Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

FOV - Оптимальный угол обзора в симуляторах


SabitOff

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...

Почему стандартный фов считают примерно 60? И какой фов лучше всего для трех стандартных мониторов, когда на боковых видна картинка при поворотах головы в стороны на одном мониторе? Просто я сделал 60 себе, в принципе нормально едется( мак-хонда). А раньше всегда стоял 90 видимо. Чувство болида в поворотах возросло конечно.

Ссылка на комментарий

Просто посчитай через стандартный iR калькулятор, все будет норм.

На странице графических настроек вводишь ширину моников с рамками и без, расстояние до центрального, угол между боковым и центральным.

Фов выставится как надо сам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Возможно добиться такого же обзора в iR как в Assetto Corsa? Что-то не фига у меня не получается, может где-то в файлах "подкрутить" можно?
Можно отрегулировать FOV через блекбокс (вроде F8). А если на повторе нажать ctrl+f12, то можно опускать/поднимать сидение, отодвигать/придвигать и т.п. Главное потом этот вид сохранить.

 

Кстати обзор на скрине iR более правильный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

справа же аппы, там приблизь фов и отодвинь сиденье

так мне надо в iR также как Assetto Corsa, а не наоборот. Вот на скринах вид из кабины приблизительно такой же, только в iR с таким обзором ехать не комфортно, сильно крутые повороты получаются.

 

Кстати обзор на скрине iR более правильный.

Да он может быть более правильный, но на одно-мониторном конфиге не комфортно

Изменено пользователем shaburoff
Ссылка на комментарий

Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Вот в Корсе этот новый вид из кокпита радует, удачно он у них получился, думал в иР такого же можно добиться.

Ссылка на комментарий
Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Вот в Корсе этот новый вид из кокпита радует, удачно он у них получился, думал в иР такого же можно добиться.

 

в повторе ставь камеру кокпит, жми контрол+ф12 и двигай камеру, потом жми сейв кар и будет тебе счастье

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

крутил-вертел , что-то не получилось, хорошо еще попробую :)

 

Upd: Камеру максимально вперед подвинул, затем FOV подогнал и чуть камеру вверх поднял. Уже лучше стало. Спасибо за наводку.:)

Ссылка на комментарий

Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33

Кажись это зависит от диагонали монитора. Тоесть именно на соотношение сторон и нужно умножать, так как ФОВ у них по разному считается - горизонтальный и вертикальный соответсвенно.

Ссылка на комментарий

Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33

Складывается ощущение, что коэффициент больше должен быть, где-то 1,5 или больше. Это я сравнивал на Лагуне Сека на мазде. В iR повороты намного круче получаются, слепыми. Вот сравнить бы на Монце на БМВ, у меня сейчас основной аккаунт заблокирован, а так бы попробовал.

Ссылка на комментарий

Да, я что-то прогнал, в районе 1.7777777777777 будет коэффициент

 

Короче коэфф это отношение сторон собственно

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
Не зная об этом соотношении настраивал ФОВ "на глазок", сейчас глянул, в АК 42, в иР 55.

при этом повороты будут выглядеть совершенно по разному, у меня так. У мена АК стоит новый вид из кокпита FOV - 51 плюс камера подогнана к панели приборов как на скрине выше. А в иР около 80 плюс камера подогнана к приборке и повороты ощущаются совершенно по разному, в иР намного круче выглядят почти слепые получаются.

Да, я что-то прогнал, в районе 1.7777777777777 будет коэффициент

вот это уже наверно ближе к "реальности"

Изменено пользователем shaburoff
Ссылка на комментарий

55/42=1,31

Там есть еще десятые и даже тысячные, но даже без этого получилось достаточно близко к 1.33.

 

1.7777777777777 будет коэффициент

т.е. если в иР 55, то в АК должно быть в районе 31?

 

 

 

 

ПС

Пожалуй да, так даже более одинаково получилось

 

jr-wDHdit5o.jpg

Ссылка на комментарий
У мена АК стоит новый вид из кокпита FOV - 51 плюс камера подогнана к панели приборов как на скрине выше. А в иР около 80 плюс камера подогнана к приборке и повороты ощущаются совершенно по разному, в иР намного круче выглядят почти слепые получаются.

80/51=1,57 , а надо где-то 1,77 если монитор 16х9. Поэтому и такая разница.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Я про другое - пытаться увеличить размер объектов "до реального" с помощью поля зрения (ФОВ) - не правильно. Так как к тому моменту, когда на небольшом мониторе объекты становятся достаточно большими - ты уже смотришь на них как в бинокль.

Наткнулся на удобное визуализированное объяснение от Ника Тиссена:

Правильный ФОВ (условно) на сингл мониторе (ака "бинокль"):

fov1.jpg

 

Правильный ФОВ на трипле (фов сингла х3, изображение на центральном мониторе полностью совпадает с синглом):

fov2.jpg

 

Переносим изображение с триплы на сингл, искажение такое же, как на трех мониторах с правильным фовом:

fov3.jpg

Выставляем такой же ФОВ на сингле:

fov4.jpg

Смотрим разницу. А её и нет, картинки совпадают

fov5.gif

Итог: искажение при любом ФОВе одинаково, эффекта бинокля просто нет

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...