ekze Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Обсуждение пятого этапа СНГ лиги. Информация о Гран При: дата: 22 февраля 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 05: Road Atlanta Div1|Div2 Регистрация на этап тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Road Atlanta Club автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 40 практика: 2 часа квалификация: 15 минут гонка: 42 круга (~1 час) старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Приз: 15iR (по сумме 5 и 6 этапа) Информация о практике: дата: 13 февраля 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 05: Road Atlanta Test пароль: mx5 трасса: Road Atlanta Club автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики 1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3089333 Информация о практике 2: дата: 20 февраля 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 05: Road Atlanta Test пароль: mx5 трасса: Road Atlanta Club автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики 2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3122173 Информация о практике 3: дата: 21 февраля 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [A-SPEC.RRT] CIS Road League пароль: mx5 трасса: Road Atlanta Club автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики 3: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3127036 Статистика этапа: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3131694 Общий результат за весь этап: http://www.simracing.su/competition/results/9.html Результаты гоки (суммы очков): http://www.simracing.su/competition/session/15.html Турнирная таблица: http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html Повтор этапа: http://files.mail.ru/LYT1JO Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона". Во время квалификации и гонки просьба свести голосовой и текстовый чат к минимуму, чтобы не отвлекать участников. Всё можно обсудить после гонки! Пункт регламента 4.14 Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Запрещено срезать повороты. За систематическую срезку поворотов, после гонки будут выданы штрафы. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я за МХ-5 на атланте или вир. +1 считайте туда, просто уже нажал показать резалт и голосовать не могу) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Сам лично я ничего против овала не имею. Но учитывая, что гонки по овалам требуют, как ни странно, более серьезной подготовки (а, подозреваю, многие даже пока не пробовали) - я за VIR. North/South/Patriot - уже дело десятое. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я за Роуд Атланту. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 VIR/Road Atlanta Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 VIR/Road Atlanta на MX5 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 я за виргинию... у меня она есть, а атланты нет, пока.. как и спы. хотел эти покупки как можно дальше отдалить, чтобы денег на кучу контента насобирать Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 VIR есть, но не катал пока, а вот Атланта - очень рельефная трасса. Много горок и "слепых" участков. Надо VIR покатать для сравнения. Пока не могу определиться. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Road Atlanta - красивый и опасный, VIR - просто опасный. Я - за красоту! Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ребят привет, а может из базовых треков включить: Charlotte motor speedway(Full road course). Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Привет. Извини, в данном случае базовый контент не рассматривается, только дополнительные трассы, которые уже есть в нашем календаре (чтобы тем, кто купил трассы для нашего чемпионата, не пришлось делать дополнительных покупок) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 По-моему, если уж ехать овал, то только на основной машине чемпионата. Эксперименты можно ставить и отдельно. Кстати, из этих же соображений овал в этом чемпионате, по-моему, вообще не нужен. Если брать VIR, то можно не полный, а, скажем, South Course. Там надо практически только к одной связке поворотов приспособиться - примерно Т5-Т6, на буграх, а так трасса вполне фановая и по длине лучше подходит для машины. Хотя Атланту я люблю больше. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Я VIR боюсь. Что то там мне вообще не едется да и убиться там легче. Я за Road Atlanta Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Обидно ((( 12ого апреля я все равно пропускаю Атланту, думал получиться сэкономить. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Спасибо всем за участие в опросе. Решили отказаться от использование овала в чемпионате, как и использования другой машины. Пятый этап будет Road Atlanta - Club (22.02.2011). Предпочли Атланту над ВИР только из-за того, что промежуток между двумя ВИРами был бы всего 1 этап, а Атланта будет последним этапом чемпионата. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Регистрация на пятый этап открыта Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 22 число - предпраздничный день (считай пятничный или субботний вечер). Наверняка мало будет участников. И наверняка я тоже не смогу принять участие на данном этапе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Главное чтобы этап не попал на 6,7,8 марта, для некотрых 9 и 10 марта, нам этого не простят, а 22 февраля имеем право :D Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ох, ну и трасса. Нет, едется очень весело. НО! 40 человек - явно перебор будет. ИМХО - не больше 28-ми. Очень тесные шиканы. Некоторые еще и слепые при этом. Море черных флагов будет. А по уму обгонять негде вообще. И еще просто дофига мест, где оффтрак дает сильный выигрыш без черного флага. У меня пока наездилось 86.8 Лидеры наверняка смогут из 86-ти секунд выезжать. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ох, ну и трасса. Нет, едется очень весело. НО! 40 человек - явно перебор будет. ИМХО - не больше 28-ми. Очень тесные шиканы. Некоторые еще и слепые при этом. Море черных флагов будет. А по уму обгонять негде вообще. И еще просто дофига мест, где оффтрак дает сильный выигрыш без черного флага. У меня пока наездилось 86.8 Лидеры наверняка смогут из 86-ти секунд выезжать. Да уж, для полутораминутной трассы 40 пилотов это многовато, но с другой стороны мы же не ищем легких путей :) Боюсь только послегоночных разборок с круговыми будет много, кто-то кому-то помешал\вынес\и т.д.Саныч, ЧФ не дают, когда всеми колесами на траве или только 2мя? Я понимаю, что если 2 колеса на трассе(кербе), то не должно быть ЧФ. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 По мне там как минимум одно классное место есть для обгона - в конце прямой перед шиканой/в шикане/на выходе из шиканы. Зависит от того как себя поведёт обороняющийся :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Еще момент - схватив ЧФ в эсках, не надо сразу давить на тормоз. Доедте до длинной дуги и там тихо мирно, оставшись снаружи, отпустите газ. Неплохо бы еще эту ситуацию озвучить, если рядом кто-то едет. Саныч, ЧФ не дают, когда всеми колесами на траве или только 2мя? Я понимаю, что если 2 колеса на трассе(кербе), то не должно быть ЧФ. Нет в iR четкого критерия - для каждого поворота настройки индивидуальны. В официалах SR стимулирует ехать вообще без оффтрэков, у нас же это нигде не учитывается - так что имеем проблему. По мне там как минимум одно классное место есть для обгона - в конце прямой перед шиканой/в шикане/на выходе из шиканы. Зависит от того как себя поведёт обороняющийся :) ИМХО, только в полном варианте. А здесь после нормальной шиканы этот [beep] аппендикс. Если лезть слева - оказываешься снаружи, и проигрываешь - поворот резкий слишком. А справа не пустит никто, если только не будет настолько глуп, что, кроясь, уйдет с оптимальной траектории. Ну а чтоб после Т1 в слепых эсках лезть - это совсем отмороженным надо быть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ИМХО, только в полном варианте. А здесь после нормальной шиканы этот [beep] аппендикс. Если лезть слева - оказываешься снаружи, и проигрываешь - поворот резкий слишком. А справа не пустит никто, если только не будет настолько глуп, что, кроясь, уйдет с оптимальной траектории. Надо из этой шиканы стараться выйти на чуть большей скорости (т.е. сделать небольшой замах, это будет не сложно сделать, если учесть что в конце прямой соперник будет держаться левее), держась справа от соперника. На самом деле если позади никого нет, а впереди соперник лишь чуть медленнее, лучше подождать 5 кругов, пока у соперника не кончится резина, при этом экономя свою резину, и совершить обгон. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Так получилось, что подготовка к новому этапу совпала с долгожданным преобретением руля G27. После моего старого Logitech Wingman Formula Force с 2-мя педальками и радиусом поворота 210 град. - я испытал культурный шок :blink:!!! Потрясающие ощущения! Сразу стал пробовать делать все правильно - с ручкой, сцеплением и перегазовкой. Очень тяжело переучиваться. Новая для меня конфигурация трассы - "клаб" хорошо подходит для отработки медленных, крутых поворотов, крутить приходится так, что руки запутываются . Плюс, есть хороший разгон и жесткое тороможение перед "еской". Не знаю почему, но в одном месте на треке не включается с первого раза 3-я передача - на спуске после "моста". На каждом круге - прямо система какая то... Может резко бросаю сцепление? Но точно так же я его бросаю и в других местах - никаких проблем... Может, это как то связано с тем, что в момент переключения машина получает отрицательную вертикальную перегрузку - как раз в том месте я перескакиваю через возвышенность? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Влад, поздравляю с приобретением правильного руля ;) После перехода с Wingman к G27 iRacing может показаться совсем другим симулятором. Кстати при перескакивании через кочки передачи втыкаются без выжима сцепления, нужно только включить передачу. Вчера проехал кругов 5 по клабу, даже не ожидал, что он такой замороченный, трасса показалась очень сложной, много медленных поворотов со слепыми апексами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.