Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Вентилятор в серводрайвере работает постоянно, но на разных оборотах. Но гудит ощутимо даже на минимальных. Возможно, это не ошибка, а "фишка" всех последних партий рулей.

Во, один в один как у меня. Видимо действительно фича. Ну что ж, замена вентиля реально облегчит ситуацию с шумом от стокового.

Ссылка на комментарий

На днях получил свою акуфорсину.

Черная замша руля пачкает руки за 2-3 минуты.

Поэтому я заказал кожаный вариант.

Мои поздравления и традиционное:

"Добро пожаловать в клуб" ;)

Ждем подробностей после окончательно установки.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
Поэтому я заказал кожаный вариант.

Зато лежит в руке очень приятно, не потеет и не скользит, я скорее доволен))

Когда-нибудь может отдельно баранку закажу, как все местные аборигены, а пока думаю и без нее вау-эффект будет. :rally:

Ссылка на комментарий
Зато лежит в руке очень приятно, не потеет и не скользит, я скорее доволен))

Так то такие рули руками не держат;) Их держат перчатками)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вчера наконец закончил собирать раму и установил на нее новые кресло, руль и педали.

Не знаю в какой ветке об этом лучше написать - решил начать с этой))

Впечатления абсолютно новые и только положительные, но так как обновление железа было глобальным, сложно определить - что привнесло больший эффект - рама, кресло, руль или педали. Но даже если когда все отключено садишься в кресло и берешься за баранку, понимаешь - это совершенно, абсолютно другой уровень.

В настройки SC4 эти два дня не лазил вообще, только параметр mode сразу поменял с defaul на responsive. Зато ковырялся с эргономикой рамы - подбирал углы, высоты, расстояния.

Результатом, как и процессом, я полностью доволен. А тут еще в Скиппи этап в Спа проходит - о чем еще можно мечтать, тестируя новое железо?!))

Сегодня проехал пару практик с попытками прощупать свою скорость на быстром круге и со временем 2:47:847 оказался в полусекунде от текущего времени лидера. Конечно мой пилотаж гораздо грубее и топорнее, чем у лидеров: резина свистит гораздо больше особенно на торможениях, чаще выезжаю за пределы трассы на выходе из поворотов, но раньше на таких длинных трассах оказаться хотя бы в 2 секундах от топов на быстром круге было большой редкостью. Непредсказуемость поведения машины уменьшилась будто бы в разы - отсюда улучшилась и стабильность, и стал ехать более расслабленно.

Еще немного пообвыкнусь и начну катать гонку, надеюсь успею сделать это в Спа)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Во-первых поздравляю:)

Что касается попытки тут же не отходя от кассы определить насколько быстрее ты поехал с новым оборудованием, спешу огорчить, исходя из того что ты описал, все выводы тобой сделанные - неверные. И поехал ты скорее всего медленнее, а не быстрее, потому что такое оборудование какое у тебя сейчас, требует привыкания (особенно педали), и ехать на этом Сразу быстрее, не выйдет.

Ну и аргументы твои в пользу скорости - ноль. Время круга - без уточнения погоды совершенно ниочем. В условиях динамической погоды ориентироваться на время показанное в случайную погоду странно по меньшей мере. Топы. Ты имеешь ввиду случайных лидеров в случайной практике или конкретные имена? Если первое - то как и вслучае с погодой, такой ориентир не имеет смысла. А если конкретные имена... при всем уважении, сильно сомневаюсь, что от Филиппа Лейбара ты отстаешь только на пол секунды с круга:)

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления.

Речь разумеется о временах в конкретно взятую сессию относительно случайных лидеров этой сессии. Так как мы ехали в одной сессии и показывали времена одновреммено, то погода и прочии кондиции трека были для всех идентичными. Я не сравниваю с себя с Именами, для моего уровня Топами являются любые представители 1-2 дивизиона)))

С ними сравнивал себя раньше, с ними же сравниваю и сейчас. Все сравнения провожу в пределах одной сессии, в которой активно участвуют хотя бы 4-5 человек из 1 дивизиона.

Привыкание безусловно необходимо, стабильности у меня пока недостаточно, чтобы даже гонку проехать ровно, но думаю скорость все же уже выросла в первую очередь благодаря жесткой раме и креслу. Раньше это был неудобный стул, который качался и двигался в разные стороны, а педали диффундировали по полу. Теперь спине удобно и не нужно ловить педали и поправлять их другой ногой в ходе заезда. Кроме того помогает, Аккуфорс со стабильной обратной связью после недоразумения под названием Т300RS, у которого через каждые 10 минут менялась мощность фидбэка.

В общем, не спорю что нужно привыкание и не пытаюсь доказать что я где-то близко к алиенам, но думаю, что я уже после двух дней практики по крайней мере не медленнее, чем был раньше.

Ссылка на комментарий

Ну я собственно примерно это и пытался сказать:) Многим кажется, ща вот пересяду на более продвинутое оборудование и полечу аки птица, снимая с себя самого целые секунды с круга. И мне так показалось, что как раз что то подобное ты и рассказываешь, описывая как скинул чуть не 2 секунды с круга уже.) Действительность оказывается много прозаичнее, где в начале ты вообще сливаешь самому себе со старым оборудованием. И только потом, по мере привыкания, ты приближаешься к своим прошлым временам, и может быть, может, начинаешь ехать быстрее.

Ссылка на комментарий

Согласен.

Пример из далекого прошлого. Проехал я пару своих первых офлайн-чемпов в ГП3 на клаве, купил руль (разумеется без фидбэков всяческих), 3-4 месяца поездил чемп на нем и пересел обратно на клаву. И рубился на руле только в НФС5 (форева!) по диалапу.

Но эти рассуждения относятся ко всему оборудованию, кроме рамы.

Если остались те, кто подобно мне гоняет со стула с прикрученным к рулю столом и задумывается об апгрейде руля или педалей, мой совет - забейте на руль и педали, сожгите сегодня же стул, заведите себе раму и кресло и почувствуете вкус жизни со старым рулем. Сразу почувствуете!

Ссылка на комментарий

Вчера поменял вентилятор в серводрайвере, поставил тоже Нактуа. Стало гораздо тише и поэтому сильнее стало слышно гул чего-то там внутри самой базы. Возможно тоже вентилятор. Может у кого-то есть опыт избавления и от этого шума?

Ссылка на комментарий

SC4 после крайнего обновления Windows 10 отказался у меня с USB 2.0 корректно работать только USB 3.0.

Две гонки из-за этого я закончил в стене , во второй даже до третьего места с пятнадцатого почти добрался, сейчас все ОК.

WIN 10 постоянно преподносит какие-то сюрпризы.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

У меня на win7 тоже постоянные проблемы с подключением. То комп видит руль - то не видит. Прихолится кабели переподключать регулярно. Думаю, не только в виндах проблемы.

А тому, кто придумал интерфейсный кабель в том виде как он есть, постоянно вылетающий из блока серводрайвера и грозящий погнуть все контакты и выломать гнездо, вообще руки оторвать надо.

Ссылка на комментарий

А тому, кто придумал интерфейсный кабель в том виде как он есть, постоянно вылетающий из блока серводрайвера и грозящий погнуть все контакты и выломать гнездо, вообще руки оторвать надо.

Это как??? Там же статично всё. Как может вылететь кабель из юсб интефейса? С сервоприводом по комнате бегаешь что ли?:) Ничего подобного никогда не случалось у меня. Как и того, чтобы винда то определяла руль то не определяла. Нет таких проблем у меня. Винда 10-ка.

Ссылка на комментарий

Я про маленький разъем, который идет от руля к серводрайверу. Кабели в месте сопряжения со штекерами очень жесткие и если они хоть немного двигаются, маленький штекер вылетает. Надо этот кабель наглухо прикрепить к раме, чтобы исключить любую его подвижность относительно коробки. Может у тебя это уже сделано или повезло просто)

Ссылка на комментарий

Коробка у меня лежит отдельно от кокпита. Никакого глухого крепления нету ни у коробки ни у кабеля. Могу фотку сделать завтра. Но нет там движения никакого. Да и откуда взяться ему? Чтобы там было движение, это нужно кабель дергать туда сюда. Но как? И с какой целью? Вот это непонятно.

Ссылка на комментарий

Коробка у меня под педалями спрятана. Я кабель иногда ногой задеваю слегка. Или мопс пробегает и задеть может, или девушка пылесосом задела при уборке вот в последний раз. В общем при любом неудачном движении и изгибе штекер идет на излом и вылетает из гнезда полностью или частично, т.к. кабель сам жесткий, а штекер прикреплен к нему еще жестче.

Провода, штекеры и гнезда я не первый раз в жизни вижу и различаю, когда что-то вылетает потому что сильно дернул, а когда уже халтура - и здесь тот самый случай. Может у тебя длина подводки немного другая или сочленение кабель-штекер более гибкое и не сталкивался с подобной проблемой.

Я тоже что-нибудь придумаю, на худой конец поменяю всю контактную пару на более надежную.

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий

На офф форуме немножко про этот кабель есть негодования:

 

https://www.youtube.com/watch?v=X1Hlyyj1-Ks

 

Одно из решений оттуда же:

 

post-1136-0-79491800-1453681798_thumb.jpg

 

 

Ссылка на пост:

http://simxperience....12608#post12608

Ссылка на комментарий

Коробка у меня под педалями спрятана. Я кабель иногда ногой задеваю слегка. Или мопс пробегает и задеть может, или девушка пылесосом задела при уборке вот в последний раз.

Ну, блин, девушка с пылесосом еще и не такое может. Но вряд ли в Симкспириенсе думали про пылесосы или мопсы в отношении своих продуктов. Если пенять на это, то да, не продумали, черти.

 

Одно из решений оттуда же:

post-1136-0-79491800-1453681798_thumb.jpg

Жесть! Похоже у хозяина этой конструкции не девушка с пылесосом, а огромная бабищща с промышленным керхером!)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Moutant, зато точно останется кабель на своём месте! :)))

 

У меня коробка находиться под сидушкой и кабель зафиксирован таким образом что он не *играет* при передвижениях кокпита (он на колёсиках) или например при смене положения сиденья. Ну и пылесосом я тоже не задеваю. :))

 

 

 

post-1136-0-56693000-1453717506_thumb.jpg

 

post-1136-0-91561800-1453717516_thumb.jpg

 

post-1136-0-43388300-1453717522_thumb.jpg

 

 

 

P.S. Ребята, те у кого есть уже этот руль. Пробовал кто подключить через него отдельный шифтер, педали или дашборд? Я попробовал подключить через УСБ на задней стенке самой базы руля свой панель с кнопками от DSD (что бы удобно включать вместе с рулём было). Так же подключил второй кабель от коробки к компу (тот что HUB USB to PC). Панель сама запиталась (красная кнопка с подсветкой загорелась) но никакой реакции на нажатия на кнопки панели. Я что то не так сделал или что то пропустил!? Может кто попробовать подключить чтонить через руль?

Изменено пользователем Timoha
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...