Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А зачем включать адаптивный режим? :)

Всегда использовал его на прогревочном круге :)

 

Ну и раз оно есть, значит должно работать как положено, а не как у макларена в прошлом году :teehee:

Ссылка на комментарий

Патрик решения не нашел, но подтвердил что режимы застревают и не меняются до перезахода. А еще после переустановки ира у него реген повысился почти в 2 раза )

 

Но если не смотреть на то, что это явный баг, зависящий от чего-то (оборудования? ), то очень всё напоминает прошлогодний мак ))

Ссылка на комментарий

У меня и раньше бывало, что я не мог сменить режимы. Т.е. точно кнопку активации Ф режима нажимал, но ничего не происходило. Дальнейшие неоднократные нажатия тоже ни к чему не приводили. Но такое было раза 2-3.

Ссылка на комментарий

Режим визуально меняется. И по факту он тоже меняется. Потому что смена фиксированных режимов меняет мощность отдачи.

 

Такого, чтобы адаптивный не выключался, у меня никогда небыло.

 

Кстати, Василий, а где ты наблюдал за текущим режимом? На руле Мака? Я думал у тебя даш его закрывает.

Кстати это то, чего сильно не хватает нынче в Дашбоарде - нет возможности вывести тип режима ЕРС. Никто не хочет написать разработчику на английском? Ну и я могу продублировать если дадите текст на английском). Он отвечает, я когда-то что-то ему уже писал.

Кстати еще можно попросить сделать индикатор батарейки человеческий, как в Ф1, а не этим полумесяцем блин.

Ссылка на комментарий

Это очень странно. Ни разу такого не видел. Хотя я с Ф02 может и не катал никогда.

Я в принципе после обновления пока не катал...

Ссылка на комментарий

Износ конкретно увеличели, теперь частенько на пит народ заезжает и это куда выгодней нежели ехать на убитых шинах теряя по 2-4 секунды с круга:)

Ссылка на комментарий

Износ конкретно увеличели, теперь частенько на пит народ заезжает и это куда выгодней нежели ехать на убитых шинах теряя по 2-4 секунды с круга :)

Значит, гонки будут интереснее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Значит, гонки будут интереснее. :rolleyes:

Гонки уже интереснее. Не всегда есть однозначно выигрышная стратегия. Стало очень похоже на реальную Ф1.

 

 

До секунды разница максимум в темпе до и после пита. Это на не короткой РА.

У меня на РА разница до двух секунд бывала, даже на раннем пит-стопе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После реал Ф1 решил вздремнуть и проспал ТВ сплит, а его оказывается не было и 3500 всего лишь СОФ был. А Слава молодец! Думаю выиграет IGPS серию и нашу лигу. Мне бы в ТОП 5 остаться, вытесняют уже)))

Ссылка на комментарий

Ну я стараюсь, хоть и не планировал в этом сезоне :)

Но ещё много гонок. И там есть быстрые парни, которых далеко не всегда получается победить. Просто это была Монца. А Монца на маке мне уже как вторая родина ;)

Ссылка на комментарий

Страничка команды, лидирующей в iWCGPS, в которой состоит и Мартин Кронке. В этом году Кронке пока успешно опережает многолетнего чемпиона Хутту.

 

Что интересного на этой страничке ?

Биографии, данные, а также оборудование (рули, педали...), которое они используют.

Там есть и реальные гонщики, из реального автоспорта.

http://www.coanda-simsport.net/team/

Ссылка на комментарий
Там есть и реальные гонщики, из реального автоспорта.

Вроде только Митчел Де Йонг в младших формулах светился когда то. О других, если таковые имеются реальные гонщики, я не слышал.

Ссылка на комментарий

А еще есть и это:

http://wcs.iracing.com/grand-prix-series-teams/

 

Деёнг пилот развития РБ (или был уже, возможно) Но его отправляли только в ралликросс почему то. Ну и в фильме о Ямаучи он засветился)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...