Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение третьего этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 1 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 03: Virginia Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: iRacing Квалификационное время или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Virginia International Raceway - Full
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 35
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 26 кругов (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 3 и 4 этапа)

 

Информация о практике:

  • дата: 30 января 2011 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 03: Virginia Test
  • пароль: mx5
  • трасса: Virginia International Raceway - Full
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут

 

Информация о практике 2:

  • дата: 31 января 2011
  • время открытия сервера: 18.40 МСК
  • сервер: [A-SPEC.RRT] - SimRacing.su League Training
  • пароль: mx5
  • трасса: Virginia International Raceway - Full
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Повтор: http://bakaekze.ru/subses3033126.zip

Результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3033126&custid=43490

Очки за гонку: http://www.simracing.su/competition/session/9.html

Турнирная таблица: http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что в скором времени народ доберётся до 2.14.ххх. Даже я с пятого круга проехал 2.16.ххх. Оптималка 2.15.600 :)

 

А почему напротив "быстрых эвакуаций" стоит вопросительный знак? Сюрприз будет? :D

Ссылка на комментарий

Гонка скорее всего будет проходить на новом билде, а там как известно добавят возможность чинить машину, быстрые эвакуации это не ТРУ

Ссылка на комментарий

Не надо убиваться, тогда такой проблемы не будет. Я вообще считаю, что если сломал машину - уходи с трассы, не мешай другим. Никаких починок и быстрых эвакуаций - хардкор. А ты аркадный ад какой-то предлагаешь.

Ссылка на комментарий

Не надо убиваться, тогда такой проблемы не будет. Я вообще считаю, что если сломал машину - уходи с трассы, не мешай другим. Никаких починок и быстрых эвакуаций - хардкор. А ты аркадный ад какой-то предлагаешь.

 

Того же мнения. Я себя вообще с очень большим трудом заставляю ехать после починки. Резко падает настроение и желание дальше продолжать. Независимо в начале гонки была авария или в конце. 80% что плюю и выхожу)

Ссылка на комментарий

Соглашусь с ekze по поводу респавнов. Неограниченное число ремонтов провоцирует на неоправданный риск, типа попробую проскочу, если что подлечусь в боксах :)

В ВИР нет отбойников рядом, зоны безопасности широкие, ИМХО убиться можно только в повороте с деревом, хотя многое зависит и от коллег, которые могут придать ускорение и тогда убиться можно практически везде. :)

Ссылка на комментарий

Гонка скорее всего будет проходить на новом билде, а там как известно добавят возможность чинить машину, быстрые эвакуации это не ТРУ

 

Уже который раз вижу упоминания о новом билде. А где-нибудь про него почитать можно? Не нашел на сайте iR...

Ссылка на комментарий

В ВИР нет отбойников рядом, зоны безопасности широкие,

В этих зонах безопасности - трава. Если ошибаешься в Roller Coaster - тебя ничто не остановит - будешь дооолго обреченно смотреть на приближающуюся стену покрышек. Из South Bend наружу под горку тоже можно дооооолго лететь, и если повезет, прилететь в какую нибудь будку.

Я знаю, я летал на Джетте. :D

Ссылка на комментарий

ребят, вы подходите к починки с разных позиций. Поясню.

 

Когда только начался чемпионат ruSRF, я в принципе не мог проехать всю дистанцию гонки, не убив машину. В лаймроке доехал до 18го круга). Дальше на протяжении почти всего чемпионата, в каждой гонке я использовал по одной починке. Только к последней гонке уровень моего вождения вырос до такой степени, что я смог проехать всю гонку без починки, не убившись в пылу первых кругов. При этом я очень искренне не понимал, как вы можете ехать с кривым рулем)

 

Однако, в последней гонке я почти всю дистанцию ехал на убитой машине совсем немного уступая в темпе пелотону.

 

Убежден, что после починки теряешь шансы на хорошие очки. И убежден, что если у начинающих (от которых я недалеко ушел) не будет хотя бы одной починки, они просто не смогут доехать до финиша. Вы просто отнимете у них возможность роста. Пожалуйста, перестаньте думать только о быстрых, мастеровитых пилотах, подумайте о начинающих.

 

По-моему, наиболее правильным было бы сделать отсутствие починок в первом дивизионе и 2 починки во втором.

Ссылка на комментарий

Неспособность проехать гонку без ремонтов свидетельствует лишь о том, что ты пытаешься в гонке держать слишком высокий для тебя темп. Езжай медленнее - и необходимость в ремонтах отпадет.

Я - против ремонтов в любом дивизионе.

Ссылка на комментарий

Неспособность проехать гонку без ремонтов свидетельствует лишь о том, что ты пытаешься в гонке держать слишком высокий для тебя темп.

Верно, но только не для начинающих пилотов. Когда ты начинающий, ты не можешь держать никакого темпа.

 

Я не столько о себе говорю, я без починок скорее всего проживу (тем более у меня цель к концу чемпа дорасти до первого дивизиона). Но отменой починок мы очень сильно ударим по более начинающим чем я участникам. если бы в ruSRF не было бы починок, большинство моих гонок заканчивались бы на 7м круге. Дам 4/5х на то, что я бы бросил кататься и 1/5ю на то, что уперся бы и научился быстрее.

 

Участие в чемпионате - очень сильный мотив. Это событие для начинающего. Они готовятся, но почти всегда именно гонка даем им большую часть опыта. И именно ощущение того, что ты едешь в одной гонке с очень опытными ребятами, хочется продлить и повторить. Это дает заряд мотивации для того чтобы готовиться дальше.....

 

гм...вот это меня понесло) я, пожалуй, закруглюсь

Ссылка на комментарий

Неспособность проехать гонку без ремонтов свидетельствует лишь о том, что ты пытаешься в гонке держать слишком высокий для тебя темп.

Верно, но только не для начинающих пилотов. Когда ты начинающий, ты не можешь держать никакого темпа.

 

Я не столько о себе говорю, я без починок скорее всего проживу (тем более у меня цель к концу чемпа дорасти до первого дивизиона). Но отменой починок мы очень сильно ударим по более начинающим чем я участникам. если бы в ruSRF не было бы починок, большинство моих гонок заканчивались бы на 7м круге. Дам 4/5х на то, что я бы бросил кататься и 1/5ю на то, что уперся бы и научился быстрее.

 

Участие в чемпионате - очень сильный мотив. Это событие для начинающего. Они готовятся, но почти всегда именно гонка даем им большую часть опыта. И именно ощущение того, что ты едешь в одной гонке с очень опытными ребятами, хочется продлить и повторить. Это дает заряд мотивации для того чтобы готовиться дальше.....

 

гм...вот это меня понесло) я, пожалуй, закруглюсь

 

Нормально тебя понесло. Вот только, как мне кажется, если пилот уж СОВСЕМ начинающий, то именно умение держать безопасный для себя и окружающих темп в гонке в окружении других пилотов и есть главный приоритет. А починки этот приоритет нивелируют, начинает казаться, что уже можешь С КЕМ-ТО СОРЕВНОВАТЬСЯ. А в первую очередь нужно научиться справляться с собой :)

Ссылка на комментарий
начинает казаться, что уже можешь С КЕМ-ТО СОРЕВНОВАТЬСЯ.

Совершенно верно! И именно это чувство и является мощнейшим мотивом для новичка! Это его награда за часы тренировок. Совершенно черновой работы, большая часть из которой бесполезна, но эту работу надо совершить, чтобы найти пользу.

 

С сами собой можно учиться справляться в тестах, однако это не так интересно. Но соревнования в разы увеличивает мотивировку! Уже просто так не бросишь, не забьешь. Будешь бороться с собой намного больше, ведь это позволит бороться с другими! И поэтому в гонках быстрее растет мастерство (естественно, при правильном подходе)

 

Пишу что думаю, во мне еще живы воспоминания о ruSRF. Радость от 10го места в последней гонке и первые очки стоили 2х месяцев тупого, совершенно безрадосного катания. Но я не уверен, что дожил бы до них, если бы каждая гонка заканчивалась после первого же вылета.

 

А вот когда уже научился, тут я согласен. Тут прослабления ведут к расслаблению, извините за каламбур)

Ссылка на комментарий

Уже который раз вижу упоминания о новом билде. А где-нибудь про него почитать можно? Не нашел на сайте iR...

Новости о новом билде были в последнем эпизоде iRacingTV http://www.simracing.su/762.html

Ссылка на комментарий

Ярослав, я понимаю, что конкретно для тебя наличие починки сыграло такую важную роль в поддержании мотивации для обучения и участия в чемпионате ruSRF, но поверь, что для меня - не на много более опытному "айРейсеру" их отсутствие, точнее бесполезность в некоторых чемпионатах iRacing (например, СтраМазда не чинится) дала значительно больший толчок в приобретении гоночного опыта. Понимание того, что любая ошибка имеет часто непоправимые последствия, заставляют намного внимательнее вести авто и соотносить свои реальные возможности к конкретной гоночной ситуации. Официальные гонки айРейсинга предоставляют уйму возможностей для приобретения нужного опыта.

Тем более, считаю неоправданным еще более разделять два дивизиона, давая одному из них поблажки в виде починок (см. читов). Таким образом, мы делаем шаг в сторону не одного чемпионата, а двух: харкордного для симмеров и аркадного для любителей расслабиться перед компьютером. Буксировкам в боксы и востановлениям: нет! dots.gif А вот, реализация предполагаемой возможности проводить реальный ремонт автомобиля с учетом самостоятельного заезда в боксы - это реалистично и интересно!

Ссылка на комментарий

с официальными сериями есть отличие. в гонках официальных чемпионатов можно участвовать по несколько раз на дню. поэтому облом резко уменьшается в силе. здесь же гонка раз в неделю-две и ценность участия в ней намного больше.

Ссылка на комментарий

с официальными сериями есть отличие. в гонках официальных чемпионатов можно участвовать по несколько раз на дню. поэтому облом резко уменьшается в силе. здесь же гонка раз в неделю-две и ценность участия в ней намного больше.

 

Я 4 сезона, с 2007 по 2010, отъездил в rFactor на F1 (как и в реале - гонки на тех же трассах по воскресеньям). Знаешь. Когда ты понимаешь, что малейшее касание может привести к поломке этой хрупкой подвески - как-то по-другому едешь. Да, обидно, когда готовился 2 недели, сотые снимал, сет крутил (настроек в разы больше, чем на той же Мазде) - и вынесли в Т1, Т2, или еще где. Но в реале так же. Ничего не поделаешь. Зато, поверь. Когда народ знает, что будет докатывать без антикрыла до пита целый круг, или на погнутой подвеске еще гонку доезжать - сразу попускает лезть бесбашенно при обгоне. На старте нас 20 чел входит в Т1 в Монако - и всё нормально. Бо каждый понимает - касание, спин, завал. Ну понятно, что как и в реале, случается всякое. Но гоночная дисциплина в разы повышаеться, поверь :)

 

пысы. Для примера ролик. "Без купюр", так сказать. Чтобы обогнать - нужно таки часто постараться. А не лезть при первой возможности в атаку. Именно повреждения дисциплинируют на это. Чтобы еще и подумать перед обгоном ;)

 

http://www.youtube.com/watch?v=CoWQsiQLb-s

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Wildhawk , эвакуации не нужны , будет больше мотивации доехать до финиша без аварии , пилоты будут окуратнее при обгонах зная что при аварии сход не избежен или покрайней мере темп сильно упадёт.

ЗЫ: дождёмся нового билда и всё будет как в реале B) .

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...