stillmighty Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 мне сложно понять, чем же мог впечатлить кмп 4 и 5 после 3-го ) 4 и 5 самые аркадные в серии, пожалуй ) Это первые две версии ралли игр в которые я с удовольствием играл когда еще в помине про рули не знал. Даже на Playstation portable у меня они были, и каждый раз в метро проходил очередные допы. Особенно красивы участки в японии в 05 версии. А какой там божественный звук у Citroen Xsara :D Именно с этих игр я и заболел гонками, особенно мультиплеерный режим в CMR 04 где все остальные участники были на трассе в виде ghost каров и с ними нельзя было столкнуться, зато это позволял подсмотреть точки торможения и траектории более быстрых ездунов =) Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) наткнулся тут на интересную статейку, по поводу прохождения поворотов, может кому будет полезно http://www.autoracer...acing/zanos.php ну а тот су в Швеции.. удалось снять 16с и переместиться на 23 место :fun: Изменено 12 января, 2016 пользователем ubiman 1 Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 ..вкатился немного в Ралли-Кросс Вчера жахнул полную сетку.Здорово! Физика физикой .. Но адреналинаа.. 1 Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ..кстати. Непонимаю,от чего зависит "прозрачность" соперников в ралли-кроссе? Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Когда под конец участка уплывает сознание ). Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 на сколько условна реалистичность поведения машины на трассе в Dirt-е на данном этапе разработки игры? Это все-таки симулятор или это аркада с претензией на симуляторность? В стиме есть хороший тег - реализм, физика поведения машины реальна или это не о Dirt-е? 1 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 на сколько условна реалистичность поведения машины на трассе в Dirt-е на данном этапе разработки игры? Это все-таки симулятор или это аркада с претензией на симуляторность? В стиме есть хороший тег - реализм, физика поведения машины реальна или это не о Dirt-е? DR-Это симулятор без претензий на аркадность. :good: 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Физика не на столько проработана, если сравнивать с Ir, AC или Ffactor2. Но как уже неоднократно писал, ощущения от рулежки DR дает самые реалистичные. Скольжения, отловы, постановка в занос до апекса< все очень понятно и естественно. Реальному водителю не нужно особенно к чему то привыкать< все умения реала применимы в Dirt Rally. По физике есть к чему придираться, машины легковаты как и в RBR, но в целом все очень и очень на уровне> И конечно это ближе к полноценному симулятору, чем аркаде. Даже ближе, чем у некоторых "симуляторов" :) https://www.youtube.com/watch?v=DUcdx6LF0UI&feature=youtu.be Изменено 2 февраля, 2016 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а как-то можно засинхронизировать поворт руля в реале и в игре? а то получается что в реале выкручиваю на 90 градусов а в игре градусов на 30. или это нужно самому угол поворота крутить Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 виртуальные руки отключить. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а как-то можно засинхронизировать поворт руля в реале и в игре? а то получается что в реале выкручиваю на 90 градусов а в игре градусов на 30. или это нужно самому угол поворота крутить Кодеки вроде обещали в патче сделать полноценную синхронную анимацию . Так что ждемс. Физика не на столько проработана, если сравнивать с Ir, AC или Ffactor2. Но как уже неоднократно писал, ощущения от рулежки DR дает самые реалистичные. Скольжения, отловы, постановка в занос до апекса< все очень понятно и естественно. Реальному водителю не нужно особенно к чему то привыкать< все умения реала применимы в Dirt Rally. По физике есть к чему придираться, машины легковаты как и в RBR, но в целом все очень и очень на уровне> И конечно это ближе к полноценному симулятору, чем аркаде. Даже ближе, чем у некоторых "симуляторов" :) В который раз ловлю себя на мысли о полном совпадении мнений о симуляторах с Виталием . Ссылка на комментарий
Популярный пост Skyroad Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот, что нас ждет 5-го апреля: http://www.youtube.com/watch?v=b4cPw1mzHXw 5 Ссылка на комментарий
PaulER Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) VIP_EVOX Кстати спасибо, хороший канал. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем PaulER Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 извиняюсь за нубский вопрос и все же. Режим карьеры. Чем отличается рестарт гонки платный, это, кажется, первые пять раз, от всех последующих бесплатных? Вроде бы как я должен стараться проходить трассу с первого раза, в чем суть? Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Нубский ответ. Я пока перебрался на ступеньку выше ( в клуб), но и тут прощают рестарты после нескольких, хотя дерут больше- полторы тысячи. Дальше будет видно , но, думаю, это не главное. Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ну, может и не главное, но почему такая организация рестарта, ведь не просто же так эта организация придумана.. может это как-то связано с ремонтом авто между гонками? Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Я понимаю так.. За рестарт сразу снимают какую-то сумму и показывают какую сумму ты недополучишь при окончании чемпа если-бы не было рестартов. В любом случае, стимулируют для прохождения всех допов без перезаездов,по-реАльному ;) Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Пост от поклонника SLRE: Ну так. Чисто поржать. Это, конечно, не Richard Burns Rally, но очень близко по духу к нему. Здесь нет ярких и красочных цветов, как в Dirt Rally, здесь все более спокойное, как в жизни. Видно, что разработчики стремились придать трассам реалистичный вид. Физика на достойном уровне, чувствуется масса машины. В Dirt Rally сцепление с дорогой слишком высокое, машины нереалистично быстро сбивают скорость на гравии и с легкостью входят в крутые повороты. Заднеприводные машины излишне вертлявы. В общем, Dirt Rally очень зрелищна и не более того. В Sebastien Loeb Rally попытались придать реализма. Машина весьма правдоподобно отскакивает от сугробов. Есть ощущение скорости. Но вот огрехи в управлении (пресловутая задержка в передаче сигнала руля в игру), глюки с сохранением настроек и прочее - портят впечатление от игры. Но, честно говоря, после RBR - это лучшее, что я видел среди раллийных игр. PS Когда-то давно проходил RBR. Так вот там множество всяких поломок в чемпионате. Одна из них, так называемая Gasket. Возможно, подразумевалась прожженная от агрессивной работы акселератором прокладка ГБЦ. Так за 700 метров до финиша, в Финляндии, заглох двигатель и я накатом с горки на горку доехал до финиша. Также приятно было послушать скрип ушатанной подвески после пары допов (машина хуже управлялась). Разбитое лобовое стекло было мутноватым после переклейки нового. Кузов после кульбитов сохранял следы правки. И это не все! Где сейчас такое есть?) добавлено спустя 1 час 49 минут: В предыдущем посте я совсем забыл про такую важную вещь, как разнообразие покрытий в Loeb Rally. Наледь и накат на асфальте - выглядят очень реалистично. А машина на такой поверхности управляется почти как настоящая. Это сразу вызывает уважение к игре. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Есть даже поклонники у этого нечта? ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Машина весьма правдоподобно отскакивает от сугробов. Вот это на мой взгляд самое главное! Если машина от сугробов не отскакивает - это вообще не симулятор! Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 По мне так это очередное творение из серии WRC с другим названием. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Поиграл после длительного перерыва, DiRT Rally безусловно лучше всех предыдущих Диртов, но до RBR очень и очень далеко. Почему-то в бете казалось разница немного меньше, возможно в финальной версии опять пошли на уступки казуалам. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Одно время машины были наиболее легковесные и прыгали как в RBR, в финальной версии немного подправили< так же асфальт стал заметно лучше. На счет далеко от RBR... возможно и так, но это только плюс< так как физика RBR если и была для геймеров эталоном, то с реальностью она имела не так и много общего. :) 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А как в дирте поменять давление в шинах? так как физика RBR если и была для геймеров эталоном, то с реальностью она имела не так и много общего. :) Ну возможно, только речь о том, что у дирт ралли с реальностью ещё меньше общего. Ссылка на комментарий
Популярный пост VIP_EVOX Опубликовано 8 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А как в дирте поменять давление в шинах? Ну возможно, только речь о том, что у дирт ралли с реальностью ещё меньше общего. Давление не меняется. Относительно реальности, я не однократно уже писал, что мне например после реала DR нравиться реакциями на управление. Все приемы, которыми пользуюсь в реальности работают и там. Не везде и все идеально< но работают. Шпильки под ручник, трейл брейкинг, отруливание и отловы естественны и понятны. И показательно, что друзья далекие от симрейсинга ( я в этом плане не беспристрастен )), в DR наиболее естественно себя чувствуют и быстро осваиваются ехать если не быстро, то правильно. В большинстве симуляторов время на привыкание для не игрока, а водителя на порядок больше. Хороший симулятор для водителя должен быть естественен и понятен на подсознательном уровне. Это лично для меня основной показатель, даже при всех упрощениях в физике. Нигде не утверждал, что это хардкордный симулятор< допустим даже аркада, или полусим< главное, что мне как водителю он дает правильные навыки управления и это как раз показатель близости к реальности. Шинная модель, на каких частотах считается физика и тд все это конечно интересно< но для меня главное ощущения, именно их я сопоставляю с реальными и у DR с ними все отлично. :) 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения