Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 надо делать монокласс и точка. Иначе Ф1 будет продолжать проваливаться Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 надо делать монокласс и точка. Иначе Ф1 будет продолжать проваливаться Монокласс это не в духе формулы 1. Там не только борьба пилотов, но и борьба конструкций и моторов. Это её и выгодно отличает от других видов автогонок. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Видимо полное отсутствие борьбы в духе Ф1 1 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Как им гандикап начислять? Проиграют - скажут, это нечестно, вы нас перегрузили, не догрузишь, один фиг выиграют. Система обработана в кузовах, есть максимально допустимый вес гандикапа, грузить, к примеру топ 3, первый +50 кг. второй +45 кг. третий +30 кг. максимальный груз 80 кг. за каждую позицию ниже третьего минус 5 кг. то есть после Австралии, Хемельтон получает 50кг. Росберг 45 кг. Феттель 30 кг. если Хемельтон в Малайзии финиширует 4-м отнимают минус 5 кг. если 5-м то минус 10 кг. так до 10 места, если не финиширует в очках минус 50 кг. И так для каждого пилота. если Мерсы будут выигрывать, то их преимущество будет минимизировано наличием груза +80 кг. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Board Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Монокласс это не в духе формулы 1. Там не только борьба пилотов, но и борьба конструкций и моторов. Это её и выгодно отличает от других видов автогонок. Вот целиком "за" это, для меня вообще в Ф1 техника первичнее пилотов. но к сожалению, "это" уже не отличает Ф1, выгодно во всяком случае от других серий.. надо делать монокласс и точка. Иначе Ф1 будет продолжать проваливаться Как бы неприятно это не звучало, но похоже это так. Техническая часть Ф1 настолько искусственна, что она не только не делает ее интереснее, а убивает ее. Раньше все в Ф1 происходило само по себе. Люди работали, и получался какой то результат. По этому даже в те времена, когда доминировала одна команда, Ф1 была интереснее. Времена Сенны-Проста многие считают самыми интересными в истории Ф1, а ведь они тоже уезжали далеко вперед от всех.. А сегодня, для всего создаются искусственные условия. В этом вся современная Ф1. Сенна не мечтал быть великим, он хотел побеждать, победы сделали его легендой. А Хемильтон мечтает быть звездой, а победы для него средство достижения цели. Раньше инженерная мысль меняла расклад на трассе, создавала интригу, борьба давала зрелищность. А сегодня для руководства Ф1 зрелищность - самоцель, а гонки - средство, Потому и получается фигово, что у Хэмильтона, что у руководства Ф1. Фальш чувствуется. 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост Igor_UA Опубликовано 15 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Когда вы слышыте фразу "Нико береги топливо", можно выключать телевизор и идти гулять :) Закодированная фраза звучит примерно так: "Нико ты проиграл, возможно даже титул" :) А вообще в этой гонке было много приколов: 1. Мерсы и Макларен были схожи в одном, и тех и других не показывали 25 кругов подряд :) 2. Аривабене забыл оптимизировать гайку :) http://coub.com/view/5fsqj 3. Нехватило одного схода - и все доехавшие в очках. 3. Мотор хонды начинает работать после перегрева (Баттон показал лучший круг в конце гонки). 4. Тото Вольф заявил, что его супруга готова заменить больную спину в команде Вильямс. 5 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 И так для каждого пилота. если Мерсы будут выигрывать, то их преимущество будет минимизировано наличием груза +80 кг. Ну может... Только это маскировка симптомов, а не лечение болезни. Тройные очки, гандикап, реверс стартовой решетки, суперДРС, мегаКЕРС, свистулька на выхлопную трубу для звука, титановые пластины для искр, пинок под жопу пилоту для бодрости.. можно зрительским голосованием кнопку нажимать.. Все это только намотает больше путаницы на клубок неинтересного регламента. Надо в корне что то менять. Не могут сделать интересным новый регламент - пусть вернутся к старому, с поправкой на безопасность. :) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 надо делать монокласс и точка. Иначе Ф1 будет продолжать проваливаться Почему нет? Есть борьба. Иногда больше иногда меньше. Жаль в симрейсинге нет подобия Ф1. Чтобы, например, в зависимости от рейтинга пилота давать ему чуть более мощную машину, чем у других. Было бы интересно и стимул был бы продвигать карьерную лестницу в серии. