Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

тогда можно сказать что у него есть кое какие навыки сборки ДД руля.

Это история о том, как когда-то неопытный Василий стал консультантом по сборке ДД-рулей в Москве=)

Тут я понял, что мне противопоказаны ДД-рули.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

И вот что у меня произошло буквально через минуту-две вчера. Затянуто было хорошо, по кругу. Я шайбы подложил обычные, но такое ощущение, что они принесли обратный эффект ))

 

https://youtu.be/iKkInQswE_U

У этого переходника реализация очень неграмотная. Болты в таких случаях обычно предназначаются исключительно для фиксации самого переходника на основании. Нагрузки на кручение ( руление, сила ффб, вес рулей) должно испытывать не это переходной устройство, а шлиц или палец, реализованный в нем. В этой ситуации что у Василия, надо не болты искать и по-крестьянски сдавливать до сока из стали, а, прикрутив переходник нормально , просверлить 2 отверстия на плоскостях переходника и тела , и вставить в него притертые стальные пальцы ( гладкие отрезки сверел на 4, например). Чтобы нагрузка на кручение падала на них, как и положено а не на скользящие в люфтах болты. То есть реализовать два шлица. Тогда и болтов может быть 3 или даже 2 ( как пример) . Поражает, как так можно делать такую откровенную туфту ( переходник) для установки на дорогостоящее оборудование.

Или же, как минимум, можно поискать шлицевые болты. Но тут все дело в диаметрах отверстий на переходнике и таком болте. Они должны соответствовать.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

У этого переходника реализация очень неграмотная. ... Поражает, как так можно делать такую откровенную туфту ( переходник) для установки на дорогостоящее оборудование.

А если абстрагироваться от попытки научить мировую промышленность выпускать "правильные" адаптеры, случайно не подскажешь ссылочку или хотя бы фото на такой грамотный адаптер?

А то вот уже сколько лет ДД рули популярны, но без твоей помощи никто других адаптеров не нашёл. Так и "мучаются" с этой "неграмотной конструкцией" )))

 

пс. Кстати Василий, ты видишь что ты наделал то? Народ теперь ДД покупать не будет )). Ну и правильно!

И кстати народ, ВР шлемы тоже не берите, у них наушники сразу отрываются и камеры из рук априори выпадают )))

 

Вот противные производители, туфту всякую гонят ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, Слава, ты прав. То, что на видео Василия иначе как шнягой не назовешь. А "грамотную"- ваши рули - вы и ищите. Уверен, найдете. А "потреблять - не потреблять" подобное г в железе, а тем более платить за это г - это выбор каждого.

Ссылка на комментарий
Василий, ну так что там у тебя? Мы переживаем. Вчерашнюю гонку на чем ехал? Если на АФ, то поделись пожалуйста ощущениями
Делиться пока особо нечем...

Вчера практически сразу адаптер вала начал прокручиваться, это когда я запустил иР через СК4, правда в нем я ограничил силу обратной связи на 5 или 7 Нм. Но руль сильно шарахало из стороны в сторону со всеми вытекающими, а в самом иР я не мог настроить силу ФФБ. Далее я выключил СК4 и зашел в сим как обычно, выставил ФФБ 0,6% и поехал. Кто-то на практике в меня сразу въехал, руль чуть встал криво, сказал про себя, что ехать будет весело... Снизил ФФБ до 0,2, отключил движения руля чтобы мозг не взрывался, поехал. Нифига не чувствую, трасса новая, лишь бы доехать.

 

Квала провалена. Перед гонкой решил убрать линейность ФФБ и выставил его 0,8. ФФБ стал плотнее. 2-ой круг гонки, контакт с Андреем Гришиным, авто разбит. Подумал, ну и ладно, сейчас ещё 1 фейл и пойду спать. Отремонтировался, выехал не в том месте, откатился совсем назад, даже за круговыми из-за штрафа и начал тихоходить. ФФБ естественно интуитивный : ) Но ко второму коушену вроде его начал чувствовать (всё же новое, не опробованное), появился темп, начал догонять и обгонять народе, даже вышел в лидеры. ФФБ даже в таком виде в принципе понравился. Да и руль вроде как перестал проворачиваться, уселся ли он что ли : ) Лишь по собственной глупости упустил возможную победу или гарантированный подиум, не рассчитав со скоростью въезда в боксы, но дальше хуже... т.к. я не привык к рулю и его кнопкам, я не включил лимитатор, поэтому я дважды ещё раз ускорился до 120 км/ч и получил аж 15 секунд штрафа. На овалах это действительно вечность.

 

Сегодня мне привезут болты и хорошие ключи, сюда выложу фотки болтов. Я спрошу какие лучше использовать. Там будет много вариантов : )

 

Да, Слава, ты прав. То, что на видео Василия иначе как шнягой не назовешь. А "грамотную"- ваши рули - вы и ищите. Уверен, найдете. А "потреблять - не потреблять" подобное г в железе, а тем более платить за это г - это выбор каждого.
Слушай, ну не надо. Я прекрасно понимаю почему так получилось. Проблема действительно связана с тем, что я не докрутил болты, или докрутил, но с ненужными шайбами и не обезжирил вал, сейчас мне и докручивать нечем, т.к. головки свернуты и у болтов, и сами ключи Г полное. Адаптер ни при чем.

 

Правда то, как сделал Слава, мне больше нравится (именно адаптер). Кстати, Слав, а у тебя в нем 2 отверстия под болты. Ты на самом валу ещё что-то просверлил или он на прозапас? Или ты в него просто болт ввернул до вала?

 

О, болты курьер привез, пойду получать )))

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Слава, вот картинка спец. для тебя :) Картинка правильного вала на моторе (обратите внимание на углубление :) ) сделанного косоглазыми. Ответная прорезь должна быть в адаптере. Тогда маленькая железка не даст прокручиваться рулю, а болты не дадут сорвать руль с вала.

В акуфорсах, видимо, работают хорошие маркетологи и плохие механики. Они придумали, что можно дешево и сердито посильнее затянуть болты и всем этого хватит. Но Василий всей мощью рук начал прокручивать руль на валу и разбил в пух и прах идею акуфорсов :)

post-447-0-64856500-1481708073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
В акуфорсах, видимо, работают хорошие маркетологи и плохие механики. Они придумали, что можно дешево и сердито посильнее затянуть болты и всем этого хватит.
и разбил в пух и прах идею акуфорсов

Причем здесь идея аккуфорса, его маркетологи и механики?? У АФ вообще то иная конструкция соединения вала двигателя и руля. Василий купил голый электромотор. Какие претензии к всему АФ? Вообще не понятно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
голый мотор бэд.

Да нормальный он) Ну просто нужно отдавать себе отчет перед покупкой. Если руки прямые, то и голый мотор - гуд. Если кривые, ну не повезло, придется платить чуть больше, за полную версию АФ.

Ссылка на комментарий

Да ребята, вы кто не в теме лучше не пишите ничего, ибо бред же абсолютный.

 

Ещё раз: адаптер, который использует Василий не имеет никакого отношения к Аккуфорсу и вообще к игровым девайсам, рулям то есть.

Это стандартный промышленный адаптер, широко используемый в промышленности. Каким образом он оказался на валу руля? А таким, что первые создатели ДиректДрайв рулей не нашли ничего другого и более простого, чем использовать готовый промышленный адаптер, чтобы присобачить руль на промышленный мотор.

 

Адаптеры: (где там про рули???)

http://www.directindustry.com/prod/maedler-gmbh/product-66929-531681.html

http://maedler.partcommunity.com/3d-cad-models/Spannsatz-COM-B-Clamping-Sets-COM-Version-A-Madler?portal=maedler&info=maedler%2Fantriebselemente%2Fspannbuchsen_und_spannsaetze%2Fspannsaetze_com%2Fsps_com_ausf_b.prj

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, Слав, а у тебя в нем 2 отверстия под болты. Ты на самом валу ещё что-то просверлил или он на прозапас? Или ты в него просто болт ввернул до вала?

Одно как и у тебя. Просверлить что-либо на валу в домашних условиях нереально абсолютно. Второй болт просто в вал упирается и призван компенсировать отсутсвие "зеркальной" обработки посадочного места с соответствующим допуском. Ведь там люфт из-за этого. Дожал двумя болтами. Ось конечно немного сместилась, но для руля это совсем не важно. Боялся что со временем разобъет это дело, но пока сидит крепко. Всё таки алюминиевый сплав это не легированная сталь.

 

Извините, что влез в разговор уважаемых донов со своим постом :)

Не умничай ;) :)

Всем прекрасно известно про паз на валу.

Вопрос тебе и байкалу другой: найдите в продаже подходящий адаптер, что бы в этот паз фиксировался и с другой стороны можно было поставить квикрелиз 70мм или 52мм.

Найдёте?

Ну и так на всякий случай: мой самодельный адаптер именно таким способом и фиксируется - в паз на валу.

 

 

А "грамотную"- ваши рули - вы и ищите. Уверен, найдете.

Такая отмазка не канает. Ты способ предложил. А теперь найди подходящий адаптер. Жду ссылку.

 

Умничать проще всего и времени много не надо. А я в своё время потратил кучу времени на поиск решения: как присобачить руль на голый вал мотора.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Причем тут умничать? Я предложил решение в своем первом посте по теме адаптера после видео, которое меня несколько шокировало. ))) И я бы сделал именно так ( 2 варианта) ибо подобные вещи я делаю сам и без ссылок. Хотя ссылка- руки.ру, наверное. Зря я отписался.. Тут, видимо, не для того тема ).

Ссылка на комментарий

Ну это отлично, что ты сам можешь. Вот и я заказывал у токаря с фиксацией по предложенному тобой методу.

Но тогда тем более странно от тебя слышать про "говно" на стандартный промышленный метод фиксации на валу. Один из конечно. Просто у Василия оказалось недостаточно опыта, о чем он и написал.

 

Просто не стоить сразу всё говнить ещё и Аккуфорс сюда приплетать, стоит сначала разобраться в вопросе ;)

Ссылка на комментарий

Вернёмся к нашим баранам : )

Ко мне приехали болты по 12 штук разных видов. Плюс ещё две стопорные шайбы, а также биты и по 5-6 штук шестигранников. Надеюсь, что эти шестигранники сделаны не из фольги. А даже если они сделаны из фольги, то их 5 или 6 штук. Думается, что их хватит на затяжку 6 болтов )))

Вот фотки с вопросом:

 

post-352-0-44806000-1481714284_thumb.jpg

 

post-352-0-15884300-1481714376_thumb.jpg

 

post-352-0-83412600-1481714385_thumb.jpg

 

Я - профан. Не знаю какие лучше использовать. Лично у меня при затягивании будет гораздо меньше проблем с болтами №5, 6 или 7. Тупо потому что 5-ка будет затягиваться с помощью ключа и вероятность сорвать шляпу такого болта - минимальная. 6-ка затягивается 3мм шестигранником, тут тоже сложно что-либо сломать, НО сама головка у болта имеет меньший размер. Она наверняка будет вдавливаться в отверстие переходника (я проверял, вдавливается). Поэтому в принципе можно сочетать №6 с шайбами I или II. Будет в этом смысл или я опять этими шайбами всё заговнякаю?

 

Ну и есть несколько видов болтов под 2,5мм шестигранник, с которым у меня были проблемы. Поэтому я прикупил ещё и под торкс, думается его сложнее будет испортить.

 

Вопрос: какую комбу лучше всего использовать для моих целей?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что вариант №5, который самый кондовый, он и есть самый надежный. Ума не приложу, что в этом случае можно сломать : )

Разве только размер головки болта будет недостаточный.

 

Слушаю остальные мнения : )

Ссылка на комментарий

Я бы пробовал в следущем порядке - 7,6,2,5. Там же у адаптера еще одна пластина есть, черная с вырезанным четырехугольником в центре, нужно перед затяжкой болтов убедиться, что шляпки ей не будут торчать/мешать.

Шайбы только если с обратной стороны дополнительно законтрить хочешь.

 

Картинка правильного вала на моторе (обратите внимание на углубление :) ) сделанного косоглазыми.

Ирония в том, что на ОСВ этот шпоночный паз и саму шпонку никто не использует :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
какую комбу лучше всего использовать для моих целей?

Я бы взял № 6 если он из нормальной стали, а не из бумаги. Ну или №5 - какой прочнее, тот и бери.

 

Звездочки не люблю, противные они )), там даже хорошие ключи сворачиваются так как грани у ключа тонкие конструктивно. Обычно звездочки не используют там, где нужна сильная затяжка.

 

Она наверняка будет вдавливаться в отверстие переходника (я проверял, вдавливается)

Это странно. Там что, алюминий?

В любом случае пох, зажимай без шайб! Сильно не вдавится, чай не картон.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я бы пробовал в следущем порядке - 7,6,2,5. Там же у адаптера еще одна пластина есть, черная с вырезанным четырехугольником в центре, нужно перед затяжкой болтов убедиться, что шляпки ей не будут торчать/мешать.
Там в комплекте к адаптеру шел вариант №6, длинною около 16 мм, в общем если ими затягивать, то шляпка не торчит и черная пластина встаёт ровно. Но без шайбы затягивать я бы не стал, всё-таки размер шляпки в диаметре маловат.
Шайбы только если с обратной стороны дополнительно законтрить хочешь.
А это возможно? Там же по сути законтрить не получится. Места нет. Расстояние между адаптером вала и болтом, ну может миллиметр. На мой взгляд там и миллиметра нет.

 

Значит стопорные шайбы точно отпадают.

И тут сразу могут отпасть варианты № 7,6,2,5, т.к. диаметр головок может быть тупо недостаточным. Вечером померю, если меня жена сковородой не убьет. А то я уже неделю почти с этим рулем вожусь : )

Ссылка на комментарий
Ирония в том, что на ОСВ этот шпоночный паз и саму шпонку никто не использует

Вот и я о том же. Сотни или даже уже тысячи OSW и где-то там Боднары и все на таких адаптерах - ни у кого не проворачивается.

 

диаметр головок может быть тупо недостаточным

Не могёт такого быть.

Должно затягиваться без шайб.

Кстати можешь сделать детальные фотки этой пластины, вала в месте посадки и если выйдет внутренней, посадочной поверхности адаптера? Спортивный интерес.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Думается, что их хватит на затяжку 6 болтов )))

А почему 6-ти? Там же 4 основных болта, которые "усаживают" адаптер на вал. Те другие 6 уже второстепенны.

 

Это сейчас был камень в огород Василия? )))

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...