Barsikus Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Спасибо, у меня эта практика - первая практика. Ой, что завтра будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Хотелось бы еще раз обратить внимание на то, что при получении черного флага и требования замедлиться, нужно отработать полученный штраф только в безопасном месте, т.е. там, где вы не помешаете движению другим машинам, запрещается останавливаться на траектории движения и особенно в шиканах, где нет места для маневра. Если черный флаг был получен за срезку на втором секторе (в этом месте вероятность получения штрафа наиболее высока), то нужно доехать до задней прямой и отработать штраф, остановившись/замедлившись на внешней траектории. Так же если штраф был получен за срезку шиканы на третьем секторе, нужно доехать до ближайшей прямой и отработать штраф, замедлившись НЕ на траектории движения и НЕ перед последним поворотом. Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да, хотелось бы уточнить, лучшими местами для пропуска на круг являются: - Конец второго сектора, перед спуском приотпустить газ и сместить влево - Начало стартовой прямой (именно начало) Общим ялвяется вопрос - уходить или нет с траектории? Хотелось бы услышать мнение общественности и заранее обговорить такие моменты, дабы не дергаться например перед связкой в начале второго сектора. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Это тебе решать, уходить или нет. Если ты считаешь, что тому, кто тебя обгоняет, будет удобнее, если ты уйдешь с траектории - то уходи. Если решил это делать, то делай это заблаговременно, а не когда между вами уже считанные метры остаются. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Сервер запущен, пароли тут (внизу таблицы) http://www.simracing.su/competition/insc/9.html Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А сколько топлива на гонку лить-то? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 у меня Родстер на 5,5 литрах проезжает семь с половиной кругов. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Сижу на работе и жду не сильно важное совещание :cry: Удачи вам ребята, осторожнее в шиканах на первом круге! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 эпикфэил, где-то отгорел силовой кабель и по всему городку делали отключение электричества, включили только в 21.35 :( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Какой пароль? Хочу гонку посмотреть :) Сейчас же уже можно выложить? Его в принципе можно выкладывать после того как гонка стартовала, всё равно в неё уже не войти, а зрителям может будет интересно её посмотреть. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да уж, гонка веселая. iR странно считает оффтреки и срезки. Были оффтреки которых вообще не ждал. Были случаи когда ждал черный флаг, а они даже офф не дали. Было когда вдруг появился черный и исчез, хотя я не срезал, а наоборот вылетел наружу. Было много моментов с круговыми, вплоть до контакта... Иногда просто не пускали, иногда странные маневры. о_О Мог бы побороться за 2-е еще в начале гонки, но кто-то пропустил на круг всех, кроме меня) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Гонка х..ня , некоторые товарищи не знают где тормоза , а ведь просили на первом круге быть предельно осторожными :angry: , пол пелетона так и поступило , куда летят пля не понятно . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Жду результатов :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3131694&custid=36738 Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 1. Меня просто размазали на первых связках в конце пелетона. Считаю, что в этом виноват даже не конец пелетона, который собирался в меня, а первый кто врезался на этих связках в жопу противника, не соблюдая дистанцию в первых поворотах - Vitaly Kondrashov. 2. Очень извиняюсь перед Vladyslav Kryvolap, что подпнул его в жопу на 7 или 8 круге, полностью моя вина - не успел затормозить. 3. Andrey Kozyulin, на 28 круге видемо словив чёрный флаг непонятно нафига так буйно жать по тормозам, далее опять заходить в поворот и в нём тупо останавливаться, я тебе чуть 2-а раза в жопу не дал с такой ездой. :angry: Вот так вот. :good: Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 На удивление скучная гонка для меня, ожидал от трассы немного иного Почти всю дистанцию ехал в окружении круговых (хочу поблагодарить, почти все пропускали очень аккуратно, часто в ущерб себе), лишь под конец чуть отвлекся, зацепил внешнюю обочину в т1 и улетел в стену. Потерял много времени, немного темп и в итоге упустил 9-е место. Еще немного не понял маневра Александра Рыбакова на 4-м круге после т1 - зачем надо было резко дернуть вправо, выезжая с обочины? Я лишь чудом остался цел после того контакта. В остальном обошлось без приключений P.S. Владислав, очень жаль что так не повезло - надеюсь на следующем этапе тебя прорвет, и выдашь великолепную гонку ;) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Забыть, как страшный сон и больше никогда-никогда по этому варианту не ездить... На втором круге в шикане Т5-Т6 вместо второй воткнул 4-ю, не вписался, улетел в траву, оказался внутри дуги - толком и не пропустить народ, но, вроде, обошлось. Потом не поделили трассу с Алексеем Талиповым в аппендиксе. Удар ерундовый, на 0x, но рулевое свихнулось. Предпочел починиться. Со своей стороны никаких оснований для претензий не вижу, ИМХО - гоночный инцидент - я мог пошире, Алексей мог поуже, а имеем то, что имеем. Споттер перед самым контактом вякнул "CLEAR!" :rant:. В конце пытался нагнать Юрия, увлекся так, что на 35-м круге проехал свой лучший круг (чистый, между прочим), но понял, что кругов мне ехать не 42, как белым людям, а 40 - так что дело безнадежно, и остыл. И тут Юрий возьми, да ошибись... В общем, кое-как - 15й Единственный позитивный для меня момент - при всех этих приключениях имею всего 15inc, из которых "срезок" - меньше десятка. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Спасибо за гонку! Поздравляю выживших в этом безумном мероприятии. Если и совмещать дивизионы то только не на таких конфигурациях трасс, а лучше не надо вообще делать совмещение дивизионов. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Гонка очень вымотала. я так и не понял эту конфигурацию. и совершенно не понимаю как ехать тут быстрей 1,25 :( в начале гонки было несколько острых моментов но в основном постоянно боролся с собой и машиной. да на последнем круге что то запарился и в связки не попал в передачу ладно хоть все обошлось сзади летели парни обгоняющие на круг. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 не надо вообще делать совмещение дивизионов. Это не "совмещение" дивизионов. Это просто не было разделения. Разделение происходит только тогда, когда на стартовой решетке на трассе не хватает мест на всех зарегистрированных участников. Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 1. Меня просто размазали на первых связках в конце пелетона. Считаю, что в этом виноват даже не конец пелетона, который собирался в меня, а первый кто врезался на этих связках в жопу противника, не соблюдая дистанцию в первых поворотах - Vitaly Kondrashov. 2. Очень извиняюсь перед Vladyslav Kryvolap, что подпнул его в жопу на 7 или 8 круге, полностью моя вина - не успел затормозить. 3. Andrey Kozyulin, на 28 круге видемо словив чёрный флаг непонятно нафига так буйно жать по тормозам, далее опять заходить в поворот и в нём тупо останавливаться, я тебе чуть 2-а раза в жопу не дал с такой ездой. :angry: Вот так вот. :good: я понимаю, что было резко, но это единственное место на трассе где можно скинуть черный флаг без потери времени почти ) Сорри ))) и кстати привет кому то, кто въехал мне в попу на первом круге и потом завалил кучу машин из за этого ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Трасса наверно самая сложная, наблюдал за гонкой где-то с середины и думал, а может повезло что мне свет вырубили :D Следующие трассы проще а саммит поинт - колхозная трасса отлично подходит МХ5, думаю будет интересно. ЗЫ ссылки на резы этапа в первом посте. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Очень волновался перед гонкой. Еще бы, первая боевая проба нового руля и новой техники со сцеплением и рычагом! Готовился как умалишенный - за последние 2 недели намотал в оффлайне и на наших практиках кругов 500 (!) Полюбил трассу, как свою жену! Честно, конфигурация мне очень понравилась. После того, как освоился с рулем, начал показывать на удивление высокое для себя время круга, хотя из 25 сек. выходил только со срезками... Но, как оно в гонке будет? В общем, нервами притянул себе неудачу. На практике, перед квалиф-ей начались дисконекты , потом интернет пропал минут на 15... Включился на 5-й минуте квалиф-ции . Можете представить душевное состояние! Из 4-х кругов, которые успевал проехать, на 2-х мешали медленные машины, при чем, одна была даже не на быстром круге. Зачем так делать? На двух-остальных - по оффтреку... Обидно, да ладно! Осознав, что стартую последним, задачей №1 стало - выжить первые 10 кругов, пока не рассосется хвост пелетона. В принципе, это удалось, за некоторым исключением: 2. Очень извиняюсь перед Vladyslav Kryvolap, что подпнул его в жопу на 7 или 8 круге, полностью моя вина - не успел затормозить. Зла на тебя не держу, это гонки. Удар немного разбалансировал руль, но я перестроился и на темпе это не сказалось. Я молился об одном: "только не так!, только не интернет!" Но чего боишься - то и получаешь! Бац! И на 17 круге снова дисконект! Зараза, уже пол года не было проблем с провайдером! Зеленая лампочка модема снова замигала! Я решил подключится к гонке снова, не хотелось бросать напарника одного уже вторую гонку в подряд. Володя, держись, я иду! Вернулся с отставанием в 4 круга и оказался в самой гуще... разных круговых. Лидеры, а также отстающие на 1 круг, 2, 3, и даже пара лузеров типа меня в одном со мной круге . Постоянно приходилось кого-то пропускать, от чего никак не мог нагнать кого-то впереди. А когда нагнал, в голове стал вопрос: "и что теперь?" Ехал так несколько кругов, кажется за Алексем Талиповым, но обгонять не решался, ведь такой обгон имеет высочайший риск, так как при неудачной попытке - вся вина будет на мне. Но, на последних кругах, Алексей сам решил мою дилему и перед Т1 благоразумно меня пропустил. Спасибо, очень тебе благодарен! Уже через круг пришлось догнать Владимира Куртенкова и в "змейке" его немного заносит, чем открывает мне "калитку". Спасибо, Владимир, что не стал закрывать вход в следующий поворот и оставил мне место! Что случилось, то случилось, жаль, ведь могла быть совершенно другая гонка Выводы я делал такие: ездить со сцеплением - очень интересно и, возможно, быстрее, чем с автосцепой. Ошибок, типа мисшифта, которых я боялся перед гонкой, кажется, не было. 900 гр. - это очень большое преимущество перед другими рулями. В общем, буду ездить только по-взрослому Иначе уже не интересно! Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ребята, выложите повтор, пожалуйста! И еще вопрос: есть желающие изваять видеоролик-отчет? Нужно решить, кто сделает основное видео. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В гонке видел сообщение от Александра Чайлытко о своем участии в уничтожении его автомобиля. Александр, может быть ты ошибся? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.