VVZ Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 По ходу дела только вы вдвоем и едете :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Весь сезон по понедельникам собираются офф гонки, особенно в 23:00. Будет странно, если сегодня не найдётся желающих. Сам возможно в 23 поеду. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Прошу прощения у Дениса Федорова, на которого меня неожиданно снесло в Т14. Не рассчитал со скоростью, похоже :( Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 У меня какая-то странная фигня творилась - батарейка постоянно разряжалась при любом нажатии газа в пол. Пробовал разные режимы, как адаптив, так и фиксед, толку ноль. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 У меня какая-то странная фигня творилась - батарейка постоянно разряжалась при любом нажатии газа в пол. Пробовал разные режимы, как адаптив, так и фиксед, толку ноль. Ну как минимум надо написать какие были показатели у генератора и ЕРС. Так вот, какие? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну Вась, я ж не первую гонку еду, раньше такого не было :) А вообще, реген на 9, А и Ф от 4 до 7 перепробовал. Только пару раз за гонку успевало что-то накопиться, все остальное время было ощущение, что у меня при нажатии газа в пол сразу включается Ф01. При этом скорость не всегда соответствовала Ф01, а вот батарейки исправно не хватало более чем на пол прямой... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 У меня такое было только когда я катал спектатором ) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Прошу прощения у Дениса Федорова, на которого меня неожиданно снесло в Т14. Не рассчитал со скоростью, похоже :( Бывает. Гонка вообще неудачная оказалась. Сначала на старте вытолкнули за пределы трассы, потом один перец не оставил места, потом долго догонял Андрея и Владимира, но обогнать без аварии не вышло :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Fuel consumption- подскажите кто в теме что за показатель ( переводиться как средний расход топлива), на что он влияет и как работает? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Влияет на расход топлива - 0 выключено - максимальный расход, максимальная мощность. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Fuel consumption- подскажите кто в теме что за показатель ( переводиться как средний расход топлива Какой-то неправильный у тебя переводчик, выдумал слово "средний" ;) Правильно переводится как "потребление топлива" без всяких средних. Кокретно в этой машине изменяет мощность турбины. При значении 0 - турбина работает на все 100%, при значении 9 - турбина работает на 91% мощности, что влечет за собой экономию топлива. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Какой-то неправильный у тебя переводчик, выдумал слово "средний" гугел, зараза :) Слав, а есть для этой функции кнопки, ну чтоб назначить на руле, я так понимаю что экономия топлива может пригодиться в гонке :). Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я, правда, не Слава, но, думаю, он не обидится :) Сомневаюсь насчет полезности в гонке - пока в офф-серии ни в одной гонке не заливал бак на разрешенный максимум (68 кг), всегда в районе 60. Но да, конечно можно прицепить кнопки на Fuel Mixture Inc, Fuel Mixture Dec или какую-нибудь ось/крутилку на Fuel Mixture Set. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я два раза пользовался, иногда в зависимости от погоды расход получался больше расчетного и приходилось экономить. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 не заливал бак на разрешенный максимум (68 кг), всегда в районе 60. а эти 8 кг топлива как на темп влияют? К примеру на каждый 1кг(10кг) на сколько темп падает? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не пробовал замерять - можно будет потом попробовать, проехать серии из нескольких кругов на 10, 20, 30 килограммах... По идее, каждые 10 кило должны снимать около 2 десятых, но это может быть очень индивидуальным показателем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я вообще стараюсь, чтобы на финише осталось не более 2 кг. На темп лишние кг серьезно влияют. Думается, что 10 кг это даже не 0,3 сек. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А я еще не кушаю перед гонкой Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 И это не из-за веса машины, а потому что "талант должен быть голодным") Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Сбивают с толку показания индикации оборотов на руле в ир и в дашметрпро, они разные, на какие правильно ориентироваться, в общем до каких оборотов правильно крутить движок, по звуку как бы дашметр правильно показывает, в ир на много раньше требует переключатся. И вообще почему они по разному индикацию показывают? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Я переключаю почти сразу, как на руле загорелись все синие огни. Я смотрел повторы - машина так быстрее максималку набирает. Как только я купил этот болид переключал по звуку, и ехал на пол секунды, а то и секунду медленнее. Видимо турбина большой рывок в тяге дает, когда переключаешь передачи сразу с синими огнями. Мне как то рассказывал знакомый, у которого турбированный ниссан гтр - говорил, что при переключении на повышенную, нужно заранее знать где окажется машина( особенно в городе), потому что рывок турбина дает сумасшедший. Сам понимаешь, какая турбина на ф1 и какая на ниссане. Иногда на выходах из поворотов ( к примеру повороты на 90 градусов в Монце) - быстрее будет выход когда ты с 4 й на 5 ю переключаешь, при красных огнях на руле. Но тут зависит от хорошего выхода. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Быстрые пилоты выходя из поворотов крутят передачи в звон и переключаются, к примеру, в первой шикане до первой передачи. Я как то проходил на третьей ) Но переключаться позже синих огней действительно смысла нет. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Замучали фризы, по пять раз за круг бывает, график времени кадра в MSI AB до 1 секунды подскакивает. :facepalm: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Почему такой разброс в показаниях даша и ир, синхронизировать как то можно? Тоже заметил что при переключении по показаниям в ир время улучшилось на пару десяток. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Подозреваю, что в иРе индикация по идеальной точке переключения (на более высоких оборотах идет провал момента и нет смысла крутить движок выше), а дашметер формирует индикацию просто исходя из максимальных оборотов машины. Надо смотреть, есть ли в даше настройки индикации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.