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Как же повезло Сенне и Просту, что в их времена не было интернета, так бы они не стали легендами, эксперты вроде нас рассуждали о самовозных Маках, как сейчас о Мерсах. На мой взгляд соперничество Хэма и Нико все равно интересней, чем было в РБ пару лет назад. 4 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Почему нет? Есть борьба. Иногда больше иногда меньше а иногда её нет, как последние сезоны. Сравни с ГП2, Инди и Формулой Е. Околомоноклассовые серии дают и интригу и кучу борьбы на треке Жаль в симрейсинге нет подобия Ф1. Чтобы, например, в зависимости от рейтинга пилота давать ему чуть более мощную машину, чем у других. Было бы интересно и стимул был бы продвигать карьерную лестницу в серии. чтобы один пилот выигрывал всегда, а все остальные обламывались ВСЕГДА? Нет, спасибо 1 Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Странно что никто не написал - о новой графике с розовым и зеленым цветом на сером полупрозрачном фоне....с трудом читается 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 да её не видно на ужасном качестве России 2 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) чтобы один пилот выигрывал всегда, а все остальные обламывались ВСЕГДА? Нет, спасибо Нет, не так. например с лицензией Б на слабой машине нужно заработать 20 очков за сезон. Тогда в следующем году получаешь лицензию А и мощный двигатель. Или такой вариант. Перед сезоном ты выбираешь либо авто с мощным мотором и на прямых выигрываешь или машины с аэродинамикой и быстрее в поворотах. И в течении сезона машину менять нельзя. При этом чемпионат должен быть сбалансированным по трассам, чтобы не было больше медленных или быстрых трасс. Вот будет интересно приспосабливаться к трассам, где техника не даёт ехать быстрее, чем некоторые соперники. Изменено 15 марта, 2015 пользователем apelsin7 Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 ужасном качестве России 2 Вот ведь действительно козлы,какого хрена они перестали показывать на Спорте 1,наверняка чтобы все смотрели только на России 2 с этой грёбанной рекламой через каждые пять минут. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 не понимаю, где тут интерес? Прямой борьбы нет, все зависит от машины и её скорости на данном треке. Мастерство пилота сходит на нет Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Странно что никто не написал - о новой графике с розовым и зеленым цветом на сером полупрозрачном фоне....с трудом читается Когда смотрел трансляцию, думал написать.. не только про быстрый круг.. все стало мельче и менее читаемо. Расчет на ХД. Но за событиями забыл.. Как же повезло Сенне и Просту, что в их времена не было интернета, так бы они не стали легендами, эксперты вроде нас рассуждали о самовозных Маках, как сейчас о Мерсах. Дело не в этом. Тогда было то, чего нет сейчас - борьба конструкторов. Сегодня же деятельность конструкторов напоминает льва в клетке, которого иногда выпускают побегать по вольеру... Да и гонщики измельчали. Сенна и Прост - это были два характера, которые проявлялись, это нравилось зрителю. А сегодняшние гонщики, это как написали выше "мы хорошо потрудились, будем трудится еще лучше", "Нико экономь топливо", и прочие правила корпоративного поведения... Кими вон один может иногда показать характер, остальные что амебы.. ну прям за редким исключением. Быстрые - да. Но стерильные. 1 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Надо в корне что то менять. Не могут сделать интересным новый регламент - пусть вернутся к старому, с поправкой на безопасность. :) В Ф1 всегда так было, есть лидеры есть аутсайдеры, к примеру фаны Мерседес и Хемельтона с трудом будут жаловаться на этот сезон, в идеале нужно или ещё больше ограничить регламент или наоборот дать волю инженерам и полную свободу доработок, но тогда существование маленьких команд перестанет иметь всякий смысл, это будет битва бюджетов, сейчас маленькие команды и так едва концы с концами сводят. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Board Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 не понимаю, где тут интерес? Прямой борьбы нет, все зависит от машины и её скорости на данном треке. Мастерство пилота сходит на нет Всё тоже самое как в Ф1. Чем автогонки отличаются от марафона или бега на 100 метровг? Тем что в гонках не только человеческий фактор влияет, но и техника. А мастерство проявится, если ты на слабой машине сможешь выиграть у тех, кто на сильных. В этом весь кайф. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 а ты давно видел, чтоб в МИРОВОМ автоспорте кто-нибудь выигрывал на слабой технике? Уровень не тот, мастерство пилотов слишком близко друг к другу, плохая машина - аут. В про/ВЦ серии на ф1 с плохой машиной ты просто не пройдешь квалификацию, вот и всё Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 а ты давно видел, чтоб в МИРОВОМ автоспорте кто-нибудь выигрывал на слабой технике? Уровень не тот, мастерство пилотов слишком близко друг к другу, плохая машина - аут. В про/ВЦ серии на ф1 с плохой машиной ты просто не пройдешь квалификацию, вот и всё Ну не до такой степени, чтобы разница была, чтоб аж как стоячего объезжали... Сегодняшний результат для Заубера, например, на уровне победы. Тоже самое и в симрейсинге может быть, 5 место на уровне победы. Можно вспомнить Сенну, который в Монако 2-ым финишировал на слабой технике. Зато потом попал в топ команду. И это второе место это действительно геройский поступок. А теперь прикинь, если бы все выступали на одинаковой технике тогда. Выиграл бы Сенна несколько гонок, но в этом уже небыло ничего героического. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 нужно или ещё больше ограничить регламент или наоборот дать волью инженерам и полную свободу доработок, но тогда существование маленьких команд перестанет иметь всякий смысл, это будет битва бюджетов, сейчас маленькие команды и так едва концы с концами сводят. Дальнейшее ограничение доведет уже до полного абсурда.. уже ограничено дальше некуда. Ограничение регламента ничего не дало маленьким командам. Они как плелись в хвосте, так и плетутся, как помирали, так и помирают.. А крупные команды как тратили сотни миллионов, так и тратят. Возможно выход в том, что бы разрешить доработки по ходу сезона тем, кто отстает. А лидерам запретить. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А теперь прикинь, если бы все выступали на одинаковой технике тогда. Выиграл бы Сенна несколько гонок, но в этом уже небыло ничего героического. не весь сезон же бы доджь бы был же. А что интересного, если постоянно выигрывает сильнейшая машина, а не сильнейший гонщик? Не попади Сенна потом в сильную команду это его достижение мгновенно бы забылось Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Сегодняшний результат для Заубера, например, на уровне победы. Сегодняшний случай - крайняя редкость для современной Ф1 - только половина машин финишировала. А так плелся бы он за пределами десятки... Когда выигрывал Сенна на слабой машине, машины к каждому этапу дорабатывались. И неожиданно мог выстрелить кто угодно. Потом остальные догоняли.. И в этом тоже был интерес. А ту гонку Сенна выиграл благодаря настройкам машины, таланту и безбашенности. А сегодня еслиф мокро, мы не ездим.. опасно.. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Вот ведь действительно козлы,какого хрена они перестали показывать на Спорте 1,наверняка чтобы все смотрели только на России 2 с этой грёбанной рекламой через каждые пять минут. Все намного банальнее, Спорт-1 не купил права на трансляцию. p.s. У вас хоть Россия-2 есть, а у нас вообще нигде не транслируют, онли интернет. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 а ты давно видел, чтоб в МИРОВОМ автоспорте кто-нибудь выигрывал на слабой технике? Помнится, Феттель на Торо Россо всех удивил в Монце под дождём. Уэббер ещё в пятёрку приезжал на Минарди, но это было уже совсем давно. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения