magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Зачем что-то экономить? Серия с питстопом. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 На Маке нельзя доливать топливо на питстопах. Вообще, в принципе - даже в тестах и на практике. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Зачем вообще ограничивать бак если нет питстопа? Логики нет. Аналогично в IMSA - бак ограничен и ни одной гонки без пита проехать нельзя. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Пит-стопы для смены резины - это же софт Пирелли, он не должен нормально прожить целый час. А топливо - как в реальной Ф1, заправка от старта до финиша сразу. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 На Маке нельзя доливать топливо на питстопах. Вообще, в принципе - даже в тестах и на практике. Ух ты. Как то забыл что сейчас ф1 не заправляется )) Тогда неясно вообще что такое 68% ? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Не нашел конкретно ту тему, но в теме первого этапа все уверены, что лимит все же 68%. 68% - лимит бака, как и везде :) Ты можешь залить меньше, если твой стиль езды более экономный, и ехать чуть-чуть быстрее. Но вот залить больше или долить по пути - нельзя. PS: может, соберем в первый пост темы краткую информацию по правилам и системам для Мака? О топливе/заправках, применении/описании ERS и DRS, каких-то настройках - в основном, то, что отличается от Вильямса. Часть могу я написать - то, что не касается настроек подвески, в которых я близок к нулю. Евгений, закинете? :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну ограничение 68% как расценивать? В сериях без ограничений написано 0%, а не 100%. Значит проценты означают не остаток, а наоборот - на сколько меньше емкость бака от полного. Они тебя просто ввели в заблуждение этими 0%, надо было где нет ограничения, просто ничего не писать. А так очевидно, что 68% - это именно количество топлива, а не сколько сольют :) Хотя бы по примеру имсы, где именно 60% и есть в баке ДП. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 68 kg! Читаем здесь http://members.iraci...st/3346537.page Там же человек пишет, что с полным бустом расход 1.8, что хватит до конца гонки. То есть даже можно залить 63-65 кг, если конечно это сыграет роль, но я первые гонки рисковать не буду, залью на все деньги!) Так же на последних страницах данные от симрейсера, он проехал 31 круг с 59 кг. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Они тебя просто ввели в заблуждение этими 0% выходит так и есть, я ошибся. Конечно в баке 68 кг. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Хм... Сейчас обратил внимание, что у меня давление новых шин из грелок выше, чем давление шин после стинта. Надо что-то делать. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Примерно так щас едут в Ф1 на публичном сервере (для ориентира на первый этап). Но стабильности вообще ни у кого нет, чисто захотлапил))) Из 40 кругов проехал полных 15 от силы))) Надо еще трениться. Думаю адские алиены поедут 1.33 с большими :drive3: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Самое смешное моем результате - поставил его почти на гоночном сете. Топлива 10-20 кг (не помню точно), ерс на фиксед 3. А потом за мнооооого попыток на квалификационном (5 кг и фиксед 1) так и не смог его побить, хотя оптимал лучше на секунду с небольшим... В общем, ночью надо спать, а не гоняться) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну а погода то какая ? Пора привыкать, что в иР нет смысла обсуждать время круга не зная погоды ;) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну а погода то какая ? Пора привыкать, что в иР нет смысла обсуждать время круга не зная погоды ;) Погода была около 23 градусов (статистику щас не посмотреть, ир глючит), быстрая, холодненькая) Щас зашел была на 15 градусов вроде выше, сразу 1.37.16, PRO проехал 1.37.0, но стабильности вообще нет, все только прикатываются, первый сезон будет непредсказуем) Но думаю кто-то и за 1.32 с большими проедет, Хутту например или Бонито:) Машинка до ужаса нервная) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Руслан, а на каком сете ехал? С высокой прижимкой и слил топливо или что-то крутил? Я на дефолтной погоде проехал пока 1.39, но там полотно за 40 сейчас вроде, точно не помню. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Руслан, а на каком сете ехал? С высокой прижимкой и слил топливо или что-то крутил? Я на дефолтной погоде проехал пока 1.39, но там полотно за 40 сейчас вроде, точно не помню. Вот сетап с офф форума: https://cloud.mail.r.../8VSa/8M5ScvRw2 Пользуйтесь на здоровье!) Топливо слил до 6 кг и ехал с фиксед 1, то есть квалификационный круг, теперь буду на полных баках и над стабильностью работать. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Хм... Сейчас обратил внимание, что у меня давление новых шин из грелок выше, чем давление шин после стинта. Надо что-то делать. Тоже вчера это заметил. Думаю это баг или типа того - не может давление падать с ростом температуры. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Очень надеюсь на Алекса Симпсона. Он выдавал отличные сеты для Вильямса, наверное будет делать настроийки и для Макларена. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Ну а погода то какая ? Да стандартная это была, вроде бы. Вот сетап с офф форума: https://cloud.mail.r.../8VSa/8M5ScvRw2 Так-с, это ведь не тот же, что ты мне раньше кидал? Надо будет попробовать... Потому что скинутый раньше медленнее, чем базовый HDF - по крайней мере, у меня. Думаю это баг или типа того - не может давление падать с ростом температуры. Про грелки писали в патчноутах к обновлению - для всех машин, которые их используют, рекомендовалось поднять начальное давление в шинах. Возможно, температура из грелок выше, чем на стинте?.. Очень надеюсь на Алекса Симпсона. Он выдавал отличные сеты для Вильямса, наверное будет делать настроийки и для Макларена. Тоже надеюсь, но посмотрим :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Про грелки писали в патчноутах к обновлению - для всех машин, которые их используют, рекомендовалось поднять начальное давление в шинах. Возможно, температура из грелок выше, чем на стинте?.. Температура в грелках 100 градусов, давление 135 кПа. После 10 кругов, температура под 120, а давление 120 кПа. Так что нет., дело не в этом. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Интересно, почему доступно к настройке смещение балласта? В середине года заглядывал в регламент Ф1, было фиксед на 46% или 46,5%, точно не помню. Что-то изменилось? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А что за лампочки сверху на кокпите перед ветровым стеклом? По идее, на болиде должно быть минимум две внешних лампочки, которые нужны для тех, кто работает с машиной (механики, маршалы на трассе, медики): состояние батарей ERS (что все в порядке и машину можно трогать) и индикатор перегрузок (для быстрого решения, что делать с пилотом после аварии, везти ли сразу в госпиталь на обследование). UPD: лампочка на кокпите - индикатор исправности ERS. Там же рядом желтый треугольник с молнией нарисован. Индикатор перегрузок - видимо, лампочки над головой пилота. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Да стандартная это была, вроде бы. Так-с, это ведь не тот же, что ты мне раньше кидал? Надо будет попробовать... Потому что скинутый раньше медленнее, чем базовый HDF - по крайней мере, у меня. Про грелки писали в патчноутах к обновлению - для всех машин, которые их используют, рекомендовалось поднять начальное давление в шинах. Возможно, температура из грелок выше, чем на стинте?.. Тоже надеюсь, но посмотрим :) Тот же сетап, по мне он отличный:) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 После обновления появилась новая настройка ERS - MGU-K deploy ramp от 0 до 9. Определяет насколько резко приходит электрическая мощность, когда пилот полностью открывает газ. 0 - наиболее агрессивный вариант, 9 - наиболее мягкий, плавный. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А насколько плавный - на время разгона влияет или только на удобство пилотирования? То есть, разгон на 0 должен же быть быстрее, чем на 9? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.