VVZ Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Странно, у меня такого не бывает. А читать как тебя или ты кого-то пропускаешь на круг, мне ни к чему :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Очень часто "спасибо" употребляют в переносном смысле после аварии. И наши этой хренью занимаются тоже. Т.е. публично сказать свое "фи" им очень важно для морального удовлетворения. Причем, если матернутся голосом можно не осознано, то в симуляторе для этого надо нажать кнопочку, т.е. сделать это умышленно. Вот из за таких и и предпочитаю выключать чат. Pass left и Pass right в сочетании с противоположными по смыслу маневрами иногда веселят. P.S. В идеале, для меня надо чтоб было как в аркаде. Pass Left, Pass Right и всякие там BoxIn появлялись бы прямо над впереди идущей машиной и видны были бы только тем, кто за ней едет. А то очень часто нереально сложно связать текстовое сообщение мелким шрифтом с машинами на трассе. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ну, меня текстовый чат не отвлекает вообще, потому что глаза к нему я поднимаю только в моменты, когда не надо рулить - на прямых, например. И поэтому отношусь к нему без претензий, даже когда там срач прямо посреди гонки идет. Голосовой отвлекает чуть больше, особенно когда там неожиданные звуки посреди поворота, но тоже не сказать, что прям критично. В принципе, я могу ехать гонку и параллельно неспешно болтать в ТС или обсуждать что-то со споттером, просто пропуская мимо ушей разговор в важные моменты рулежки. Pass left и Pass right в сочетании с противоположными по смыслу маневрами иногда веселят. Ну, видимо, неправильно переводят :) Насколько я понимаю, правильный перевод ведь должен быть как "проходи слева" и "проходи справа", а не предупреждение, куда я сам смещаюсь? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Тоже в начале были на руле кнопки pass right&left, спасибо сори и даже asshole ))). Но с тех пор как стал ездить сначала на с7, а затем на ф1, убрал всё и не пользуюсь, а также перед стартом отключаю кнопками голосовой и текстовый чаты. В Ф1 это всё точно лишнее - концентрация на трассе и оппонентах и больше ничего. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 но сейчас их место заняли ERS и DRS какой кнопкой включаешь и выключаешь ЕРС? а то в гоночном режиме у меня ЕРС вообще не расходуется. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 какой кнопкой включаешь и выключаешь ЕРС? а то в гоночном режиме у меня ЕРС вообще не расходуется. ERS автоматически работает же, я только выставляю fixed-режим на такой уровень, чтоб зарядка за круг примерно равнялась разрядке. Кнопка - это которая Overtake, временно переводит в F01, самый быстрый. На моем DFGT она, DRS и pass left/right стоят на четырех кнопках справа под большой палец. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В любом случае, потише надо быть, так что посмотрим, что судьи скажут - не очень представляю, какие можно представить доказательства ругательств в войс-чате, поэтому просто текстом написал. Неожиданно, но ответ "This email is to inform you that the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome", а не стандартное "мы понимаем, но..." - выходит, даже каких-то особых доказательств не понадобилось. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Из боксов еду с 0 заряда ERS. После каждого круга обнуляется опять. Как это исправить? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Из боксов еду с 0 заряда ERS. После каждого круга обнуляется опять. Как это исправить? Это точно 0 заряда, а не индикатор в режиме Deploy? Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Машина появляется заряд ERS на нуле. Это я сетап такой качнул, если дефолт сетап грузишь, то все нормально. Там Deploy 4 штуки ты про какой? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Нажми F8 и смени Деплой на Батарейку ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2374 - тут есть описание разных настроек :) Я про ту, которая Display Percent Bar Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 а ну да на руле написано деплой лап и 0 заряда. на дефолт сетапе просто написано ERS 100. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 а ну да на руле написано деплой лап и 0 заряда. на дефолт сетапе просто написано ERS 100. Ты бы прочел всё то, что написано в ссылке Владимира ) Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Все спасибо помогли крабу окей прочту. Я искал такую ссылку уже давно. Не думал что она будет находится в таком месте. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Какой все же замечательный автомобиль этот McLaren MP4-30, вчера поездил в Интрелагосе, прям кайф. Но такой позитив сохраняется до тех пор, пока не увидишь свое отставание от топовых времен. А ведь вроде едешь на пределе, а все равно торчишь 2 секунды. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Меня больше удивило, что, в отличие от остальных прижимных опенвилов (стармазды или вильямса), у мака не хватает прижима и в некоторых местах просто не получается привычно ехать газ в пол, потому что спинит и настройками это полностью побороть не удалось. А еще можно внезапно заспиниться чуть ли не посреди прямой (ну, не совсем прямой - на дуге к финишу), если чуть-чуть сильнее повернуть руль. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Да, я вчера часа три укатывал этот Интерлагос... в двух левых поворотах (до и после прямой с/ф) ну очень часто разворачивает. Конечно до рекордов мне ещё очень далеко, но к лидерам на расстояние где-то 0,6-0,8 секунд я вроде подобрался. Хотя для Интерлагоса это много. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Избыток поворачиваемости ощутил только в Т3 и то на первом-втором круге, дальше уже можно ехать газ-в-пол. Собсна на ГТ1 так же. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Видимо от настроек сильно зависит. Меня часто начинает разворачивать в Т3 и Т11. По началу когда пристреливался к трассе могло развернуть и в Т14. Сейчас тоже может, если чуть отвлекусь/промахнусь и грубо сработаю рулем. В общем и Т14 я с волнением прохожу :) Крылья сейчас 12/20. Хотя я по дурости начинал с 14/20. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Меня часто начинает разворачивать в Т3 и Т11. Вот-вот, абсолютно то же самое. В Т14 (или, скорее, Т15) разворачивает, если пойти по неправильной траектории и вместо плавного длинного поворота попытаться сделать короткий и более крутой. Например, при обгоне такое может случиться, когда идешь по внешней и приходится больше маневрировать. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Хм, меня часто разворачивает в Т3, Т5 и Т11. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Да, я вчера часа три укатывал этот Интерлагос... :good: Нечасто встретишь сообщение от кого то, что вот мол, укатывал трассу несколько часов. Обычно все говорят, что максимум мол, 15-20 минут практики перед стартом гонки)) Вот только от Василия и Дмитрия Яниса слышал, что часами укатывают. Интересно, что именно они и являются лидерами пелетона. К чему бы это? Наверное совпадение просто:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Нечасто встретишь сообщение от кого то, что вот мол, укатывал трассу несколько часов. Обычно все говорят, что максимум мол, 15-20 минут практики перед стартом гонки)) Это где такое говорят? О_о За 15-20 и трассу-то толком не вспомнить, не то что подготовиться к гонке, настройки подобрать... Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Это где такое говорят? О_о За 15-20 и трассу-то толком не вспомнить, не то что подготовиться к гонке, настройки подобрать... Я как то прикинул, сколько мне нужно времени, чтобы более менее в своем темпе поехать по новой трассе. Получилось не менее 5-6 часов подготовки:) Слоу-пок, фигли)) А так, ну часто народ говорит, что не тренит вообще практически, и сразу в гонку. Кстати, по теме. Я уже 3-ю трассу езжу на одних и тех же настройках - Глен, Нюрбург и Интерлагос. Только прижим передний кручу слегка в зависимости от температуры, да давление выравниваю в зависимости от трассы. Кто нибудь еще крутит чего от трассы к трассе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.