MAUZERIS_LT Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Выбирать автосимулятор по графике это жесть................................................................... Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 А кто говорил что графика - это решающий фактор? Это один из побочных. Хотя с корсой он стал решающим, я в свое время, когда она только в раннем доступе появилась, купил ее, накатал часов 15-20 и забросил из за омерзительной мыльной картинки. Как будто разрешение фуллхд было, а 720, если не ниже. Сравнить можно разве что с картинкой в ВР шлеме, точно так же вдали ничего не видно. Сейчас конечно это можно пофиксить различными фильтрами и другими штуками, но тогда такого не было Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) а вот тени как всегда портят всю картинку. Это не PCars виноват, это технологии динамических теней такие. В той же Корсе тени от деревьев - просто жуть. А в иРе они выглядят лучше потому, что там как таковых теней нет :) Лайтмапы и примитивные спрайтовые затенения. Что-то мне подсказывает, что и смена дня и ночи у них будет такая же ненастоящая. Просто будут текстуры заранее подготовленных теней переключать и все :) Благодать наступит только тогда, когда в права вступит ray tracing. Но случится это не в нашей жизни, увы. Изменено 18 августа, 2017 пользователем _rat 2 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Это не PCars виноват, это технологии динамических теней такие. В той же Корсе тени от деревьев - просто жуть. А в иРе они выглядят лучше потому, что там как таковых теней нет :) Лайтмапы и примитивные спрайтовые затенения. Вот мне пожалуйста отсыпьте старых технологий, но чтобы не мерцало. Не понимаю я этого стремления прикрутить какую то фичу, которая не работает. У них проблема с тенями с первого карса тянется, причем там это вообще лютейшая дичь была, когда на БХ на спуске в Т1 смотришь на Т2 там тени есть, подъезжаешь ближе, они пропадают, когда уже в упор к Т2 подъезжаешь - они снова на месте. Если добавить к этому очень плохое сглаживание - вся графика пкарса скатывается на дно. Единственное чем можно восхищаться - это просто изумительным светом, и тем как он влияет на окружение (Грубо говоря в пасмурную осеннюю погоду цветовая гамма становится серой, как осенью в Москве, летом при солнышке все яркое и сочное). Единственное что сделано в первой части на превосходном уровне. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Видео с лужами - интересное.. Попробовать хочется, когда выйдет.. Что до графики - согласен. Я сколько не возился пК1, идеальной картинки получить не смог. Для меня на первом месте стоит гладкость и плавность картинки, отсутствие любых мерцаний, лесенок, резких пропаданий\появлений объектов и т.п. В этом смысле Ир не высоте, со своей "древней" графикой. И пусть таким остается... Тени в пК действительно отстойные. Как и в Корсе. На что обратил внимание в последних видео - эффекты брызг пыли, и дыма из под колес остались такими же убогими, как в пК1. Жутко дискретные и в низком разрешении.. Так плохо- что просто бросается в глаза. Ладно, подождем выхода, а там будет видно. Для меня важно еще - починят ли баги со штрафами КПП, черные кокпиты и "третье колесо" в физике. Если нет - то все прочие прелести не будут иметь вообще никакого смысла. Изменено 19 августа, 2017 пользователем GranDoxin 3 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Вот мне пожалуйста отсыпьте старых технологий, но чтобы не мерцало. Да, но тогда траектория движения солнца по небосводу будет одинаковой всегда, ни о какой привязке в реальной погоде или времени не будет. Одна заготовка на все случаи жизни для всех трасс (иначе нельзя, текстуры занимают много места). Впрочем, и не надо. Лижбы не тормозило. Еще бы MP для VR прикрутили, было бы вообще хорошо. Изменено 18 августа, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Динамические тени были еще в древнющей ОФП 2000х годов, как и смена суток с погодой. Ни о каких заготовках речи и не идет. Уверен что все это можно было бы довести до ума. К слову в ир я сомневаюсь что тени отдельно рисовали для каждого времени суток. Они тоже располагаются в зависимости от источника света. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Lawmaker Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Видео с лужами - интересное.. Попробовать хочется, когда выйдет.. Что до графики - согласен. Я с колько не возился пК1, идеально картинки получить не смог. Для меня на первом месте стоит гладкость и плавность картинки, отсутствие любых мерцаний, лесенок, резких пропаданий\появлений объектов и т.