Loggy Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Можешь сам пересчитать :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Так велоспорт тоже разный, вон у спринтеров какие интересные пропорции Ну я имел ввиду вообще:) Не важно спринтер ты или горняк, мощщи в ногах сильно больше чем у среднестатистического Хутту 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну и я склонен полагать, что там не чистый вес 150 и больше, который выжимают на педали тормоза пилоты, а иначе они как штангисты были бы=) У меня у самого раньше ассоциировалось с тем, что на 2 ноги будет нагрузка 300кг и с таким весом ни один гонщик ну никак не присядет. А элементарно проверить самому, вот кто весит 100+ попробуйте на одной ноге на носочке приподняться, ничего ведь сложного? Там ведь ход не большой. Так что не особо большие эти цифры. У тебя считай каждый день нагрузка на ноги, ты этого не чувствуешь, а сидя у тебя уже нет этой нагрузки и ты просто выдавливаешь вперед эти 150кг, не так и много. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Можешь у себя попробовать, В2 вроде можно настроить до усилия в районе 80 кг Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну и я склонен полагать, что там не чистый вес 150 и больше, который выжимают на педали тормоза пилоты А представь картину, ты летишь в стену на скорости далеко за 200 км/ч... И не такое выжмешь еще! Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На этом корче выброшен и вакуумный усилитель и абс ( ради облегчения). Сами тормоза AP racing 8 поршневые с очень злыми колодками. Педаль плотная, но усилие относительно небольшое. По крайней мере никаких упоров в сиденье и близко нет. В машине 700 + сил и торможение с 230 км/ч до 80 с заметными прегрузками. Машина 1200 веса, останавливается очень эффективно. Колеса заблокировать можно легко, передавив чуть сильнее привычного, на подобном эво, но уже с усилителем и абс. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Можешь у себя попробовать, В2 вроде можно настроить до усилия в районе 80 кг Не, я сломать боюсь) потому что у меня не алюминиевый профиль, подставка вгибаться начинает и педали жалко) Я просто жену на руки взял, как раз она 50 и я 107, ну и на одной ноге, на носочке, приподнимался на полусогнутой ноге. Ну чувствуется нагрузка, но не то что я представлял раньше) 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Так, кадры с поля боя : ) В общем если следовать совету Славы, то адаптер очень даже легко закрутился до упора и плотно сел на вал. Я пока ничего не проверял, пусть мой фиксатор резьбы схватится. Времени у него дофига, т.к. завтра корпоратив и я ничего проверить не смогу часов так 40. Расстояние между частями адаптера минимальное: Внешнее кольцо также расклинило по максимуму: И тут есть некоторые сомнения, ну или быть может я ошибаюсь. Если эти разрезы располагать относительно друг друга на диаметрально противоположных концах, значит ли это то, что именно в таком положении части адаптера будет проще стягивать друг другу, а момент стяжки в отношении адаптера к валу не будет оптимальным? Наверное это бред, т.к. когда я совмещал эти разрезы, стянуть части адаптера было очень сложно, я вечно калечил болты и инструменты, а адаптер никак не мог плотно сесть на вал. В общем успокойте меня : ) Т.к. на видео выше разрез располагался не под 180 градусов. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Времени у него дофига, т.к. завтра корпоратив и я ничего проверить не смогу часов так 40. Не рано ли у вас корпоратив начался?) Давай пробуй, всё схватилось уже намертво, народ отчета ждёт)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Не рано ли у вас корпоратив начался?) Руководство улетает 23-го, поэтому решили пораньше. Да и цены гуманнее : ) Давай пробуй, всё схватилось уже намертво, народ отчета ждёт)) Не, не буду. Лягу я лучше спать, а то надоело спать по 5 часов... Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Не, не буду. Лягу я лучше спать И этот человек претендует на звание дома высокой культуры и быта симрейсера! Фу! Фу и позор!) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Расстояние между частями адаптера минимальное Минимальное? Есть просвет? Или сомкнулись полностью? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Минимальное? Есть просвет? Или сомкнулись полностью? Ты знаешь, что наверное полностью. Потому что в один момент как-то уж совсем сложно стало болты затягивать. Дома метки сделаю завтра вечером и покатаю. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну если всё правильно, то сумкнутся должно было полностью в ноль. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Твоё сообщение меня успокоило : ) Я уж думал наоборот что-то не то, если они полностью сомкнулись )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Вчера вечером, приходя в норму после корпоратива, я попробовал АФ. Для начала самое главное - ничего не откручивается, не прокручивается, но немного дребезжит : ) Видимо работа АФ при срабатывании АБС имеет схожий алгоритм, типа как у Г27, но конечно же в меньших масштабах. Про саму работу ФФБ многого сказать не могу, т.к. только лишь результаты начнут говорить о его работе. Да, мне он нравится больше, чем у Фанатека и Г27. Мне нравится то, что его можно настроить под себя. И пока в этом главная проблема : ) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Что там у тебя дребезжит? Где ты там что ещё не закрутил? )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Ну, скорее это просто шум. Лучше я попозже видео сниму его работы для оценки : ) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну да, там есть такой себе электрический шум, как ток шумит в высоковольтных проводах. Причём он зависит от типа выставленного ффб в изначальной настройке АФ: на default он меньше, на high интенсивней как и сам ффб и т.д. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Начитался тут... Дождусь железяк от monstertech, следующим номером будет АФ. Нехорошие вы люди :facepalm: Жена меня нафег выгонит в гараж с моей "машиной". Или вообще на улицу. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А сам руль какой будешь использовать, родной от АФ? Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) А сам руль какой будешь использовать, родной от АФ? Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь. 321мм? Ну, практически столько же у T500RS, ну чуть больше ;) И главный вопрос (точнее два): 1. Steering Kit включает в себя все, кроме баранки? 2. Купленная там же баранка (допустим такая) ставится на kit без дополнительных приблуд? 3. Как я понял, избежать таможенного порога 1000$ не удастся? Готовить 30% к стоимость+доставка? Изменено 18 декабря, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь. У мну порш баранка 32см. Для всяких маздакапов и подобных корыт как раз в самый раз как по мне. Для гт3 и других машин с малым выворотом руля это конечно много. 1. Steering Kit включает в себя все, кроме баранки? Не, правильнее наоборот : он нифига в себя не включает, кроме мотора и блока управления с проводами. Ни корпуса, ни руля, ни квикрелиза, ни адаптера крепления на вал нету. Купленная там же баранка (допустим такая) ставится на kit без дополнительных приблуд? В теме уже всё обсуждали, вон Василий страниц 10 прикручивал адаптер на руль , который нужно купить отдельно, например тут http://www.ascher-racing.com/shop/clamping-set/ (размер выбирать 14мм) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Ясно. Тогда как говориться, не мудрствую лукаво :) останавливаю свой выбор на "complete ready to run package" Ценник конечно конский Изменено 18 декабря, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 останавливаю свой выбор на готовом комплекте с баранкой. Который? Если тот что за 1300$, то там нет квикрелиза и баттонбокса. Только в самом дорогом есть всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения