Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение пятого этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 22 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 05: Road Atlanta Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Road Atlanta Club
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 40
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 42 круга (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 5 и 6 этапа)

 

Информация о практике:

  • дата: 13 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 05: Road Atlanta Test
  • пароль: mx5
  • трасса: Road Atlanta Club
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики 1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3089333

 

Информация о практике 2:

  • дата: 20 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 05: Road Atlanta Test
  • пароль: mx5
  • трасса: Road Atlanta Club
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики 2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3122173

 

Информация о практике 3:

  • дата: 21 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [A-SPEC.RRT] CIS Road League
  • пароль: mx5
  • трасса: Road Atlanta Club
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики 3: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3127036

 

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Во время квалификации и гонки просьба свести голосовой и текстовый чат к минимуму, чтобы не отвлекать участников. Всё можно обсудить после гонки! Пункт регламента 4.14

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

 

Запрещено срезать повороты. За систематическую срезку поворотов, после гонки будут выданы штрафы.

Ссылка на комментарий

Сам лично я ничего против овала не имею.

Но учитывая, что гонки по овалам требуют, как ни странно, более серьезной подготовки (а, подозреваю, многие даже пока не пробовали) - я за VIR. North/South/Patriot - уже дело десятое.

Ссылка на комментарий

я за виргинию... у меня она есть, а атланты нет, пока.. как и спы. хотел эти покупки как можно дальше отдалить, чтобы денег на кучу контента насобирать

Ссылка на комментарий

VIR есть, но не катал пока, а вот Атланта - очень рельефная трасса. Много горок и "слепых" участков. Надо VIR покатать для сравнения. Пока не могу определиться.

Ссылка на комментарий

Привет. Извини, в данном случае базовый контент не рассматривается, только дополнительные трассы, которые уже есть в нашем календаре (чтобы тем, кто купил трассы для нашего чемпионата, не пришлось делать дополнительных покупок)

Ссылка на комментарий

По-моему, если уж ехать овал, то только на основной машине чемпионата. Эксперименты можно ставить и отдельно. Кстати, из этих же соображений овал в этом чемпионате, по-моему, вообще не нужен.

Если брать VIR, то можно не полный, а, скажем, South Course. Там надо практически только к одной связке поворотов приспособиться - примерно Т5-Т6, на буграх, а так трасса вполне фановая и по длине лучше подходит для машины. Хотя Атланту я люблю больше.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие в опросе. Решили отказаться от использование овала в чемпионате, как и использования другой машины.

Пятый этап будет Road Atlanta - Club (22.02.2011).

Предпочли Атланту над ВИР только из-за того, что промежуток между двумя ВИРами был бы всего 1 этап, а Атланта будет последним этапом чемпионата.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

22 число - предпраздничный день (считай пятничный или субботний вечер). Наверняка мало будет участников. И наверняка я тоже не смогу принять участие на данном этапе.

Ссылка на комментарий

Ох, ну и трасса. Нет, едется очень весело. НО!

40 человек - явно перебор будет. ИМХО - не больше 28-ми. Очень тесные шиканы. Некоторые еще и слепые при этом. Море черных флагов будет. А по уму обгонять негде вообще.

И еще просто дофига мест, где оффтрак дает сильный выигрыш без черного флага.

У меня пока наездилось 86.8 Лидеры наверняка смогут из 86-ти секунд выезжать.

Ссылка на комментарий

Ох, ну и трасса. Нет, едется очень весело. НО!

40 человек - явно перебор будет. ИМХО - не больше 28-ми. Очень тесные шиканы. Некоторые еще и слепые при этом. Море черных флагов будет. А по уму обгонять негде вообще.

И еще просто дофига мест, где оффтрак дает сильный выигрыш без черного флага.

У меня пока наездилось 86.8 Лидеры наверняка смогут из 86-ти секунд выезжать.

Да уж, для полутораминутной трассы 40 пилотов это многовато, но с другой стороны мы же не ищем легких путей :) Боюсь только послегоночных разборок с круговыми будет много, кто-то кому-то помешал\вынес\и т.д.

Саныч, ЧФ не дают, когда всеми колесами на траве или только 2мя? Я понимаю, что если 2 колеса на трассе(кербе), то не должно быть ЧФ.

Ссылка на комментарий

По мне там как минимум одно классное место есть для обгона - в конце прямой перед шиканой/в шикане/на выходе из шиканы. Зависит от того как себя поведёт обороняющийся :)

Ссылка на комментарий

Еще момент - схватив ЧФ в эсках, не надо сразу давить на тормоз. Доедте до длинной дуги и там тихо мирно, оставшись снаружи, отпустите газ. Неплохо бы еще эту ситуацию озвучить, если рядом кто-то едет.

 

Саныч, ЧФ не дают, когда всеми колесами на траве или только 2мя? Я понимаю, что если 2 колеса на трассе(кербе), то не должно быть ЧФ.

Нет в iR четкого критерия - для каждого поворота настройки индивидуальны. В официалах SR стимулирует ехать вообще без оффтрэков, у нас же это нигде не учитывается - так что имеем проблему.

 

По мне там как минимум одно классное место есть для обгона - в конце прямой перед шиканой/в шикане/на выходе из шиканы. Зависит от того как себя поведёт обороняющийся :)

ИМХО, только в полном варианте. А здесь после нормальной шиканы этот [beep] аппендикс. Если лезть слева - оказываешься снаружи, и проигрываешь - поворот резкий слишком. А справа не пустит никто, если только не будет настолько глуп, что, кроясь, уйдет с оптимальной траектории.

Ну а чтоб после Т1 в слепых эсках лезть - это совсем отмороженным надо быть.

Ссылка на комментарий

ИМХО, только в полном варианте. А здесь после нормальной шиканы этот [beep] аппендикс. Если лезть слева - оказываешься снаружи, и проигрываешь - поворот резкий слишком. А справа не пустит никто, если только не будет настолько глуп, что, кроясь, уйдет с оптимальной траектории.

Надо из этой шиканы стараться выйти на чуть большей скорости (т.е. сделать небольшой замах, это будет не сложно сделать, если учесть что в конце прямой соперник будет держаться левее), держась справа от соперника.

На самом деле если позади никого нет, а впереди соперник лишь чуть медленнее, лучше подождать 5 кругов, пока у соперника не кончится резина, при этом экономя свою резину, и совершить обгон.

Ссылка на комментарий

Так получилось, что подготовка к новому этапу совпала с долгожданным преобретением руля G27. После моего старого Logitech Wingman Formula Force с 2-мя педальками и радиусом поворота 210 град. - я испытал культурный шок :blink:!!! Потрясающие ощущения! Сразу стал пробовать делать все правильно - с ручкой, сцеплением и перегазовкой. Очень тяжело переучиваться. Новая для меня конфигурация трассы - "клаб" хорошо подходит для отработки медленных, крутых поворотов, крутить приходится так, что руки запутываются :lol:. Плюс, есть хороший разгон и жесткое тороможение перед "еской". Не знаю почему, но в одном месте на треке не включается с первого раза 3-я передача - на спуске после "моста". На каждом круге - прямо система какая то... Может резко бросаю сцепление? Но точно так же я его бросаю и в других местах - никаких проблем... Может, это как то связано с тем, что в момент переключения машина получает отрицательную вертикальную перегрузку - как раз в том месте я перескакиваю через возвышенность?

Ссылка на комментарий

Влад, поздравляю с приобретением правильного руля ;) После перехода с Wingman к G27 iRacing может показаться совсем другим симулятором. Кстати при перескакивании через кочки передачи втыкаются без выжима сцепления, нужно только включить передачу.

 

Вчера проехал кругов 5 по клабу, даже не ожидал, что он такой замороченный, трасса показалась очень сложной, много медленных поворотов со слепыми апексами.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...