п. В этом смысле Ир не высоте, со своей "древней" графикой. И пусть таким остается... Тени в пК действительно отстойные. Как и в Корсе. На что обратил внимание в последних видео - эффекты брызг пыли, и дыма из под колес остались такими же убогими, как в пК1. Жутко дискретные и в низком разрешении.. Так плохо- что просто бросается в глаза. Ладно, подождем выхода, а там будет видно. Для меня важно еще - починят ли баги со штрафами КПП, черные кокпиты и "третье колесо" в физике. Если нет - то все прочие прелести не будут иметь вообще никакого смысла. Вот фиг его знает, на самом деле. В Окулусе все это отходит на второй план, так как хрен увидишь кристальную четкость, даже если она есть =) Эффект присутствия, опять же... Проехал дождевую гонку с отвисшей челюстью от погружения. Спрей офигенно смотрится! Может попробую без ВР погонять на досуге, гляну чего как с тенями и прочим. Что ты имеешь в виду под "баги со штрафами КПП" и "черные кокпиты"? З. Ы. Лужи работают. На круге возвращения спецом въехал поглубже - развернулся. Второй Лесмо в Монце стал опасен в дождь =) З. З. Ы. Заметил в меню пункт настройки трипла. Походу есть теперь нормальная поддержка. Проверить реализацию не могу, т. к. монитор у меня один. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Прям убийца симов получился а не pc2 . Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Убийцей симов была первая часть. Амбиций видимо поубавилось с тех пор ) Ссылка на комментарий
tachos Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 З. З. Ы. Заметил в меню пункт настройки трипла. Походу есть теперь нормальная поддержка. Проверить реализацию не могу, т. к. монитор у меня один. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост _rar Опубликовано 18 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Это вообще снос башки: 5 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 В ир раньше были волюметрик шэдоус, но их убрали со временм и заменили на вот эти дурацкие мягкие Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 волюметрик шэдоус Иногда так хочется, что бы картинка была как в игре "А", а физика - как в игре "В". К сожалению как правило одно существует в ущерб другому. В случае с Pcars2 думаю ситуация будет такая же как с первой версией. В роликах и на скринах "вах", в реальности изменений будет минимум и ожидания не оправдаются. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Иногда так хочется, что бы картинка была как в игре "А", а физика - как в игре "В". К сожалению как правило одно существует в ущерб другому. В случае с Pcars2 думаю ситуация будет такая же как с первой версией. В роликах и на скринах "вах", в реальности изменений будет минимум и ожидания не оправдаются. По ощущениям, физика изменилась существенно. Но вот оправдаются ли ожидания - это вопрос открытый =) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 А что там с настройками ффб? Опять 500 полузков? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 З. Ы. Лужи работают. На круге возвращения спецом въехал поглубже - развернулся. Второй Лесмо в Монце стал опасен в дождь =) Глубина лужи на руле чувствуется? Машина теряет скорость от сопротивления воды? Или просто "скользко"? По ощущениям, физика изменилась существенно. Но вот оправдаются ли ожидания - это вопрос открытый =) В пК1 в какой то предрелизной версии все было по ощущениям примерно как ты описываешь Пк2. Казалось, что еще чуть чуть подшлифовать, и будет идеально. Но в релизе все оказалось расстроено... насколько помню недоумевали все. Как бы и тут не вышло, что сейчас в бете все гуд, а в релизе нажмут конопочку "сбросить настройки физики и ффб на случайные" : ) И появится анонс сбора средств на пКарс 3, в котором все точно будет хорошо )) Раздельный трипл - это хорошо.. Интересно как с оптимизацией.. У меня про типл в пК1 можно было забыть, так как фпс падал до неюзабельности. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 А что там с настройками ффб? Опять 500 полузков? Неа. Теперь всего три ползунка и четыре пресета. Четвертый позволяет использовать файл ФФБ с "500 параметрами" (кастомные настройки). Пока я не натыкался на невнятный ФФБ, который встречался в ПК1 на некоторых пепелацах. Но и гонял я не на всем, естественно. Глубина лужи на руле чувствуется? Машина теряет скорость от сопротивления воды? Или просто "скользко"? Да, лужа втягивает в себя и руль уводит. Притом все динамически ощущается, сила зависит от глубины погружения и скорости. И из этого дела можно засейвиться даже, если грань совсем не перейти. Очень новое ощущение, от того, что нужно использовать другие траектории в дождь, прям "вет дримз кам тру". Кстати, нашел на форуме багрепорт о том, что в Лесмо не должна собираться вода, т. к. там дренаж в реале. Возможно к релизу поворот станет безопаснее. В пК1 в какой то предрелизной версии все было по ощущениям примерно как ты описываешь Пк2. Казалось, что еще чуть чуть подшлифовать, и будет идеально. Но в релизе все оказалось расстроено... насколько помню недоумевали все. Как бы и тут не вышло, что сейчас в бете все гуд, а в релизе нажмут конопочку "сбросить настройки физики и ффб на случайные" : ) Да не особо там поменялось все к релизу. Испоганили физику травы (вроде из-за бага со взрывающейся трансмиссией) да вырезали ручные питстопы. Остальное не менялось, по ощущениям. Я тогда активно рулил в промежуточные билды, так что не заметил резких перемен. Другое дело, что сетапы оптимизировали под гейпады очень сильно, из-за чего у машин появился андерстир еще больший чем предлагала физика. Сейчас, судя по всему, опять дефолтные сетапы резко поменяли, из-за чего на форуме была волна негодования. Чем закончится - не знаю. Опять же, машины, которые прежде всего интересны мне, были неплохи и в первой части. ГТ3, несмотря на некоторые косяки, был сделан с большой любовью и я получил много удовольствия в батлах с ИИ. В любом случае, скептикам и тем, кто не получил того чего хотел в первой части, я советую подождать релиза и посмотреть/почитать обзоры от людей, мнению которых вы доверяете. А то первую часть поливали все кому не лень из-за слишком больших ожиданий (тут разрабы сами виноваты, перегрели хайптрейн), а она была не так уж плоха. 1 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Но вот оправдаются ли ожидания - это вопрос открытый =) Тем, кто ждет от pcars 2 суперфизики или физики уровня iracing, не подойдет pcars 2. Тут скажем, физика для всех, не так легко и не так сложно. На геймпадет с отключенными помощниками управлять очень сложно (имхо), на руле - очень просто. Остается подобрать сетам для машины и трассы и все. В ире ты больше чувствуешь машину, чем в pcars 2. В pcars2 местами несколько рельсово имхо. Но лучше, чем в первой части. Правда, мб были улучшения в последних билдах. У меня версия для прессы, а там вроде не последняя версия. Я бы сказал так, pcars 2 - для получения удовольствия от вождения, iracing - для "реальных" гонок и соревнований. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Лужи с аквапланированием и эффектом глубины были в Форце 6 апекс на ПК. Прикольно, но все остальное в физике настолько хуже всего что было в симах после LFS, что кататься там я не стал дольше каких-нибудь двух часов, потраченных больше на глазение графики. Надеюсь пкарс2 даст чего-то сильно большего, но до релиза туда ни ногой конечно. Пкарс1 был очень сильно ближе к Форце6 апекс, чем к миру симов пост ЛФС. Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 А что там с настройками ффб? Опять 500 полузков? Ы, надо попробовать первый вид с эффектом погружения. Чет прослакал. 1 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Поездил без ВР. В целом картинка выглядит как-то четче. Детализацию теней менял сверху вниз, разницы особо не замечал. Немного внутри машины меняется контур и все. Лесенок не заметил. На мельтешение теней больше влияет сглаживание. На максимальном MSAA все почти идеально. Тени деревьев все равно рябят, но это неизбежно - издержки технологии. Все равно нет такого мельтешения как в ПК1. В Окулусе это тоже заметно. Как-то резче и детальнее все выглядит. Производительность на 1080 и i7 7700k (4.5). Все на ультра или до максимального упора айкенди: MSAA Макс: 150 - один на трассе, 140 - 11 машин впереди входят в поворот. MSAA Средний: 170 - один на трассе MSAA Низкий: 190 - один на трассе По ходу прохождения круга ФПС может плавать на 10-15 туда сюда (Монца). Настройки теней не особо влияли на ФПС. Когда совсем выключил получил +30, на остальных настройках не менялось заметно. Если 11 машин впереди в ливень - где-то 70 ФПС на ультре с максимальным MSAA. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Soulstorm 2 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Хороший оптимизон значит, можно будет добиться нормального фпс. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Тем, кто ждет от pcars 2 суперфизики или физики уровня iracing, не подойдет pcars 2. Тут скажем, физика для всех, не так легко и не так сложно. На геймпадет с отключенными помощниками управлять очень сложно (имхо), на руле - очень просто. Остается подобрать сетам для машины и трассы и все. В ире ты больше чувствуешь машину, чем в pcars 2. В pcars2 местами несколько рельсово имхо. Но лучше, чем в первой части. Правда, мб были улучшения в последних билдах. У меня версия для прессы, а там вроде не последняя версия. Я бы сказал так, pcars 2 - для получения удовольствия от вождения, iracing - для "реальных" гонок и соревнований. Билд для прессы не настолько древний, чтобы к релизу что-то радикально поменялось. Не соглашусь, что нужно равняться на физику айРейсинга (а уж ФФБ там вообще не торт) и что управление на руле в пК2 прям суперпростое. Прощает машина в пКарсе действительно больше, но чтобы ехать быстро, нужно все равно вкатываться. Дальше кому что. Вангую, что те, кто плотно сидит на иР, пКарс 2 особо не воспримут. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Билд для прессы не настолько древний, чтобы к релизу что-то радикально поменялось. Не соглашусь, что нужно равняться на физику айРейсинга (а уж ФФБ там вообще не торт) и что управление на руле в пК2 прям суперпростое. Прощает машина в пКарсе действительно больше, но чтобы ехать быстро, нужно все равно вкатываться. Дальше кому что. Вангую, что те, кто плотно сидит на иР, пКарс 2 особо не воспримут. Для меня ффб ира сейчас самый лучший, отлично чувствуется машина и каждая кочка, в корсе этих кочек вообще нет, есть только рандомный зуд в руле если эффекты дороги включить, ну а остальные симы ещё хуже в этом плане, посмотрим что будет в пекарсе. Месяцок до релиза остался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения