NV30 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Смени раскладку на английскую) Или выйди на экран настроек по F9 и меняй там. Изменено 20 июня, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Смени раскладку на английскую) Или выйди на экран настроек по F9 и меняй там. Спасибо! :good: а то через опшионс не хочет Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Почему стандартный фов считают примерно 60? И какой фов лучше всего для трех стандартных мониторов, когда на боковых видна картинка при поворотах головы в стороны на одном мониторе? Просто я сделал 60 себе, в принципе нормально едется( мак-хонда). А раньше всегда стоял 90 видимо. Чувство болида в поворотах возросло конечно. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Просто посчитай через стандартный iR калькулятор, все будет норм. На странице графических настроек вводишь ширину моников с рамками и без, расстояние до центрального, угол между боковым и центральным. Фов выставится как надо сам. 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 буду знать, спасибо. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Возможно добиться такого же обзора в iR как в Assetto Corsa? Что-то не фига у меня не получается, может где-то в файлах "подкрутить" можно? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 справа же аппы, там приблизь фов и отодвинь сиденье Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Возможно добиться такого же обзора в iR как в Assetto Corsa? Что-то не фига у меня не получается, может где-то в файлах "подкрутить" можно? Можно отрегулировать FOV через блекбокс (вроде F8). А если на повторе нажать ctrl+f12, то можно опускать/поднимать сидение, отодвигать/придвигать и т.п. Главное потом этот вид сохранить. Кстати обзор на скрине iR более правильный. 1 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) справа же аппы, там приблизь фов и отодвинь сиденье так мне надо в iR также как Assetto Corsa, а не наоборот. Вот на скринах вид из кабины приблизительно такой же, только в iR с таким обзором ехать не комфортно, сильно крутые повороты получаются. Кстати обзор на скрине iR более правильный. Да он может быть более правильный, но на одно-мониторном конфиге не комфортно Изменено 26 мая, 2016 пользователем shaburoff Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Да он может быть более правильный, но на одно-мониторном конфиге не комфортно Просто увеличь FOV в настройках или в блекбоксе. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Вот в Корсе этот новый вид из кокпита радует, удачно он у них получился, думал в иР такого же можно добиться. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Вот в Корсе этот новый вид из кокпита радует, удачно он у них получился, думал в иР такого же можно добиться. в повторе ставь камеру кокпит, жми контрол+ф12 и двигай камеру, потом жми сейв кар и будет тебе счастье 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Если увеличить, то экран будет занят приборкой. Ну так никто не мешает камеру то подвинуть. Выше уже написали как. 1 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 крутил-вертел , что-то не получилось, хорошо еще попробую :) Upd: Камеру максимально вперед подвинул, затем FOV подогнал и чуть камеру вверх поднял. Уже лучше стало. Спасибо за наводку.:) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 Кажись это зависит от диагонали монитора. Тоесть именно на соотношение сторон и нужно умножать, так как ФОВ у них по разному считается - горизонтальный и вертикальный соответсвенно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 ну да это для 16:9 соотношения Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 Складывается ощущение, что коэффициент больше должен быть, где-то 1,5 или больше. Это я сравнивал на Лагуне Сека на мазде. В iR повороты намного круче получаются, слепыми. Вот сравнить бы на Монце на БМВ, у меня сейчас основной аккаунт заблокирован, а так бы попробовал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Напомню, что FOV iR = FOV AC * 1,33 Не зная об этом соотношении настраивал ФОВ "на глазок", сейчас глянул, в АК 42, в иР 55. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Да, я что-то прогнал, в районе 1.7777777777777 будет коэффициент Короче коэфф это отношение сторон собственно Изменено 27 мая, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 55/42=1,31 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Не зная об этом соотношении настраивал ФОВ "на глазок", сейчас глянул, в АК 42, в иР 55. при этом повороты будут выглядеть совершенно по разному, у меня так. У мена АК стоит новый вид из кокпита FOV - 51 плюс камера подогнана к панели приборов как на скрине выше. А в иР около 80 плюс камера подогнана к приборке и повороты ощущаются совершенно по разному, в иР намного круче выглядят почти слепые получаются. Да, я что-то прогнал, в районе 1.7777777777777 будет коэффициент вот это уже наверно ближе к "реальности" Изменено 27 мая, 2016 пользователем shaburoff Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 55/42=1,31 Там есть еще десятые и даже тысячные, но даже без этого получилось достаточно близко к 1.33. 1.7777777777777 будет коэффициент т.е. если в иР 55, то в АК должно быть в районе 31? ПС Пожалуй да, так даже более одинаково получилось Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 У мена АК стоит новый вид из кокпита FOV - 51 плюс камера подогнана к панели приборов как на скрине выше. А в иР около 80 плюс камера подогнана к приборке и повороты ощущаются совершенно по разному, в иР намного круче выглядят почти слепые получаются. 80/51=1,57 , а надо где-то 1,77 если монитор 16х9. Поэтому и такая разница. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Я про другое - пытаться увеличить размер объектов "до реального" с помощью поля зрения (ФОВ) - не правильно. Так как к тому моменту, когда на небольшом мониторе объекты становятся достаточно большими - ты уже смотришь на них как в бинокль. Наткнулся на удобное визуализированное объяснение от Ника Тиссена: Правильный ФОВ (условно) на сингл мониторе (ака "бинокль"): Правильный ФОВ на трипле (фов сингла х3, изображение на центральном мониторе полностью совпадает с синглом): Переносим изображение с триплы на сингл, искажение такое же, как на трех мониторах с правильным фовом: Выставляем такой же ФОВ на сингле: Смотрим разницу. А её и нет, картинки совпадают Итог: искажение при любом ФОВе одинаково, эффекта бинокля просто нет 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения