Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Skyroad

DiRT Rally

Рекомендованные сообщения

http://steamcommunity.com/gid/103582791438116784/announcements/detail/939379559240327253 Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не густо. Правильно понял что в риплеях мазню исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подсказать на сколько градусов поворачивается руль у настоящей 208 T16 Pikes Peak?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 208 T16 PP ( 540°)

По всем автомобилям можно тут посмотреть: http://steamcommunit...s/?id=462311586

 

Вообще можно в настройках soft lock сделать вкл - и тогда у всех автомобилей будет реальный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 208 T16 PP ( 540°)

 

спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю заднюю передачу, а через секунду включается первая. Подскажите это как-нибудь можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепестки или рычаг используешь?!

Проблемы вроде такой не замечал независимо от типа управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут как-то через раз такое происходило. Но, вроде, нашел закономерность - то ли из-за того, что слишком быстро после нейтрали включал заднюю, то ли из-за того, что не выжимал сцепление при этом. Хотя, странно, передачи понижаются и повышаются без сцепления, а тут на тебе )) Народ, наверно, сразу рестартует после вылета с трассы, а я нет, я не такой)), я всегда до конца, я должен сам выехать и доехать до финиша )) Я все равно первым не буду ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие настройки графики в первую очередь занижать, в то у меня на высоком профиле,когда подъезжают близко соперники их машины начинают размазываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детализацию шрэйдэров вроде надо на низкую или среднюю поставить ,что бы не размывалось .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаю любителей DIRT Rally, провести несколько, незобываемых дней в гонках -)

 

Я организую небольшую лигу,и на первом этапе это просто: - FUN ZONE -

Это регулярные онлайн соревнования на базе игры DIRT Rally, для организации которых мы используем сервис RaceNet.

 

сайт лиги и форум: http://onlinesimracing.ru

группа в контакте: https://new.vk.com/onlinesimracing

 

На сегодня идет разработка системы статистики для дальнейших официальных соревнований, ну а пока используем только инструмент предоставленный разработчиком игры.

 

И так...

 

Первый сезон у нас: OSR 1960 | History Rally 2016 - Season 1

 

dirt rally.jpg

 

29 июля 2016г. у нас открывается - FUN ZONE -

 

Класс автомобилей: 1960-е

 

- Соревнования разделены на 6 эвентов

- Каждый эвент разбит на 6 спец.участков.

- Каждый эвент стартует в пятницу и заканчивается в следующий четверг. (т.е. каждый эвент продолжается 6 дней и вы можете проехать в любое удобное для вас время, сразу все 6 спецучастков или по 2 доезжая до сервис зоны)

- Каждые два спец.участка дается возможность посетить сервисную зону.

- В каждом эвенте присутствует не более двух сложных погодных условий/времени суток (дождь, снег, туман, ночь).

 

Механики команды и улучшения автомобилей: режим карьеры

Настройки автомобилей заблокированы (все в равных условиях)

 

Для участия вам необходимо присоединиться к - FUN ZONE - на сайте: https://www.dirtgame...ue/56430/--fu..

 

Автомобили представленные в категории 1960-е

DIRTRally_Mini_Cooper_S.jpgDIRTRally_Lancia Fulvia_HF.jpgDIRTRally_Renault_ Alpine_A110.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, немного смущает поведение машины на асфальте. С одной стороны держака много, а в повторах вроде нормально смотриться.

Пока едешь у машины как будто мало инерции. Если спин, то машина быстро останавливается. Хотя с другой стороны если посмотреть на спидометре, то скорости обычно не большие 60-80 км/ч. В общем кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веса машинам не хватает и держак завышен. Но в целом если ехать в хорошем темпе, вполне адекватно и цельное поведение реалистично. Но асфальт не конек DR, скольжения реализованы заметно лучше и сыпучие поверхности ахать и интересней и меньше вопросов к физике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - асфальт слишком аркадный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил сегодня ралли уже как 2 месяца или 3 не запускал не знаю, что за обнова но раньше управление было куда реальнее, сейчас так просто ехать как аркада, что тут обновили скажите? это консоли виноваты? да и теперь в 4К игры выдаёт аж 80-107 фпс когда раньше только 18-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веса машинам не хватает и держак завышен. Но в целом если ехать в хорошем темпе, вполне адекватно и цельное поведение реалистично. Но асфальт не конек DR, скольжения реализованы заметно лучше и сыпучие поверхности ахать и интересней и меньше вопросов к физике.

 

До асфальта в германии не добирался просто, как то попробовал, после грязи и грунта руль тугой что не повернешь. Сейчас ффб поправил, ездить приятно стало по нему, но местами машина себя странно ведет. У нее не держак даже завышен, а правильно ты сказал, веса не хватает. Из за этого и инерция маленькая.

