Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Что лучше Assetto Corsa или iRacing


Рекомендуемые сообщения

Андрей, то что тебе что-то не даёт иРейсинг, то это не значит что он поэтому плох, тема называется же не что лучше для Андрея. Так то "наших" в наших чемпионатах полно, ровно как и в официальных соревнованиях участвуем вместе.

 

Народу и порталов проводящих чемпионаты на базе АК несомненно больше, но на качестве это не отражается.

Ссылка на комментарий

Ну где я писал что он плох??? :facepalm: Ну вы прикалывайтесь. Я начал спорить что он не самый лучший. У него есть свои плюсы у Ас свои. Человек спросил что лучше. Ему ответили Ир без вариантов, я не согласился вот и всё. Не разу не написал что он плох!

Ссылка на комментарий

плотишь бабло

Вот не надоедает постоянно про бабло говорить. Все стоит своих денег, многие готовы платить взносы за хорошую организацию чемпионатов в других симуляторах, где нет сервиса как в иР, где все это сделано на высшем уровне. При этом процентов 90 иРейсеров платят за это удовольствие от 50 до 4 баксов в год. Ну да, иногда контент покупаем, вот на днях на монцу придётся 10 баксов потратить, да ещё на дрим пак 233 руб, хобби, что поделать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не являюсь обладателем м3, я всего лишь на ней дубасил по улицам города. Да, я не езлил на треке, но я уже написал, что поболтать рулем на 130 на тот угол в котором можно болтать например в АК у вас закончится аварией,т.к. Машина реагирует очень остро.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати, у лучшей подруги моей жены, есть Solstice (кабрик). Ей когда муж подарил, он специально меня попросил прокатиться, одобрить. Ну я по городу понажимал, прикольная.. какая-то широкая, но короткая, колеса на ней кажутся огромными, единственное, для меня тесная. Я тогда в ир не катался, а когда увидел её там, меня потом распирало поехать с ней на трек в "мячик". Вот думаю лето настанет, набраться наглости, спросить её на денёк и хотя бы примерно сравнить с ир)) Просто она на ней особо и не ездит, машин у них хватает и за лето мож раз 10 выезжает..) Но надо будет её позадрачивать в ир, хотя бы на что она способна.

 

Да, я не езлил на треке, но я уже написал, что поболтать рулем на 130 на тот угол в котором можно болтать например в АК у вас закончится аварией,т.к. Машина реагирует очень остро.

Вот из-за нехватки таких тонкостей, многие и ставят выбор в своём любимом симуляторе.
Ссылка на комментарий

придется на мячик на неё слики поставить для более точного сравнения :)

 

хотя с учетом того как поведение машины зависит от настроек, погоды и покрытия, то я не уверен как вообще теперь сравнивать симы между собой и с реалом

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну если слики, то тем более не сравнить, хотя мне даже на гражданских шинах она пошустрее казалась, чем в ир на сликах) Скорей всего из-за восприятия скорости, на маленьком экране и широком треке, кажется, что она очень "тугая".

Ссылка на комментарий

Я не являюсь обладателем м3, я всего лишь на ней дубасил по улицам города. Да, я не езлил на треке, но я уже написал, что поболтать рулем на 130 на тот угол в котором можно болтать например в АК у вас закончится аварией,т.к. Машина реагирует очень остро.

Ну не знаю, как-то субъективно звучит, надо подёргать для начала. Я вот и в асете корсе тоже босюь болтануть руль на прямой, а начинаю крутить в сторону и машина еле поворачивает, это зависит от подвески, от её гнастроек, развесовки. И надо сказать если такое происходит, значит настройки подвески дубовые, управление трешовое.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Ну если слики, то тем более не сравнить, хотя мне даже на гражданских шинах она пошустрее казалась, чем в ир на сликах) Скорей всего из-за восприятия скорости, на маленьком экране и широком треке, кажется, что она очень "тугая".

 

В играх скорость всегда воспринимается хуже, чем в реальности. На мой взгляд, из-за отсутствия периферического зрения, которым мы чутче воспринимаем движение. Ну и перегрузки, шум, вибрация тоже играют определенную роль.

Ссылка на комментарий
В общем, ни один симулятор не похож на реальные ощущения, отдаленно что то напоминает, но это больше по части разгона (время разгона) и торможение (не всегда).

Отчасти с тобой согласен, понятно, что G27 и педальки на пружинах не дают той информативности как в реале, нет перегрузок нет чувства автомобиля пятой точкой, но если не брать это в расчёт, то такие симы как иР РБР и Фиат 500 в Корсе/НкП дают хорошее представление о поведении авто в экстремальных режимах, распределение веса, баланс, и общее ощущения авто очень близки к реалу, и с этим трудно не согласиться, человеку который хотя бы раз управлял авто в реальной жизни.

 

Я не являюсь обладателем м3, я всего лишь на ней дубасил по улицам города. Да, я не езлил на треке, но я уже написал, что поболтать рулем на 130 на тот угол в котором можно болтать например в АК у вас закончится аварией,т.к. Машина реагирует очень остро.

Ключевые слова здесь: дубасил по улицам города, я не ездил на треке, поболтать рулем на 130, ну да такой типичный владелец БМВ :D

 

И к слову, из интервью Эрика Булье. http://www.f1news.ru.../f1-101673.html

 

«Мы контролируем процесс его восстановления и планируем работу Фернандо на симуляторе – не для того, чтобы проверить его, а чтобы он смог оценить те новинки, которые мы подготовили за последние две недели»

 

Интересно, что современные симуляторы позволяют гонщикам оценивать последние новинки, конечно это не наши компы=) но это то, что касается самого устройства, не думаю что софт ихних симов намного превосходит, иР, Корсу или rF, на софте последнего (rF Pro) насколько я знаю, и базируется многие про-симуляторы, а иР вообще по умолчанию является офф. симулятором: Наскар, Индикар, СтарМазда и Скип Барбер, имело это смысл и было бы это возможным если у симов с реалом не было не чего общего?

Изменено пользователем Board
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
иР вообще по умолчанию является офф. симулятором: Наскар, Индикар
хм, как они на ир тестируют различные технические решения? есть про версия ир что ли? или он больше для рекламных акций?

Судя по сайту рфпро они работают с наскаром

А рф1 до сих пор популярен у команд менее бюджетных чем ф1, так как на нем вогнав данные можно проверить технические решения

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Считаю, что сравнивать iRacing и АС вообще как-то... Ну то же самое, что сравнивать европейский и американский внедорожники. Вроде бы один класс, а совершенно разная философия. iRacing - этакий ВИП-клуб, реализация американского автоспорта на практике, максимальное приближение симрейсинга к американским реалиям. АС же - сугубо европейский подход. Я бы даже сказал - сугубо итальянский. АС - как Лянча Дельта 2013 модельного ряда. Красиво, эмоционально, но по качеству пока еще не дотягивает - нужны доработки.

Ссылка на комментарий

Я ценю корсу не за её красоту и доступность. На мой взгляд в ней реализована с лучшей стороны работа шин. Я имею в виду не деформацию шин, не работу ФФБ, а сам износ, нагрев и зависимость настроек авто на эти факторы. Если не совершать ошибок и грамотно работать с резиной и настройками авто на гонку, то к концу гонки, с учётом пустеющих баков, темп можно нарастить. Как сейчас это работает не знаю, но на момент предрелизной версии это выглядело здорово. Напротив, в iR работает это не понятным образом. Даже если ты не совершаешь ошибок, то темп, как бы ты не старался работать хорошо с резиной, кружков через пять а то и раньше падает. Просто падает grip, приходится постоянно корректировать точки входа, выхода поворотов. Это очень заметно проявляется и ты уже знаешь, что сейчас начнёт западение темпа. Работа script(а)!? В общем работы хватает, скучать не приходится после падения темпа:). Я не говорю, что в AC такая работа шин реализована реалистичней чем в iR, но в плане построения тактики на гонку это выглядит привлекательней.

Есть ещё для меня не понятный момент в iR, то что в поворотах на холодной резине grip лучше чем на прогретой. На торможении холодная резина ведёт себя как надо, но в поворотах...

 

Ссылка на комментарий
хм, как они на ир тестируют различные технические решения? есть про версия ир что ли? или он больше для рекламных акций?

Если заметил, то по факту это все монокласс, (Наскар, тоже можно сказать) для Инди шасси строит Даллара, а иР является офф. симом гоночной серии а не конструктора. С rF Pro фиг знает, с кем они сотрудничают=) у Вильямса или Ред Була вроде на ихнем софте, и нужно заметить, что у Макларен самый продвинутый симулятор, вообще я это к тому, что технически симуляторы имеют очень большой потенциал не только в профессиональных целях но и для развлечений, чем собственно мы и пользуемся=)

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий

а хотя да, там моноклассы

https://sg.news.yaho...-223412713.html

http://www.nascar.com/en_us/news-media/articles/2015/2/4/ford-technical-support-center-tour-race-simulator-chris-buescher.html

форд использует рфпро

на rfpro перешли феррари, которые сотрудничали ранее с Kunos

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

 

Ключевые слова здесь: дубасил по улицам города, я не ездил на треке, поболтать рулем на 130, ну да такой типичный владелец БМВ :D

Не нужно перегибать и гиести всех под одну гребенку. На такой машине как м3 ездить за хлебом нет никакого интереса, а прохватить по ночному городу и за его пределами, почувствовать эту мощь, остроту управления и отменные тормоза самое то, чем я и воспользовался. Такого усилия, приятного усилия на руле в затяжном повороте, таких ощущений на ильном торможении на руле, я не смог настроить ни на одном симуляторе.

Для езды за хлебом есть е34, езжу аккуратно и бережливо, т.к. запчасти вровень с новыми))))))

Ссылка на комментарий
Даже если ты не совершаешь ошибок, то темп, как бы ты не старался работать хорошо с резиной, кружков через пять а то и раньше падает.

так и должно быть на большинстве машин, кроме самых быстрых формул и в8. Обычно расход топлива слишком низок для того, чтобы уровнять уходящую резину. Вот тут ребята из рф2 подтвердят

 

да и большинства из нас достаточно грязная езда, которая заметно убивает резину

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Гонял в корсу долго, нравилось. Надоел краш онлайн, пошел в ир. Отгонял сезон. Поднадоела ответственность, захотелось попроще чтото. Пошел в грид автоспорт вообще на клаве. Чувствую скоро поднадоест, посматриваю опять на корсу. Потом опять наверно в ир. Для меня нету лучше или хуже. Есть та, которую хочется играть в определенный период времени. А, еще проджект карс же скоро. Но 1 факт остается - после месяца в корсе если пересесть в ир - всё отлично по управлению, нравится. Если наоборот, после месяца ир пересесть в корсу - не нравится поведение, пока не привыкнешь.

Ссылка на комментарий
Ир никто не использует как симулятор, в отличии от рф про. И это дает плоды, как мне кажется. Шины и трек лучше всего сделаны в рф2.

Насколько мне известно рф про не исишный проект, а следовательно к шинам и треку рф2 не имеет отношения. Поправьте меня, если я не прав, но только вежливо))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...