Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Skyroad

DiRT Rally

Рекомендуемые сообщения

мне сложно понять, чем же мог впечатлить кмп 4 и 5 после 3-го ) 4 и 5 самые аркадные в серии, пожалуй )

 

Это первые две версии ралли игр в которые я с удовольствием играл когда еще в помине про рули не знал. Даже на Playstation portable у меня они были, и каждый раз в метро проходил очередные допы. Особенно красивы участки в японии в 05 версии. А какой там божественный звук у Citroen Xsara :D Именно с этих игр я и заболел гонками, особенно мультиплеерный режим в CMR 04 где все остальные участники были на трассе в виде ghost каров и с ними нельзя было столкнуться, зато это позволял подсмотреть точки торможения и траектории более быстрых ездунов =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наткнулся тут на интересную статейку, по поводу прохождения поворотов, может кому будет полезно http://www.autoracer...acing/zanos.php

 

ну а тот су в Швеции.. удалось снять 16с и переместиться на 23 место :fun:

 

Изменено пользователем ubiman
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..вкатился немного в Ралли-Кросс

Вчера жахнул полную сетку.Здорово!

 

Физика физикой .. Но адреналинаа..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..кстати.

Непонимаю,от чего зависит "прозрачность" соперников в ралли-кроссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда под конец участка уплывает сознание ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько условна реалистичность поведения машины на трассе в Dirt-е на данном этапе разработки игры? Это все-таки симулятор или это аркада с претензией на симуляторность? В стиме есть хороший тег - реализм, физика поведения машины реальна или это не о Dirt-е?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько условна реалистичность поведения машины на трассе в Dirt-е на данном этапе разработки игры? Это все-таки симулятор или это аркада с претензией на симуляторность? В стиме есть хороший тег - реализм, физика поведения машины реальна или это не о Dirt-е?

DR-Это симулятор без претензий на аркадность. :good:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика не на столько проработана, если сравнивать с Ir, AC или Ffactor2. Но как уже неоднократно писал, ощущения от рулежки DR дает самые реалистичные. Скольжения, отловы, постановка в занос до апекса< все очень понятно и естественно. Реальному водителю не нужно особенно к чему то привыкать< все умения реала применимы в Dirt Rally. По физике есть к чему придираться, машины легковаты как и в RBR, но в целом все очень и очень на уровне> И конечно это ближе к полноценному симулятору, чем аркаде. Даже ближе, чем у некоторых "симуляторов" :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=DUcdx6LF0UI&feature=youtu.be

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как-то можно засинхронизировать поворт руля в реале и в игре? а то получается что в реале выкручиваю на 90 градусов а в игре градусов на 30. или это нужно самому угол поворота крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виртуальные руки отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как-то можно засинхронизировать поворт руля в реале и в игре? а то получается что в реале выкручиваю на 90 градусов а в игре градусов на 30. или это нужно самому угол поворота крутить

Кодеки вроде обещали в патче сделать полноценную синхронную анимацию . Так что ждемс.

 

Физика не на столько проработана, если сравнивать с Ir, AC или Ffactor2. Но как уже неоднократно писал, ощущения от рулежки DR дает самые реалистичные. Скольжения, отловы, постановка в занос до апекса< все очень понятно и естественно. Реальному водителю не нужно особенно к чему то привыкать< все умения реала применимы в Dirt Rally. По физике есть к чему придираться, машины легковаты как и в RBR, но в целом все очень и очень на уровне> И конечно это ближе к полноценному симулятору, чем аркаде. Даже ближе, чем у некоторых "симуляторов" :)

 

В который раз ловлю себя на мысли о полном совпадении мнений о симуляторах с Виталием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIP_EVOX

 

Кстати спасибо, хороший канал.

Изменено пользователем PaulER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за нубский вопрос и все же. Режим карьеры. Чем отличается рестарт гонки платный, это, кажется, первые пять раз, от всех последующих бесплатных? Вроде бы как я должен стараться проходить трассу с первого раза, в чем суть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубский ответ. Я пока перебрался на ступеньку выше ( в клуб), но и тут прощают рестарты после нескольких, хотя дерут больше- полторы тысячи. Дальше будет видно , но, думаю, это не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, может и не главное, но почему такая организация рестарта, ведь не просто же так эта организация придумана.. может это как-то связано с ремонтом авто между гонками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю так..

За рестарт сразу снимают какую-то сумму и показывают какую сумму ты недополучишь при окончании чемпа если-бы не было рестартов.

В любом случае, стимулируют для прохождения всех допов без перезаездов,по-реАльному ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост от поклонника SLRE:

Ну так. Чисто поржать.

Это, конечно, не Richard Burns Rally, но очень близко по духу к нему. Здесь нет ярких и красочных цветов, как в Dirt Rally, здесь все более спокойное, как в жизни. Видно, что разработчики стремились придать трассам реалистичный вид. Физика на достойном уровне, чувствуется масса машины. В Dirt Rally сцепление с дорогой слишком высокое, машины нереалистично быстро сбивают скорость на гравии и с легкостью входят в крутые повороты. Заднеприводные машины излишне вертлявы. В общем, Dirt Rally очень зрелищна и не более того. В Sebastien Loeb Rally попытались придать реализма. Машина весьма правдоподобно отскакивает от сугробов. Есть ощущение скорости. Но вот огрехи в управлении (пресловутая задержка в передаче сигнала руля в игру), глюки с сохранением настроек и прочее - портят впечатление от игры. Но, честно говоря, после RBR - это лучшее, что я видел среди раллийных игр.

 

PS

 

Когда-то давно проходил RBR. Так вот там множество всяких поломок в чемпионате. Одна из них, так называемая Gasket. Возможно, подразумевалась прожженная от агрессивной работы акселератором прокладка ГБЦ. Так за 700 метров до финиша, в Финляндии, заглох двигатель и я накатом с горки на горку доехал до финиша. Также приятно было послушать скрип ушатанной подвески после пары допов (машина хуже управлялась). Разбитое лобовое стекло было мутноватым после переклейки нового. Кузов после кульбитов сохранял следы правки. И это не все! Где сейчас такое есть?)

 

добавлено спустя 1 час 49 минут:

 

В предыдущем посте я совсем забыл про такую важную вещь, как разнообразие покрытий в Loeb Rally. Наледь и накат на асфальте - выглядят очень реалистично. А машина на такой поверхности управляется почти как настоящая. Это сразу вызывает уважение к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть даже поклонники у этого нечта? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина весьма правдоподобно отскакивает от сугробов.

Вот это на мой взгляд самое главное!

Если машина от сугробов не отскакивает - это вообще не симулятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это очередное творение из серии WRC с другим названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл после длительного перерыва, DiRT Rally безусловно лучше всех предыдущих Диртов, но до RBR очень и очень далеко. Почему-то в бете казалось разница немного меньше, возможно в финальной версии опять пошли на уступки казуалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время машины были наиболее легковесные и прыгали как в RBR, в финальной версии немного подправили< так же асфальт стал заметно лучше. На счет далеко от RBR... возможно и так, но это только плюс< так как физика RBR если и была для геймеров эталоном, то с реальностью она имела не так и много общего. :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в дирте поменять давление в шинах?

 

так как физика RBR если и была для геймеров эталоном, то с реальностью она имела не так и много общего. :)

Ну возможно, только речь о том, что у дирт ралли с реальностью ещё меньше общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От bonovoice
      Неажиданно анонсировали Dirt 4. Выходит 9 июня 2017 года.
       
      https://youtu.be/yUUXkBY4idk

    • От Skyroad
      F1 2016 выйдет этим летом.
      http://blog.codemast...ducing-f1-2016/
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...