Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

У меня одного есть проблема. В Имоле катался, вид в зеркалах был четкий и не трясущийся. Сейчас неделя на Нюрнбургринге - и зеркала на этой трассе какие то кривые. Разрабы конечно пытаются имитировать тряску зеркал, но это выглядит очень искусственно и не правдоподобно. А у эпилептиков вызовет приступ.

Ссылка на комментарий
Разрабы конечно пытаются имитировать тряску зеркал, но это выглядит очень искусственно и не правдоподобно.
Ну не знаю... по мне так очень реально : )
Ссылка на комментарий

Я б на месте Василия поменял бы пароль в иРе. По моим наблюдениям, его бабушка уж как то слишком часто за руль садится начала))

Ссылка на комментарий
Я б на месте Василия поменял бы пароль в иРе. По моим наблюдениям, его бабушка уж как то слишком часто за руль садится начала))
Я бы на тебя посмотрел, как ты поехал на новом оборудовании безо всякой подготовки да с перерывом в месяцок )))

 

Аааа, это была твоя бабушка? Отлично ездит! ))) http://members.iraci...8&custid=195149
Не заметил этого сообщения )

Я типа пошутил, имел ввиду реальную Ф1 на Нюрбе с реальными зеркалами )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уже больше года этот болид в Ир. Можете подсказать, где я могу посмотреть инфу о настройках болида? Если конкретнее - описание и влияние на болид той или иной настройки. Хотелось бы на русском, но и на английском тоже подойдет.

 

И хотел бы обратиться к нашим про вц, которые ездили или еще ездят в про чемпионатах. Хочу все таки разобраться в настройках болида. Ездить одно, но если бы мог под себя настроить, возможно мог бы лучше чувствовать болид, что повлияет на результаты, естественно. Как вы разбирались? Ну не сразу же вы зашли в симулятор первый раз и настроили. Какие программы для чтения данных с практик используете? Будь то телеметрия или еще что либо. Подскажите, как с нуля настроить болид, взяв за основу базовые настройки Ир? Видео с английской озвучкой я не потяну для понимания. Текст еще более менее, но на слух мне сложно понимать иностранцев. Поэтому гайды на офф форуме я не смог понять. Тяжело очень.

Буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Все тоже самое, что и на другой авто. Клиренс, подвеска, крылья. В чем сложности?

Нужно понимание как повлияет какая либо настройка на поведение болида. А для этого нужен гайд, где все это описано. Настроить дрс и ерс тоже ведь надо уметь. Расшифровки у меня нет. А тыкать пальцев небо - потеря времени только. Неужели не сделали какой то гайд с описанием настроек? И да, на другом авто я тоже ничего не настрою. Все это время ездил на чужих сетах.

 

Всё работает, как и всегда работало. Годятся гайды даже 10-ти летней давности, написанные еще для рф1 и даже F1 Challenge.

Что то я сомневаюсь. Ты даже просто сравни настройки Виллиамса и Макларена - один в один, да? Что за бред.

Ссылка на комментарий
Что то я сомневаюсь. Ты даже просто сравни настройки Виллиамса и Макларена - один в один, да? Что за бред.

Бред скорее в том, что ты в этом мало что понимаешь, но говоришь что "бред".

При чем тут идентичность настроек разных формул?

Все основные элементы, аля пружины, амортизаторы, стабилизаторы и т.д... они как были таковыми, так и остались, и выполняют ровно те же функции, оказывая то же самое влияние, как и всегда. Я настраивал формулы самостоятельно с бородатых времён, взял множество побед на собственных настройках... но да, это всё бред :laugh:

 

Если ты просто ищешь гайд или думаешь, что тебе подскажут тупо где какую циферку поставить, то удачи.

 

Нужно просто понимать, как выглядит, где стоит и что делает каждый элемент, вникнуть в суть конструкции подвески. Ну подумаешь где-то добавился например отбойник, где-то его нет, но есть оффсет стабилизатора... Это уже мелочи при понимании общей концепции.

Ссылка на комментарий

Ну в кратце как то так...

Первое что ты должен понять это что влияет на этот баланс, какие пункты в настройках:

 

1) Это стабилизаторы поперечной устойчивости АРБ. Чем выше цифра, тем жестче. Следовательнго, жестче перед это недостаток, жестче зад это избыток.

 

2) Пружины. С ними точно так же как и с АРБ, но тут надо делать поправку на полотно трассы. Если много кочек и кербов по которым надо скакать, пружины в совокупе мягче и наоборот.

 

3) Высота машины, т.е. клиренс. Он настраивается пунктом Spring perch offset, чем меньше цифра, тем выше клиренс и наоборот. Любая гоночная машина имеет клиренс спереди меньше, чем сзади. Выше перед - недостаток, выше зад - избыток. В любом случае нужно стремться к тому, что бы машина была как можно ниже, центр тяжести ниже. лучше управляемость. На этот параметр влияет жесткость пружин и количество топлива.

 

4) Баланс тормозов. ну тут и так все ясно

 

5) Схождение. Спереди отрицательное, сзади положительное. Чем больше цифры для каждой оси, тем управляемее машина, НО сильно их крутить нельзя, большой износ резины и меньшая скорость на прямых. Тут все в пределах 1-3 градусов.

 

Теперь немножко об аммортизаторах.

Быстрая работа сжатия\отбоя это для дорожного полотна, иначе они влияют только на скорость хода подвески. Если цифры большие, то подвеска "зажата", перемещения более медленные. Если наоборот, то более быстрые. Трасса кочковатая, рекомендуется делать и подвеску более быстрой, чтобы колесо было максимально повторяло рельеф трассы.

 

А вот медленные настройки амортов влияют на баланс авто на торможениях и поворотах, только в более деликатной форме, чем 5 верхних пункта.

Представь что по центру машины находится бак с водой. Если ты тормозишь, то вес перемещается на переднюю ось. Если разгон то на заднюю, аналогично с правым и левым поворотом.

Представь что колеса крепятся к машине на стальные трубы, без пружин и амортов. При торможении вес мгновенно перемещается на передние колеса, перезагружает их и они теряют сцепление с асфальтом, иначе это недостаток (морду выносит, колеса юзом). Теперь разгон, вес мгновенно загружает задние колеса и они теряют сцепление, избыток, машину разворачивает.

Медленные аморты способны "контролировать" время перемещения этого веса. Чем они медленнее, тем медленне вес будет загружать то или иное колесо. В настройках ира большие цифры соответствую юолее медленным настройкам.

Например в затяжном быстром левом вираже у тебя проявляется ищбыточная поворачиваемость. Т.е. внешнее правое колесо перезагружается и теряет сцепление. Для этого можно сделать сжатие на этом колесе больше, и на передней оси отбой больше, в этом случае мы можем влиять на баланс авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Хотел бы узнать советы от быстрых пилотов на этом болиде. Какие давления порекомендуете для самого холодного трека (18 градусов) и самого жаркого(45-50 градусов). Ну и на среднюю температуру трека 34 градуса. Ир рекомендует 117-150 давление. Конечно давление еще следует выставлять в зависимости от трассы. Было бы неплохо и это услышать, взяв какие то две три разные трассы для примера. Заранее спасибо.

 

Также вопрос, по несимметричному давление после езды по трассе. Я выставляю ровное давление для задних и передних осей. Но часто бывает после езды - показывает, что давление заднего правого выше заднего левого и тп. Я методом подгона делаю так, чтобы в рабочем состоянии давление было ровное на осях. Только от этого разные углы подвески(развал, схождение) или просвет становятся. Плохо это или нет? Чем пожертвовать лучше - давлением или углами и просветом?

Ссылка на комментарий
Я методом подгона делаю так, чтобы в рабочем состоянии давление было ровное на осях. Только от этого разные углы подвески(развал, схождение) или просвет становятся. Плохо это или нет? Чем пожертвовать лучше - давлением или углами и просветом?

 

А почему начальным давлением не подогнать?

Ссылка на комментарий
А почему начальным давлением не подогнать?

Именно так я и делаю, не на треке же давление подгонять. Все делаю в боксах, и потом на трек еду.

 

делит

 

Спрашивать бестолку

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...