Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По идее - да, подойдут.

На худой конец, ее ведь можно перекроить на свое усмотрение. Моторы в капсулах, электроника вся в наружном блоке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, уважаемые)

Доступно обновление инсталлируемой версии SimShaker 2.2.

Добавлен эффект Wheel Slip для AC.

Произведена оптимизация кода программы для iR. Если кто может проверить работоспособность с iR, буду признателен, у меня самого сейчас такой возможности нет.

Portable-версия SimShaker осталась без изменений.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Привет)

Доступно обновление SimShaker 2.3.Добавлена возможность сохранения/загрузки пресетов и кнопки массажа для AC-модуля.

В основном работу над АС-модулем считаю завершенной.

Если у кого есть пожелания, предложения — давайте сразу, по горячим следам, проработаем. Потом будет сложнее к этому возвращаться.

 

 

 

Вот такой вот домик получается )

 

 

Building%2Ba%2BHouse.png

Изменено пользователем Andre
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Bumps and Buffets :

 

Sensivity - чувствительность к кочкам, обратная, т.е. чем меньше число, тем сильнее и чаще отрабатываются кочки. Чем число больше, тем меньше трещин и выбоин на асфальте отработает накидка. Так-же зависит от подвески авто. Так-как инфа берется из телеметрии кузова, то чем жестче амморты авто, тем меньше эффекта.

Вообще, я стремился к тому чтобы было больше эффекта при более жесткой подвеске. Поэтому и перестроил эффект с колебаний подвески на колебания кузова.

Видимо, не помогло?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Амортизаторы всё-равно влияют на чувствительность. То-есть даже сейчас жесткие тачки меньше реагируют. Но разница теперь менее разительная, и я остановился на 5. В принципе, кроме крайних случаев вроде Lotus Exos (для него можно 3), или Shelby Cobra (желательно 7) меня все устраивает))

Ссылка на комментарий

Амортизаторы всё-равно влияют на чувствительность. То-есть даже сейчас жесткие тачки меньше реагируют. Но разница теперь менее разительная, и я остановился на 5. В принципе, кроме крайних случаев вроде Lotus Exos (для него можно 3), или Shelby Cobra (желательно 7) меня все устраивает))

Да, колебания амортизаторов тоже учитываются, для того чтобы определить левую-правую сторону. Это может влиять на мелких кочках, которые ниже установленного порога чувствительности. То есть в этом случае эффект вообще не отработает.

А амплитуду вибрации накидки я беру теперь пропорционально вертикальному ускорению кузова. Чем жестче подвеска, тем сильнее кузов колеблется, насколько я понимаю.

Такая, в общем, логика сейчас реализована.

 

К обзору еще добавлю: имеется возможность сохранения индивидуальных настроек в пресет-файлы, например под конкретный автомобиль или трассу. Затем их можно легко загрузить в программу.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
К обзору еще добавлю: имеется возможность сохранения индивидуальных настроек в пресет-файлы, например под конкретный автомобиль или трассу. Затем их можно легко загрузить в программу.

 

Это уже есть, невнимательно читал))

Изменено пользователем Ruvin
Ссылка на комментарий

В общем немного неправильно описал один параметр, плюс дополнил инструкцию, обновлённая версия уже отредактирована. Есть некоторые нюансы, можно перечитать))

Изменено пользователем Ruvin
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Хотелось бы услышать пожелания в плане дальнейшего расширения списка поддерживаемых симуляторов.

На данный момент имеем iR и AC — куда в первую очередь «копать» дальше?

Ссылка на комментарий

Мне и иРа хватает. :good: Но почему-то в новой версии СимШейкера он перестал запускаться одновременно с иРом...

Ссылка на комментарий

Мне и иРа хватает. :good: Но почему-то в новой версии СимШейкера он перестал запускаться одновременно с иРом...

Да мне в общем то тоже : )

 

Но почему-то в новой версии СимШейкера он перестал запускаться одновременно с иРом...

Вижу.

Дело в DX11 — там другие стартовые экзешники. Исправим )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хотелось бы услышать пожелания в плане дальнейшего расширения списка поддерживаемых симуляторов.

На данный момент имеем iR и AC — куда в первую очередь «копать» дальше?

есть несколько дурацких вопросов :)

как происходит работа с усб - через virtual com port или же HID device?

если первое, то планируется ли второе?

если второе, то возможно ли добавление поддержки других усб устройств?

Ссылка на комментарий

пока теоретических :) sli/дашах, например. Т.е. как альтернатива fanaleds/slimanager/etc. Или же в максимуме как альтернатива Z1, с поддержкой usb-мониторов и проч.

Как разработчик на это смотрит?

Ссылка на комментарий

@TOPMO3,

При определённых временных затратах разумеется реализуемо — но вот сто́ит ли оно того?

«Дашей» для симрейсинга вагон и тележка, причём практически всех «мастей и конфессий».

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...