Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] Lotus 49


Рекомендуемые сообщения

У меня есть необходимый контент в iR. Могу покатать в Спа, но есть проблема, я ничерта не понимаю в телеметрии. Точнее принципы мне понятны, но сама техника её записи мне неизвестна.

Также у меня есть и АС, но пока не тестил в нем Лотус. Хотя я практически уверен, что Алексей описал всё грамотно в этом сообщении.

Ссылка на комментарий
У меня есть необходимый контент в iR. Могу покатать в Спа, но есть проблема, я ничерта не понимаю в телеметрии. Точнее принципы мне понятны, но сама техника её записи мне неизвестна.
Жми Alt+L и кидай файл сюда.

Жми перед заездом для начала записи, и еще раз в конце. \Documents\iRacing\telemetry

Увидим всякое такое:

post-311-0-93076700-1433778472_thumb.png

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Могу покатать в Спа

Такс, ну чего, Вась, берёшься?)

Что там в иР с погодой и держаком полотна, это вообще регулируется? Или какие значения?

Я помню ты кидал ПДФ для Ф1 в иР, есть такая же фихня по Л49? Надо бы сэтап какой-то общий накрутить попробовать, если какие-то предложения?

 

ЗЫ: Вась, РХЧП едешь или чо?)

Ссылка на комментарий

Мне очень интересно поучаствовать. Я даже проехал гонку в Спа в конце прошлого сезона но мое "навалить" это теоретически +3 сек от Айса.

Ссылка на комментарий

Ориентировочный список доступных настроек

 

 

iRacing.com Motorsport Simulations

lotus49 setup: <baseline>

track: spa combined

 

 

 

 

LEFT FRONT:

 

Cold pressure: 134 kPa

Last hot pressure: 150 kPa

Last temps O M I: 39C

39C

39C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

 

LEFT REAR:

 

Cold pressure: 131 kPa

Last hot pressure: 146 kPa

Last temps O M I: 39C

39C

39C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

 

RIGHT FRONT:

 

Cold pressure: 134 kPa

Last hot pressure: 150 kPa

Last temps I M O: 39C

39C

39C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

 

RIGHT REAR:

 

Cold pressure: 131 kPa

Last hot pressure: 146 kPa

Last temps I M O: 39C

39C

39C

Tread remaining: 100%

100%

100%

 

 

FRONT:

 

ARB arms: 3

ARB diameter: 0.375"

Brake bias: 55.0%

Toe-in: -2 mm

Steering ratio: 12:1

Cross weight: 50.0%

 

 

LEFT FRONT:

 

Corner weight: 1179 N

Ride height: 61.1 mm

Shock deflection: 69.5 mm

of 127.0 mm

Spring perch offset: 71.8 mm

Spring rate: 57 N/mm

Bump stiffness: +7 clicks

Rebound stiffness: +10 clicks

Camber: -1.4 deg

Caster: +4.1 deg

 

 

LEFT REAR:

 

Corner weight: 1755 N

Ride height: 115.2 mm

Shock deflection: 70.8 mm

of 177.8 mm

Spring perch offset: 64.7 mm

Spring rate: 44 N/mm

Bump stiffness: +7 clicks

Rebound stiffness: +5 clicks

Camber: -0.4 deg

 

 

RIGHT FRONT:

 

Corner weight: 1179 N

Ride height: 61.1 mm

Shock deflection: 69.5 mm

of 127.0 mm

Spring perch offset: 71.8 mm

Spring rate: 57 N/mm

Bump stiffness: +7 clicks

Rebound stiffness: +10 clicks

Camber: -1.4 deg

Caster: +4.1 deg

 

 

RIGHT REAR:

 

Corner weight: 1755 N

Ride height: 115.2 mm

Shock deflection: 70.8 mm

of 177.8 mm

Spring perch offset: 64.7 mm

Spring rate: 44 N/mm

Bump stiffness: +7 clicks

Rebound stiffness: +5 clicks

Camber: -0.4 deg

 

 

REAR:

 

Fuel level: 34.1 L

ARB diameter: 0.675"

ARB arms: 4

Toe-in: +1 mm

 

 

Transmission:

 

Final drive: 4.11

First Gear: 2.42

Second Gear: 1.61

Third Gear: 1.32

Fourth Gear: 1.04

Fifth Gear: 0.916

 

 

Differential:

 

Clutch plates: 2

Preload: 7 Nm

Drive ramp angle: 55 deg

Coast ramp angle: 45 deg

 

 

Notes:

 

 

 

 

по погоде: доступны изменения относительной влажности воздуха, температура, облачность, скорость и направление ветра

Ссылка на комментарий
Так то в идеале тогда, что б и там и там ехал один человек.

Вася может :) Однако максимальные перегрузки от человека не зависят. К тому же можно будет сравнить разные стили, как чо.

 

По настройкам. Вот по диффу не очень понятно, 2 пластинки и 55 градусов - это скока в итоге % блокировки?) Как настроить стаб, пружины и аморты чтоб было примерно одинаково - вообще хз %) По остальному вроде ясно более-менее.

Ссылка на комментарий
Жми Alt+L и кидай файл сюда. Жми перед заездом для начала записи, и еще раз в конце. \Documents\iRacing\telemetry
Вот файл. Проехал так себе, можно ещё где-то секунду снять. Сейчас время, если не ошибаюсь, 2.20.9.

Ради прикола прокачусь на Лотусе 49 в АС.

Ссылка на комментарий
Сейчас время, если не ошибаюсь, 2.20.9

Ничоси, на Радиаторах рекорд 2:25.2 :) По ходу в иР держака поболее будет))

Вась, а сэтап-то какой был? Давай мы под него будем в Корсе подстраивать.

Ссылка на комментарий
Вась, а с каким сетом в АС ездил?

Да практически на штатном. Я только сделал отрицательнее заднее схождение и мягче передний стаб. И ещё главную пару в КПП.

Но есть и похожие вещи. Неоднозначность при открытии газа. Автомобиль может и сносить, и заносить. Искать этот баланс довольно интересно )

Ссылка на комментарий
И выстави держак трассы на минимальный
Зачем эти искусственные приколы делать? Тогда уж взять мак или бмв гт3, посмотреть на каком держаке время как в ир и с таким же катать лотус. :)

 

Посмотрел, откровений не случилось. Время в ир = время в АС на оптимале.

Ссылка на комментарий
Никит, про время НН понял, что сравнивал?
Время НН? =) Теперь я не понял)

Суть моего поста в том, что нефиг ставить всякие искусственные пониженные держаки в АС. Я сравнил время по спа на маке гт3 в ир и ас.

Времена одинаковые в АС в режиме хотлап с оптимальным полотном и температурой 26/32 и в ир с погодой 70°F, Wind SE @ 7 MPH, Atmosphere: 60 RH, Skies: Partly Cloudy.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Попробовал аналогичный болид, только Brabham BT-20 1966 года, в рф2, кругов 10 проехал, вроде не ошибался, но время 2:35 )) Может конечно мощности в нем меньше, хз... До ваших держаков еще 15 сек)) Но управлять им одно удовольствие, а перед этим проехал в АС, ставил накат "green", но вставал на газ без проблем даже в шпильках, уж больно он круто липнет к дороге на разгоне...

И вот в рф2 и выгодней и приходится разгоняться с заносом, потому что её надо заставлять нырять в поворот, иначе андерстир. Как раз очень хорошо получается заскользить и разгоняться в небольшом заносе с прямым рулем.

 

Кто смотрел телеметрию Василия? Max G Force Lat на быстром круге - 2.91, как такое может быть?

Ну это наверное в одну сторону +, а в другую - или ты про то, что значение 2.91 для такого аппарата без прижимной высокое? Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Кидайте в меня помидорами, но Лотус в АС почему-то не дает такого ощущения. По балансу я не ощущаю того, что двигатель сзади. Я не могу тормозом заставить автомобиль начать ввинчиваться внутрь поворота, а это свойственно авто с двигателем сзади. Уже это как-то удивляет.

 

Вот такие же ощущения от 49-го и в ПКарс. При этом всем, BT-20 из рФ2 по характеру едет аналогично папирусовскому 49-му. (Кстати, BT-20 взял чемпионат конструкторов в 66-м и участвовал в первых трех гонках сезона 67 г.)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...