 

А разработчики не обещали какой нибудь новый контент, машины, трассы там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разработчики не обещали какой нибудь новый контент, машины, трассы там?

 

Зная Codemasters, они скорее сделают Dirt Rally 2 через год по полной стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://new.vk.com/dirt_rally

 

Сегодня вышел небольшой патч 1.21

Размер патча 18,1 мб.

Почти все изменения связаны с VR.

Список изменений:

- Улучшена графика в VR во время просмотра реплеев;

- При использовании "очень низких" настроек графики, колеса авто больше не будут фризить;

- "живые обои" в меню больше не растягиваются при игре в VR;

- Улучшения по отображению динамических объектов при игре в VR;

- Теперь вы можете сбросить настройки гарнитуры непосредственно в настройках игры;

- Razer Kraken больше не будет приводить к вылетам игры;

- Время сплитов теперь не перекрывают иконки штурмана при игре в VR;

- Уведомление о ремонте прокола больше не перекрывает спидометр при игре в VR;

- Улучшено отображение текстов в меню и игре при игре в VR;

- VR параметры в HUD будут удалены, если вы не играете в VR;

- Стереоскопический рендеринг и V-Sync теперь автоматически удаляются во время игры (файлы);

- Некоторые всплывающие сообщения должны корректно отображаться в VR;

 

Список исправлений версии 1.21 Fix (oculus):

- Отображение травы на одном из поворотов Линдерин-Хилл отображается нормально во время повторов;

- Улучшение теней на границе вашего поля зрения;

- Если игрок отсоединяет гарнитуру во время обратного отсчета (он-лайн РК) игра больше не будет ставится на паузу;

- Hillclimb теперь работает с Crest.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экономных, до 3 октября:

Дёрт Ралли за 599р

http://store.steampo...com/app/310560/

 

Пак, включающий аркадки и Дёрт Ралли за 733р

http://store.steampo...com/bundle/248/

 

Для упоротых фанбоев кодеков:

СуперПуперГиперпак с гонками, FPS и прочая, прочая за 5169р :teehee:

http://store.steampowered.com/bundle/1468/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой реальный угол поворота руля должен быть? На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800.

Конечно красиво и эффектно всё, в VR аж лоб в прохладном поту после спецучастка, но что-то после рбр, как-то аркадненько в поведении, уж очень легко она под сброс и нажатие газа влетает по гравию в повороты. Ралли конечно сложно судить по физике, тут совсем всё по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800.

Можно софт лок поставить в меню 100% и будет в каждой машине реальный угол. Либо количеством процентов добавить/уменьшить под любой желаемый.

Относительно физики уже много раз обсуждалось, это не уровень кольцевых симуляторов, но с рбр я бы тоже не сравнивал, там от реального поведения еще меньше ;) Ощущения дерт дает правильные и в этом его ценность.

Из машин рекомендую субару лупатую, врс прошлых лет. У нее реальный угол поворота 720, то что нужно, у WRC современных 540.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из машин рекомендую субару лупатую
На ней и катался)
Можно софт лок поставить в меню 100% и будет в каждой машине реальный угол. Либо количеством процентов добавить/уменьшить под любой желаемый.
Понял
но с рбр я бы тоже не сравнивал, там от реального поведения еще меньше
В рбр можно разную физику подрубить, типа NGP)
Ощущения дерт дает правильные и в этом его ценность.
А в атомобилисте не больше похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рбр можно разную физику подрубить, типа NGP)

Это все костыли )

 

А в атомобилисте не больше похоже?

В автомобилисте в целом не плохо, но там ездить нечего и вопросов по управляемости тоже достаточно. Я бы на такой физике ралли игру точно бы не хотел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой реальный угол поворота руля должен быть? На автомате уж очень чувствительный ставит, я выбирал в ручную 800.

Конечно красиво и эффектно всё, в VR аж лоб в прохладном поту после спецучастка, но что-то после рбр, как-то аркадненько в поведении, уж очень легко она под сброс и нажатие газа влетает по гравию в повороты. Ралли конечно сложно судить по физике, тут совсем всё по другому.

В стиме, в свое время, на такой гайд наткнулся:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=462311586

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сейчас в эту игру плотнее, графику на максимум сделал, но всякие там зрители, зеркала, еще какую-то фигню убрал, и вроде 90 кадров в окулусах держит. Очень красиво было и эффектно, погрузился так сказать в эту атмосферу..) Решил без аварий участок проехать, не знаю на сколько я слоупок в ралли, где бы посмотреть результаты, чтоб понимать..) Но раза с 5-6 преодолел понравившийся участок в Греции.

Стремное время?

 

BDFqnpTDjSY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: bonovoice
      Неажиданно анонсировали Dirt 4. Выходит 9 июня 2017 года.
       
      https://youtu.be/yUUXkBY4idk

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...