Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

А какая связь между рулём и дх11?

Я так то не в курсе) Что увидел, то спел. В описании к дровам первой строчкой - иР дх11, не знаю что это значит, кроме того что догадываюсь, что это как то связано с дх11. Вячеслав, завидуйте тихонечко в сторонке :tease:

 

видимо FFB теперь подтупливает синхроно с микрофризами )

Та не, вряд ли)) Имхо, теперь машинки еще лучше должны в поворот заходить, без участия пелота:)

Ссылка на комментарий

Тоесть на дх9 они не так хорошо входили в поворот, раз на дх11 могут ещё лучше? )))

И тут ещё вопрос, завидую или сочувствую )) ;)

 

Слава, если сочувствие перейдет все же в зависть, я готов помочь избавить тебя от фанатака :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Слава, если сочувствие перейдет все же в зависть, я готов помочь избавить тебя от фанатака :)

Понимаешь, какая штука. Это может случится, только если они родят нормальную человеческую формульную баранку с удобными кнопками и внутренним подключением, хотя бы как у фанатека. Тогда еще можно было бы подумать, а так я только вижу "купи себе гемор за кучу $$$$" :teehee:

Не в обиду владельцам ;) Владельцы просто не ездят так плотно на Ф1, как я. А для кузовов такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий

Да у тебя и так отличная установка) Я вообще не знаю, что толкает людей, имея фанатек с хорошим кокпитом и дополнительными приблудами, покупать еще акуфорсы+педали за такую же цену..) Неужели такая разница в ощущениях?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Понимаешь, какая штука. Это может случится, только если они родят нормальную человеческую формульную баранку с удобными кнопками и внутренним подключением, хотя бы как у фанатека.

Давно уже Боднар прикрутил фанатековский формульный руль к AF.

Судя по твоему кокпиту,Слава, скоро и у тебя появится DD руль.

Перфекциониста видно сразу.

Думаю, полгода еще похорохоришься и у Виталия будет новый руль)))

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Давно уже Боднар прикрутил фанатековский формульный руль к AF.

Судя по твоему кокпиту,Слава, скоро и у тебя появится DD руль.

Перфекциониста видно сразу.

Думаю, полгода еще похорохоришься и у Виталия будет новый руль)))

Знаю, знаю. Но меня не устраивает этот костыль. Фанатековский руль у меня и так отлично работает. И провод никакой лишний не болтается.

Не везет пока Виталию - не нашел я еще ни одной причины выкинуть бабло ;)

Ссылка на комментарий

Да что вы его увещеваете, ребят?:) Он слаще морковки в жизни не пробовал ничего. Ну как ему объяснишь вкус ананаса?)) Руль ему не тот. Провод у него болтается. Пффф)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Владельцы, подскажите пожалуйста:

1. Какой это болт - М4 ? М5 ? М6 ? (ну или какой диаметр отверстия рядом)

2. Какой диаметр окружности, по которой рассверлены отверстия?

(отмечено на картинке красным)

Заранее благодарю.

post-2611-0-65539200-1459334885_thumb.jpg

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Только не говори, что спрашиваешь просто из интереса:))

Нет. Из любопытства ))

 

70 мм под стандартный размер квик релиза под гт рули. Болты м4 вроде (тут могу ошибиться).

Спасибо.

А измерить сможешь?

Ссылка на комментарий

5 мм. Там еще болтики есть. Декоративную накладку "под карбон" к корпусу крепят. Нужны размеры тебе? Могу померить)))

Спасибо, мил человек!

Другие болтики не представляют интереса :)

Ссылка на комментарий

Привет всем! Выхожу из тени, очень долго форум просто читал, периодически окупался на барахолке, но сейчас хочу спросить совета, может кто чего посоветует.

Итак, после 2,5 месяцев ожидания эти 15 кило ко мне наконец приехали. У меня обычный af, без buttonbox'а - он мне не нравится. Взамен я заказал у Martin Asher'а, вышло дороже, но выглядит и ощущается намного интереснее. Плюс, после того как куплю p310, смогу подключить еще 2 кнопки на руле. Потом как все устаканится выложу фото в соответствующей теме.

Вообщем, решил вчера проверить, работает ли вообще это. Привинтил руль, соединил все. Коробка робит, хотя и шумит непривычно громко, если рулем повертеть (буду наверное тоже вентиль менять), руль тоже вроде поворачивает.

Однако в игре (AC) он определяется как 6 axis 48 button device - это нормально?

Протестировать ffb мне так и не удалось, не тут то было. Лицензия не работает :facepalm: SC4 не запускается, после того как жамкаю continue evaluation. Просто ничего не происходит, и все. В саппорт написал, но когда они там вообще очухаются.. почти месяц добивался от них сроков отгрузки, а тут то про меня по идее вообще можно забыть.

Стронуться с места же мне не удалось уже из-за педалей - he pro я еще не калибровал, видимо поэтому газ в игре сам по себе на полную, и с места стронуться нельзя - все нажато что ли как бы выходит..

 

Поэтому вопросы такие:

-Поиграть без SC4 вообще можно или нет?

-Как калибровать руль в самой игре - и нужно ли вообще? Или для этого SC4 нужен? В Assetto corsa я получается вообще калибровать не могу, даже используя setup wizard? Или же ffb работает только в связке SC4+игра? Если так, то у меня пока груда бесполезного лома..

-Калибровка при включении - калибруется не совсем по центру. Может я не так баранку прикрутил? Может, там ее в каком то определенном положении надо прикручивать?

 

В остальном, тут ругались на упаковку поставки. Что могу сказать, коробка прочная, внутри тоже все в коробках, сама база упакована много лучше других рулей (за фанатек не скажу, не видел, но logitech и thrustmaster упаковывают не менее просто). Вот контроллер бы могли и понежнее упаковать - все ж таки электроника, пупырчатого полиэтилена явно маловато, баранке и то больше внимания уделили - почти как база упакована. В остальном, пространство между коробушками заполнено демпферами, чтоб не болталось - это неплохая упаковка. Не премиум конечно - но и не ужас, как у меня сложилось впечатление после постов здесь.

Также мне положили адаптер питания с выключателем - огромный плюс, и почему я раньше не додумался до подобного?.. Сама баранка, кстати, хоть и качественная, но потеряла весь свой лоск после упаковки, замша слежалась, запылилась. Впрочем, все равно ее менять буду, слишком большая для меня. Sparco 353, momo 30 и omp superquadro тут же сразу отпали..

Вообще ребятам из simxperience присуща некая неряшливость (или же это мне в отместку за мой электронный терроризм с вопросами о поставке :teehee: ) - сама база вроде и новая, не юзаная, но пыльная в некоторых местах (я так понял в цехе у них ряды стоят), днище базы царапное - тестировали перед отправкой? В остальном, к самой базе у меня претензий нет - замечательно выглядит и пахнет, хоть и весит в 3 раза больше, чем т500. Контроллер так себе, конечно.

Ссылка на комментарий
Поэтому вопросы такие: -Поиграть без SC4 вообще можно или нет? -Как калибровать руль в самой игре - и нужно ли вообще? Или для этого SC4 нужен? В Assetto corsa я получается вообще калибровать не могу, даже используя setup wizard? Или же ffb работает только в связке SC4+игра? Если так, то у меня пока груда бесполезного лома.. -Калибровка при включении - калибруется не совсем по центру. Может я не так баранку прикрутил? Может, там ее в каком то определенном положении надо прикручивать?

О, поздравляю!:)

Нужно бы запустить все же симкомандер, хотя бы для того, чтобы руль по центру откалибровать.

А так, ну конечно можно пользоваться рулем и без симкомандера. Просто в этом случае ты будешь получать ффб прямо из симулятора, без доп эффектов, которые симкомандер вытаскивает из сима и отправляет тебе на руль. В этом случае, симкомандер можно вообще не запускать перед входом в игру. В Ассетто Корса есть целая страница (вкладка контроллеров в настойках), где ты можешь откалибровать всё что угодно, руль, педали и тп.

А вообще, тут в теме есть ссылка на руководство для новичков по АФ (Денис Ямамося выкладывал). Советую внимательно прочитать. Там есть всё и про всё. Если с английским не очень, с гуглоп-ереводчиком вполне понятно все.

Ссылка на комментарий

С этими падалями только в иР можно ездить без дополнительного софта, потому что иР берёт RAW данные. Для всех остальных нужна софтина с их сайта и калибровка по инструкции.

 

Вообще покупая такие серьезные симрейсинговые вещи нужно быть готовым читать и порою много, и на английском ;)

Ссылка на комментарий
Для всех остальных нужна софтина с их сайта и калибровка по инструкции.

Да ладно! В Ассетте тоже самое должно быть. Как же они определяются там?

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответы.

Отвечаю по порядку поступления ответов.

Ссылку видел, причем еще до того, как Денис выкладывал - я нашел ее когда то сам, когда заинтересовался af. Одна беда - там руководство по настройке SC4, а он у меня как раз пока и не робит. С английским у меня все ок, проблема не в нем как раз :P

Софтину на педали я скачал, именно ей и нужно калибровать. Я думал просто, что она нужна для увеличения рарешения, если захотелось бы. Но что педали после покупки с нуля нужно калибровать, не подозревал. Вчера было неожиданностью, времени не было серьезно заняться.

А по поводу корсы - там есть опция в настройках - назначить ось. Я так и сделал - для руля и педалей. Итого 4 оси. Если с педалями более-менее понятно, не откалиброваны вроде, то с рулем не очень - градусы поворота в игре корректные выходит, будут лишь поче запуска SC4?

Да, и по поводу калибровки после включения может кто-нибудь подсказать

Ссылка на комментарий
Да, и по поводу калибровки после включения может кто-нибудь подсказать

Дык есть же все про это по ссылке, которую ты сам нашел, до Дениса еще. В самом начале, где автор как раз рассказывает, что нужно сделать, чтобы руль робил сам по себе, без использования симкомандера... Но вроде откалибровать его по центру все равно нужно в симкомандере сначала.

Ссылка на комментарий

 

Да ладно! В Ассетте тоже самое должно быть. Как же они определяются там?

нет. Только иР работает на прямую и позволяет самостоятельно калибровать.

Для АС и других нужна предварительная калибровка: выставить минимум и максимум для каждой педали. Обязательно.

 

In order to calibrate the pedals for Windows we recommend using DIView Calibration Software (ZIP). Please see the video below for a detailed instruction on how to calibrate the Sim Pedals using DIView. This calibration method will work for all software which uses the standard Windows calibration protocol, such as rFactor. Note that iRacing uses a proprietary calibration method.

Ссылка на комментарий
А по поводу корсы - там есть опция в настройках - назначить ось. Я так и сделал - для руля и педалей. Итого 4 оси. Если с педалями более-менее понятно, не откалиброваны вроде, то с рулем не очень - градусы поворота в игре корректные выходит, будут лишь поче запуска SC4?

И эта, ты точно там где нужно все это делаешь? Хотя как все это можно делать не там где нужно, я хз...

Как у тебя аф определяется в Корсе? Там есть ползунок в регулировках оси руля. Поставь на 900 его самостоятельно, нажми на панельку оси и крути рулем от упора до упора. Хотя подозреваю, всё же сначала нужно провести начальную калибровку в симкомандере все равно.

 

нет. Только иР работает на прямую и позволяет самостоятельно калибровать.

Для АС и других нужна предварительная калибровка: выставить минимум и максимум для каждой педали. Обязательно.

Уверяю тебя, в АС все тоже самое. Просто минимум и максимум выставляешь ползунками на оси калибровки сколько тебе нужно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...