Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Хорошее железо безусловно помогает ехать быстрее, иначе и быть не может.

С массой оговорок. Иначе очень легко можно спутать эффект общего улучшения скиллов, с эффектом хорошего железа (о чем речь идет выше, например). Ни одно, железо само по себе, не позволит тебе скинуть 6 секунд с круга (если речь не о петле, а об обычном треке, а впрочем и на петле не позволит). И одной секунды не позволит скинуть, если ты уже более менее стабильный ездун. И даже частенько пересадка на "более хорошее железо" способно ухудшить твой результат и сделать относительно медленнее. Примеры есть даже на этом, локальном форуме.

В реале например, на хорошо настроенной машине все едут примерно одинаково

Пример звучит так, как если бы в виртуале посадить всех за АФ, то все поедут примерно одинаково быстро)) Ну ну :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Но сделать этого пока нельзя, к сожалению.

И правильно )

Ты ж на своих дорогостоящих лисапедах тряску на булыге уменьшить не можешь )

Ссылка на комментарий
С массой оговорок. Иначе очень легко можно спутать эффект общего улучшения скиллов, с эффектом хорошего железа (о чем речь идет выше, например). Ни одно, железо само по себе, не позволит тебе скинуть 6 секунд с круга (если речь не о петле, а об обычном треке, а впрочем и на петле не позволит). И одной секунды не позволит скинуть, если ты уже более менее стабильный ездун. И даже частенько пересадка на "более хорошее железо" способно ухудшить твой результат и сделать относительно медленнее. Примеры есть даже на этом, локальном форуме. Просмотр сообщенияVIP_EVOX (14 Апрель 2016 - 09:01) писал:

 

Не понимаю зачем мне это нужно объяснять. Cимуляторами увлекаюсь еще с GPL, в реале так же имею опыт. Речь как раз и шла об уровне пилота когда ему железо уровня AF становиться действительно необходимо.

 

Пример звучит так, как если бы в виртуале посадить всех за АФ, то все поедут примерно одинаково быстро)) Ну ну :)

 

Речь шла в контексте подготовленных пилотов, а не новичков.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все эти дорогие железяки не для скорости, а для удовольствия.

Да симрейсинг в общем то и сам по себе исключительно для удовольствия : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Да симрейсинг в общем то и сам по себе исключительно для удовольствия : )

 

Уже не только, вполне хорошая база для обучения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Тут наверняка будут смеяться, но с момента пользования af (+педали he pro разумеется) я срезал свои времена от 6 до 8 сек!

 

То есть, если я щас куплю ac + he pro, то получится что все прошники у меня в IR будут пыль глотать......

Что тот не сходиться )))))))

Ссылка на комментарий
Конечно будут и нет, не поэтому:) Такие секунды можно скинуть только в одном случае - начиная с нулевой базы. Дело тут не в оборудовании.

Не совсем понял, о какой нулевой базе речь

Ты явно где то что то недокрутил или перекрутил. Например у меня в корсе в настройках игры все эффекты в 0, основной ффб 100%, регулировка в машинах от 50-ти до 60-ти %%. И при этом я был бы рад возможности уменьшить эффект кербов еще раза в 3-4, не трогая при этом основной ффб. Но сделать этого пока нельзя, к сожалению.

Возможно, ибо раньше я пробовал ффб без sc4 и в настройках устройства у силы стояло оказывается recruit :lol:

Надо попробовать на default. А сейчас sc4+default. Может там какие то особенные настройки для устройства нужны?..

 

@VIP_EVOX, согласен, однако для меня тормозящим фактором в развитии скилла являлось именно оборудование. Ну, по крайней мере, мне так кажется :teehee:

Ссылка на комментарий

И правильно )

Ты ж на своих дорогостоящих лисапедах тряску на булыге уменьшить не можешь )

Вопрос в том, насколько такая тряска соответствует реальным ощущениям. Я пока этого не знаю, но имхо, в реале эффект должен быть меньше на кербах. Ну вот щас как раз собираюсь прокатиться на реальном треке, тогда и сравним, насколько в Корсе тряска на кербах соответствует действительности :)

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий
То есть, если я щас куплю ac + he pro, то получится что все прошники у меня в IR будут пыль глотать...... Что тот не сходиться )))))))

Эт не знаю, будут или нет, в ir не играл ни разу, я всего лишь за себя говорю :teehee:

Да и к тому же у меня речь шла о времени круга, а вонлайне с оппонентами немного другой коленкор времена получать

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

Не совсем понял, о какой нулевой базе речь

О скилловой базе, разумеется. Ибо

То есть, если я щас куплю ac + he pro, то получится что все прошники у меня в IR будут пыль глотать......

Что тот не сходиться )))))))

Ссылка на комментарий
Не совсем понял, о какой нулевой базе речь

наверно нулевая база - это отставание в 6-8 сек с круга, т. е. нулевый скилл ) Ибо даже на клаве и геймпаде можно ехать с меньшим отставанием. Дело было скорее в накате, чем в оборудовании

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
Примеры есть даже на этом, локальном форуме.

Да, есть примеры. Или пример как минимум.

Хотя для меня он удивителен, никак не возьму в толк, как так можно было скатиться :laugh: :teehee: ;)

Ссылка на комментарий

А откуда вы знаете, какая у меня база, ребята?.. :teehee: на клаве я еще быстрей могу ехать, и что? На т500rs не мог так. Что я не понятно написал? Наяинаются домыслы какие-то :lol:

Ссылка на комментарий
никак не возьму в толк, как так можно было скатиться

:tease:

 

А откуда вы знаете, какая у меня база, ребята?..

Вот отсюда

я срезал свои времена от 6 до 8 сек!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Из этого следует, что у меня малый накат разве?

Не просто малый, а нулевой, судя по цифрам. Ты уж извини, это не чтобы обидеть кого то, а просто в действительности так и есть. Либо цифры поправь. Не 6-8 секунд на круге, а 6-8 десятых секунды, например.

Ссылка на комментарий

Я думаю, ты хотел сказать 6-8 десятых секунд. Ну просто опечатался, бывает :)

Нет, я сказал, что сказал. От 6 до 8 с разных трасс. Раньше была на 6 или 8 сек больше на т500rs. Сейчас - на 6-8 сек меньше. Я не знаю еще, как иначе написать, чтоб было понятно :rolleyes:

 

Не просто малый, а нулевой, судя по цифрам. Ты уж извини, это не чтобы обидеть кого то, а просто в действительности так и есть. Либо цифры поправь. Не 6-8 секунд на круге, а 6-8 десятых секунды, например.

Я не вижу зависимости того, как я сбросил время на новом оборудовании от моего наката. Я до af не гонял чтоли?..

Ссылка на комментарий
Нет, я сказал, что сказал. От 6 до 8 с разных трасс. Раньше была на 6 или 8 сек больше на т500rs. Сейчас - на 6-8 сек меньше.

Вот так вот, помочь пытаешься человеку, выручить... А он на своём :teehee: ;)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Выдвину версию, что покупка и установка АФ совпала с переходом корсы от 1.4 к 1.5 ) За счет этого такое улучшение скорости )

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Выдвину версию, что покупка и установка АФ совпала с переходом корсы от 1.4 к 1.5 ) За счет этого такое улучшение скорости )

Да так то народ жалуется, что времена наоборот медленнее стали

Ссылка на комментарий

Выдвину версию, что покупка и установка АФ совпала с переходом корсы от 1.4 к 1.5 ) За счет этого такое улучшение скорости )

Еще одна версия. Он прсто загрузил другую трассу, которая на 5,2 - 5,4 сек короче :teehee:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...