Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Очень часто "спасибо" употребляют в переносном смысле после аварии. И наши этой хренью занимаются тоже. Т.е. публично сказать свое "фи" им очень важно для морального удовлетворения. Причем, если матернутся голосом можно не осознано, то в симуляторе для этого надо нажать кнопочку, т.е. сделать это умышленно. Вот из за таких и и предпочитаю выключать чат.

Pass left и Pass right в сочетании с противоположными по смыслу маневрами иногда веселят.

 

P.S. В идеале, для меня надо чтоб было как в аркаде. Pass Left, Pass Right и всякие там BoxIn появлялись бы прямо над впереди идущей машиной и видны были бы только тем, кто за ней едет. А то очень часто нереально сложно связать текстовое сообщение мелким шрифтом с машинами на трассе.

Ссылка на комментарий

Ну, меня текстовый чат не отвлекает вообще, потому что глаза к нему я поднимаю только в моменты, когда не надо рулить - на прямых, например. И поэтому отношусь к нему без претензий, даже когда там срач прямо посреди гонки идет.

Голосовой отвлекает чуть больше, особенно когда там неожиданные звуки посреди поворота, но тоже не сказать, что прям критично. В принципе, я могу ехать гонку и параллельно неспешно болтать в ТС или обсуждать что-то со споттером, просто пропуская мимо ушей разговор в важные моменты рулежки.

Pass left и Pass right в сочетании с противоположными по смыслу маневрами иногда веселят.

Ну, видимо, неправильно переводят :) Насколько я понимаю, правильный перевод ведь должен быть как "проходи слева" и "проходи справа", а не предупреждение, куда я сам смещаюсь?

Ссылка на комментарий

Тоже в начале были на руле кнопки pass right&left, спасибо сори и даже asshole ))). Но с тех пор как стал ездить сначала на с7, а затем на ф1, убрал всё и не пользуюсь, а также перед стартом отключаю кнопками голосовой и текстовый чаты.

В Ф1 это всё точно лишнее - концентрация на трассе и оппонентах и больше ничего.

Ссылка на комментарий

какой кнопкой включаешь и выключаешь ЕРС? а то в гоночном режиме у меня ЕРС вообще не расходуется.

ERS автоматически работает же, я только выставляю fixed-режим на такой уровень, чтоб зарядка за круг примерно равнялась разрядке. Кнопка - это которая Overtake, временно переводит в F01, самый быстрый. На моем DFGT она, DRS и pass left/right стоят на четырех кнопках справа под большой палец.

Ссылка на комментарий
В любом случае, потише надо быть, так что посмотрим, что судьи скажут - не очень представляю, какие можно представить доказательства ругательств в войс-чате, поэтому просто текстом написал.

Неожиданно, но ответ "This email is to inform you that the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome", а не стандартное "мы понимаем, но..." - выходит, даже каких-то особых доказательств не понадобилось.

Ссылка на комментарий

Машина появляется заряд ERS на нуле. Это я сетап такой качнул, если дефолт сетап грузишь, то все нормально. Там Deploy 4 штуки ты про какой?

Ссылка на комментарий
а ну да на руле написано деплой лап и 0 заряда. на дефолт сетапе просто написано ERS 100.
Ты бы прочел всё то, что написано в ссылке Владимира )
Ссылка на комментарий

Какой все же замечательный автомобиль этот McLaren MP4-30, вчера поездил в Интрелагосе, прям кайф. Но такой позитив сохраняется до тех пор, пока не увидишь свое отставание от топовых времен. А ведь вроде едешь на пределе, а все равно торчишь 2 секунды.

Ссылка на комментарий

Меня больше удивило, что, в отличие от остальных прижимных опенвилов (стармазды или вильямса), у мака не хватает прижима и в некоторых местах просто не получается привычно ехать газ в пол, потому что спинит и настройками это полностью побороть не удалось. А еще можно внезапно заспиниться чуть ли не посреди прямой (ну, не совсем прямой - на дуге к финишу), если чуть-чуть сильнее повернуть руль.

Ссылка на комментарий

Да, я вчера часа три укатывал этот Интерлагос... в двух левых поворотах (до и после прямой с/ф) ну очень часто разворачивает.

Конечно до рекордов мне ещё очень далеко, но к лидерам на расстояние где-то 0,6-0,8 секунд я вроде подобрался. Хотя для Интерлагоса это много.

Ссылка на комментарий

Избыток поворачиваемости ощутил только в Т3 и то на первом-втором круге, дальше уже можно ехать газ-в-пол. Собсна на ГТ1 так же.

Ссылка на комментарий

Видимо от настроек сильно зависит.

 

Меня часто начинает разворачивать в Т3 и Т11. По началу когда пристреливался к трассе могло развернуть и в Т14. Сейчас тоже может, если чуть отвлекусь/промахнусь и грубо сработаю рулем. В общем и Т14 я с волнением прохожу :)

 

 

newego_LARGE_t_77761_211798.JPG

 

Крылья сейчас 12/20. Хотя я по дурости начинал с 14/20.

Ссылка на комментарий
Меня часто начинает разворачивать в Т3 и Т11.

Вот-вот, абсолютно то же самое. В Т14 (или, скорее, Т15) разворачивает, если пойти по неправильной траектории и вместо плавного длинного поворота попытаться сделать короткий и более крутой. Например, при обгоне такое может случиться, когда идешь по внешней и приходится больше маневрировать.

Ссылка на комментарий
Да, я вчера часа три укатывал этот Интерлагос...

:good:

Нечасто встретишь сообщение от кого то, что вот мол, укатывал трассу несколько часов. Обычно все говорят, что максимум мол, 15-20 минут практики перед стартом гонки)) Вот только от Василия и Дмитрия Яниса слышал, что часами укатывают. Интересно, что именно они и являются лидерами пелетона. К чему бы это? Наверное совпадение просто:)

Ссылка на комментарий
Нечасто встретишь сообщение от кого то, что вот мол, укатывал трассу несколько часов. Обычно все говорят, что максимум мол, 15-20 минут практики перед стартом гонки))

Это где такое говорят? О_о За 15-20 и трассу-то толком не вспомнить, не то что подготовиться к гонке, настройки подобрать...

Ссылка на комментарий

Это где такое говорят? О_о За 15-20 и трассу-то толком не вспомнить, не то что подготовиться к гонке, настройки подобрать...

Я как то прикинул, сколько мне нужно времени, чтобы более менее в своем темпе поехать по новой трассе. Получилось не менее 5-6 часов подготовки:) Слоу-пок, фигли)) А так, ну часто народ говорит, что не тренит вообще практически, и сразу в гонку.

 

Кстати, по теме. Я уже 3-ю трассу езжу на одних и тех же настройках - Глен, Нюрбург и Интерлагос. Только прижим передний кручу слегка в зависимости от температуры, да давление выравниваю в зависимости от трассы. Кто нибудь еще крутит чего от трассы к трассе?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...