VeTeR Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Обсуждение третьего этапа СНГ лиги. Информация о Гран При: дата: 1 февраля 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 03: Virginia Div1|Div2 Регистрация на этап тип регистрации: iRacing Квалификационное время или лучший круг в гонке предыдущего этапа пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Virginia International Raceway - Full автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 35 практика: 2 часа квалификация: 15 минут гонка: 26 кругов (~1 час) старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Приз: 15iR (по сумме 3 и 4 этапа) Информация о практике: дата: 30 января 2011 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 03: Virginia Test пароль: mx5 трасса: Virginia International Raceway - Full автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут Информация о практике 2: дата: 31 января 2011 время открытия сервера: 18.40 МСК сервер: [A-SPEC.RRT] - SimRacing.su League Training пароль: mx5 трасса: Virginia International Raceway - Full автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона". Повтор: http://bakaekze.ru/subses3033126.zip Результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3033126&custid=43490 Очки за гонку: http://www.simracing.su/competition/session/9.html Турнирная таблица: http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 люди, дайте временной ориентир.. желательно по сплитам Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 После первого знакомства с трассой: 2.17.1 = 29.4 + 23.5 + 17.1 + 32.5 + 14.5 + 20.0 Оптимальный 2.16.1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Это получается примерно 26-27 кругов. Пока точно указвать не буду, скорее всего еще улучшится время. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Предполагаю, что в скором времени народ доберётся до 2.14.ххх. Даже я с пятого круга проехал 2.16.ххх. Оптималка 2.15.600 :) А почему напротив "быстрых эвакуаций" стоит вопросительный знак? Сюрприз будет? :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Гонка скорее всего будет проходить на новом билде, а там как известно добавят возможность чинить машину, быстрые эвакуации это не ТРУ Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ага. 5 кругов. Трассу пока так и не выучил. Пролетаю. 2.44 с оффтреками :) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Не надо убиваться, тогда такой проблемы не будет. Я вообще считаю, что если сломал машину - уходи с трассы, не мешай другим. Никаких починок и быстрых эвакуаций - хардкор. А ты аркадный ад какой-то предлагаешь. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Не надо убиваться, тогда такой проблемы не будет. Я вообще считаю, что если сломал машину - уходи с трассы, не мешай другим. Никаких починок и быстрых эвакуаций - хардкор. А ты аркадный ад какой-то предлагаешь. Того же мнения. Я себя вообще с очень большим трудом заставляю ехать после починки. Резко падает настроение и желание дальше продолжать. Независимо в начале гонки была авария или в конце. 80% что плюю и выхожу) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Возможно худшая для меня гонка будет, не хватит мне времени эту трассу обкатать. Две недели не хватит? :o Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Соглашусь с ekze по поводу респавнов. Неограниченное число ремонтов провоцирует на неоправданный риск, типа попробую проскочу, если что подлечусь в боксах :) В ВИР нет отбойников рядом, зоны безопасности широкие, ИМХО убиться можно только в повороте с деревом, хотя многое зависит и от коллег, которые могут придать ускорение и тогда убиться можно практически везде. :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Гонка скорее всего будет проходить на новом билде, а там как известно добавят возможность чинить машину, быстрые эвакуации это не ТРУ Уже который раз вижу упоминания о новом билде. А где-нибудь про него почитать можно? Не нашел на сайте iR... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 В ВИР нет отбойников рядом, зоны безопасности широкие, В этих зонах безопасности - трава. Если ошибаешься в Roller Coaster - тебя ничто не остановит - будешь дооолго обреченно смотреть на приближающуюся стену покрышек. Из South Bend наружу под горку тоже можно дооооолго лететь, и если повезет, прилететь в какую нибудь будку. Я знаю, я летал на Джетте. :D Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ребят, вы подходите к починки с разных позиций. Поясню. Когда только начался чемпионат ruSRF, я в принципе не мог проехать всю дистанцию гонки, не убив машину. В лаймроке доехал до 18го круга). Дальше на протяжении почти всего чемпионата, в каждой гонке я использовал по одной починке. Только к последней гонке уровень моего вождения вырос до такой степени, что я смог проехать всю гонку без починки, не убившись в пылу первых кругов. При этом я очень искренне не понимал, как вы можете ехать с кривым рулем) Однако, в последней гонке я почти всю дистанцию ехал на убитой машине совсем немного уступая в темпе пелотону. Убежден, что после починки теряешь шансы на хорошие очки. И убежден, что если у начинающих (от которых я недалеко ушел) не будет хотя бы одной починки, они просто не смогут доехать до финиша. Вы просто отнимете у них возможность роста. Пожалуйста, перестаньте думать только о быстрых, мастеровитых пилотах, подумайте о начинающих. По-моему, наиболее правильным было бы сделать отсутствие починок в первом дивизионе и 2 починки во втором. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Неспособность проехать гонку без ремонтов свидетельствует лишь о том, что ты пытаешься в гонке держать слишком высокий для тебя темп. Езжай медленнее - и необходимость в ремонтах отпадет. Я - против ремонтов в любом дивизионе. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Неспособность проехать гонку без ремонтов свидетельствует лишь о том, что ты пытаешься в гонке держать слишком высокий для тебя темп. Верно, но только не для начинающих пилотов. Когда ты начинающий, ты не можешь держать никакого темпа. Я не столько о себе говорю, я без починок скорее всего проживу (тем более у меня цель к концу чемпа дорасти до первого дивизиона). Но отменой починок мы очень сильно ударим по более начинающим чем я участникам. если бы в ruSRF не было бы починок, большинство моих гонок заканчивались бы на 7м круге. Дам 4/5х на то, что я бы бросил кататься и 1/5ю на то, что уперся бы и научился быстрее. Участие в чемпионате - очень сильный мотив. Это событие для начинающего. Они готовятся, но почти всегда именно гонка даем им большую часть опыта. И именно ощущение того, что ты едешь в одной гонке с очень опытными ребятами, хочется продлить и повторить. Это дает заряд мотивации для того чтобы готовиться дальше..... гм...вот это меня понесло) я, пожалуй, закруглюсь Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Неспособность проехать гонку без ремонтов свидетельствует лишь о том, что ты пытаешься в гонке держать слишком высокий для тебя темп. Верно, но только не для начинающих пилотов. Когда ты начинающий, ты не можешь держать никакого темпа. Я не столько о себе говорю, я без починок скорее всего проживу (тем более у меня цель к концу чемпа дорасти до первого дивизиона). Но отменой починок мы очень сильно ударим по более начинающим чем я участникам. если бы в ruSRF не было бы починок, большинство моих гонок заканчивались бы на 7м круге. Дам 4/5х на то, что я бы бросил кататься и 1/5ю на то, что уперся бы и научился быстрее. Участие в чемпионате - очень сильный мотив. Это событие для начинающего. Они готовятся, но почти всегда именно гонка даем им большую часть опыта. И именно ощущение того, что ты едешь в одной гонке с очень опытными ребятами, хочется продлить и повторить. Это дает заряд мотивации для того чтобы готовиться дальше..... гм...вот это меня понесло) я, пожалуй, закруглюсь Нормально тебя понесло. Вот только, как мне кажется, если пилот уж СОВСЕМ начинающий, то именно умение держать безопасный для себя и окружающих темп в гонке в окружении других пилотов и есть главный приоритет. А починки этот приоритет нивелируют, начинает казаться, что уже можешь С КЕМ-ТО СОРЕВНОВАТЬСЯ. А в первую очередь нужно научиться справляться с собой :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 начинает казаться, что уже можешь С КЕМ-ТО СОРЕВНОВАТЬСЯ. Совершенно верно! И именно это чувство и является мощнейшим мотивом для новичка! Это его награда за часы тренировок. Совершенно черновой работы, большая часть из которой бесполезна, но эту работу надо совершить, чтобы найти пользу. С сами собой можно учиться справляться в тестах, однако это не так интересно. Но соревнования в разы увеличивает мотивировку! Уже просто так не бросишь, не забьешь. Будешь бороться с собой намного больше, ведь это позволит бороться с другими! И поэтому в гонках быстрее растет мастерство (естественно, при правильном подходе) Пишу что думаю, во мне еще живы воспоминания о ruSRF. Радость от 10го места в последней гонке и первые очки стоили 2х месяцев тупого, совершенно безрадосного катания. Но я не уверен, что дожил бы до них, если бы каждая гонка заканчивалась после первого же вылета. А вот когда уже научился, тут я согласен. Тут прослабления ведут к расслаблению, извините за каламбур) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Уже который раз вижу упоминания о новом билде. А где-нибудь про него почитать можно? Не нашел на сайте iR... Новости о новом билде были в последнем эпизоде iRacingTV http://www.simracing.su/762.html Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Чтобы не убиваться, нужно ехать с ощущением, что едешь на настоящей машине в реальной жизни. ;) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ярослав, я понимаю, что конкретно для тебя наличие починки сыграло такую важную роль в поддержании мотивации для обучения и участия в чемпионате ruSRF, но поверь, что для меня - не на много более опытному "айРейсеру" их отсутствие, точнее бесполезность в некоторых чемпионатах iRacing (например, СтраМазда не чинится) дала значительно больший толчок в приобретении гоночного опыта. Понимание того, что любая ошибка имеет часто непоправимые последствия, заставляют намного внимательнее вести авто и соотносить свои реальные возможности к конкретной гоночной ситуации. Официальные гонки айРейсинга предоставляют уйму возможностей для приобретения нужного опыта. Тем более, считаю неоправданным еще более разделять два дивизиона, давая одному из них поблажки в виде починок (см. читов). Таким образом, мы делаем шаг в сторону не одного чемпионата, а двух: харкордного для симмеров и аркадного для любителей расслабиться перед компьютером. Буксировкам в боксы и востановлениям: нет! А вот, реализация предполагаемой возможности проводить реальный ремонт автомобиля с учетом самостоятельного заезда в боксы - это реалистично и интересно! Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 с официальными сериями есть отличие. в гонках официальных чемпионатов можно участвовать по несколько раз на дню. поэтому облом резко уменьшается в силе. здесь же гонка раз в неделю-две и ценность участия в ней намного больше. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Я тоже считаю, что починки зло. :laugh1: Ссылка на комментарий
WildHawk Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 с официальными сериями есть отличие. в гонках официальных чемпионатов можно участвовать по несколько раз на дню. поэтому облом резко уменьшается в силе. здесь же гонка раз в неделю-две и ценность участия в ней намного больше. Я 4 сезона, с 2007 по 2010, отъездил в rFactor на F1 (как и в реале - гонки на тех же трассах по воскресеньям). Знаешь. Когда ты понимаешь, что малейшее касание может привести к поломке этой хрупкой подвески - как-то по-другому едешь. Да, обидно, когда готовился 2 недели, сотые снимал, сет крутил (настроек в разы больше, чем на той же Мазде) - и вынесли в Т1, Т2, или еще где. Но в реале так же. Ничего не поделаешь. Зато, поверь. Когда народ знает, что будет докатывать без антикрыла до пита целый круг, или на погнутой подвеске еще гонку доезжать - сразу попускает лезть бесбашенно при обгоне. На старте нас 20 чел входит в Т1 в Монако - и всё нормально. Бо каждый понимает - касание, спин, завал. Ну понятно, что как и в реале, случается всякое. Но гоночная дисциплина в разы повышаеться, поверь :) пысы. Для примера ролик. "Без купюр", так сказать. Чтобы обогнать - нужно таки часто постараться. А не лезть при первой возможности в атаку. Именно повреждения дисциплинируют на это. Чтобы еще и подумать перед обгоном ;) http://www.youtube.com/watch?v=CoWQsiQLb-s Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Полностью согласен с Wildhawk , эвакуации не нужны , будет больше мотивации доехать до финиша без аварии , пилоты будут окуратнее при обгонах зная что при аварии сход не избежен или покрайней мере темп сильно упадёт. ЗЫ: дождёмся нового билда и всё будет как в реале B) . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.