Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

24 часа Дайтоны 2015. RUF


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Очень круто было, смотрел с удовольствием трансляцию, оч приятно видеть знакомые имена

иР тоже молодцы, такой масштабный ивент организовали :iracing:

Ссылка на комментарий
зы: победитель в нашем классе единственный кто уцелел.
Считаю iRacing теперь крайне необходимо работать над сменой времени суток. Будет совсем здорово.
Чтобы никто не уцелел )))))
Ссылка на комментарий
зы: победитель в нашем классе единственный кто уцелел.

Да, тоже это заметил, что все лидеры и быстронахи тошнили на убитых машинах=) победитель, на первом отрезке, ехал позади нас. и стартовал он кажется из третьего десятка=)

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за участие. Было интересно с вами готовиться к этапу, ехать гонку и общаться. Получился настоящий с Endurance!

 

В гонке было всё...и куча борьбы! В особенности впечатлили первые два отрезка от Василия..Напряжение было на пределе. И технические сложности также не прошли мимо. В общем всё было в этой гонке, но не смотря ни на что мы добились чего и хотели и смогли финишировать. Надеюсь продолжим участвовать в подобных гонках.

 

Очень надеюсь что в ir прикрутят изменение времени суток и выставят динамическую погоду в настройках сервера.

Ссылка на комментарий
В гонке было всё...и куча борьбы! В особенности впечатлили первые два отрезка от Василия..Напряжение было на пределе.
Даа, в первый отрезок я не знал как себя вести (до пит-стопа)... впереди пилоты боролись, сзади, потом прототипы нагнали и начали обгонять, что вообще всё с ног на голову перевернуло, вокруг народ крашился, потом снова прототипы, борьба с теми кто рядом также не заканчивалась. В общем-то после пит-стопа, когда я оказался на 6-ом месте, я немного выдохнул. Стало понятно где я еду и с кем я борюсь. Единственное - цель была неизвестна.

 

Если я не ошибаюсь, то я был в плотной группе из 4-5 автомобилей, идя на втором месте (но в гонке на 6-ом). Передо мной был авто в раскраске Лотуса (пилота не вспомню), ехал он нестабильно, агрессивно, резко, с ошибками, но в среднем в моём темпе. Если бы он не ошибался, то я бы наверное не парился и тупо бы драфтил, но когда перед тобой пилот ошибается более трех раз, перестраивается под бампер, к нему пропадает доверие. Начинаешь ждать от него подвоха, сам при этом можешь допустить ошибку и т.п.

 

Раза два-три я его атаковал, но он на более позднем торможении (я не мог решиться на более позднее, не хотел рисковать) в Т1 он выходил вперед. Потом он сам серьезно ошибся в Т5, я его уверенно обошел, к автобусной остановке он накатывал на меня в драфте, до перекрытия речи и не доходило, я начал тормозить, увидел, что он летит на апекс с бОльшей скоростью (ну или в мое заднее левое крыло), я решил отрулить, срезав автобусную остановку. Как итог я опустился с 6-го на 9-е, но не сильно переживал, потому что держался в 2-3 секундах от этой группы.

 

Параллельно супруга собирается уезжать к врачу, а дочке два года, надо следить, топлива ещё кругов на 7, начинаю и об этом думать, ошибки, помарки, потеря 8-го места... пит-стоп :)

 

Во втором стинте я удачно долгое время держался в драфте за удобным пилотом, потом он сам за кем-то пристроился, оторвался от меня в момент пропуска прототипов и я потерял темп. Особенно сильно я его потерял когда бодался с прототипом, который был на 15 км/ч медленнее на прямых и гораздо быстрее в поворотах. Т.е. он ехал с таким же временем на круге как я, но совершенно с другими скоростями на трассе. Мы здорово мешали друг другу, а мои попытки как-то с ним подрафтить и вовсе привели к большой потери во времени. Ну как, к большой, секунд наверное 10 я на нем потерял максимум. Ну и относительно удобного для меня пилота, за которым я пытался держаться (удивительно, но мы с ним были в одном круге), потерял плюс еще 10 секунд.

 

В итоге я наверное потерял 4 секунды на первом стинте и 20 на втором. Т.е. я бы мог проехать на 25 секунд быстрее, ну может на 30 :)

 

Пока это всё, что я могу сказать о гонке :)

Ссылка на комментарий

и после охлаждения проехал с десяток кругов и такая же хрень... рисковать дальше не стал

 

попытался сделать скриншот, на нем еще что-то можно разглядеть, в игре просто мясево.

 

post-2-0-53780800-1422723268_thumb.jpg

На экране каша, но при этом на фоне игра продолжает работать и видно, что машина едет дальше и управляется как обычно? У тебя, случайно, in-game voice не включен? У меня была такая же фигня всего один раз, когда на одну овальную гонку включил голосовой чат, послушать, о чем болтают во время пейс-каров. После очередного появления плашки говорящего интерфейс примерно так же поломался (мельтешащий мусор на экране), из сессии нельзя было выйти, но можно было продолжать кое-как ехать. Решил, что это баг интерфейса, войс выключил и больше ни разу такого не случилось.

 

Вопрос к участникам стинтов во второй половине гонки: судя по лайфтаймингу, там пелетон растянулся уже до кругов между позициями - не превратилась ли гонка в монотонное доезжание до финиша без какой-либо борьбы? :)

Ссылка на комментарий

Лично для меня не превратилось. На трассе из-за разных классов постоянно идет какое-то действие...обгоняют тебя, ты обгоняешь других. Ловишь слип стримы. Довольно интересно. Если посмотреть на другую часть пелетона, то там была борьба прямая почти всю гонку...

Ссылка на комментарий

Не знаю как у этой команды, но у нашей гонка продолжалась до конца. И бо все равно кто то убивался, у кого то был темп ниже нашего, кто то чинился и тд и тп

Поэтому мониторинг ближайших позиций и цели на ближайшее время все время менялись, хотя подход к гонке у пилота в принципе был почти один и тот же в конце. Просто стабильно быстро ехать.

Правда у меня это вообще не получилось на моем последнем стинте.

Обьясняю - если ты поломан и отремонтирован то едешь на 2 секунды медленнее обычного времени. Если ты выехал с питов и тебе удалось поймать машину, которая едет на секунду быстрее(ну неполоманную) то это прекрасно. Если никого больше нет, то ты вообще в раю, ибо едь себе круг за кругом и экономь топливо/время на кругах.

А я при выезде из питов попал в огроменный замес из 1 быстрой машины, еще одной чуть менее быстрой(но все равно достаточной для экономии топлива) и двух настолько же поломанных машин, но более медленных по темпу(но дофига упертых, которые не понимали что навязывая борьбу лидерам они и себе и им портят гонку по сути. В итоге на разбирательства у меня ушло круга 3 - 4 и в итоге получилось прийти к практически идеальному концу стинта(хотя все время кто то мешал, то из питов вылезут, то еще что) :D

Но из за этих приколов чуть не потерял лидера, а там если на полторы секунды отстал - то шанс зацепиться за драфт уже потом минимальный(:

 

Вот такие дела, если интересно могу видео записать с того веселья, это был где то 18-20 час наверно(там еще круг веселый был - 1 поворот 4 прототипа и 4 гт машины, ох я наложил то там :D)

 

Ну а так в целом все просто, едешь в своем темпе, стараешься не ввязываться в борьбу. Если поломана машина(а она поломана), то прекрасно зацепиться за кого нибудь в своем темпе или в темпе на секунду - полторы быстрее для экономии топлива и улучшения времени на кругах. Если таковых нет, просто едешь в своем темпе. А если машина не поломана то можно сказать, что вы выиграли гонку(в нашем сплите до финиша доехал только один полностью целый руф и только одна полностью целая хонда).

Ну и + постоянный мониторинг ближайших соперников в надежде что кто то ушатается, обломается или еще что. Допустим в том стинте, что я описывал выше, я отыграл один круг дополнительный по топливу и один круг у наших ближайших соперников по темпу(в начале следущего стинта мы обогнали их еще раз). + когда кто то ушатывается, поломки периодически тоже дают неплохой шанс отжать позицию, потому что допустим взорванный двиг это 30-45 минут починки, а это дофига кругов).

 

Но мониторингом у нас занимались те, кто был в гонке, но не ехал в данный момент. Как и просчетом топлива, времени и сообщением информации насколько быстрее или медленнее ближайший соперник на трассе(ближайший физически), что б понять к чему готовиться.(:

 

p.s. кстати еще один раз удалось подгадить соперникам за позицию, когда удалось зацепиться за драфт одной из лидерских машин, а их отжать с помощью хонды в инфилде. В итоге я выехал на овал за лидером, а чел отстал на 2 секунды. И за тот стинт я ему привез где то пол круга потом наверно. Так что всякие тактические игрища тоже имели место быть:D

Ссылка на комментарий
На трассе из-за разных классов постоянно идет какое-то действие...обгоняют тебя, ты обгоняешь других. Ловишь слип стримы.

Это все понятно, но, по идее, борьба такая... Виртуальная :) Поскольку обгоняют тебя на круг (а то и из другого класса, вообще не соперники) либо сам возвращаешь круг - на позиции это никак не влияет, а следующий обгон на круг того же пилота - это еще час-полтора ехать с тем же темпом, даже если на пару секунд с круга быстрее идешь.

Ссылка на комментарий

vladimmi

 

 

 

Проблем еще доставляли в огромных количествах всякие поломанные хонды. Потому что они гораздо быстрее поворачивают, а максималка чуть ли не меньше чем у гт3(в зависимости от поломок они могли ехать 220-250 в конце прямой без слипстрима(наша машина ехала 254 вроде без слипстрима). А т.к. они еще и мешок нефиговый дают, то там вообще бредятина была. Обгоняет он тебя такой на овале, а к концу прямой ты его как стоячего делаешь(грустно смотреть). В итоге мешались друг другу оба, но слава богу в инфилде все решалось окончательно.

Ссылка на комментарий

Это все понятно, но, по идее, борьба такая... Виртуальная :) Поскольку обгоняют тебя на круг (а то и из другого класса, вообще не соперники) либо сам возвращаешь круг - на позиции это никак не влияет, а следующий обгон на круг того же пилота - это еще час-полтора ехать с тем же темпом, даже если на пару секунд с круга быстрее идешь.

 

Почему такая?. Была и прямая борьба и не раз. После аварии было конечно сложно с кем-то бороться, я например когда машину увидел, я думал она едет так как и выглядит ))) Долго ей не доверял и только на втором стинте по-настоящему начал атаковать.

 

Опять же если бы не авария, то было бы больше прямой борьбы. А так больше конечно виртуальной. Но мне лично было интересна и такая борьба...Мне вообще нравятся гонки на выносливость. В них есть что-то такое отличное от других гонок....Борьба с самим собой, с машиной и такими же маньяками на трассе :))

 

Советую попробовать, потому что не всем нравятся данный вид гонок.

Ссылка на комментарий

Я бы попробовал, но не сразу на 24 часа и не на кузовах. На опенвилах не очень-то часто длинные гонки гоняют - Инди 500, разве что... А о командных вообще речи не идет. Поэтому просто смотрел время от времени в трансляцию и лайфтайминг, болел за вас)

Ссылка на комментарий

 

были ХПД, которые были медленнее меня везде, кроме торможений :)

 

кусок потерялся небольшой, на 12 часов. Ща поищем и переорганизуем всё )

Ссылка на комментарий

Я бы попробовал, но не сразу на 24 часа и не на кузовах. На опенвилах не очень-то часто длинные гонки гоняют - Инди 500, разве что... А о командных вообще речи не идет. Поэтому просто смотрел время от времени в трансляцию и лайвтайминг, болел за вас)

Вот кстати о доезде в конце гонки, как раз те замесы, что я описывал это последняя часть стримов(ну там где Логя видосы кидал, семичасовое, там 18-19 час примерно гонки идет), там 2 часа 41 минута. Как раз мой стинт начинается. И вот короче ВЕСЬ(ну не весь, но пара отрезков довольно жарких было) стинт с момента, как я выехал, до момента, когда я заехал, у меня постоянно был какой то экшен. Пойду и сам пересмотрю, на себя любимого полюбуюсь :D

К слову там и переговоры наши командные тоже записаны. Правда я вырубался уже, поэтому ныл много не по делу, что б не отвлекаться :D

 

Там же кстати и видно, что хонда гт3 в пак прописалась :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

Тони Гарднер написал немного статистики:

 

1860 человек участвовало в гонке, сформировав 409 команд и 10 сплитов.

Всего за ивент было сделано около 230000 поворотов

Было проведено 4385 смен пилотов

 

Ian Plasch и Jacob Klein, пилоты HPD и Мака соответственно, проехали всю гонку в одиночку, сделав 786 и 756 кругов соответственно

 

Полный список результатов

https://docs.google.com/spreadsheets/d/12ay8Xo_p20MeQT7_do2kX6gk9FQmLxVa8fxZbhF-Meg/edit#gid=0

Ссылка на комментарий
Ian Plasch и Jacob Klein, пилоты HPD и Мака соответственно, проехали всю гонку в одиночку, сделав 786 и 756 кругов соответственно

Страшные люди... Перекусывали и бегали в туалет на пит-стопах, наверное?

Ссылка на комментарий

Страшные люди... Перекусывали и бегали в туалет на пит-стопах, наверное?

У нас в сплите тоже был сумасшедший хпдшник, проехал 552 круга.

Кстати, на пит-стопе как раз успеваешь сбегать в ватерклозет, проверено. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Могли просто люди за одним компом меняться\.

Ну, это довольно бессмысленное занятие, за езду в одиночку ведь давали дисквал, поэтому одиночки ехали не на результат, а просто для себя.

Ссылка на комментарий

их уже не восстановить, к сожалению

Жаль. Посмотрел первую часть, возникла пара вопросов - это ведь ты был стримером и ехал второй стинт? Зачем был включен игровой голосовой чат, если его все равно не слышно и общались вы в ТС? И почему не обогнал в свое время Хадсона, хотя явно терял за ним немало?

 

ЗЫ: интересно, что многие голоса показались знакомыми - видимо, в альянсовом тимспике у кого-то похожие были :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...