Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Покатался без SC4, хороший руль,как-то легко время на круге(пару треков попробовал) побил, но в гонках стабильности не было, иногда спинился сам не понимал как и почему(думаю дефолтные настройки) , сегодня добрался до SC4, разобрался-настроил руль, прямо другое дело, короче руль стоящий.

По сравнению с csw выигрывает,наверно, точностью управления, не знаю как описать,не пытайте. Настройками фф, это без разговоров.

Контроллер настраивал как Бедо в руководстве написал или настройки SimX?

Мне последнее время наравится без SC4 ездить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

То есть ты пересел с клаб спорта на аккуфорс. Я имею ввиду ты именно с клабспортом сравниваешь? С первым или вторым?

с 1-м

 

Контроллер настраивал как Бедо в руководстве написал или настройки SimX?

Мне последнее время наравится без SC4 ездить.

отсюда http://www.mockracer.com/2015/07/accuforce-settings-for-dummies.html

у меня первые два пункта отличаются, остальные ,как у него, т.е. по пути Control Center > Settings > Sim Device Manager > Output Devices > AccuForce Steering System

поэтому тоже без запуска sc4, изменил дефолтные

Ссылка на комментарий
То есть ты пересел с клаб спорта на аккуфорс. Я имею ввиду ты именно с клабспортом сравниваешь?

Вот Василий нас всех уделывает на логитече , а Грегер Хутту уделывает всех и вся на CSW v2 . Вот и усё сравнение :teehee:

Ссылка на комментарий

Ну от ощущений действительно очень многое зависит. Может Хутту настолько привык к CSW v2, что он просто не желает переходить на AF. Хотя я практически уверен, что у Хутту причина банальна, проста и цинична :)

Если на его автомобиле, футболе или бейсболке хоть где-то есть надпись Fanatec, то Хутту тупо выполняет контрактные обязательства.

 

И я не думаю, что он особенно против :)

 

Как и я с радостью пересяду c G27 на CSW v2 или AF.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Хотя я практически уверен, что у Хутту причина банальна, просто и цинична Если на его автомобиле, футболе или бейсболке хоть где-то есть надпись Fanatec, то Хутту тупо выполняет контрактные обязательства.

Именно так. Фанатек спонсор команды Ред Лайн, поэтому они все на КлабСпорте. А не потому что он лучше или хуже.

Ссылка на комментарий

Вот Василий нас всех уделывает на логитече , а Грегер Хутту уделывает всех и вся на CSW v2 . Вот и усё сравнение :teehee:

)))

Слав, я практически уверен, что если пересяду на аккуфорс, результаты мои не изменятся, ну практически. А если сяду за Боднера или ОСВ на колморгене или лензе, то результаты мои будут хуже чем сейчас на клабспорте. Но для меня, например, это не аргумент. А настоящий аргумент ты хорошо знаешь, обсуждали же уже;)

Ссылка на комментарий

Я с уверенностью могу сказать, что если я перейду на АФ, Бондера, ОСВ, Фанатек или даже ТМ ТХ, то мои результаты чуть улучшатся. И от этого чуть очень многое зависит :)

Ссылка на комментарий

Были бы средства на такую штуку и если бы даже это отрицательно сказалось на моей скорости, я бы все равно купил, а пока только г27... поэтому завидую потихому =)

 

А так то есть идиотское мнение, что "клавиатура все еще лучшее средство управление" :D

Ссылка на комментарий
Я с уверенностью могу сказать

С чего бы такая уверенность? Соглашусь с тем, что если сядешь за фанатек или трастмастер то поедешь еще быстрее. Но директ драйв типа Боднера... Так то там за 10-15 минут люди мозоли набивают на руках, ну если конечно не душить в ноль ффб, а ставить как положено, на максимальное приближение к реальности. Просто нужно кроме сим-рейсерских скилзов еще и физическую подготовку соответствующую иметь, чтобы такую баранку час или полтора вертеть. Уверен, что быстрее будешь на таком?:) Чет я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Да мне собственно нужен точный и адекватный ФФБ, а не максимальное приближение к реальности. Я бы даже сказал, что мне в целом плевать на то, как у меня ФФБ на руле сопоставляется с реальностью. Чем быстрее я еду, тем лучше выставлен ФФБ. Если он у меня близок к 0 и я еду быстрее, это гут. Если у меня руки будут отваливаться и я при этом буду быстрее, это тоже гут. Т.е. у меня именно скорость в приоритете.

 

Почему я считаю, что поеду быстрее? Просто быстрые пилоты, пересевшие с Г27 на более высокий класс поехали быстрее. Не думаю, что у меня что-то пойдет не так. Я даже на Г27 чуть быстрее чем на Г25.

 

Т.е. максимальная мощность мотора для меня особенного значения не имеет.

 

Вот тип привода, судя по отзывам, делает своё дело. Неточный ноль у Логитека мне мешает точно управлять.

Ссылка на комментарий

Я к тому что вот Г27 это для того чтобы быть быстрее чем на Момо или дфгт (или как там его), трастмастер 300 или 500 - это тоже для того чтобы быть быстрее, фанатек - тоже самое. Но Боднер и ему подобное это не для того чтобы быть быстрее. Это для того чтобы быть реальнее.

Повторюсь, и из Боднера можно сделать трастмастер по силе ффб, но нах тогда нужен Боднер??

Ссылка на комментарий

Я тоже повторюсь, что мощность мотора или сила ФФБ на скорость прямого влияния не оказывает.

 

Вот Алекс Кан к рулю (АФ) ещё не привык, а уже едет быстрее чем на Г25.

Ссылка на комментарий
что мощность мотора или сила ФФБ на скорость прямого влияния не оказывает.

Нет, Василий, оказывает, и самое что ни на есть непосредственное. Одно дело заходить в поворот с баранкой, которая не оказывает практически никакого сопротивления, и совсем другое пол часа крутить бешено скачущий руль с моментом под 30нм.

Вот Алекс Кан к рулю (АФ) ещё не привык, а уже едет быстрее чем на Г25.

АФ не Боднер. Далеко... Он ближе к фанатеку все же по своим ттх.

Ссылка на комментарий

Так момент то этот чисто пиковый, понятно что просто в повороте усилие между OSW и AF отличаться почти не будет, а вот вопрос четкости реакций, скорости изменения состояния - это да, вопрос. Причем зависящий напрямую от максимального усилия движка

Ссылка на комментарий

Нет, не чисто. У Лензе например, пик в 30, постоянное в 20. У колморгена еще выше. Не говоря уже про разрешение по сравнению с АФ. И в повороте систему на таком моторе колбасит куда как больше чем АФ или клаб спорт тем более. Достаточно посмотреть видео с какого нибудь трека, где есть внешняя камера и разные системы, ну скажем фанатек, аф, хороший ОСВ и реальный авто или болид. Ну просто сравнить движения и амплитуду руля во всех случаях. Там в общем очевидно все.

Ссылка на комментарий
Нет, Василий, оказывает, и самое что ни на есть непосредственное. Одно дело заходить в поворот с баранкой, которая не оказывает практически никакого сопротивления, и совсем другое пол часа крутить бешено скачущий руль с моментом под 30нм.
Я не собираюсь выкручивать ФФБ для того, чтобы у меня момент до таких значений доходил.

Сейчас у моего Г27 в настройках iR FFB выше 20% в принципе не поднимается. Мне важен точный FFB. Судя по отзывам он там точнее.

 

И непонятна твоя зацикленность на этом Бондаре. Я им не грежу, просто ожидаю, что там ФФБ будет точнее/прозрачнее. Мне большего и не нужно. Если это не так, то и черт с ним.

АФ не Боднер. Далеко... Он ближе к фанатеку все же по своим ттх.
Т.е. у Бондара тоже ременной привод? )
Ссылка на комментарий
А формульная баранка какая для АФ ?

Вот такая

post-2569-0-73668000-1449348563_thumb.jpg

 

Ну или такая;)

post-2569-0-60982200-1449348668_thumb.jpg

 

И непонятна твоя зацикленность на этом Бондаре.

Боднар - как собирательный образ систем подобного типа. Нет никакой зацикленности. Если б я собирался брать что то из этого, я бы взял не Боднар.

 

Т.е. у Бондара тоже ременной привод? )

Нет, у Боднара не ременной привод. Поэтому и написал для тех кто в танке - ТТХ, а не идеология.

Ссылка на комментарий
Нет, у Боднара не ременной привод. Поэтому и написал для тех кто в танке - ТТХ, а не идеология.
Я даже не знаю, кто из нас больше в танке...

 

Я написал о том, что на этих рулях поеду быстрее, чем на своём Логитеке. Ты продолжаешь настаивать на том, что с Бондаром у меня руки отвалятся из-за того, что у него мощный мотор, хотя я не настраиваю силу обратной связи на максимальные или просто для меня неудобные значения. Вот не настраиваю и всё тут, не будет у меня мозолей.

 

Если у него проблемы с точностью обратной связи, то да, скорость у меня не изменится. Если их нет, то я с ним поеду быстрее, чем Логитеке. Потому что последний скрипит и гнется в моих руках, а также у него нечеткая обратная связь и ноль. Меня это раздражает и мешает ехать быстрее :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Я написал о том, что на этих рулях поеду быстрее

Рад за тебя.

Ну а я написал, что очень сильно в этом сомневаюсь.

Впрочем, выяснить кто из нас прав в своей уверенности, не представляется ну решительно никоим образом:)

Ссылка на комментарий

Рад за тебя.

Ну а я написал, что очень сильно в этом сомневаюсь.

Впрочем, выяснить кто из нас прав в своей уверенности, не представляется ну решительно никоим образом :)

Настаивать, сомневаться... И вообще, почему же никоим образом? Надо чтобы либо я купил этого Бондара и прокатился с ним, либо мне его кто-нибудь купил или отдал погамать на 2-3 недели :)

 

Я быстро пойму, стал ли я быстрее или медленнее )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
И вообще, почему же никоим образом? Надо чтобы либо я купил этого Бондара и прокатился с ним, либо мне его кто-нибудь купил или отдал погамать на 2-3 недели

Вот потому - никоим образом))

Ссылка на комментарий

Ну я полностью не могу полностью исключить вероятность приобретения этого агрегата за свои кровные :)

Хотя в целом ты ближе к истине )))

Лучше уж АФ, особенно если сравнивать цену вопроса. Я так вообще начну с ТХ )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...