werewolfenstein Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Для моего кокпита я так понимаю и 905, и 908 равно пойдет? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 По идее - да, подойдут. На худой конец, ее ведь можно перекроить на свое усмотрение. Моторы в капсулах, электроника вся в наружном блоке. 1 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Кажется движок форума себя не очень хорошо чувствует.... или это только у меня? 1 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Привет, уважаемые) Доступно обновление инсталлируемой версии SimShaker 2.2. Добавлен эффект Wheel Slip для AC. Произведена оптимизация кода программы для iR. Если кто может проверить работоспособность с iR, буду признателен, у меня самого сейчас такой возможности нет. Portable-версия SimShaker осталась без изменений. 3 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Привет) Доступно обновление SimShaker 2.3.Добавлена возможность сохранения/загрузки пресетов и кнопки массажа для AC-модуля. В основном работу над АС-модулем считаю завершенной. Если у кого есть пожелания, предложения — давайте сразу, по горячим следам, проработаем. Потом будет сложнее к этому возвращаться. Вот такой вот домик получается ) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Andre 3 Ссылка на комментарий
goldsmt Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Думаю над покупкой, нужны отзывы как ведет себя в корсе Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Если чуть подождешь, я сегодня выложу развернутый отзыв. Плюс гайд по настройке. Ссылка на комментарий
Популярный пост Ruvin Опубликовано 10 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) В общем добрался я таки до обзора SimShaker-а. Долго не мог настроиться, да и времени не хватало. Итак... Сравнение с батткикером (работающем от звукового канала) я уже приводил ранее, если вкратце - бассшейкер гораздо требовательней к качеству кокпита, необходима хорошая виброизоляция, иначе впечатление портиться. Так-же его необходимо правильно закрепить- стандартное крепление рассчитано на широкую аудиторию владельцев офисных кресел, и на самом деле, само по себе нехило резонирует. Я закрепил привернув саморезами прямо через отверстия крепления крышек. Аналогично более старшим собратьям. Заменил штатные отбойники цилиндра сердцевины на паралоновые. Ну и подвесил сидушку к которой он прикручен, на пружины. Теперь не шумит и не резонирует))) А вот накидка, в отличии от Buttkicker, не требует никаких ухищрений. Достаточно её только правильно привязать к креслу, что-бы все моторы распределились по точкам воздействия, и не один не пропал зря) Фидбек распределяется на всё тело, в стерео, причём можно выбрать какой именно эффект, на какую часть тела передать. Вибрация практически неслышна, и паразитных шумов не создаёт. К тому-же работает более прицельно, точечно, а не распыляется по всему кокпиту. Это и плюс и минус. Плюс в том, что можно легче настроить информативность по каждой точке, минус в небольшой потере реалистичности (ну уж какую можно требовать от вибромоторов), ведь в реале мы не можем почувствовать снос только лопатками))) Теперь по каждому эффекту отдельно. Engine Vibrations - вибрация двигателя, зависит от оборотов. Сам по себе неплохой эффект, весьма доставляет) Однако постоянная, хоть и меняющая свою силу вибрация, часто забивает остальные эффекты, теряется информативность, в том-числе и из-за привыкания к постоянно работающим моторам. Я в итоге, с сожалением отключил) Gear Shift - переключение передач. На секвенталке, к примеру при переходе с 1 на 2 срабатывает два раза, на мкпп, на том-же переходе - три раза, так-как отрабатывает и нейтралку. В целом неплохой эффект, но при быстром переключении на мешалке, не успевает полностью отработать. Плюс в запарке часто его не замечаешь. Иногда смешивается с эффектами дороги. Оставил вибрацию только для верхних зон, пока не стал отключать, всё-же он мне нравиться) Ну и два самых интересных эффекта: Bumps and Buffets- полотно, поребрики, трава, удары. Очень классный эффект! Не только полезный, но и очень фановый. Вибрирует в зависимости от того, какой стороной авто попасть на неровность, справа или слева, а так-же силы реакции подвески. Так-же оставил только для верхних моторов. Настоятельно рекомендую не отключать) Wheel Slip- пробуксовка колёс, а так-же в некоторой степени их блокировка на торможении. Очень полезный эффект, особенно для мощных машин. Хорошо передаёт инфу в повороте о перегрузке шин, когда они начинают проскальзывать. При разгоне, когда передавишь газ, особенно на 1-2 передаче, ну и при торможении, оповещают о блокировке. Для большей информативности, я отключил все остальные эффекты (дороги и кпп) на нижних моторах, и оставил только этот. Одновременная отработка разных эффектов на одной виброзоне приводит к перемешиванию ощущений, так-что пришлось выбирать что-то одно. Зато теперь пробуксовку ни с чем не перепутаешь. Можно купить вибронакидку только ради этого эффекта - не пожалеете) Теперь к детальной настройке каждого эффекта. После установки программы SimShaker for Motorsport Simulation, кликаете на её ярлык. В нижней строке виндовс, на панели инструментов, появится значок . Правой кнопкой мышки по нему - появится диалоговое окно. Можно запустить как общие настройки, к примеру SimShaker for Accetto Corsa, так и расширенные - редактор UWVeditor. Для начала общие. Здесь ставим галочку, и указываем где будем хранить файлы расширенных настроек: Это пример моих настроек: Некоторые особенности и правила- никогда не включайте ползунок мощности (Gain,Multiplier) на 100%, это приводит к проглатыванию некоторых реакций, и несрабатыванию вибрации. Оптимально 90-95. Так-же слишком малые значения (меньше 10 как правило), приводят к тому, что моторчики "гудят", а не вибрируют при слабых эффектах. Это от того, что питания для прокручивания эксцентриков им не хватает, и они просто гудят обмоткой. Эффект неприятный) Bumps and Buffets : Sensivity - чувствительность к кочкам, обратная, т.е. чем меньше число, тем сильнее и чаще отрабатываются кочки.Чем число больше, тем меньше трещин и выбоин на асфальте отработает накидка. Так-же зависит от подвески авто. Так-как инфа берется из телеметрии кузова, то чем жестче амморты авто, тем меньше эффекта. Сейчас использую в основном 5, но для сильно мягких подвесок можно ставить 7. Multiplier - что-то вроде усилителя эффекта, не ставить выше 95 (при низких значениях Sensivity), иначе будет глотать некоторые большие кочки и поребрики.Смысл в том, что комбинацией этих двух параметров, можно добиться разной реакции на неровности. К примеру, у нас есть три колдобины, маленькая, средняя и большая. Если чувствительность высокая (меньше или равно 5), то мы ощутим все три, если Multiplier достаточно высок. Если его поставить меньше примерно 80, то скорее всего самая маленькая кочка не будет отрабатываться, но и все остальные так-же будут слабее. Если поставить чувствительность 7-8, то накидка полностью проигнорирует маленькую колдобину, но зато для остальных можно поставить усилитель побольше, 80-95, и на поребриках моторы будут более мощно вибрировать. Wheel Slip : Sensivity- чем больше число, тем позже появится вибрация в ответ на пробуксовку. Здесь так-же обратная зависимость, чем дальше двигается ползунок влево, тем больший процент проскальзывания будет отрабатываться. Я остановился на 4, но вообще 3-6 , по вкусу и чувствительности пятой точки) Multiplier- то-же,что и для Bumps and Buffets, я пока оставил 20, более-менее похоже по ощущениям на скольжение. Если, к примеру поставить Sensivity на 10, а Multiplier на 95, то накидка будет отрабатывать только очень сильную пробуксовку, занос, и критическую блокировку колёс. В общем тут я пока экспериментирую, к примеру сейчас я поставил чувствительность на 4, а усилитель (множитель) на 75. При таких настройках можно почувствовать именно приближение блокировки, когда колёсам уже не хватает сцепления, они начинают проскальзывать, причём по мере увеличения проскальзывания, усиливается и вибрация. Однако на мощных авто, с такой настройкой, вибрация достаточно частая, иногда даже шины молчат. В общем поле для экспериментов, но для начала можно попробовать следующие комбинации: 4-25, 4-70(75), 5-75 (80), 6-85. Снизу окна основных настроек есть возможность создать пресеты для разных трасс и авто. Расширенные настройки. Запускаем редактор UWVeditor, как было описано выше, и находим вашу папку с файлами эффектов. Слева, в программе, мы видим столбик из 6 звёздочек, по две в ряд. Это наши моторчики, соответственно реальному расположению, т.е. верх столбца-верхние моторы, середина-середина, правая звезда-правый и т.д.. Справа большая сетка-график самого эффекта. По вертикали- сила, по горизонтали - продолжительность. Соответственно если сделать уклон графика, то вибрация будет нарастать в соответствии с положением точек. Минимальное время для полной раскрутки моторов 100мс. Точнее 85, но я округляю))) Правой кнопкой мыши на сетке- Time Scale Expand/Shrink (увеличить/уменьшить масштаб сетки), add new point (новая точка графика на той-же сетке), add new vibration (добавить новый график). Что-бы узнать, какой файл, за какой эффект отвечает, просто наводим мышь в окне общих настроек, на интересующий вас пункт: Для кпп я в итоге просто поставил две точки на 200мс, всё-равно в заезде эффект зачастую не успевает отрабатываться, но тут каждому своё. Дорожную вибрацию я наоборот убавил до 100мс(можно и 85), так реалистичнее отрабатываются мелкие неровности. Здесь мои настройки самих эффектов, рекомендую попробовать их, а затем, если захочется, настраивать под себя: https://yadi.sk/d/UW0zouDxgYCq6 Так-же там содержатся пресеты (разница в 2 деления правда))), вариант эффекта кпп, и пример возможностей накидки.Ну и скриншот с основными настройками, более-мене усреднёнными. Просто положите файлы в свою папку, с заменой. Что в итоге... На мой взгляд, накидка+СимШейкер это простой и нетребовательный вариант фидбека для тела. Недорого и никакого геморроя. Зато ощущения превосходят ожидания. По крайней мере у меня) Рекомендую! P.S. За программу и за помощь в её настройке спасибо Andre. Изменено 10 мая, 2015 пользователем Ruvin 7 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Bumps and Buffets : Sensivity - чувствительность к кочкам, обратная, т.е. чем меньше число, тем сильнее и чаще отрабатываются кочки. Чем число больше, тем меньше трещин и выбоин на асфальте отработает накидка. Так-же зависит от подвески авто. Так-как инфа берется из телеметрии кузова, то чем жестче амморты авто, тем меньше эффекта. Вообще, я стремился к тому чтобы было больше эффекта при более жесткой подвеске. Поэтому и перестроил эффект с колебаний подвески на колебания кузова. Видимо, не помогло? 1 Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Амортизаторы всё-равно влияют на чувствительность. То-есть даже сейчас жесткие тачки меньше реагируют. Но разница теперь менее разительная, и я остановился на 5. В принципе, кроме крайних случаев вроде Lotus Exos (для него можно 3), или Shelby Cobra (желательно 7) меня все устраивает)) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Амортизаторы всё-равно влияют на чувствительность. То-есть даже сейчас жесткие тачки меньше реагируют. Но разница теперь менее разительная, и я остановился на 5. В принципе, кроме крайних случаев вроде Lotus Exos (для него можно 3), или Shelby Cobra (желательно 7) меня все устраивает)) Да, колебания амортизаторов тоже учитываются, для того чтобы определить левую-правую сторону. Это может влиять на мелких кочках, которые ниже установленного порога чувствительности. То есть в этом случае эффект вообще не отработает. А амплитуду вибрации накидки я беру теперь пропорционально вертикальному ускорению кузова. Чем жестче подвеска, тем сильнее кузов колеблется, насколько я понимаю. Такая, в общем, логика сейчас реализована. К обзору еще добавлю: имеется возможность сохранения индивидуальных настроек в пресет-файлы, например под конкретный автомобиль или трассу. Затем их можно легко загрузить в программу. Изменено 10 мая, 2015 пользователем Andre Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) К обзору еще добавлю: имеется возможность сохранения индивидуальных настроек в пресет-файлы, например под конкретный автомобиль или трассу. Затем их можно легко загрузить в программу. Это уже есть, невнимательно читал)) Изменено 10 мая, 2015 пользователем Ruvin Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Это есть уже есть, невнимательно читал)) Сорри )) Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 У себя в городе нашел на аукционе накидку всего за 500. Прочтя обзор Ruvin задумался о покупке) Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) В общем немного неправильно описал один параметр, плюс дополнил инструкцию, обновлённая версия уже отредактирована. Есть некоторые нюансы, можно перечитать)) Изменено 10 мая, 2015 пользователем Ruvin Ссылка на комментарий
goldsmt Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Попробовал мне понравилось. Спасибо. :good: Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Попробовал мне понравилось. Спасибо. :good: Пожалуйста :) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) А кто-нибудь делал пресеты для машин GT1, АМ и Корветта? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем horov Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Хотелось бы услышать пожелания в плане дальнейшего расширения списка поддерживаемых симуляторов. На данный момент имеем iR и AC — куда в первую очередь «копать» дальше? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Мне и иРа хватает. :good: Но почему-то в новой версии СимШейкера он перестал запускаться одновременно с иРом... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Мне и иРа хватает. :good: Но почему-то в новой версии СимШейкера он перестал запускаться одновременно с иРом... Да мне в общем то тоже : ) Но почему-то в новой версии СимШейкера он перестал запускаться одновременно с иРом... Вижу. Дело в DX11 — там другие стартовые экзешники. Исправим ) 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Хотелось бы услышать пожелания в плане дальнейшего расширения списка поддерживаемых симуляторов. На данный момент имеем iR и AC — куда в первую очередь «копать» дальше? есть несколько дурацких вопросов :)как происходит работа с усб - через virtual com port или же HID device? если первое, то планируется ли второе? если второе, то возможно ли добавление поддержки других усб устройств? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) @TOPMO3, HID. А о каких «других устройствах» речь? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 пока теоретических :) sli/дашах, например. Т.е. как альтернатива fanaleds/slimanager/etc. Или же в максимуме как альтернатива Z1, с поддержкой usb-мониторов и проч. Как разработчик на это смотрит? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @TOPMO3, При определённых временных затратах разумеется реализуемо — но вот сто́ит ли оно того? «Дашей» для симрейсинга вагон и тележка, причём практически всех «мастей и конфессий». Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения