Pafff Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 У Л49 в иР физика от мопеда?.. Я же кинул видео получше - реальный Л49 на Петле. Или ты думаешь мопед удачно описывает данную ситуация? Может быть видео со скейтерами ещё удачнее будет? Физика она одна для всего, если ты этого не понмаешь - извини. Лично для меня очевидно, что Лотус и мотики на видео взлетают по одной причине - из-за рельефа трассы. Почему в полёте он задирает нос? В силу особенностей аэродинамики и развесовки! Неужели это так сложно для понимания? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да, и вот ещё проблема, в реале Л49 так не летает, нос не задирает. Какая там скорость можешь сказать? И как они едут, используют ли тормоз чтобы сместить баланс веса вперед? На моем видео при правильных действиях тоже нос не задирается. Просто в Корсе все намного примитивней, там просто давишь газ и все. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну ОК. Итак, какой вывод? Под газом передок летит потому что лёгкий. А на сбросе и на тормозе не летит потому что... эээ... стал тяжёлым? Масса из движка перетекла на нос? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Как известно, в Корсе отсутсвует ветер/воздух и какие-либо хоть упрощенные расчеты аэродинамики соответственно. Там коэффициенты прижимной силы крыльев и корпуса напрямую влияют на грип(сцепление шин с трассой). До некоторого обновления в прошлом году в АС вообще невозможно было взлететь, потом подкрутили. Что до видео в иР, лично я не вижу какой-либо алогичности. Войти на трамплин на полном газу на легкой сигаре(пример с мотоциклами в тему) на загрузив предварительно перед - вполне нормальный прыжок. Тем более Лотус таки и не взлетел так, как Ниссан, который воистину взлетел )) А аэродинамика есть у любого тела, даже у Лотуса без антикрыльев. Или он должен быть прозрачен для потока воздуха на 250 км/ч ? Изначально был вопрос про разгрузку - Евгений вам показал разгрузку. А вопрос про "взлет" нужно было задавать не здесь, а еще в школе на уроке физики ;) 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 сместить баланс веса вперед? Хммм... и сколько Ньютонов весит машина иР в полёте? Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 какой-то тролинг пошел. Ты реально не понимаешь или просто хочешь поговорить? Сделай трамплинчик и игрушечную мшинку с него позапускай.Я а делал в детском сдике, машинка иногда летит задрав нос иногда падает носом вниз. Очень занимательно... 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В Корсе он просто прыгает, а в иР передок Л49 летит, непонятно чем опираясь на воздух. Это только одному мне заметно? Лотус прозрачный для потока воздуха ? Ты на уроки физики точно ходил ? ;) Я же кинул видео получше - реальный Л49 на Петле. Женя в конце видео загрузил перед и никуда не взлетел. Чем это видео может помочь ? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 И да, в реальном мире с воздухом 2кг падают быстрее чем 1 кг. при условии что площадь сопротивления примерно одинаковая. А меня учили, что ускорение свободного падения для всех предметов одинаково.. )) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) А меня учили, что ускорение свободного падения для всех предметов одинаково.. )) Верно учили. И пример показывали с пробирочкой. С ваккумом :) Только потом еще про сопротивление трения воздуха говорили. Забыл ? :) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Лотус прозрачный для потока воздуха ? Ну видимо зад прозрачный, раз сразу плюхается в любом случае. Ты на уроки физики точно ходил ? ;) Да, я закончил физ-мат класс и итоговая по физике у меня 5. А ещё у меня батя работает в Иркуте и строит самолёты. Только как это помогает Л49 в полёте? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 на сбросе и на тормозе не летит потому что... эээ... стал тяжёлым? На сбросе и еще больше при торможении происходит разгрузка задней оси и загрузка передней, из-за центробежных сил вес смещается вперед, нос так не выкидывает вверх. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А меня учили, что ускорение свободного падения для всех предметов одинаково.. )) Это справедливо. Но в реальных условиях на тело действует не только сила притяжения, но и сопротивление воздуха. В воздухе тела одинаковой массы, но разной формы, при падении будут ускоряться не одинаково. И конечная скорость тоже будет разной. Об этом уже писали выше. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Только потом еще про сопротивление трения воздуха говорили. Забыл ? Так ведь сказано при условии что площадь сопротивления примерно одинаковая. )) То есть сопротивлением воздуха мы пренебрегаем, так как условия равные, отличается только масса.. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну видимо зад прозрачный, раз сразу плюхается в любом случае. А при чем тут зад ? Он как-то отделен от переда ? Я думал там целая "сигара" )) Да, я закончил физ-мат класс и итоговая по физике у меня 5 Ну класс. А я целый физ-мат лицей заканчивал при КПИ ;) Но как любил говаривать один мой учитель, "учить" и "выучить" это разные вещи :laugh: То есть сопротивлением воздуха мы пренебрегаем, так как условия равные, отличается только масса.. Наоборот, учитываем, а не пренебрегаем. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 На сбросе и еще больше при торможении происходит разгрузка задней оси и загрузка передней, из-за центробежных сил вес смещается вперед, нос так не выкидывает вверх. Согласен. На таких машинах, великах, мотиках и самокатах важно вылететь правильно, потому-что в полёте что-то изменить уже не возможно. Поэтому важно правильно загрузить колеса на вылете, до отрыва. Удивительно, что айс прикидывается, что этого не понимает. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А вообще вброс защитан, столько флуда наплодить, все уже и забыли про реальных гонщиков Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 На таких машинах, великах, мотиках и самокатах важно вылететь правильно, потому-что в полёте что-то изменить уже не возможно. Более того, если перед прыжком слишком перестараться тормозом, то на приземлении авто клюнет носом. А вообще вброс защитан, столько флуда наплодить, все уже и забыли про реальных гонщиков Ну, мне тема интересна, Л49 любимое авто, так что мог бы по обсуждать, но тут Игорь включает тупого, поэтому обсуждать нечего. В Корсе Л49 полуаркада, ездить не интересно. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 но потом айс все равно будет говорить что ировцы думают что в ире физика гораздо реальнее чем в реале =) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А Ниссан ГТР в Корсе взлетает так, как взлетел в реале ? Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 21 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Во блин! Даже физика-Айса запинали как сцаного плюшевого мишку)) Ну жгут иксперты:) Имхо, орсрл пока безоговорочно побеждает осрв, факт)) 5 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Поэтому важно правильно загрузить колеса на вылете, до отрыва. По ходу вы до сих пор не понимаете :) Мы обсуждаем неправильную ситуацию, когда тачка уже заправлена "на взлёт" полным газом. Мы не обсуждаем как этого избежать. Из всех обсуждений я делаю вывод, что чем легче масса передка, тем лучше и дальше он летит. Поправьте если не так. все уже и забыли про реальных гонщиков Чо ты докопался до Дениса?) Реально уже все забыли, а для тебя, видимо, это слишком важно. Возможно его суждения ошибочны и несколько скоропостижны, но почему тебя это ТАК волнует?) Во блин! Трудно воевать одному на чужой территории против стайки постоянно поддакивающих друг-другу) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем -=Ice=- 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Игорь, опускаться до оскорблений, когда нечем крыть - признак отсутствия воспитания. Это я так очень мягко выразился. Возвращайся лучше в своё стойло. 2 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Где оскорбления? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Слава, демагогию надо крыть? Какой в этом смысл? Или может быть хаять человека с другого форума за его спиной - это считается тут за истинное джентльменство? Выскажи ему лично что он ездит как твоя бабушка, или что ты там затирал. Да, и кто ты сам такой чтоб оценивать мастерство инструктора Петли? Чего ты достиг в жизни в плане автоспорта? У тебя хоть права-то есть? Представься как следует, а то ведь даже не понятно с кем мы имеем дело. Может ты просто не стоишь и капли внимания? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем -=Ice=- 1 Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Как известно, в Корсе отсутсвует ветер/воздух и какие-либо хоть упрощенные расчеты аэродинамики соответственно. Там коэффициенты прижимной силы крыльев и корпуса напрямую влияют на грип(сцепление шин с трассой). До некоторого обновления в прошлом году в АС вообще невозможно было взлететь, потом подкрутили. Ошибочка. Воздух в корсе есть , он выражается через массу и зависит от площади аэроповерхностей. Прижим увеличивается со скоростью. Грип тут непричем. А вот ветра нет. То есть пока не понятия изменяемой плотности воздуха. А Ниссан ГТР в Корсе взлетает так, как взлетел в реале ? Да! Он один из класса ГТ3 взлетает именно в этом месте. ) А Дражникова надо банить . Везде. Его хамство и апломб родилось впереди него. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Baikal 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения