Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Так велоспорт тоже разный, вон у спринтеров какие интересные пропорции

Ну я имел ввиду вообще:) Не важно спринтер ты или горняк, мощщи в ногах сильно больше чем у среднестатистического Хутту :teehee:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну и я склонен полагать, что там не чистый вес 150 и больше, который выжимают на педали тормоза пилоты, а иначе они как штангисты были бы=)
У меня у самого раньше ассоциировалось с тем, что на 2 ноги будет нагрузка 300кг и с таким весом ни один гонщик ну никак не присядет. А элементарно проверить самому, вот кто весит 100+ попробуйте на одной ноге на носочке приподняться, ничего ведь сложного? Там ведь ход не большой. Так что не особо большие эти цифры.

 

У тебя считай каждый день нагрузка на ноги, ты этого не чувствуешь, а сидя у тебя уже нет этой нагрузки и ты просто выдавливаешь вперед эти 150кг, не так и много.

Ссылка на комментарий
Ну и я склонен полагать, что там не чистый вес 150 и больше, который выжимают на педали тормоза пилоты

А представь картину, ты летишь в стену на скорости далеко за 200 км/ч... И не такое выжмешь еще! :lol:

Ссылка на комментарий

055.jpg

 

 

На этом корче выброшен и вакуумный усилитель и абс ( ради облегчения). Сами тормоза AP racing 8 поршневые с очень злыми колодками. Педаль плотная, но усилие относительно небольшое. По крайней мере никаких упоров в сиденье и близко нет. В машине 700 + сил и торможение с 230 км/ч до 80 с заметными прегрузками. Машина 1200 веса, останавливается очень эффективно. Колеса заблокировать можно легко, передавив чуть сильнее привычного, на подобном эво, но уже с усилителем и абс.

Ссылка на комментарий
Можешь у себя попробовать, В2 вроде можно настроить до усилия в районе 80 кг
Не, я сломать боюсь) потому что у меня не алюминиевый профиль, подставка вгибаться начинает и педали жалко)

Я просто жену на руки взял, как раз она 50 и я 107, ну и на одной ноге, на носочке, приподнимался на полусогнутой ноге. Ну чувствуется нагрузка, но не то что я представлял раньше)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Так, кадры с поля боя : )

 

В общем если следовать совету Славы, то адаптер очень даже легко закрутился до упора и плотно сел на вал. Я пока ничего не проверял, пусть мой фиксатор резьбы схватится. Времени у него дофига, т.к. завтра корпоратив и я ничего проверить не смогу часов так 40.

 

Расстояние между частями адаптера минимальное:

post-352-0-11785200-1481828897_thumb.jpg

 

Внешнее кольцо также расклинило по максимуму:

post-352-0-30739800-1481828952_thumb.jpg

 

И тут есть некоторые сомнения, ну или быть может я ошибаюсь. Если эти разрезы располагать относительно друг друга на диаметрально противоположных концах, значит ли это то, что именно в таком положении части адаптера будет проще стягивать друг другу, а момент стяжки в отношении адаптера к валу не будет оптимальным? Наверное это бред, т.к. когда я совмещал эти разрезы, стянуть части адаптера было очень сложно, я вечно калечил болты и инструменты, а адаптер никак не мог плотно сесть на вал.

 

В общем успокойте меня : ) Т.к. на видео выше разрез располагался не под 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Времени у него дофига, т.к. завтра корпоратив и я ничего проверить не смогу часов так 40.
Не рано ли у вас корпоратив начался?) Давай пробуй, всё схватилось уже намертво, народ отчета ждёт))
Ссылка на комментарий
Не рано ли у вас корпоратив начался?)
Руководство улетает 23-го, поэтому решили пораньше. Да и цены гуманнее : )
Давай пробуй, всё схватилось уже намертво, народ отчета ждёт))
Не, не буду. Лягу я лучше спать, а то надоело спать по 5 часов...
Ссылка на комментарий
Не, не буду. Лягу я лучше спать

И этот человек претендует на звание дома высокой культуры и быта симрейсера!

Фу!

Фу и позор!)

Ссылка на комментарий
Минимальное? Есть просвет? Или сомкнулись полностью?
Ты знаешь, что наверное полностью. Потому что в один момент как-то уж совсем сложно стало болты затягивать.

Дома метки сделаю завтра вечером и покатаю.

Ссылка на комментарий

Вчера вечером, приходя в норму после корпоратива, я попробовал АФ.

Для начала самое главное - ничего не откручивается, не прокручивается, но немного дребезжит : ) Видимо работа АФ при срабатывании АБС имеет схожий алгоритм, типа как у Г27, но конечно же в меньших масштабах.

Про саму работу ФФБ многого сказать не могу, т.к. только лишь результаты начнут говорить о его работе. Да, мне он нравится больше, чем у Фанатека и Г27. Мне нравится то, что его можно настроить под себя. И пока в этом главная проблема : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ну, скорее это просто шум. Лучше я попозже видео сниму его работы для оценки : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ну да, там есть такой себе электрический шум, как ток шумит в высоковольтных проводах. Причём он зависит от типа выставленного ффб в изначальной настройке АФ: на default он меньше, на high интенсивней как и сам ффб и т.д.

Ссылка на комментарий

Начитался тут... Дождусь железяк от monstertech, следующим номером будет АФ.

 

Нехорошие вы люди :facepalm:

Жена меня нафег выгонит в гараж с моей "машиной". Или вообще на улицу. :ermm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А сам руль какой будешь использовать, родной от АФ? Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь.

Ссылка на комментарий

А сам руль какой будешь использовать, родной от АФ? Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь.

321мм? Ну, практически столько же у T500RS, ну чуть больше ;)

 

И главный вопрос (точнее два):

1. Steering Kit включает в себя все, кроме баранки?

2. Купленная там же баранка (допустим такая) ставится на kit без дополнительных приблуд?

3. Как я понял, избежать таможенного порога 1000$ не удастся? Готовить 30% к стоимость+доставка?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь.

У мну порш баранка 32см. Для всяких маздакапов и подобных корыт как раз в самый раз как по мне.

Для гт3 и других машин с малым выворотом руля это конечно много.

 

1. Steering Kit включает в себя все, кроме баранки?

Не, правильнее наоборот : он нифига в себя не включает, кроме мотора и блока управления с проводами.

Ни корпуса, ни руля, ни квикрелиза, ни адаптера крепления на вал нету.

Купленная там же баранка (допустим такая) ставится на kit без дополнительных приблуд?

В теме уже всё обсуждали, вон Василий страниц 10 прикручивал адаптер на руль :teehee: , который нужно купить отдельно, например тут http://www.ascher-racing.com/shop/clamping-set/ (размер выбирать 14мм)

Ссылка на комментарий

Ясно. Тогда как говориться, не мудрствую лукаво :) останавливаю свой выбор на "complete ready to run package"

Ценник конечно конский :ermm:

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
останавливаю свой выбор на готовом комплекте с баранкой.

Который?

Если тот что за 1300$, то там нет квикрелиза и баттонбокса.

Только в самом дорогом есть всё.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...