-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Вы тут как женщины-гуманитарии со своими ощущениями и нежностями... кажется им всё, чудится... тфу! Ни одного инженера, блин! Значит мой вариант сэтапа для Корсы, по порядку: Фидбек. Пофигу, я поставил как мне удобно. Передаточные числа: привёл в полное соответсвие с сэтапом из иР. Шины: компаунды выбирать не приходится, давляк перевёл в пси, спереди должно быть 19,5 пси, но там только целые, поэтому везде 19, это на холодную. Топливо: 18 литров Сход-развал: в иР указан только относительный развал, выставил такой же. Со сходом не очень ясно... опять же, выставил по аналогии, должно сходиться. Аморты: ну тут всё наугад, в обоих симах значения в попугаях. Сзади выставил одинаково как в иР, спереди отбой на 1 клик жёстче. Решил, что 7 в иР = 1 в Корсе. Дифф: по ссылке Логги выкурил значения блокировки и определил, что это 25% под газом и 35% на сброс. Преднатяг 7 поставить нельзя, поставил 10, думаю это лучше чем 5) Всякая фигня: тормозной баланс как в иР, лимитатор на 100 по дефолту Подвеска: А вот здесь вообще чёрт знает что! Судя ло сэтапу из иР там на Л49 просто нету переднего стаба!!! Ну или его диаметр равен нулю, это нонсенс для заднеприводной машины! Соответственно убрал его и в Корсе. Задний стаб - понятия не имею какая там жёсткость, оставил в Корсе по дефолту. Далее, пружины и дорожный просвет. Если в иР жёскость пружин в нормальных единицах, то в Корсе какая-то задница. Сзади дорожный просвет и там и там 106мм, а вот спереди!.. В иР это 96мм, а в Корсе - всего 50 в стоке! И до 90 его ну никак не поднять! Я прям даже хз что с этим делать, завышенная на 4 см морда - это очень серьёзный перекос в балансе... по жёсткости пружин в Корсе тоже ничего не ясно, там цифры в попугаях, какое-то отношение... Вощем оставил всё по дефолту и убрал передний стаб. Думаю теперь можно ехать и по ощущениям подстраивать пружины и передний клиренс. К сожалению сам попробовать пока не могу, попрошу _быстрых_ пилотов прокатить, записать телеметрию и запулить её в Мотек. Но в мотек тоже можно вывести Логги, расскажи плиз, как Васину телеметрию в Мотек сунуть? Max G Force Lat на быстром круге - 2.91, как такое может быть? Не надо смотреть максимальную, это может быть пиковая перегрузка на кербе, которая вываливается из диапазона, посмотри некое среднее стабильное значение в поворотах. AC_vs_iR_v1.rar Изменено 8 июня, 2015 пользователем -=Ice=- 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Судя ло сэтапу из иР там на Л49 просто нету переднего стаба!!! Ну или его диаметр равен нулю, это нонсенс для заднеприводной машины! Его там действительно нет. Можно посмотреть фотки и убедиться. Задний есть, и он регулируемый. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Его там действительно нет. Нда, нету. Тогда хз почему он в сэтепе Корсы есть, надо его совсем убирать, что я и сделал. Кстати по поводу просвета... в иР разница получается 10мм в пользу зада... в Корсе можно проставками опустить зад, поднять перед и добиться разницы в 10мм, думаю будет почти идентично. Только перед этим надо запомнить реальные углы сход-развала и после выравнивания скомпенсировать их. С другой стороны можно пока ничего не опускать и не поднимать... надо посмотреть на телеметрии вес каждого колеса в состоянии покоя, тогда будет ясно надо ли регулировать клиренс в Корсе относительно стока. Изменено 8 июня, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 как Васину телеметрию в Мотек сунуть? сам не знаю, но думаю эта тема поможет: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=343entry14780 Max G Force Lat на быстром круге - 2.91, как такое может быть? могу только сказать, что в Т1 мини-бэнкинг, что немного увеличивает перегрузку Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 сам не знаю, но думаю эта тема поможет ОК, пасип, завтра курну, ща уже спать... могу только сказать, что в Т1 мини-бэнкинг, что немного увеличивает перегрузку Такой наклон должен дать не более 0,1g, так что это капля в море по сравнению со значением 2,9) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Кто смотрел телеметрию Василия? Max G Force Lat на быстром круге - 2.91, как такое может быть? Мелкий пик в середине Т1, думаю ничего особенного. В среднем на круге -1.7-1.7. Изменено 9 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Вы тут как женщины-гуманитарии со своими ощущениями и нежностями... кажется им всё, чудится... тфу! Ни одного инженера, блин! Если я не чувствую авто, то пусть мне будут известны все цифры, ехать я быстро всё равно не смогу )) Так что на трассе пилоту ощущения и чувство автомобиля нужны как никогда. А вот в боксах можно и цифры посмотреть (читать как нужно) :) Подвеска: А вот здесь вообще чёрт знает что! Судя ло сэтапу из иР там на Л49 просто нету переднего стаба!!! Странно. Вроде как в iR он есть. Просто я поставил диаметр стаба 0 (значение можно и увеличить). Значение жесткости стаба на 2. А так хрен его знает, есть он там или нет, или в каком он виде есть. Или я вообще не тот смысл придаю аббревиатуре ARB :) Такой наклон должен дать не более 0,1g, так что это капля в море по сравнению со значением 2,9) Как вариант я там по поребрику мог жестко проехать, от этого и такое значение появилось. Ну и просто для интереса выложу онборды из iR для тех у кого нет возможности прокатиться. Прошу обратить внимание на работу рулем и самое главное - газом. И этот показательный онборд от более-менее "едущего" чела, но не Спа. Онборды не мои! Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Не надо смотреть максимальную, это может быть пиковая перегрузка на кербе, которая вываливается из диапазона, посмотри некое среднее стабильное значение в поворотах. Да, логично. Вечером гляну еще и выложу мотековский файл, если еще нужно будет Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Если я не чувствую авто Так я писал не тебе, а тем кто много разговаривает но не едет)) аббревиатуре ARB Anti Roll Bar. Нухз, чот и правда странно, на 3Д модельке хорошо видно где он сзади и совсем непонятно где он спереди... ну точнее спереди его там нет) Видимо уже тюненх!) Как вариант я там по поребрику мог жестко проехать Ну да, именно об этом я выше и написал. Вась, затести плиз мой сэтап, который я выложил ранее архивчиком. Должно быть более похоже на иР)) Класть его сюда - C:\Users\xxxxxxx\Documents\Assetto Corsa\setups\lotus_49\spa (в случае win 7) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Вась, затести плиз мой сэтап, который я выложил ранее архивчиком. Должно быть более похоже на иР)) Постараюсь затестить сегодня вечером, но ты ради интереса посмотри онборды. В частности на работу газом. В АС у него практически два положения, открыт и закрыт. Я конечно утрирую, но там как бы не надо прицеливаться, как в iR. Конечно это дико неправильно с точки зрения пилотажа и со временем оно уйдет, но сейчас мне в iR надо открыть газ чуть-чуть, понять что происходит с кормой и передком, отпустить газ, направить рулем авто куда надо и снова нажать чуть газ, снова посмотреть куда едем, ну и затем в пол и молиться, что автомобиль не улетит в стену :) По сути газ в пол нажимается только при приближении к поребрику у выхода из поворота (на втором видео это лучше видно, т.