VIP_EVOX Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) http://steamcommunity.com/gid/103582791438116784/announcements/detail/939379559240327253 Изменено 16 июня, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Не густо. Правильно понял что в риплеях мазню исправили? Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 может кто подсказать на сколько градусов поворачивается руль у настоящей 208 T16 Pikes Peak? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Peugeot 208 T16 PP ( 540°) По всем автомобилям можно тут посмотреть: http://steamcommunit...s/?id=462311586 Вообще можно в настройках soft lock сделать вкл - и тогда у всех автомобилей будет реальный угол. Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Peugeot 208 T16 PP ( 540°) спасибо большое. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Включаю заднюю передачу, а через секунду включается первая. Подскажите это как-нибудь можно исправить? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Лепестки или рычаг используешь?! Проблемы вроде такой не замечал независимо от типа управления. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Да тут как-то через раз такое происходило. Но, вроде, нашел закономерность - то ли из-за того, что слишком быстро после нейтрали включал заднюю, то ли из-за того, что не выжимал сцепление при этом. Хотя, странно, передачи понижаются и повышаются без сцепления, а тут на тебе )) Народ, наверно, сразу рестартует после вылета с трассы, а я нет, я не такой)), я всегда до конца, я должен сам выехать и доехать до финиша )) Я все равно первым не буду )) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Подскажите, какие настройки графики в первую очередь занижать, в то у меня на высоком профиле,когда подъезжают близко соперники их машины начинают размазываться. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Детализацию шрэйдэров вроде надо на низкую или среднюю поставить ,что бы не размывалось . 1 Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Приглашаю любителей DIRT Rally, провести несколько, незобываемых дней в гонках -) Я организую небольшую лигу,и на первом этапе это просто: - FUN ZONE - Это регулярные онлайн соревнования на базе игры DIRT Rally, для организации которых мы используем сервис RaceNet. сайт лиги и форум: http://onlinesimracing.ru группа в контакте: https://new.vk.com/onlinesimracing На сегодня идет разработка системы статистики для дальнейших официальных соревнований, ну а пока используем только инструмент предоставленный разработчиком игры. И так... Первый сезон у нас: OSR 1960 | History Rally 2016 - Season 1 29 июля 2016г. у нас открывается - FUN ZONE - Класс автомобилей: 1960-е - Соревнования разделены на 6 эвентов - Каждый эвент разбит на 6 спец.участков. - Каждый эвент стартует в пятницу и заканчивается в следующий четверг. (т.е. каждый эвент продолжается 6 дней и вы можете проехать в любое удобное для вас время, сразу все 6 спецучастков или по 2 доезжая до сервис зоны) - Каждые два спец.участка дается возможность посетить сервисную зону. - В каждом эвенте присутствует не более двух сложных погодных условий/времени суток (дождь, снег, туман, ночь). Механики команды и улучшения автомобилей: режим карьеры Настройки автомобилей заблокированы (все в равных условиях) Для участия вам необходимо присоединиться к - FUN ZONE - на сайте: https://www.dirtgame...ue/56430/--fu.. Автомобили представленные в категории 1960-е 3 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Кто подскажет, немного смущает поведение машины на асфальте. С одной стороны держака много, а в повторах вроде нормально смотриться. Пока едешь у машины как будто мало инерции. Если спин, то машина быстро останавливается. Хотя с другой стороны если посмотреть на спидометре, то скорости обычно не большие 60-80 км/ч. В общем кто что думает? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Веса машинам не хватает и держак завышен. Но в целом если ехать в хорошем темпе, вполне адекватно и цельное поведение реалистично. Но асфальт не конек DR, скольжения реализованы заметно лучше и сыпучие поверхности ахать и интересней и меньше вопросов к физике. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Согласен - асфальт слишком аркадный. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Запустил сегодня ралли уже как 2 месяца или 3 не запускал не знаю, что за обнова но раньше управление было куда реальнее, сейчас так просто ехать как аркада, что тут обновили скажите? это консоли виноваты? да и теперь в 4К игры выдаёт аж 80-107 фпс когда раньше только 18-22. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Веса машинам не хватает и держак завышен. Но в целом если ехать в хорошем темпе, вполне адекватно и цельное поведение реалистично. Но асфальт не конек DR, скольжения реализованы заметно лучше и сыпучие поверхности ахать и интересней и меньше вопросов к физике. До асфальта в германии не добирался просто, как то попробовал, после грязи и грунта руль тугой что не повернешь. Сейчас ффб поправил, ездить приятно стало по нему, но местами машина себя странно ведет. У нее не держак даже завышен, а правильно ты сказал, веса не хватает. Из за этого и инерция маленькая. А разработчики не обещали какой нибудь новый контент, машины, трассы там? Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 А разработчики не обещали какой нибудь новый контент, машины, трассы там? Зная Codemasters, они скорее сделают Dirt Rally 2 через год по полной стоимости. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 https://new.vk.com/dirt_rally Сегодня вышел небольшой патч 1.21 Размер патча 18,1 мб. Почти все изменения связаны с VR. Список изменений: - Улучшена графика в VR во время просмотра реплеев; - При использовании "очень низких" настроек графики, колеса авто больше не будут фризить; - "живые обои" в меню больше не растягиваются при игре в VR; - Улучшения по отображению динамических объектов при игре в VR; - Теперь вы можете сбросить настройки гарнитуры непосредственно в настройках игры; - Razer Kraken больше не будет приводить к вылетам игры; - Время сплитов теперь не перекрывают иконки штурмана при игре в VR; - Уведомление о ремонте прокола больше не перекрывает спидометр при игре в VR; - Улучшено отображение текстов в меню и игре при игре в VR; - VR параметры в HUD будут удалены, если вы не играете в VR; - Стереоскопический рендеринг и V-Sync теперь автоматически удаляются во время игры (файлы); - Некоторые всплывающие сообщения должны корректно отображаться в VR; Список исправлений версии 1.21 Fix (oculus): - Отображение травы на одном из поворотов Линдерин-Хилл отображается нормально во время повторов; - Улучшение теней на границе вашего поля зрения; - Если игрок отсоединяет гарнитуру во время обратного отсчета (он-лайн РК) игра больше не будет ставится на паузу; - Hillclimb теперь работает с Crest. 2 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Для экономных, до 3 октября: Дёрт Ралли за 599р http://store.steampo...com/app/310560/ Пак, включающий аркадки и Дёрт Ралли за 733р http://store.steampo...com/bundle/248/ Для упоротых фанбоев кодеков: СуперПуперГиперпак с гонками, FPS и прочая, прочая за 5169р http://store.steampowered.com/bundle/1468/ 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Какой реальный угол поворота руля должен быть? На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800. Конечно красиво и эффектно всё, в VR аж лоб в прохладном поту после спецучастка, но что-то после рбр, как-то аркадненько в поведении, уж очень легко она под сброс и нажатие газа влетает по гравию в повороты. Ралли конечно сложно судить по физике, тут совсем всё по другому. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800. Можно софт лок поставить в меню 100% и будет в каждой машине реальный угол. Либо количеством процентов добавить/уменьшить под любой желаемый. Относительно физики уже много раз обсуждалось, это не уровень кольцевых симуляторов, но с рбр я бы тоже не сравнивал, там от реального поведения еще меньше ;) Ощущения дерт дает правильные и в этом его ценность. Из машин рекомендую субару лупатую, врс прошлых лет. У нее реальный угол поворота 720, то что нужно, у WRC современных 540. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Из машин рекомендую субару лупатую На ней и катался) Можно софт лок поставить в меню 100% и будет в каждой машине реальный угол. Либо количеством процентов добавить/уменьшить под любой желаемый. Понял но с рбр я бы тоже не сравнивал, там от реального поведения еще меньше В рбр можно разную физику подрубить, типа NGP) Ощущения дерт дает правильные и в этом его ценность. А в атомобилисте не больше похоже? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В рбр можно разную физику подрубить, типа NGP) Это все костыли ) А в атомобилисте не больше похоже? В автомобилисте в целом не плохо, но там ездить нечего и вопросов по управляемости тоже достаточно. Я бы на такой физике ралли игру точно бы не хотел ) Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Какой реальный угол поворота руля должен быть? На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800. Конечно красиво и эффектно всё, в VR аж лоб в прохладном поту после спецучастка, но что-то после рбр, как-то аркадненько в поведении, уж очень легко она под сброс и нажатие газа влетает по гравию в повороты. Ралли конечно сложно судить по физике, тут совсем всё по другому. В стиме, в свое время, на такой гайд наткнулся: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=462311586 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Прокатился сейчас в эту игру плотнее, графику на максимум сделал, но всякие там зрители, зеркала, еще какую-то фигню убрал, и вроде 90 кадров в окулусах держит. Очень красиво было и эффектно, погрузился так сказать в эту атмосферу..) Решил без аварий участок проехать, не знаю на сколько я слоупок в ралли, где бы посмотреть результаты, чтоб понимать..) Но раза с 5-6 преодолел понравившийся участок в Греции. Стремное время? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения