Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Пит-стопы для смены резины - это же софт Пирелли, он не должен нормально прожить целый час. А топливо - как в реальной Ф1, заправка от старта до финиша сразу.

Ссылка на комментарий

На Маке нельзя доливать топливо на питстопах. Вообще, в принципе - даже в тестах и на практике.

Ух ты. Как то забыл что сейчас ф1 не заправляется ))

Тогда неясно вообще что такое 68% ?

Ссылка на комментарий

Не нашел конкретно ту тему, но в теме первого этапа все уверены, что лимит все же 68%.

68% - лимит бака, как и везде :) Ты можешь залить меньше, если твой стиль езды более экономный, и ехать чуть-чуть быстрее. Но вот залить больше или долить по пути - нельзя.

 

PS: может, соберем в первый пост темы краткую информацию по правилам и системам для Мака? О топливе/заправках, применении/описании ERS и DRS, каких-то настройках - в основном, то, что отличается от Вильямса. Часть могу я написать - то, что не касается настроек подвески, в которых я близок к нулю. Евгений, закинете? :)

Ссылка на комментарий

Ну ограничение 68% как расценивать?

В сериях без ограничений написано 0%, а не 100%. Значит проценты означают не остаток, а наоборот - на сколько меньше емкость бака от полного.

Они тебя просто ввели в заблуждение этими 0%, надо было где нет ограничения, просто ничего не писать. А так очевидно, что 68% - это именно количество топлива, а не сколько сольют :) Хотя бы по примеру имсы, где именно 60% и есть в баке ДП.

Ссылка на комментарий

68 kg! Читаем здесь http://members.iraci...st/3346537.page

Там же человек пишет, что с полным бустом расход 1.8, что хватит до конца гонки. То есть даже можно залить 63-65 кг, если конечно это сыграет роль, но я первые гонки рисковать не буду, залью на все деньги!)

Так же на последних страницах данные от симрейсера, он проехал 31 круг с 59 кг.

Ссылка на комментарий

Хм... Сейчас обратил внимание, что у меня давление новых шин из грелок выше, чем давление шин после стинта. Надо что-то делать.

Ссылка на комментарий

Примерно так щас едут в Ф1 на публичном сервере (для ориентира на первый этап). Но стабильности вообще ни у кого нет, чисто захотлапил))) Из 40 кругов проехал полных 15 от силы))) Надо еще трениться. Думаю адские алиены поедут 1.33 с большими :drive3:

 

7C5QExcKcTI.jpg

Ссылка на комментарий

Самое смешное моем результате - поставил его почти на гоночном сете. Топлива 10-20 кг (не помню точно), ерс на фиксед 3. А потом за мнооооого попыток на квалификационном (5 кг и фиксед 1) так и не смог его побить, хотя оптимал лучше на секунду с небольшим...

В общем, ночью надо спать, а не гоняться)

Ссылка на комментарий

Ну а погода то какая ?

 

Пора привыкать, что в иР нет смысла обсуждать время круга не зная погоды ;)

 

Погода была около 23 градусов (статистику щас не посмотреть, ир глючит), быстрая, холодненькая) Щас зашел была на 15 градусов вроде выше, сразу 1.37.16, PRO проехал 1.37.0, но стабильности вообще нет, все только прикатываются, первый сезон будет непредсказуем) Но думаю кто-то и за 1.32 с большими проедет, Хутту например или Бонито:)

 

Машинка до ужаса нервная)

Ссылка на комментарий

Руслан, а на каком сете ехал? С высокой прижимкой и слил топливо или что-то крутил?

 

Я на дефолтной погоде проехал пока 1.39, но там полотно за 40 сейчас вроде, точно не помню.

Ссылка на комментарий

Руслан, а на каком сете ехал? С высокой прижимкой и слил топливо или что-то крутил?

 

Я на дефолтной погоде проехал пока 1.39, но там полотно за 40 сейчас вроде, точно не помню.

 

Вот сетап с офф форума: https://cloud.mail.r.../8VSa/8M5ScvRw2

Пользуйтесь на здоровье!) Топливо слил до 6 кг и ехал с фиксед 1, то есть квалификационный круг, теперь буду на полных баках и над стабильностью работать.

Ссылка на комментарий

Хм... Сейчас обратил внимание, что у меня давление новых шин из грелок выше, чем давление шин после стинта. Надо что-то делать.

Тоже вчера это заметил. Думаю это баг или типа того - не может давление падать с ростом температуры.

Ссылка на комментарий
Ну а погода то какая ?

Да стандартная это была, вроде бы.

Вот сетап с офф форума: https://cloud.mail.r.../8VSa/8M5ScvRw2

Так-с, это ведь не тот же, что ты мне раньше кидал? Надо будет попробовать... Потому что скинутый раньше медленнее, чем базовый HDF - по крайней мере, у меня.

Думаю это баг или типа того - не может давление падать с ростом температуры.

Про грелки писали в патчноутах к обновлению - для всех машин, которые их используют, рекомендовалось поднять начальное давление в шинах. Возможно, температура из грелок выше, чем на стинте?..

Очень надеюсь на Алекса Симпсона. Он выдавал отличные сеты для Вильямса, наверное будет делать настроийки и для Макларена.

Тоже надеюсь, но посмотрим :)

Ссылка на комментарий

Про грелки писали в патчноутах к обновлению - для всех машин, которые их используют, рекомендовалось поднять начальное давление в шинах. Возможно, температура из грелок выше, чем на стинте?..

Температура в грелках 100 градусов, давление 135 кПа. После 10 кругов, температура под 120, а давление 120 кПа. Так что нет., дело не в этом.

Ссылка на комментарий

Интересно, почему доступно к настройке смещение балласта?

В середине года заглядывал в регламент Ф1, было фиксед на 46% или 46,5%, точно не помню. Что-то изменилось?

Ссылка на комментарий
А что за лампочки сверху на кокпите перед ветровым стеклом?

По идее, на болиде должно быть минимум две внешних лампочки, которые нужны для тех, кто работает с машиной (механики, маршалы на трассе, медики): состояние батарей ERS (что все в порядке и машину можно трогать) и индикатор перегрузок (для быстрого решения, что делать с пилотом после аварии, везти ли сразу в госпиталь на обследование).

 

UPD: лампочка на кокпите - индикатор исправности ERS. Там же рядом желтый треугольник с молнией нарисован. Индикатор перегрузок - видимо, лампочки над головой пилота.

Ссылка на комментарий

Да стандартная это была, вроде бы.

 

Так-с, это ведь не тот же, что ты мне раньше кидал? Надо будет попробовать... Потому что скинутый раньше медленнее, чем базовый HDF - по крайней мере, у меня.

 

Про грелки писали в патчноутах к обновлению - для всех машин, которые их используют, рекомендовалось поднять начальное давление в шинах. Возможно, температура из грелок выше, чем на стинте?..

 

Тоже надеюсь, но посмотрим :)

 

Тот же сетап, по мне он отличный:)

Ссылка на комментарий

После обновления появилась новая настройка ERS - MGU-K deploy ramp от 0 до 9. Определяет насколько резко приходит электрическая мощность, когда пилот полностью открывает газ. 0 - наиболее агрессивный вариант, 9 - наиболее мягкий, плавный.

Ссылка на комментарий

А насколько плавный - на время разгона влияет или только на удобство пилотирования? То есть, разгон на 0 должен же быть быстрее, чем на 9?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...