VVZ Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 У меня есть необходимый контент в iR. Могу покатать в Спа, но есть проблема, я ничерта не понимаю в телеметрии. Точнее принципы мне понятны, но сама техника её записи мне неизвестна. Также у меня есть и АС, но пока не тестил в нем Лотус. Хотя я практически уверен, что Алексей описал всё грамотно в этом сообщении. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) У меня есть необходимый контент в iR. Могу покатать в Спа, но есть проблема, я ничерта не понимаю в телеметрии. Точнее принципы мне понятны, но сама техника её записи мне неизвестна. Жми Alt+L и кидай файл сюда.Жми перед заездом для начала записи, и еще раз в конце. \Documents\iRacing\telemetry Увидим всякое такое: Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Могу покатать в Спа Такс, ну чего, Вась, берёшься?) Что там в иР с погодой и держаком полотна, это вообще регулируется? Или какие значения? Я помню ты кидал ПДФ для Ф1 в иР, есть такая же фихня по Л49? Надо бы сэтап какой-то общий накрутить попробовать, если какие-то предложения? ЗЫ: Вась, РХЧП едешь или чо?) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Мне очень интересно поучаствовать. Я даже проехал гонку в Спа в конце прошлого сезона но мое "навалить" это теоретически +3 сек от Айса. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Мне очень интересно поучаствовать. Да фигня-вопрос, челлендж открытый)) Надо только по сэтапу понять. В иР есть pdf-мануал для Л49? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Так то в идеале тогда, что б и там и там ехал один человек. Опять таки у всех разный уровень/стиль вождения 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ориентировочный список доступных настроек iRacing.com Motorsport Simulations lotus49 setup: <baseline> track: spa combined LEFT FRONT: Cold pressure: 134 kPa Last hot pressure: 150 kPa Last temps O M I: 39C 39C 39C Tread remaining: 100% 100% 100% LEFT REAR: Cold pressure: 131 kPa Last hot pressure: 146 kPa Last temps O M I: 39C 39C 39C Tread remaining: 100% 100% 100% RIGHT FRONT: Cold pressure: 134 kPa Last hot pressure: 150 kPa Last temps I M O: 39C 39C 39C Tread remaining: 100% 100% 100% RIGHT REAR: Cold pressure: 131 kPa Last hot pressure: 146 kPa Last temps I M O: 39C 39C 39C Tread remaining: 100% 100% 100% FRONT: ARB arms: 3 ARB diameter: 0.375" Brake bias: 55.0% Toe-in: -2 mm Steering ratio: 12:1 Cross weight: 50.0% LEFT FRONT: Corner weight: 1179 N Ride height: 61.1 mm Shock deflection: 69.5 mm of 127.0 mm Spring perch offset: 71.8 mm Spring rate: 57 N/mm Bump stiffness: +7 clicks Rebound stiffness: +10 clicks Camber: -1.4 deg Caster: +4.1 deg LEFT REAR: Corner weight: 1755 N Ride height: 115.2 mm Shock deflection: 70.8 mm of 177.8 mm Spring perch offset: 64.7 mm Spring rate: 44 N/mm Bump stiffness: +7 clicks Rebound stiffness: +5 clicks Camber: -0.4 deg RIGHT FRONT: Corner weight: 1179 N Ride height: 61.1 mm Shock deflection: 69.5 mm of 127.0 mm Spring perch offset: 71.8 mm Spring rate: 57 N/mm Bump stiffness: +7 clicks Rebound stiffness: +10 clicks Camber: -1.4 deg Caster: +4.1 deg RIGHT REAR: Corner weight: 1755 N Ride height: 115.2 mm Shock deflection: 70.8 mm of 177.8 mm Spring perch offset: 64.7 mm Spring rate: 44 N/mm Bump stiffness: +7 clicks Rebound stiffness: +5 clicks Camber: -0.4 deg REAR: Fuel level: 34.1 L ARB diameter: 0.675" ARB arms: 4 Toe-in: +1 mm Transmission: Final drive: 4.11 First Gear: 2.42 Second Gear: 1.61 Third Gear: 1.32 Fourth Gear: 1.04 Fifth Gear: 0.916 Differential: Clutch plates: 2 Preload: 7 Nm Drive ramp angle: 55 deg Coast ramp angle: 45 deg Notes: по погоде: доступны изменения относительной влажности воздуха, температура, облачность, скорость и направление ветра Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Так то в идеале тогда, что б и там и там ехал один человек. Вася может :) Однако максимальные перегрузки от человека не зависят. К тому же можно будет сравнить разные стили, как чо. По настройкам. Вот по диффу не очень понятно, 2 пластинки и 55 градусов - это скока в итоге % блокировки?) Как настроить стаб, пружины и аморты чтоб было примерно одинаково - вообще хз %) По остальному вроде ясно более-менее. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 http://www.simracing.su/55-blok-differentsiala-grand-prix-legends.html мб поможет Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Жми Alt+L и кидай файл сюда. Жми перед заездом для начала записи, и еще раз в конце. \Documents\iRacing\telemetry Вот файл. Проехал так себе, можно ещё где-то секунду снять. Сейчас время, если не ошибаюсь, 2.20.9.Ради прикола прокачусь на Лотусе 49 в АС. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Сейчас время, если не ошибаюсь, 2.20.9 Ничоси, на Радиаторах рекорд 2:25.2 :) По ходу в иР держака поболее будет)) Вась, а сэтап-то какой был? Давай мы под него будем в Корсе подстраивать. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Василий, сет скинь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 и настройки погоды не забудь. От неё время плавает в районе 3 сек ну и накат средний поставить в АС ) Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 8 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Скидываю сет в таком виде: Там же есть инфа о погоде. Плюс сам сет. Также я покатал на Лотусе в АС. Время не ахти конечно, 2.28, ехал без ТС и ABS. Т.е. всё принудительно отключил. Не знаю как там на радикалах катали, да собственно это и не важно... Ощущения. Ехать на Лотусе в АС гораздо проще. Я конечно же не катал на Лотусе и не знаю где правда, но Лотус в iR и интереснее, и сложнее. Да, на Лотусе 49 в АС может развернуть, особенно если выставить почти нулевое схождение задних колес, но удивляет то, что он едет словно гражданский автомобиль. И на разгоне, и в поворотах, да и на торможении тоже... как-то это в голове не укладывается, но всё познается в сравнении - наверняка если бы я не щупал это авто в iR, то быть может он мне показался сложным в АС. Плюс сложилось ощущение, что лошадок в Лотусе 49 в АС примерно на 100 меньше. Максималка в iR при убогом прохождении Красной воды достигает бегло (могу попутать) 280 км/ч. В АС как мне показалось этим и не пахнет. При всём при этом создается абсолютное ощущение того, что Лотус в iR едет не то чтобы по льду, а ощущение того, что едешь на табуретке без антикрыльев, с двигателем сзади мощностью под 400 лс, убогими покрышками, тормозами и весом под 500 кг. Кидайте в меня помидорами, но Лотус в АС почему-то не дает такого ощущения. По балансу я не ощущаю того, что двигатель сзади. Я не могу тормозом заставить автомобиль начать ввинчиваться внутрь поворота, а это свойственно авто с двигателем сзади. Уже это как-то удивляет. И не предлагайте мне сдвинуть баланс тормозов назад, я не об этом. А дальше... а дальше надо катать больше. Пока лень ) 8 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Вась, а с каким сетом в АС ездил? По дефолту так себя машина ведет - я тоже об этом писал... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Вась, а с каким сетом в АС ездил? Да практически на штатном. Я только сделал отрицательнее заднее схождение и мягче передний стаб. И ещё главную пару в КПП. Но есть и похожие вещи. Неоднозначность при открытии газа. Автомобиль может и сносить, и заносить. Искать этот баланс довольно интересно ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ты в итоге так и не пробовал схожие настройки выставить в обоих симах? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Попробуй этот сет. Он не для Спа, но баланс другой, машина ведет себя иначе. И выстави держак трассы на минимальный. L49.rar Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 И выстави держак трассы на минимальный Зачем эти искусственные приколы делать? Тогда уж взять мак или бмв гт3, посмотреть на каком держаке время как в ир и с таким же катать лотус. :) Посмотрел, откровений не случилось. Время в ир = время в АС на оптимале. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Сет АС попробую завтра, быть может ) Никит, про время НН понял, что сравнивал? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Никит, про время НН понял, что сравнивал? Время НН? =) Теперь я не понял)Суть моего поста в том, что нефиг ставить всякие искусственные пониженные держаки в АС. Я сравнил время по спа на маке гт3 в ир и ас. Времена одинаковые в АС в режиме хотлап с оптимальным полотном и температурой 26/32 и в ир с погодой 70°F, Wind SE @ 7 MPH, Atmosphere: 60 RH, Skies: Partly Cloudy. Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Кто смотрел телеметрию Василия? Max G Force Lat на быстром круге - 2.91, как такое может быть? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Попробовал аналогичный болид, только Brabham BT-20 1966 года, в рф2, кругов 10 проехал, вроде не ошибался, но время 2:35 )) Может конечно мощности в нем меньше, хз... До ваших держаков еще 15 сек)) Но управлять им одно удовольствие, а перед этим проехал в АС, ставил накат "green", но вставал на газ без проблем даже в шпильках, уж больно он круто липнет к дороге на разгоне... И вот в рф2 и выгодней и приходится разгоняться с заносом, потому что её надо заставлять нырять в поворот, иначе андерстир. Как раз очень хорошо получается заскользить и разгоняться в небольшом заносе с прямым рулем. Кто смотрел телеметрию Василия? Max G Force Lat на быстром круге - 2.91, как такое может быть? Ну это наверное в одну сторону +, а в другую - или ты про то, что значение 2.91 для такого аппарата без прижимной высокое? Изменено 8 июня, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Да, я про абсолютное значение, не многовато ли? В Т1 последнего круга Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Кидайте в меня помидорами, но Лотус в АС почему-то не дает такого ощущения. По балансу я не ощущаю того, что двигатель сзади. Я не могу тормозом заставить автомобиль начать ввинчиваться внутрь поворота, а это свойственно авто с двигателем сзади. Уже это как-то удивляет. Вот такие же ощущения от 49-го и в ПКарс. При этом всем, BT-20 из рФ2 по характеру едет аналогично папирусовскому 49-му. (Кстати, BT-20 взял чемпионат конструкторов в 66-м и участвовал в первых трех гонках сезона 67 г.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения