vladimmi Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А две стойки по бокам будут мешать смотреть в повороты. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот такой: Буду краток. :baseball: https://www.youtube.com/watch?v=QgUUyDA01EQ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А две стойки по бокам будут мешать смотреть в повороты. Ну пилоты кузовов как-то справляются ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ты угол и расстояние до стоек сравни :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Мне было бы комфортнее с тонкими стойками по бокам, чем с одной в середине :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Могу сфотать то, как я у Ф1 этот даш настроил. Вот :) Полукруг справа это заряд ЕРС. Внутри этого полукруга (сверху вниз): ЕРС А, рекуперация, снизу ЕРС Ф. Раньше сильно не хватало индикации выбранного режима между фикседом и адаптивом ЕРС, но показатели выдаваемой мощности ЕРС этот вопрос сняли. В общем мне пока этого достаточно. ДРС в дашборде я не нашел. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Вот :) А покажи ещё, как ты телефон на руле закрепил? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 ДРС в дашборде я не нашел. В проге Joel Real Timing всё есть, только на смартфоне все эти показания наверное будут выглядеть слишком мелко, хотя просто надо попробовать. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Какое давление шин использовать в гонке ? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Буду краток. Я бы еще Лаврова процитировал... Почти сто лет истории ездили с открытыми головами, и тут нате.. мы вам придумали защиту.. Уже сделали бы тогда стеклянный бронированный фонарь как на самолетах.. там хоть обзор нормальный, но палку между глаз.. По центру, Карл.. :facepalm: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Уже сделали бы тогда стеклянный бронированный фонарь как на самолетах Говорят, тогда будет гораздо опаснее в случае аварии - колпак не даст выбраться из машины за положенное время. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Из LMP как то вылазиют... А что, отсутствие этой палки создало какие то проблемы серьезны, из за которых ее хотят ввести? Помнится МШ Форсиндией чуть по голове не проехали.. Но тогда обошлось, и впервые заговорили о защите головы спереди... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну уже не один случай серьезных (или смертельных) травм, когда в голову прилетают всякие предметы. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Так эта хрень защитит только от крупных предметов типа ... всей машины.. А от куска тяги, прилетевшей чуть левее середины, или сбоку она один фиг не защитит.. Разумеется уровень защиты станет выше на какой то процент, но это не избавит от вероятности, и главный вопрос - повысит ли это уровень безопасности в целом? А том может понизит..? Все таки палка по центру - мешает обзору.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Основная цель этой дуги - защитить голову пилота от возможных контактов с другими болидами и, в основном, с отлетевшими колёсами. Скорее всего дуга бы или колпак не спасли от трагического инцидента в Сузуке... Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Вынуть пилотов, установить камеры, усадить первых перед мониторами в сухом комфортном месте и пусть будут операторами "БПЛА" Можно даже из дома не уезжать. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Такая штука вероятно спасла бы жизнь Джастину Уилсону. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Все же точно у Мака бывают проблемы с ERS, иногда на адаптивном 14 при ре-ген 9 батарея разряжается слишком быстро, чаще всего при таких настройках заряд всегда должен быть под 100%. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Зависит от трассы и некоторой случайности Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Трасса Монца, так что больше зависит от случайности и очень не хотелось бы, чтобы такая случайность случилась в гонке ) Жаль не сохранил, но очень странно, чтобы батарея за 2 круга ушла на половину. В тестовой гонке на фиексед 4 батарея всю гонку процентов на 70 держалась, что я мог жать когда надо "нитро" кнопку, разряжал до 30 и потом копил. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Как уже не раз писалось, адаптивный режим работает непредсказуемо. Из телеметрии заметил, что может быть такое... Допустим, у тебя стоит А14 - он должен держать батарею на 85%. Перед началом разгона в Параболике у тебя, скажем, 90% батарейки - адаптив считает, что "ок, запас есть" и врубает максимальную мощность для своего режима. Ты идешь газ в пол всю Параболику и длинную прямую, батарейка тратится вовсю - а ERS не отключится, пока ты не доедешь до следующего торможения или не отпустишь газ. То есть, на каком-нибудь овале она просто потратится вся за раз, потому что определение "можно/нельзя" и, возможно, конкретная применяемая мощность определяются в начале ускорения и посреди прямой тебе мощность не урежут. Второй побочный минус - скажем, за прямую батарейка очень сильно просела из-за пункта выше. Теперь ее надо зарядить и ближайшие N поворотов ERS будет давать очень мало мощности, стараясь набрать заряд обратно (опять же, если там не будет длинных прямых или затяжных ходовых поворотов, где батарейка пойдет еще ниже). В той же Монце лично у меня на адаптиве временами получалось так, что он выжирал гору энергии на обратно прямой (где можно было бы и не так агрессивно применять), а потом включал экономию и еле-еле помогал на главной прямой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Уже очень давно адаптивный режим использую исключительно на круге выезда из боксов. Всё, больше он мне нигде не нужен :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Аналогично. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Народ, кому не трудно, подтянитесь в гонку в 21 или 23. Надо официалку собрать, а то у нас с Владимиром лимит пропусков исчерпан, а до этого проехать руки не доходили :rolleyes: На зарплату бы проехать... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Мы с Алексеем в 9 едем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.