к. в первом по сути квала с рисками). А в АС с этим гораздо проще. Сразу понимаешь, что будет либо снос, что не очень хорошо (хотя уверен, что твои настройки эти проблемы решают), либо занос, который легко контролируется тягой и распрямлением руля. Ещё можно обратить внимание на то, что в Спа (iR) ни один поворот на Лотусе не проходится с газом в пол. Если мне память не изменяет, то в АС с газом в пол всё же проходится два места: 11 (не уверен) и 16 (уверен). Изменено 9 июня, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 В АС у него практически два положения, открыт и закрыт. Ну кароче, надо сначала поездить всем нормально, потом уже теории загонять, согласись)) К тому же напомню тебе твои же слова - ты говорил что типа в иР по ощущениям в Л49 на 100лс больше. Да и время твоего круга говорит примерно о том же, не мог же ты за пару кругов навезти 5 секунд рекорду Радиаторов. Поэтому надо курнуть обе телеметрии, посмотреть что там с максималкой и ускорением на прямиках. Если и правда Л49 в иР по какой-то причине разгоняется быстрее - тогда это считай другая машина. Помню когда тестил Руф в Корсе на 80% и 100% турбо - совершенно разная работа педалью газа, хотя кажется что разница не велика. На 100% попу сносило в таких местах, на которые даже и не подумал бы обратить внимание при 80%. Так и тут, на "слабом" Л49 в Корсе можно давить везде, а на "быстром" в иР надо дозировать)) Ну опять же, нужно покатать плотненько чтоб понять. А скольжения - от сэта оч сильно зависит, на дефолтном сэте в Корсе на машине ехать невозможно, по крайней мере мне, под Петлю я его нормально так подкручивал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ну кароче, надо сначала поездить всем нормально, потом уже теории загонять, согласись)) Конечно я согласен. Пока я сливаю 3 секунды WR ни о каком понятии авто и не может быть речи. Вот если разница будет секунда, тогда можно делать выводы.Или твой сет не для рекордов? )) Кстати, WR поставлен с АБС? К тому же напомню тебе твои же слова - ты говорил что типа в иР по ощущениям в Л49 на 100лс больше. Да и время твоего круга говорит примерно о том же, не мог же ты за пару кругов навезти 5 секунд рекорду Радиаторов. Поэтому надо курнуть обе телеметрии, посмотреть что там с максималкой и ускорением на прямиках. Если и правда Л49 в иР по какой-то причине разгоняется быстрее - тогда это считай другая машина. Помню когда тестил Руф в Корсе на 80% и 100% турбо - совершенно разная работа педалью газа, хотя кажется что разница не велика. На 100% попу сносило в таких местах, на которые даже и не подумал бы обратить внимание при 80%. Так и тут, на "слабом" Л49 в Корсе можно давить везде, а на "быстром" в иР надо дозировать)) Ну опять же, нужно покатать плотненько чтоб понять. Ну это логично. Судя по всему Лотус в АС едет чуть быстрее в поворотах, но время на круге секунд на 5 меньше. Значит в iR гораздо больше мощность. По прикидкам после Красной воды разница достигает 20 или даже 30 км/ч. Это ну очень много. Еще показательней оценить разницу скоростей после выхода из Красной воды и перед торможением. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Или твой сет не для рекордов? )) Скажу так - это опаснейшее оружие в руках закалённого в гонках профессионала :lol: 20 или даже 30 км/ч. Это ну очень много. Угу. Кстати может отсюда и все эти понятия "сложности". Более мощной машиной при прочих равных всегда сложнее управлять. Кстати! В иР можно сунуть какой-то рестриктор? Появилась идея подзадушить Л49 в иР чтоб по динамике было как в Корсе - тогда вообще объективное сравнение будет) Кстати, WR поставлен с АБС? http://www.radiators-champ.com/RSRLiveTiming/index.php?page=rank&track=341&car=13&rank_type=all&tyre_type=all&controller_type=all&community=all&friends=all - не, там 4 первых времени все по фену. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Угу. Кстати может отсюда и все эти понятия "сложности". Более мощной машиной при прочих равных всегда сложнее управлять. Скажу так: нет, не только отсюда. Кстати! В иР можно сунуть какой-то рестриктор? Появилась идея подзадушить Л49 в иР чтоб по динамике было как в Корсе - тогда вообще объективное сравнение будет) По-моему нельзя. Есть только весовой гандикап, если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Есть только весовой гандикап, Ну эт не особо интересно, можно легко бензом компенсировать, бак вроде огромный в Л49. Да, тока ты в Корсу не в холостую катай, а ставь эту приблуду чтоб телеметрию снять - http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/acti-ac-telemetry-interface-motec-output-v1-0-2.10198/ Там не всё так просто, разберись пожалуйста уж :) Все мануалы в комплекте. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Да я там даже не зарегистрирован :) Возможно вечером возьму себя в руки, но уверенности никакой в этом нет ))) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 возьму себя в руки Вась, надо, серьёзную межсимовую работу проводим! Соберись, тряпка!))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) У меня не особо хорошо с английским. Зарегистрировался, но по ссылке меня кидают в фак, т.к. я не привязал логин с учеткой в стиме. Пока сложно ) Изменено 9 июня, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Ну и просто для интереса выложу онборды из iR для тех у кого нет возможности прокатиться. Ну и тоже просто для интереса онборд на BT-20. Изменено 9 июня, 2015 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 По рулежке рФ2 гораздо ближе к иР, нежели к АС.В АС подвеска что ли излишне короткоходная, ну или авто тяжелый, как-будто его что-то прижимает к асфальту. Но ведь реально авто должен вести себя соответственно, типа как шалтай-балтай, ведь по сути это чуть потолстевший Скип Барбер без антикрыльев, мощностью под 400 лс. 2 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ну и тоже просто для интереса онборд на BT-20. Обратите внимание, что нос машины в поворотах направлен не на апекс, а внутрь поворота. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Прикреплю свои логи с корсы для мотека. spa_&_lotus_49.rar Укоротил передачи и сразу же проехал 2:26.8. Изменено 9 июня, 2015 пользователем VenomSRT Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) По сравнивал немного, в принципе не сильно отличается, как-то так: Василий: T1 - min 1.02, avg - 1,39 T9 - min 1.1, avg - 1,48 T18 - min 1.09, avg - 1,38 Эдуард: max за весь круг - 2,5 T1 - min 1.15, avg - 1,4 T9 - min 0.8, avg - 1,3 T19 - min 1.01, avg - 1,44 постарался взять наиболее характерные моменты, достаточно короткие, чтобы среднее значение сильно не размазывалось. Впрочем, я в этом нуб вот Васина телеметрия для мотека https://drive.google...iew?usp=sharing edit - да, и максималка - иР - 291,4 АС - 268,5 Изменено 9 июня, 2015 пользователем TOPMO3 4 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Покатал без телеметрии в АС на сете Игоря. Управление другое, не такое как в иР. С газом работать значительно проще. Можно с вывернутыми колесами с газом в пол смело дрифтовать на выходе из любых поворотов: медленных, среднескоростных, скоростных... если уж совсем угол аховый, то да, развернет. И разница в лс наверное её (разницу в управляемости, держаке, распределения масс, работе подвески) не нивелирует. Просто не похожи машинки друг на друга и всё тут :) Вот к примеру могу представить, что еду за рулем М5, а не Лотуса 49 в АС. А в иР мне это удастся с большим трудом, может в итоге и не удастся вовсе. Даже не знаю, что ещё можно по теме обсудить :) До WR добраться можно, но для этого нужен конкретный вкат в этот автомобиль и настройки, ну или база для корректировки настроек. Т.к. всякий раз, как я начинаю их крутить, еду хуже :) С телеметрией я не разобрался, да и ни к чему уже наверное углубляться в этот вопрос. И файлы скачал, и куда надо положил, галку в игре поставил, но стим не видит этого, форум радиаторов тоже, в общем я спать. Изменено 9 июня, 2015 пользователем VVZ 3 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 всякие искусственные пониженные держаки в АС Искусственный держак -это как раз "оптимум", он теоретический максимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения