Moutant Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Хорошее железо безусловно помогает ехать быстрее, иначе и быть не может. С массой оговорок. Иначе очень легко можно спутать эффект общего улучшения скиллов, с эффектом хорошего железа (о чем речь идет выше, например). Ни одно, железо само по себе, не позволит тебе скинуть 6 секунд с круга (если речь не о петле, а об обычном треке, а впрочем и на петле не позволит). И одной секунды не позволит скинуть, если ты уже более менее стабильный ездун. И даже частенько пересадка на "более хорошее железо" способно ухудшить твой результат и сделать относительно медленнее. Примеры есть даже на этом, локальном форуме. В реале например, на хорошо настроенной машине все едут примерно одинаково Пример звучит так, как если бы в виртуале посадить всех за АФ, то все поедут примерно одинаково быстро)) Ну ну :) 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Но сделать этого пока нельзя, к сожалению. И правильно ) Ты ж на своих дорогостоящих лисапедах тряску на булыге уменьшить не можешь ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Все эти дорогие железяки не для скорости, а для удовольствия. Быстро можно ехать и на момо с дфгт ) 3 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 С массой оговорок. Иначе очень легко можно спутать эффект общего улучшения скиллов, с эффектом хорошего железа (о чем речь идет выше, например). Ни одно, железо само по себе, не позволит тебе скинуть 6 секунд с круга (если речь не о петле, а об обычном треке, а впрочем и на петле не позволит). И одной секунды не позволит скинуть, если ты уже более менее стабильный ездун. И даже частенько пересадка на "более хорошее железо" способно ухудшить твой результат и сделать относительно медленнее. Примеры есть даже на этом, локальном форуме. Просмотр сообщенияVIP_EVOX (14 Апрель 2016 - 09:01) писал: Не понимаю зачем мне это нужно объяснять. Cимуляторами увлекаюсь еще с GPL, в реале так же имею опыт. Речь как раз и шла об уровне пилота когда ему железо уровня AF становиться действительно необходимо. Пример звучит так, как если бы в виртуале посадить всех за АФ, то все поедут примерно одинаково быстро)) Ну ну :) Речь шла в контексте подготовленных пилотов, а не новичков. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Все эти дорогие железяки не для скорости, а для удовольствия. Да симрейсинг в общем то и сам по себе исключительно для удовольствия : ) Изменено 14 апреля, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Да симрейсинг в общем то и сам по себе исключительно для удовольствия : ) Уже не только, вполне хорошая база для обучения. 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Тут наверняка будут смеяться, но с момента пользования af (+педали he pro разумеется) я срезал свои времена от 6 до 8 сек! То есть, если я щас куплю ac + he pro, то получится что все прошники у меня в IR будут пыль глотать...... Что тот не сходиться ))))))) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Конечно будут и нет, не поэтому:) Такие секунды можно скинуть только в одном случае - начиная с нулевой базы. Дело тут не в оборудовании. Не совсем понял, о какой нулевой базе речь Ты явно где то что то недокрутил или перекрутил. Например у меня в корсе в настройках игры все эффекты в 0, основной ффб 100%, регулировка в машинах от 50-ти до 60-ти %%. И при этом я был бы рад возможности уменьшить эффект кербов еще раза в 3-4, не трогая при этом основной ффб. Но сделать этого пока нельзя, к сожалению. Возможно, ибо раньше я пробовал ффб без sc4 и в настройках устройства у силы стояло оказывается recruit Надо попробовать на default. А сейчас sc4+default. Может там какие то особенные настройки для устройства нужны?.. @VIP_EVOX, согласен, однако для меня тормозящим фактором в развитии скилла являлось именно оборудование. Ну, по крайней мере, мне так кажется Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) И правильно ) Ты ж на своих дорогостоящих лисапедах тряску на булыге уменьшить не можешь ) Вопрос в том, насколько такая тряска соответствует реальным ощущениям. Я пока этого не знаю, но имхо, в реале эффект должен быть меньше на кербах. Ну вот щас как раз собираюсь прокатиться на реальном треке, тогда и сравним, насколько в Корсе тряска на кербах соответствует действительности :) Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) То есть, если я щас куплю ac + he pro, то получится что все прошники у меня в IR будут пыль глотать...... Что тот не сходиться ))))))) Эт не знаю, будут или нет, в ir не играл ни разу, я всего лишь за себя говорю Да и к тому же у меня речь шла о времени круга, а вонлайне с оппонентами немного другой коленкор времена получать Изменено 14 апреля, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Не совсем понял, о какой нулевой базе речь О скилловой базе, разумеется. Ибо То есть, если я щас куплю ac + he pro, то получится что все прошники у меня в IR будут пыль глотать...... Что тот не сходиться ))))))) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ты ж на своих дорогостоящих лисапедах тряску на булыге уменьшить не можешь ) Как раз таки можешь ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Не совсем понял, о какой нулевой базе речь наверно нулевая база - это отставание в 6-8 сек с круга, т. е. нулевый скилл ) Ибо даже на клаве и геймпаде можно ехать с меньшим отставанием. Дело было скорее в накате, чем в оборудовании Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Примеры есть даже на этом, локальном форуме. Да, есть примеры. Или пример как минимум. Хотя для меня он удивителен, никак не возьму в толк, как так можно было скатиться :laugh: ;) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А откуда вы знаете, какая у меня база, ребята?.. на клаве я еще быстрей могу ехать, и что? На т500rs не мог так. Что я не понятно написал? Наяинаются домыслы какие-то Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 никак не возьму в толк, как так можно было скатиться :tease: А откуда вы знаете, какая у меня база, ребята?.. Вот отсюда я срезал свои времена от 6 до 8 сек! 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Вот отсюда Из этого следует, что у меня малый накат разве? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я думаю, ты хотел сказать 6-8 десятых секунд. Ну просто опечатался, бывает :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Из этого следует, что у меня малый накат разве? Не просто малый, а нулевой, судя по цифрам. Ты уж извини, это не чтобы обидеть кого то, а просто в действительности так и есть. Либо цифры поправь. Не 6-8 секунд на круге, а 6-8 десятых секунды, например. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я думаю, ты хотел сказать 6-8 десятых секунд. Ну просто опечатался, бывает :) Нет, я сказал, что сказал. От 6 до 8 с разных трасс. Раньше была на 6 или 8 сек больше на т500rs. Сейчас - на 6-8 сек меньше. Я не знаю еще, как иначе написать, чтоб было понятно :rolleyes: Не просто малый, а нулевой, судя по цифрам. Ты уж извини, это не чтобы обидеть кого то, а просто в действительности так и есть. Либо цифры поправь. Не 6-8 секунд на круге, а 6-8 десятых секунды, например. Я не вижу зависимости того, как я сбросил время на новом оборудовании от моего наката. Я до af не гонял чтоли?.. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Нет, я сказал, что сказал. От 6 до 8 с разных трасс. Раньше была на 6 или 8 сек больше на т500rs. Сейчас - на 6-8 сек меньше. Вот так вот, помочь пытаешься человеку, выручить... А он на своём ;) Изменено 14 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Выдвину версию, что покупка и установка АФ совпала с переходом корсы от 1.4 к 1.5 ) За счет этого такое улучшение скорости ) Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ааа, я понял, наверное у тебя просто т500 был неправильно настроен. Или скорей всего неправильно установлен. Наверное задом на перед. Ну или вверх ногами 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Выдвину версию, что покупка и установка АФ совпала с переходом корсы от 1.4 к 1.5 ) За счет этого такое улучшение скорости ) Да так то народ жалуется, что времена наоборот медленнее стали Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Выдвину версию, что покупка и установка АФ совпала с переходом корсы от 1.4 к 1.5 ) За счет этого такое улучшение скорости ) Еще одна версия. Он прсто загрузил другую трассу, которая на 5,2 - 5,4 сек короче 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения