Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] Lotus 49


Рекомендуемые сообщения

У Л49 в иР физика от мопеда?.. Я же кинул видео получше - реальный Л49 на Петле. Или ты думаешь мопед удачно описывает данную ситуация? Может быть видео со скейтерами ещё удачнее будет?

Физика она одна для всего, если ты этого не понмаешь - извини. Лично для меня очевидно, что Лотус и мотики на видео взлетают по одной причине - из-за рельефа трассы. Почему в полёте он задирает нос? В силу особенностей аэродинамики и развесовки! Неужели это так сложно для понимания?

Ссылка на комментарий

Да, и вот ещё проблема, в реале Л49 так не летает, нос не задирает.

Какая там скорость можешь сказать? И как они едут, используют ли тормоз чтобы сместить баланс веса вперед?

На моем видео при правильных действиях тоже нос не задирается. Просто в Корсе все намного примитивней, там просто давишь газ и все.

Ссылка на комментарий

Ну ОК. Итак, какой вывод? Под газом передок летит потому что лёгкий. А на сбросе и на тормозе не летит потому что... эээ... стал тяжёлым? Масса из движка перетекла на нос?

Ссылка на комментарий

Как известно, в Корсе отсутсвует ветер/воздух и какие-либо хоть упрощенные расчеты аэродинамики соответственно.

Там коэффициенты прижимной силы крыльев и корпуса напрямую влияют на грип(сцепление шин с трассой).

До некоторого обновления в прошлом году в АС вообще невозможно было взлететь, потом подкрутили.

 

Что до видео в иР, лично я не вижу какой-либо алогичности. Войти на трамплин на полном газу на легкой сигаре(пример с мотоциклами в тему) на загрузив предварительно перед - вполне нормальный прыжок. Тем более Лотус таки и не взлетел так, как Ниссан, который воистину взлетел ))

А аэродинамика есть у любого тела, даже у Лотуса без антикрыльев. Или он должен быть прозрачен для потока воздуха на 250 км/ч ?

 

Изначально был вопрос про разгрузку - Евгений вам показал разгрузку.

 

А вопрос про "взлет" нужно было задавать не здесь, а еще в школе на уроке физики ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

какой-то тролинг пошел. Ты реально не понимаешь или просто хочешь поговорить? Сделай трамплинчик и игрушечную мшинку с него позапускай.Я а делал в детском сдике, машинка иногда летит задрав нос иногда падает носом вниз. Очень занимательно...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В Корсе он просто прыгает, а в иР передок Л49 летит, непонятно чем опираясь на воздух. Это только одному мне заметно?

Лотус прозрачный для потока воздуха ? Ты на уроки физики точно ходил ? ;)

Я же кинул видео получше - реальный Л49 на Петле.

Женя в конце видео загрузил перед и никуда не взлетел. Чем это видео может помочь ?

Ссылка на комментарий
И да, в реальном мире с воздухом 2кг падают быстрее чем 1 кг. при условии что площадь сопротивления примерно одинаковая.

А меня учили, что ускорение свободного падения для всех предметов одинаково.. ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А меня учили, что ускорение свободного падения для всех предметов одинаково.. ))

Верно учили. И пример показывали с пробирочкой. С ваккумом :)

Только потом еще про сопротивление трения воздуха говорили. Забыл ? :)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Лотус прозрачный для потока воздуха ?

Ну видимо зад прозрачный, раз сразу плюхается в любом случае.

Ты на уроки физики точно ходил ? ;)

Да, я закончил физ-мат класс и итоговая по физике у меня 5. А ещё у меня батя работает в Иркуте и строит самолёты. Только как это помогает Л49 в полёте?

Ссылка на комментарий

на сбросе и на тормозе не летит потому что... эээ... стал тяжёлым?

На сбросе и еще больше при торможении происходит разгрузка задней оси и загрузка передней, из-за центробежных сил вес смещается вперед, нос так не выкидывает вверх.

Ссылка на комментарий

 

А меня учили, что ускорение свободного падения для всех предметов одинаково.. ))

Это справедливо. Но в реальных условиях на тело действует не только сила притяжения, но и сопротивление воздуха. В воздухе тела одинаковой массы, но разной формы, при падении будут ускоряться не одинаково. И конечная скорость тоже будет разной. Об этом уже писали выше.

Ссылка на комментарий
Только потом еще про сопротивление трения воздуха говорили. Забыл ?

Так ведь сказано

при условии что площадь сопротивления примерно одинаковая.

))

 

То есть сопротивлением воздуха мы пренебрегаем, так как условия равные, отличается только масса..

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну видимо зад прозрачный, раз сразу плюхается в любом случае.

А при чем тут зад ? Он как-то отделен от переда ? Я думал там целая "сигара" ))

Да, я закончил физ-мат класс и итоговая по физике у меня 5

Ну класс. А я целый физ-мат лицей заканчивал при КПИ ;) Но как любил говаривать один мой учитель, "учить" и "выучить" это разные вещи :laugh:

 

То есть сопротивлением воздуха мы пренебрегаем, так как условия равные, отличается только масса..

Наоборот, учитываем, а не пренебрегаем.

Ссылка на комментарий

 

На сбросе и еще больше при торможении происходит разгрузка задней оси и загрузка передней, из-за центробежных сил вес смещается вперед, нос так не выкидывает вверх.

Согласен. На таких машинах, великах, мотиках и самокатах важно вылететь правильно, потому-что в полёте что-то изменить уже не возможно. Поэтому важно правильно загрузить колеса на вылете, до отрыва. Удивительно, что айс прикидывается, что этого не понимает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На таких машинах, великах, мотиках и самокатах важно вылететь правильно, потому-что в полёте что-то изменить уже не возможно.

Более того, если перед прыжком слишком перестараться тормозом, то на приземлении авто клюнет носом.

 

А вообще вброс защитан, столько флуда наплодить, все уже и забыли про реальных гонщиков :lol:

Ну, мне тема интересна, Л49 любимое авто, так что мог бы по обсуждать, но тут Игорь включает тупого, поэтому обсуждать нечего. В Корсе Л49 полуаркада, ездить не интересно.

Ссылка на комментарий
Поэтому важно правильно загрузить колеса на вылете, до отрыва.

По ходу вы до сих пор не понимаете :) Мы обсуждаем неправильную ситуацию, когда тачка уже заправлена "на взлёт" полным газом. Мы не обсуждаем как этого избежать.

Из всех обсуждений я делаю вывод, что чем легче масса передка, тем лучше и дальше он летит. Поправьте если не так.

все уже и забыли про реальных гонщиков :lol:

Чо ты докопался до Дениса?) Реально уже все забыли, а для тебя, видимо, это слишком важно.

Возможно его суждения ошибочны и несколько скоропостижны, но почему тебя это ТАК волнует?)

Во блин!

Трудно воевать одному на чужой территории против стайки постоянно поддакивающих друг-другу)

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Слава, демагогию надо крыть? Какой в этом смысл?

Или может быть хаять человека с другого форума за его спиной - это считается тут за истинное джентльменство? Выскажи ему лично что он ездит как твоя бабушка, или что ты там затирал.

 

Да, и кто ты сам такой чтоб оценивать мастерство инструктора Петли? Чего ты достиг в жизни в плане автоспорта? У тебя хоть права-то есть? Представься как следует, а то ведь даже не понятно с кем мы имеем дело. Может ты просто не стоишь и капли внимания?

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как известно, в Корсе отсутсвует ветер/воздух и какие-либо хоть упрощенные расчеты аэродинамики соответственно.

Там коэффициенты прижимной силы крыльев и корпуса напрямую влияют на грип(сцепление шин с трассой).

До некоторого обновления в прошлом году в АС вообще невозможно было взлететь, потом подкрутили.

Ошибочка. Воздух в корсе есть , он выражается через массу и зависит от площади аэроповерхностей. Прижим увеличивается со скоростью. Грип тут непричем. А вот ветра нет. То есть пока не понятия изменяемой плотности воздуха.

А Ниссан ГТР в Корсе взлетает так, как взлетел в реале ?

Да! Он один из класса ГТ3 взлетает именно в этом месте. )

 

А Дражникова надо банить . Везде. Его хамство и апломб родилось впереди него.

Изменено пользователем Baikal
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...