Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Весь сезон по понедельникам собираются офф гонки, особенно в 23:00. Будет странно, если сегодня не найдётся желающих. Сам возможно в 23 поеду.

Ссылка на комментарий

У меня какая-то странная фигня творилась - батарейка постоянно разряжалась при любом нажатии газа в пол. Пробовал разные режимы, как адаптив, так и фиксед, толку ноль.

Ссылка на комментарий
У меня какая-то странная фигня творилась - батарейка постоянно разряжалась при любом нажатии газа в пол. Пробовал разные режимы, как адаптив, так и фиксед, толку ноль.
Ну как минимум надо написать какие были показатели у генератора и ЕРС. Так вот, какие?
Ссылка на комментарий

Ну Вась, я ж не первую гонку еду, раньше такого не было :) А вообще, реген на 9, А и Ф от 4 до 7 перепробовал. Только пару раз за гонку успевало что-то накопиться, все остальное время было ощущение, что у меня при нажатии газа в пол сразу включается Ф01. При этом скорость не всегда соответствовала Ф01, а вот батарейки исправно не хватало более чем на пол прямой...

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Дениса Федорова, на которого меня неожиданно снесло в Т14. Не рассчитал со скоростью, похоже :(

Бывает. Гонка вообще неудачная оказалась. Сначала на старте вытолкнули за пределы трассы, потом один перец не оставил места, потом долго догонял Андрея и Владимира, но обогнать без аварии не вышло :)
Ссылка на комментарий

Fuel consumption- подскажите кто в теме что за показатель ( переводиться как средний расход топлива), на что он влияет и как работает?

Ссылка на комментарий
Fuel consumption- подскажите кто в теме что за показатель ( переводиться как средний расход топлива

Какой-то неправильный у тебя переводчик, выдумал слово "средний" ;)

Правильно переводится как "потребление топлива" без всяких средних.

 

Кокретно в этой машине изменяет мощность турбины. При значении 0 - турбина работает на все 100%, при значении 9 - турбина работает на 91% мощности, что влечет за собой экономию топлива.

Ссылка на комментарий
Какой-то неправильный у тебя переводчик, выдумал слово "средний"

гугел, зараза :)

Слав, а есть для этой функции кнопки, ну чтоб назначить на руле, я так понимаю что экономия топлива может пригодиться в гонке :).

Ссылка на комментарий

Я, правда, не Слава, но, думаю, он не обидится :)

Сомневаюсь насчет полезности в гонке - пока в офф-серии ни в одной гонке не заливал бак на разрешенный максимум (68 кг), всегда в районе 60.

Но да, конечно можно прицепить кнопки на Fuel Mixture Inc, Fuel Mixture Dec или какую-нибудь ось/крутилку на Fuel Mixture Set.

Ссылка на комментарий
не заливал бак на разрешенный максимум (68 кг), всегда в районе 60.
а эти 8 кг топлива как на темп влияют? К примеру на каждый 1кг(10кг) на сколько темп падает?
Ссылка на комментарий

Не пробовал замерять - можно будет потом попробовать, проехать серии из нескольких кругов на 10, 20, 30 килограммах... По идее, каждые 10 кило должны снимать около 2 десятых, но это может быть очень индивидуальным показателем.

Ссылка на комментарий

Я вообще стараюсь, чтобы на финише осталось не более 2 кг. На темп лишние кг серьезно влияют. Думается, что 10 кг это даже не 0,3 сек.

Ссылка на комментарий

Сбивают с толку показания индикации оборотов на руле в ир и в дашметрпро, они разные, на какие правильно ориентироваться, в общем до каких оборотов правильно крутить движок, по звуку как бы дашметр правильно показывает, в ир на много раньше требует переключатся. И вообще почему они по разному индикацию показывают?

Ссылка на комментарий

Я переключаю почти сразу, как на руле загорелись все синие огни. Я смотрел повторы - машина так быстрее максималку набирает. Как только я купил этот болид переключал по звуку, и ехал на пол секунды, а то и секунду медленнее. Видимо турбина большой рывок в тяге дает, когда переключаешь передачи сразу с синими огнями. Мне как то рассказывал знакомый, у которого турбированный ниссан гтр - говорил, что при переключении на повышенную, нужно заранее знать где окажется машина( особенно в городе), потому что рывок турбина дает сумасшедший. Сам понимаешь, какая турбина на ф1 и какая на ниссане. Иногда на выходах из поворотов ( к примеру повороты на 90 градусов в Монце) - быстрее будет выход когда ты с 4 й на 5 ю переключаешь, при красных огнях на руле. Но тут зависит от хорошего выхода.

Ссылка на комментарий

Быстрые пилоты выходя из поворотов крутят передачи в звон и переключаются, к примеру, в первой шикане до первой передачи. Я как то проходил на третьей )

Но переключаться позже синих огней действительно смысла нет.

Ссылка на комментарий

Почему такой разброс в показаниях даша и ир, синхронизировать как то можно?

Тоже заметил что при переключении по показаниям в ир время улучшилось на пару десяток.

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что в иРе индикация по идеальной точке переключения (на более высоких оборотах идет провал момента и нет смысла крутить движок выше), а дашметер формирует индикацию просто исходя из максимальных оборотов машины. Надо смотреть, есть ли в даше настройки индикации

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...