qwertyjohn Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну что-то типа того) Только Пастор тут испугался сильно и резко крутанул руль. Как не потерял болид? Везение или опыт?) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Думается, и то, и другое) Но на видео видно, что и DRS закрылась, и второй атаки уже не было, по сути. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Только что проверил - DRS не отключается при легком отпускании газа. Ее можно включить, если педаль нажата больше, чем на примерно 75% (если ниже - горит лишь одна лампочка), и отключается она на этой же границе. Всё равно странно, но уже ближе к истине. Может быть так и должно работать. Надо обратить внимание на это в реальном чемпе. Хотя вопрос не столь принципиальный и навряд ли окажет влияние на борьбу в виртуальных гонках. Тут уже просто технический интерес: а как оно работает в реале? Но на видео видно, что и DRS закрылась, и второй атаки уже не было, по сути. Скорее всего он рефлекторно нажал педальку тормоза (зад понесло), а может и из-за низкого прижима сзади с открытым крылом. Без телеметрии не понять. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Пробовал найти информацию по запросам типа "f1 drs regulations" и "f1 drs throttle" - нигде не нашел. На одном из сайтов вскользь упоминалось, что DRS нельзя активировать, когда педаль не нажата на 100%. Но это буквально разовые упоминания, ничего более подробного (например, о возможности повторной активации) нет - и оно не совпадает с поведением в iR. Это опять наводит на мысли, что такие серые зоны в правилах либо отдаются на усмотрение командам (и iR скопировали реальное поведение мака), либо молча контролируются техникой организаторов (и iR сделали как посчитали лучше, потому что FIA/FOM или кто там занимается технической стороной F1 могли и не раскрыть деталей реализации). В любом случае - то, что доступно нам, работает так, на это и придется ориентироваться. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В спортивном регламенте написано только, что пилот может активировать DRS, если он в секунде за другой машиной, и что система отключится, когда пилот нажмёт на тормоз. В техническом регламенте описаны только всяческие размеры элементов. Зато мы знаем, что сигнал на включение DRS проходит через ECU, который всем командам поставляет Макларен. Так что можно сказать, что наш DRS самый-самый правильный. :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В любом случае - то, что доступно нам, работает так, на это и придется ориентироваться. Отличный вывод в итоге) За него +1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Только щас заметил что все настройки(ерс, его режимы заряда/отдачи, наддув указывается и т.д.) указывается на руле и меняют параметры все переключатели. По началу думал бутофория) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Так и на старом Ф1 крутились ручки на руле при смене параметров из кокпита. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Проехал еще раз, вроде авто поддается дрессировке, но со всеми этими дрс я так и не разберусь, не понимаю открывается у меня крыло или нет. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Четыре лампочки горят - значит, открылось. Квалификация на этом аппарате будет интересная. Надо обязательно хороший круг проезжать с первой попытки, а то потом придётся целый круг потерять, чтобы опять энергией запастись. Чо-та я нынешних пилотов Ф1 теперь сильнее зауважал. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Четыре лампочки горят Где, какие лампочки? Куда смотреть? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Слева в основном ряду лампочек. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Где, какие лампочки? Куда смотреть? Зеленые лампочки на тахометре. Когда подъезжаешь к зоне ДРС, загорается одна, когда въезжаешь - две, когда открываешь крыло - четыре. Правда пока не было возможности в гонке посмотреть, будут ли загораться одна и две лампочки, если условия для включения ДРС не соблюдены. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 одна зеленая перед зоной дрс- сможешь открыть крыло. табличка неа трассе дрс + 2 зеленых на руле- можешь открывать крыло. 4 зеленых- крыло открыто Правда пока не было возможности в гонке посмотреть, будут ли загораться одна и две лампочки, если условия для включения ДРС не соблюдены. Если нет машины впереди в секунде, одна зеленая не загорается(соответственно и все остальные). Еще каждый круг на отметке старт финиш, экран на руле меняет вид на некоторое время(в гонке). Показывает расход за прошлый круг и еще чтото(не успевал разобраться :)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А что за лампочки сверху на кокпите перед ветровым стеклом? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А что за лампочки сверху на кокпите перед ветровым стеклом? Если я правильно понял, они отображают, в зоне какого флага ты находишься. По крайней мере левая. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Блин, на Нюрб-ГП этот Мак меня бесит! Возможно из-за проседаний ФПС. На Петле просто сказка! Еще бы разобраться как ЕРС в полной мере использовать, у меня батарейка процентов на 20 максимум разряжается. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 режим испльзования с адаптив на фиксед переключи и сразу до нуля высосется) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Квалификация на этом аппарате будет интересная. Надо обязательно хороший круг проезжать с первой попытки, а то потом придётся целый круг потерять, чтобы опять энергией запастись. Ага, с учетом, что их тебе дадут всего два :D По новым правилам проводится соло-квалификация на 7 минут или 2 круга, исключение только для Петли. Блин, на Нюрб-ГП этот Мак меня бесит! Возможно из-за проседаний ФПС. Меня тоже очень раздражает, что на всех трассах 150-200 фпс, а тут в некоторых местах до 50, да еще и с небольшими фризами. Лично у меня подозрения, что даже ГП конфигурация загружает всю трассу, включая Петлю (очень уж долго грузится, даже большая Спа гораздо быстрее проходит, да и тормозит оно в основном в районе стартовой прямой, где уход на Петлю и возврат с нее). Но если ты говоришь, что Петля сама по себе не тормозит, то становится вообще непонятно, что они там намудрили... Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 По моим наблюдениям главная причина тормозов - синие трибуны со значком мерседес. Просто стоя в питах в соло тесте, смотрю на него - фпс 80, отворачиваю голову трекиром, чтобы было его не видно - 130-150. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Бака как понимаю будет хватать. Симрейсер с офф форума перед предстоящим первым этапом сказал, что у него на самых быстрых настройках - положениях за круг уходит 1.50 кг, что хватит до конца гонки с лихвой!) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Бака как понимаю будет хватать. Симрейсер с офф форума перед предстоящим первым этапом сказал, что у него на самых быстрых настройках - положениях за круг уходит 1.50 кг, что хватит до конца гонки с лихвой!) Нет не хватит, так как бак будет не 100кг, а 32кг. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Где-то на офф.форуме обсуждали это - говорилось, что дистанция гонки в сезоне примерно равна 68% реальной дистанции гонки, а бак ограничен ровно на 68% на весь сезон. Поэтому в зависимости от трассы топлива может быть или больше, чем нужно, или немного не хватать. Если я правильно понимаю, больше расход должен быть на трассах с большим количеством поворотов, где средняя скорость невысокая, но постоянные разгоны от одного поворота к другому - например, КОТА, Нюрб, Инди... А Роад Америка практически вся из прямых состоит, поэтому там должно быть все хорошо) ЗЫ: кто сказал, что 32? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну ограничение 68% как расценивать? В сериях без ограничений написано 0%, а не 100%. Значит проценты означают не остаток, а наоборот - на сколько меньше емкость бака от полного. Итого имеем 32кг, а на 1-й этап нужно около 47кг. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Тогда надо сэкономить почти 50% топлива, это же почти невозможно, если ехать хоть сколько-то быстро. Думаю, 0 - это просто "без ограничений", аналог 100%. Сейчас поищу тему с обсуждением... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.