Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Могу сфотать то, как я у Ф1 этот даш настроил.

Вот :)

 

24773003596_bfee9649bc_b.jpg

 

24503703260_5b2dd49744_b.jpg

 

Полукруг справа это заряд ЕРС. Внутри этого полукруга (сверху вниз): ЕРС А, рекуперация, снизу ЕРС Ф.

Раньше сильно не хватало индикации выбранного режима между фикседом и адаптивом ЕРС, но показатели выдаваемой мощности ЕРС этот вопрос сняли. В общем мне пока этого достаточно.

 

ДРС в дашборде я не нашел.

Ссылка на комментарий
ДРС в дашборде я не нашел.

В проге Joel Real Timing всё есть, только на смартфоне все эти показания наверное будут выглядеть слишком мелко, хотя просто надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Буду краток.

Я бы еще Лаврова процитировал...

 

Почти сто лет истории ездили с открытыми головами, и тут нате.. мы вам придумали защиту..

Уже сделали бы тогда стеклянный бронированный фонарь как на самолетах.. там хоть обзор нормальный, но палку между глаз.. По центру, Карл.. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Уже сделали бы тогда стеклянный бронированный фонарь как на самолетах

Говорят, тогда будет гораздо опаснее в случае аварии - колпак не даст выбраться из машины за положенное время.

Ссылка на комментарий

Из LMP как то вылазиют...

А что, отсутствие этой палки создало какие то проблемы серьезны, из за которых ее хотят ввести?

Помнится МШ Форсиндией чуть по голове не проехали.. Но тогда обошлось, и впервые заговорили о защите головы спереди...

Ссылка на комментарий

Так эта хрень защитит только от крупных предметов типа ... всей машины.. А от куска тяги, прилетевшей чуть левее середины, или сбоку она один фиг не защитит..

Разумеется уровень защиты станет выше на какой то процент, но это не избавит от вероятности, и главный вопрос - повысит ли это уровень безопасности в целом? А том может понизит..?

Все таки палка по центру - мешает обзору..

Ссылка на комментарий

Основная цель этой дуги - защитить голову пилота от возможных контактов с другими болидами и, в основном, с отлетевшими колёсами.

 

Скорее всего дуга бы или колпак не спасли от трагического инцидента в Сузуке...

Ссылка на комментарий

Вынуть пилотов, установить камеры, усадить первых перед мониторами в сухом комфортном месте и пусть будут операторами "БПЛА" Можно даже из дома не уезжать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все же точно у Мака бывают проблемы с ERS, иногда на адаптивном 14 при ре-ген 9 батарея разряжается слишком быстро, чаще всего при таких настройках заряд всегда должен быть под 100%.

Ссылка на комментарий

Трасса Монца, так что больше зависит от случайности и очень не хотелось бы, чтобы такая случайность случилась в гонке )

Жаль не сохранил, но очень странно, чтобы батарея за 2 круга ушла на половину. В тестовой гонке на фиексед 4 батарея всю гонку процентов на 70 держалась, что я мог жать когда надо "нитро" кнопку, разряжал до 30 и потом копил.

Ссылка на комментарий

Как уже не раз писалось, адаптивный режим работает непредсказуемо. Из телеметрии заметил, что может быть такое...

Допустим, у тебя стоит А14 - он должен держать батарею на 85%. Перед началом разгона в Параболике у тебя, скажем, 90% батарейки - адаптив считает, что "ок, запас есть" и врубает максимальную мощность для своего режима. Ты идешь газ в пол всю Параболику и длинную прямую, батарейка тратится вовсю - а ERS не отключится, пока ты не доедешь до следующего торможения или не отпустишь газ. То есть, на каком-нибудь овале она просто потратится вся за раз, потому что определение "можно/нельзя" и, возможно, конкретная применяемая мощность определяются в начале ускорения и посреди прямой тебе мощность не урежут.

Второй побочный минус - скажем, за прямую батарейка очень сильно просела из-за пункта выше. Теперь ее надо зарядить и ближайшие N поворотов ERS будет давать очень мало мощности, стараясь набрать заряд обратно (опять же, если там не будет длинных прямых или затяжных ходовых поворотов, где батарейка пойдет еще ниже).

В той же Монце лично у меня на адаптиве временами получалось так, что он выжирал гору энергии на обратно прямой (где можно было бы и не так агрессивно применять), а потом включал экономию и еле-еле помогал на главной прямой.

Ссылка на комментарий

Уже очень давно адаптивный режим использую исключительно на круге выезда из боксов. Всё, больше он мне нигде не нужен :)

Ссылка на комментарий

Народ, кому не трудно, подтянитесь в гонку в 21 или 23. Надо официалку собрать, а то у нас с Владимиром лимит пропусков исчерпан, а до этого проехать руки не доходили :rolleyes: На зарплату бы проехать...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...