штат сплошь состоящий из инженеров-конструкторов и физиков.

Дизайнеров и программистов им не хватает..

 

Если когда-либо они свернут с этого пути в угоду массовости - я уйду в другой сим

Я говорю не о массовости, а об элементарном уважении к пользователю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, тут недавно говорили, что ИСИ не имеет к РФпро никакого отношения..

http://imagespaceinc.com/software.php

 

http://rfactor-pro.com/

 

Если с англ. нет проблем, то сомнения исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там ничего и не написано. Поясни слова Алексея: тут недавно мелькала ссылка на интервью на РД, где упоминалось, что изи просто продают движок рфпро, как это делают с рейзой, симбином, смс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел там ничего про то, что рфактор про - это основной вид деятельности, или основной доход.. скорее наоборот, там все про игры и их успешность.

Как ничего там и не увидел про собственность рфактор про, кроме того, что уши оттуда же растут.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал инфу из этого источника Wiki, где наглядно видно, что rFactor Pro - детище ИСИ, но тема на форуме самих ИСИ подтверждает слова о том, что rFactor Pro де-юре не принадлежит ИСИ, а другой компании, но этот движок основан на графическом движке и кодах разработанных ISI для rF2. Точно также как ИСИ продают свой движок Рейце, СМС и другим.

Признаться сам не знал о таких нюансах. В общем, rFactor Pro не принадлежит ИСИ, но разработан на их кодах и при их поддержке.

 

Не увидел там ничего про то, что рфактор про - это основной вид деятельности, или основной доход

Вот как раз в теме на форуме ИСИ и сказано, что с этого (с продажи движка и отдельных его кодов) они и имеют доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже пояснял про rFactor Pro - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=538&view=findpost&p=135323

 

Это отдельная компания, поставщиком для которой выступают ISI. В бОльшем объеме чем для SimBin, Reiza и т.д. Основной доход ISI - это отчисления за лицензии на движок. А на ком конкретно из партнеров они зарабатывают больше неизвестно (не встречал такую информацию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выкладывал большое интервью с основателями иси и рфпро где подробно рассказано о создании рфпро. Вечером найду. Вопщем создатель РФ про начинал с реалфил плагина для рф1)

 

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, что такое Шелби Кобра в руках дилетанта)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ничего там и не увидел про собственность рфактор про, кроме того, что уши оттуда же растут
нашел историю создания рфпро. Читать на 38 странице http://issuu.com/autosimsportmediallc/docs/autosimsport_v4i5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...