Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Когда еду максимально сконцентрированным ничего поделать с собой не могу, станочный алюминиевый профиль гнется, руль трещит, руки болят, пот течет... но именно так я чувствую симболид максимально хорошо  : )

Ссылка на комментарий
19 часов назад, JazzKungFu сказал:

1) Правильно ли я понимаю, что мне достаточно будет заказать:

а) вот этот комплект за $ 999: https://www.simxperience.com/products/accessories/accuforcesteering/accuforcepro.aspx 

я заказывал этот комплект, крепление думаю не стоит, оно дороговато, я креплю так на болты, у меня кокпит не алюм профиля, а из хром труб мебельных диаметром 25, так же можно крепить на болты и дсп, 18 мм толщиной, так тоже гонял не вырывало все было гуд. там полный комплект идет, я успел еще до понижения лимита на ввоз, за 999 получается, дешевле ты не соберешь комплект, это самое доступное,  

16 часов назад, JazzKungFu сказал:

я же это не с потолка написал, а прямо передо мной стоит на столе G25 и я его попробовал подвигать как на видео, никаких люфтов!

А я этот фирменный баттон бокс для каждого руля что-ли должен по одному экземпляру покупать, если планирую несколько рулей иметь? Квик релизы-то, понятно, что сколько рулей, столько и надо покупать. А как с баттон боксами? Он на руль крепится или на базу?

я сейчас искал возможный штурвал, получается дорого,  с али заказал вот такой руль https://ru.aliexpress.com/item/OMP/32934467877.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.73fd33edz7KTIV , прикреплю его на родной батенбокс, а верх отпилю, получится такой штурвал) под димсимовскую баранку нужен какой то батенбокс, на родной боюсь не встанет  из-за расположения кнопок

В 09.06.2019 в 5:11 AM, JazzKungFu сказал:

Решили проблему? Почему ему никто ничего не советует? Обладатели AF, отзовитесь на помощь!

проблему решил, помогли товарищи) через симкомандер все сделал  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, sloneo сказал:

я заказывал этот комплект, крепление думаю не стоит, оно дороговато, я креплю так на болты, у меня кокпит не алюм профиля, а из хром труб мебельных диаметром 25, так же можно крепить на болты и дсп, 18 мм толщиной, так тоже гонял не вырывало все было гуд.

закрепить-то и без этого кронштейна можно, но он дает дополнительную возможность регулировки угла.

13 часов назад, VVZ сказал:

Самим рулем я доволен не на 100%. Во-первых он всё-таки великоват для меня (мой руль где-то 29,5 см)...

Так большое рулевое колесо обычно это же наоборот как преимущество считается. А всякие Логитечи и Хрустмастеры как-раз ругают за то, что руль слишком маленький, детский, всего лишь 28 см.. Нормальные рули начинаются от хотя бы 30 см., а лучше 32, в реале они тоже такие большие, но уж никак не 28 см.. У Фанатека вон и Porsche, и BMW тоже по 32 см..

Ссылка на комментарий

Василий у нас чемпион на нестандартном для чемпионства оборудовании. Ваял титулы на Г27. И до сих пор шпарит с обычными пружинными педалями безо всяких load cell и модов :dada: 

Ссылка на комментарий
1 час назад, JazzKungFu сказал:

Так большое рулевое колесо обычно это же наоборот как преимущество считается.

Ну возьми себе 32 см и "икарусь" в своё удовольствие : )

Возможно, что с ним ты будешь быстрее. Но это точно не мой случай.

Пилоты ДТМ или любой формулы тоже за бОльшими диаметрами рулевого колеса не гонятся. Ну это я так, к слову : )

Но на овалах другая ситуация. Хотя и там тенденция к уменьшению диаметра рулевого колеса по-тихоньку, да идет. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Papa сказал:

Кто не ездил на Кразе без Гура тот не поймёт))

Наверняка  : )

Я, кстати, катал на МАЗе, правда с ГУРом, и там ощущения довольно интересные )

1 минуту назад, sloneo сказал:

@JazzKungFu эта баранка 32,5 я хочу просто отрезать верх и получится как штурвал) 

Чем не могу похвастать, так это тем, что на самолетах я пока не летал. Успехов тебе : )

Ссылка на комментарий

Во всем нужна мера, 30-31 - оптимал в симрейсинге, имхо. А что касается МАЗов, то в реале, тем более в городе - совсем другая история. У меня на авто руль 40 с небольшим сантиметров, езжу и кайфую :bravo:

Ссылка на комментарий
Только что, morganchik сказал:

оптимал в симрейсинге, имхо

Да нет никаких «оптималов» — это очередной сугубо субъективный вопрос : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, morganchik сказал:

а в наскаре какой диаметр руля?

Кому какой нравится : )

Если посмотреть онборды — размер баранок «плавает» в очень широких пределах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для легких, быстрых и резких машин - маленькие рули. Формулы, радикалы всякие там, гте... для гражданских, тяжелых, тормозных - большие. 

@JazzKungFu у фанатека штурвалы формульные - по 28 см. Большие - для медленных кузовов. 

Ссылка на комментарий

как многие уже видели, у меня вот так - железобетонно, как 3 года назад прикрутил, так ничерта ни на йоту и не сдвинулось)

это для @JazzKungFu 

26748500544_e9b68f7c46_b.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JohnDoe сказал:

Да нет никаких «оптималов» — это очередной сугубо субъективный вопрос : )

В плане ощущений да, но даже на мазде руль 33см очень усложнял отруливания при заносах. Либо ставить нелинейную чувствительность, что само по себе не хорошо, либо все же меньше баранку. Если смотреть на универсальный вариант, то это скорее ближе к 30 см в симрейсинге. Я на 32 привык, но это скорее подстройка, чем оптимальные условия.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Не лучшее решение. В самый неподходящий момент можно статься без кнопок, нужно постоянно заряжать. 

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11 часов назад, expresso07 сказал:

как многие уже видели, у меня вот так - железобетонно, как 3 года назад прикрутил, так ничерта ни на йоту и не сдвинулось)

это для @JazzKungFu 

26748500544_e9b68f7c46_b.jpg

А они и теперь с этим витым шнуром подключаются? Разве такое решение не влечет за собой то, что когда руль делает несколько оборотов, шнур будет накручиваться на вал? На офсайте на фотках этого шнура нет. Как и в обзорах ниже:

 

 

Ссылка на комментарий

1. Шнур витой.

2. Не делает в спортивных машинах руль несколько оборотов. Это удел ГАЗ24, ВАЗ210* 

Да, во время калибровки шнур наматывается и со временем растягивается. КвикРелиз решает проблему.

Цитата

"На офсайте на фотках этого шнура нет. Как и в обзорах ниже:"

Использование SlipRing себя не оправдало. Хороший SR серьезно поднимет цену устройства, а дешевый вариант быстро выходит из строя. Так что витушка - нормальное решение.

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
37 минут назад, JazzKungFu сказал:

А они и теперь с этим витым шнуром подключаются?

А почему нет? В реальных гоночных машинах эти «витые кабели» сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, _rar сказал:

2. Не делает в спортивных машинах руль несколько оборотов. Это удел ГАЗ24, ВАЗ210*

Старые спортивные машины с полной механикой делают и 720, и 900 и даже 1080 градусов. Или вы только на современных GT* и формулах гоняетесь? Я же катаю во всех классах, и Dirt Rally, и Raceroom выставляет градусы оборотов для каждой машины в соответствии с реальным прототипом, и там, и здесь в старых классах как минимум 2 полных оборота (720 гр.) и приходится использовать перехваты, а не 540 гр. как в современных болидах. А еще есть грузовые симуляторы ETS2 и ATS, там тоже нужны много оборотов, чтобы соответствовать реальности. Я же не собираюсь брать отдельный руль для современных машин, и отдельный для всяких там старых Мини Куперов, старых классов типа DTM92, Group B, A, для грузовых симуляторов. Так что это далеко не удел только ГАЗ24 и ВАЗ210. :wink:

 

48 минут назад, _rar сказал:

Использование SlipRing себя не оправдало. Хороший SR серьезно поднимет цену устройства, а дешевый вариант быстро выходит из строя. Так что витушка - нормальное решение.

Т.е. на видеообзорах версии со SlipRing? И с ним сейчас перестали делать, а начали с витым проводом?

 

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
1 час назад, JazzKungFu сказал:

Старые спортивные машины с полной механикой делают и 720, и 900 и даже 1080 градусов.

Они-то делают. Вот только в гонках никто так рулем не крутит.  Исключения конечно могут быть, но в таких машинах нет ни рулевых, ни кнопок на руле :). 

 

1 час назад, JazzKungFu сказал:

Т.е. на видеообзорах версии со SlipRing? И с ним сейчас перестали делать, а начали с витым проводом?

Ненадежность SR заставила от него отказаться. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...