Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мне сложно понять, чем же мог впечатлить кмп 4 и 5 после 3-го ) 4 и 5 самые аркадные в серии, пожалуй )

 

Это первые две версии ралли игр в которые я с удовольствием играл когда еще в помине про рули не знал. Даже на Playstation portable у меня они были, и каждый раз в метро проходил очередные допы. Особенно красивы участки в японии в 05 версии. А какой там божественный звук у Citroen Xsara :D Именно с этих игр я и заболел гонками, особенно мультиплеерный режим в CMR 04 где все остальные участники были на трассе в виде ghost каров и с ними нельзя было столкнуться, зато это позволял подсмотреть точки торможения и траектории более быстрых ездунов =)

 

Ссылка на комментарий

наткнулся тут на интересную статейку, по поводу прохождения поворотов, может кому будет полезно http://www.autoracer...acing/zanos.php

 

ну а тот су в Швеции.. удалось снять 16с и переместиться на 23 место :fun:

 

Изменено пользователем ubiman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на сколько условна реалистичность поведения машины на трассе в Dirt-е на данном этапе разработки игры? Это все-таки симулятор или это аркада с претензией на симуляторность? В стиме есть хороший тег - реализм, физика поведения машины реальна или это не о Dirt-е?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

на сколько условна реалистичность поведения машины на трассе в Dirt-е на данном этапе разработки игры? Это все-таки симулятор или это аркада с претензией на симуляторность? В стиме есть хороший тег - реализм, физика поведения машины реальна или это не о Dirt-е?

DR-Это симулятор без претензий на аркадность. :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Физика не на столько проработана, если сравнивать с Ir, AC или Ffactor2. Но как уже неоднократно писал, ощущения от рулежки DR дает самые реалистичные. Скольжения, отловы, постановка в занос до апекса< все очень понятно и естественно. Реальному водителю не нужно особенно к чему то привыкать< все умения реала применимы в Dirt Rally. По физике есть к чему придираться, машины легковаты как и в RBR, но в целом все очень и очень на уровне> И конечно это ближе к полноценному симулятору, чем аркаде. Даже ближе, чем у некоторых "симуляторов" :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=DUcdx6LF0UI&feature=youtu.be

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

а как-то можно засинхронизировать поворт руля в реале и в игре? а то получается что в реале выкручиваю на 90 градусов а в игре градусов на 30. или это нужно самому угол поворота крутить

Ссылка на комментарий

а как-то можно засинхронизировать поворт руля в реале и в игре? а то получается что в реале выкручиваю на 90 градусов а в игре градусов на 30. или это нужно самому угол поворота крутить

Кодеки вроде обещали в патче сделать полноценную синхронную анимацию . Так что ждемс.

 

Физика не на столько проработана, если сравнивать с Ir, AC или Ffactor2. Но как уже неоднократно писал, ощущения от рулежки DR дает самые реалистичные. Скольжения, отловы, постановка в занос до апекса< все очень понятно и естественно. Реальному водителю не нужно особенно к чему то привыкать< все умения реала применимы в Dirt Rally. По физике есть к чему придираться, машины легковаты как и в RBR, но в целом все очень и очень на уровне> И конечно это ближе к полноценному симулятору, чем аркаде. Даже ближе, чем у некоторых "симуляторов" :)

 

В который раз ловлю себя на мысли о полном совпадении мнений о симуляторах с Виталием .

Ссылка на комментарий

извиняюсь за нубский вопрос и все же. Режим карьеры. Чем отличается рестарт гонки платный, это, кажется, первые пять раз, от всех последующих бесплатных? Вроде бы как я должен стараться проходить трассу с первого раза, в чем суть?

Ссылка на комментарий

Нубский ответ. Я пока перебрался на ступеньку выше ( в клуб), но и тут прощают рестарты после нескольких, хотя дерут больше- полторы тысячи. Дальше будет видно , но, думаю, это не главное.

Ссылка на комментарий

ну, может и не главное, но почему такая организация рестарта, ведь не просто же так эта организация придумана.. может это как-то связано с ремонтом авто между гонками?

Ссылка на комментарий

Я понимаю так..

За рестарт сразу снимают какую-то сумму и показывают какую сумму ты недополучишь при окончании чемпа если-бы не было рестартов.

В любом случае, стимулируют для прохождения всех допов без перезаездов,по-реАльному ;)

Ссылка на комментарий

Пост от поклонника SLRE:

Ну так. Чисто поржать.

Это, конечно, не Richard Burns Rally, но очень близко по духу к нему. Здесь нет ярких и красочных цветов, как в Dirt Rally, здесь все более спокойное, как в жизни. Видно, что разработчики стремились придать трассам реалистичный вид. Физика на достойном уровне, чувствуется масса машины. В Dirt Rally сцепление с дорогой слишком высокое, машины нереалистично быстро сбивают скорость на гравии и с легкостью входят в крутые повороты. Заднеприводные машины излишне вертлявы. В общем, Dirt Rally очень зрелищна и не более того. В Sebastien Loeb Rally попытались придать реализма. Машина весьма правдоподобно отскакивает от сугробов. Есть ощущение скорости. Но вот огрехи в управлении (пресловутая задержка в передаче сигнала руля в игру), глюки с сохранением настроек и прочее - портят впечатление от игры. Но, честно говоря, после RBR - это лучшее, что я видел среди раллийных игр.

 

PS

 

Когда-то давно проходил RBR. Так вот там множество всяких поломок в чемпионате. Одна из них, так называемая Gasket. Возможно, подразумевалась прожженная от агрессивной работы акселератором прокладка ГБЦ. Так за 700 метров до финиша, в Финляндии, заглох двигатель и я накатом с горки на горку доехал до финиша. Также приятно было послушать скрип ушатанной подвески после пары допов (машина хуже управлялась). Разбитое лобовое стекло было мутноватым после переклейки нового. Кузов после кульбитов сохранял следы правки. И это не все! Где сейчас такое есть?)

 

добавлено спустя 1 час 49 минут:

 

В предыдущем посте я совсем забыл про такую важную вещь, как разнообразие покрытий в Loeb Rally. Наледь и накат на асфальте - выглядят очень реалистично. А машина на такой поверхности управляется почти как настоящая. Это сразу вызывает уважение к игре.

Ссылка на комментарий
Машина весьма правдоподобно отскакивает от сугробов.

Вот это на мой взгляд самое главное!

Если машина от сугробов не отскакивает - это вообще не симулятор!

Ссылка на комментарий

Поиграл после длительного перерыва, DiRT Rally безусловно лучше всех предыдущих Диртов, но до RBR очень и очень далеко. Почему-то в бете казалось разница немного меньше, возможно в финальной версии опять пошли на уступки казуалам.

Ссылка на комментарий

Одно время машины были наиболее легковесные и прыгали как в RBR, в финальной версии немного подправили< так же асфальт стал заметно лучше. На счет далеко от RBR... возможно и так, но это только плюс< так как физика RBR если и была для геймеров эталоном, то с реальностью она имела не так и много общего. :)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

А как в дирте поменять давление в шинах?

 

так как физика RBR если и была для геймеров эталоном, то с реальностью она имела не так и много общего. :)

Ну возможно, только речь о том, что у дирт ралли с реальностью ещё меньше общего.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...