Yamamosya Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Покатался без SC4, хороший руль,как-то легко время на круге(пару треков попробовал) побил, но в гонках стабильности не было, иногда спинился сам не понимал как и почему(думаю дефолтные настройки) , сегодня добрался до SC4, разобрался-настроил руль, прямо другое дело, короче руль стоящий. По сравнению с csw выигрывает,наверно, точностью управления, не знаю как описать,не пытайте. Настройками фф, это без разговоров. Контроллер настраивал как Бедо в руководстве написал или настройки SimX?Мне последнее время наравится без SC4 ездить. 1 Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 То есть ты пересел с клаб спорта на аккуфорс. Я имею ввиду ты именно с клабспортом сравниваешь? С первым или вторым? с 1-м Контроллер настраивал как Бедо в руководстве написал или настройки SimX? Мне последнее время наравится без SC4 ездить. отсюда http://www.mockracer.com/2015/07/accuforce-settings-for-dummies.html у меня первые два пункта отличаются, остальные ,как у него, т.е. по пути Control Center > Settings > Sim Device Manager > Output Devices > AccuForce Steering System поэтому тоже без запуска sc4, изменил дефолтные Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 То есть ты пересел с клаб спорта на аккуфорс. Я имею ввиду ты именно с клабспортом сравниваешь? Вот Василий нас всех уделывает на логитече , а Грегер Хутту уделывает всех и вся на CSW v2 . Вот и усё сравнение Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Ну от ощущений действительно очень многое зависит. Может Хутту настолько привык к CSW v2, что он просто не желает переходить на AF. Хотя я практически уверен, что у Хутту причина банальна, проста и цинична :) Если на его автомобиле, футболе или бейсболке хоть где-то есть надпись Fanatec, то Хутту тупо выполняет контрактные обязательства. И я не думаю, что он особенно против :) Как и я с радостью пересяду c G27 на CSW v2 или AF. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Хотя я практически уверен, что у Хутту причина банальна, просто и цинична Если на его автомобиле, футболе или бейсболке хоть где-то есть надпись Fanatec, то Хутту тупо выполняет контрактные обязательства. Именно так. Фанатек спонсор команды Ред Лайн, поэтому они все на КлабСпорте. А не потому что он лучше или хуже. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Ну это естественно :) главное, что такое спонсорство ему не мешает :) (а дома в кладовке тихонько стоит Аккуфорс :laugh: ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вот Василий нас всех уделывает на логитече , а Грегер Хутту уделывает всех и вся на CSW v2 . Вот и усё сравнение ))) Слав, я практически уверен, что если пересяду на аккуфорс, результаты мои не изменятся, ну практически. А если сяду за Боднера или ОСВ на колморгене или лензе, то результаты мои будут хуже чем сейчас на клабспорте. Но для меня, например, это не аргумент. А настоящий аргумент ты хорошо знаешь, обсуждали же уже;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я с уверенностью могу сказать, что если я перейду на АФ, Бондера, ОСВ, Фанатек или даже ТМ ТХ, то мои результаты чуть улучшатся. И от этого чуть очень многое зависит :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Были бы средства на такую штуку и если бы даже это отрицательно сказалось на моей скорости, я бы все равно купил, а пока только г27... поэтому завидую потихому =) А так то есть идиотское мнение, что "клавиатура все еще лучшее средство управление" :D Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я с уверенностью могу сказать С чего бы такая уверенность? Соглашусь с тем, что если сядешь за фанатек или трастмастер то поедешь еще быстрее. Но директ драйв типа Боднера... Так то там за 10-15 минут люди мозоли набивают на руках, ну если конечно не душить в ноль ффб, а ставить как положено, на максимальное приближение к реальности. Просто нужно кроме сим-рейсерских скилзов еще и физическую подготовку соответствующую иметь, чтобы такую баранку час или полтора вертеть. Уверен, что быстрее будешь на таком?:) Чет я сомневаюсь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Да мне собственно нужен точный и адекватный ФФБ, а не максимальное приближение к реальности. Я бы даже сказал, что мне в целом плевать на то, как у меня ФФБ на руле сопоставляется с реальностью. Чем быстрее я еду, тем лучше выставлен ФФБ. Если он у меня близок к 0 и я еду быстрее, это гут. Если у меня руки будут отваливаться и я при этом буду быстрее, это тоже гут. Т.е. у меня именно скорость в приоритете. Почему я считаю, что поеду быстрее? Просто быстрые пилоты, пересевшие с Г27 на более высокий класс поехали быстрее. Не думаю, что у меня что-то пойдет не так. Я даже на Г27 чуть быстрее чем на Г25. Т.е. максимальная мощность мотора для меня особенного значения не имеет. Вот тип привода, судя по отзывам, делает своё дело. Неточный ноль у Логитека мне мешает точно управлять. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я к тому что вот Г27 это для того чтобы быть быстрее чем на Момо или дфгт (или как там его), трастмастер 300 или 500 - это тоже для того чтобы быть быстрее, фанатек - тоже самое. Но Боднер и ему подобное это не для того чтобы быть быстрее. Это для того чтобы быть реальнее. Повторюсь, и из Боднера можно сделать трастмастер по силе ффб, но нах тогда нужен Боднер?? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я тоже повторюсь, что мощность мотора или сила ФФБ на скорость прямого влияния не оказывает. Вот Алекс Кан к рулю (АФ) ещё не привык, а уже едет быстрее чем на Г25. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 что мощность мотора или сила ФФБ на скорость прямого влияния не оказывает. Нет, Василий, оказывает, и самое что ни на есть непосредственное. Одно дело заходить в поворот с баранкой, которая не оказывает практически никакого сопротивления, и совсем другое пол часа крутить бешено скачущий руль с моментом под 30нм. Вот Алекс Кан к рулю (АФ) ещё не привык, а уже едет быстрее чем на Г25. АФ не Боднер. Далеко... Он ближе к фанатеку все же по своим ттх. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Так момент то этот чисто пиковый, понятно что просто в повороте усилие между OSW и AF отличаться почти не будет, а вот вопрос четкости реакций, скорости изменения состояния - это да, вопрос. Причем зависящий напрямую от максимального усилия движка Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Нет, не чисто. У Лензе например, пик в 30, постоянное в 20. У колморгена еще выше. Не говоря уже про разрешение по сравнению с АФ. И в повороте систему на таком моторе колбасит куда как больше чем АФ или клаб спорт тем более. Достаточно посмотреть видео с какого нибудь трека, где есть внешняя камера и разные системы, ну скажем фанатек, аф, хороший ОСВ и реальный авто или болид. Ну просто сравнить движения и амплитуду руля во всех случаях. Там в общем очевидно все. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 А формульная баранка какая для АФ ? п.с. Дима, не мучайся, заказывай, расскажешь потом ощущения, может тоже на копилке напишу АФ 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Нет, Василий, оказывает, и самое что ни на есть непосредственное. Одно дело заходить в поворот с баранкой, которая не оказывает практически никакого сопротивления, и совсем другое пол часа крутить бешено скачущий руль с моментом под 30нм. Я не собираюсь выкручивать ФФБ для того, чтобы у меня момент до таких значений доходил. Сейчас у моего Г27 в настройках iR FFB выше 20% в принципе не поднимается. Мне важен точный FFB. Судя по отзывам он там точнее. И непонятна твоя зацикленность на этом Бондаре. Я им не грежу, просто ожидаю, что там ФФБ будет точнее/прозрачнее. Мне большего и не нужно. Если это не так, то и черт с ним. АФ не Боднер. Далеко... Он ближе к фанатеку все же по своим ттх. Т.е. у Бондара тоже ременной привод? ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 А формульная баранка какая для АФ ? Вот такая Ну или такая;) И непонятна твоя зацикленность на этом Бондаре. Боднар - как собирательный образ систем подобного типа. Нет никакой зацикленности. Если б я собирался брать что то из этого, я бы взял не Боднар. Т.е. у Бондара тоже ременной привод? ) Нет, у Боднара не ременной привод. Поэтому и написал для тех кто в танке - ТТХ, а не идеология. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 У боднара цены ... для премьер-министров http://www.leobodnar.com/shop/index.php?main_page=index&cPath=101&zenid=70aa8f7475bf640b0942f2fba295a1df Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Нет, у Боднара не ременной привод. Поэтому и написал для тех кто в танке - ТТХ, а не идеология. Я даже не знаю, кто из нас больше в танке... Я написал о том, что на этих рулях поеду быстрее, чем на своём Логитеке. Ты продолжаешь настаивать на том, что с Бондаром у меня руки отвалятся из-за того, что у него мощный мотор, хотя я не настраиваю силу обратной связи на максимальные или просто для меня неудобные значения. Вот не настраиваю и всё тут, не будет у меня мозолей. Если у него проблемы с точностью обратной связи, то да, скорость у меня не изменится. Если их нет, то я с ним поеду быстрее, чем Логитеке. Потому что последний скрипит и гнется в моих руках, а также у него нечеткая обратная связь и ноль. Меня это раздражает и мешает ехать быстрее :) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я написал о том, что на этих рулях поеду быстрее Рад за тебя. Ну а я написал, что очень сильно в этом сомневаюсь. Впрочем, выяснить кто из нас прав в своей уверенности, не представляется ну решительно никоим образом:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Рад за тебя. Ну а я написал, что очень сильно в этом сомневаюсь. Впрочем, выяснить кто из нас прав в своей уверенности, не представляется ну решительно никоим образом :) Настаивать, сомневаться... И вообще, почему же никоим образом? Надо чтобы либо я купил этого Бондара и прокатился с ним, либо мне его кто-нибудь купил или отдал погамать на 2-3 недели :) Я быстро пойму, стал ли я быстрее или медленнее ) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 И вообще, почему же никоим образом? Надо чтобы либо я купил этого Бондара и прокатился с ним, либо мне его кто-нибудь купил или отдал погамать на 2-3 недели Вот потому - никоим образом)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Ну я полностью не могу полностью исключить вероятность приобретения этого агрегата за свои кровные :) Хотя в целом ты ближе к истине ))) Лучше уж АФ, особенно если сравнивать цену вопроса. Я так вообще начну с ТХ ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения