VeTeR Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Расписание Дата: 24 марта 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:45 - 21:30; квалификация: 21:30 - 21:45; Сессия #2: практика: 21:50 - 22:00; гонка: 22:00 - 23:30. Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) запрещено использовать помощники в управлении (Driving Aids), кроме AutoClutch/AutoBlip. Формат Трасса: Mount Panorama Circuit - GP Авто: V8 Supercars: Frord Falcon FG V8, Holden Commodore VF V8 Сервер: ORSRL V8 Supercars 2015 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Тип: открытая Продолжительность: 15 минут Заезд 1 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 2 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Пейс-кар: возможен первые три круга Обязательный пит-стоп: 1 (достаточно проехать по пит-лейн, но не под пейс-каром) Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Практики Дата: 22 марта 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 21:00 - 22:40; квалификация: 22:40 - 22:50; заезд: 22:50 - 23:00. Стримы участников http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka http://sc2tv.ru/channel/loggy Штрафы: С питлейн стартуют: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Обратите внимание, Гонка 90 минут - очковая сетка для этого заезда увеличена. Регламент 6.1.5. Штрафы и Бонусы как для ДЛИННОЙ гонки. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Сегодня запустил иР, пришлось обновиться, в списке был Холден. После обновы мои настройки не подошли, машина на них "упала" на пузо в половину. Машину с помощью пункта Damper length поднял, но поведение ее изменилось в худшую сторону, придется лепить сетап заново.Что то изменили в геометрии подвески? Изменено 18 марта, 2015 пользователем Ozelke Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Пружины вроде изменили - Corrected the positions of the spring perch offsets which allows the shocks to have a proper range of travel. - The available rear spring rates allowed springs that were much too soft (from when the car was being developed and we were testing various things), we have restored the proper range of options. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 возможно еще с этим связано - Improved the suspension modeling to account for flexibility of the suspension mounting points. This softens the resulting wheel rate of every car by 2-20% depending on the car. Car setups are likely to fail tech inspection and will need to have their ride heights adjusted to restore their previous levels, and also may need to have slightly stiffer springs selected to offset the extra flex and to regain desired handling characteristics. Most cars have had some degree of tuning to make sure there are no problems with suspension travel and to make sure enough range of adjustment is available. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Сегодня запустил иР, пришлось обновиться, в списке был Холден. После обновы мои настройки не подошли, машина на них "упала" на пузо в половину. Машину с помощью пункта Damper length поднял, но поведение ее изменилось в худшую сторону, придется лепить сетап заново.Что то изменили в геометрии подвески? Что я вычитал вообще по обновлению для в8, они там конкретно переделали заднюю подвеску. В прошлой версии машина козлила после поребрика как баскетбольный мячик, много австралийцев на это жалеллись. Одним словом она подскакивала и ее просто спинило. Сейчас они переделали подвеску и козлить стало конкретно поменьше, ну я теперь на поребрики более агресивно заезжаю. Ну и в целом это должно отобразится на темпе, я имею ввиду новую подвеску, будет побыстрее и полегче ехать. Пробуйте. Кстати новые базовые настройки - огонь, очень приятные. p.s. Все старые настройки в топку :) Изменено 18 марта, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Новые базовые совсем несильно отличаются например от моих настроек на VIR :) Но все же я сделал пожестче пружины и амортизаторы, а то уж слишком мягкая. Хотя на треках, где много кочек - это только в плюс. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Лично я каких то изменений не усмотрел, все так же хардкорно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Выложите настройки хорошие. Постараюсь принять участие на этапе :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Выложите настройки хорошие. Постараюсь принять участие на этапе :) Я для начала взял настройки Моспорта на эту неделю и покатал, вроде едет, но мож чего надо подкрутить. Попробуйте вот это: http://members.iraci...ch/2315992.page Тема на форуме: http://members.iraci...st/3304901.page p.s. Возможно они немного оверстирные для Батхерста, тогда можно передок чуток зажать или для задней подвески сделать уровень жесткости Medium вместо High. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Создал практику, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Да уж, если на горе кто-то встанет боком, то тем кто сзади сильно не повезет. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Павел, какие времена были в практике? Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Результаты http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13292965&custid=108154 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Да уж, если на горе кто-то встанет боком, то тем кто сзади сильно не повезет. Может, в регламент добавить пункт, что у всех войс должен быть включен? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 извиняюсь, совсем забыл про практику. сервер запущен Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Не забывайте регистрироваться на гонку! Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А как гонку в прямом эфире посмотреть? Просто в один из стримов по ссылке зайти, всё? Нет там паролей-явок каких-нибудь? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 заходишь по одной из ссылок и включаешь плеер. Но стримы там чисто онборды от пилотов, других нету вроде Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Я наверное не поеду. Наката нет, темпа нет, и желания тоже нет. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 и желания тоже нет. Здрасьте приехали. Да как так то?! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Кокпит соберу, может появится )) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Желание есть, умения нет. После обновы как корова на коньках... Всем удачной гонки! :good: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Желание есть, умения нет. То же само:) Пока зрители. Что тоже неплохо)) Под пивко и чипсы отлично смотрится! Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) не вижу сервера ВИЖУ!)))) Всем удачи! Изменено 24 марта, 2015 пользователем Ozelke Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения